Файл: Диссертация на получение степени магистра по специальности 108 80 02 Теория и методика обучения (по направлениям и уровням образования).docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 211
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Происхождение социального образования
1.2 Кампания социального просвещения 1920-х гг.
1.3 Дальнейшее изучение социального образования
3 Теоретическая основа и достижения социального образования
3.2 Актуальные теоретические открытия социальной педагогики
3.3 Соответствующие публикации по социальному образованию
4 Основной объект исследования современной социальной педагогики
4.2 Взаимосвязь семейного, школьного и социального образования
4.3 Основной объект исследования и достижения современной социальной педагогики
Леснер придает большое значение социальной работе. Он считает, что социальная работа согласуется с социальным воспитанием по функциям, то есть «социальная помощь семь», но работа клуба относится к профилактике: секс-работа, социальное воспитание относится к работе паланкина. Теория социального воспитания полезно для осушения социальной работы. Социальная работа зависит от учреждений социального образования. Учреждения социального образования выполняют функции дополнения, компенсации, коррекции и помощи ». Основными учреждениями социального воспитания он считает: детские и воспитательные учреждения, такие как ясли, детские сады, игровые площадки для всех детей, учреждения внешкольного воспитания молодежи, такие как молодежные объединения, молодежные деревни и другие воспитательные учреждения семейного типа. , такие как молодежные дома, исправительные учреждения, предназначенные для молодых людей, потерявших дисциплину и совершивших преступления, и консультационные учреждения, такие как образовательные консультации, консультации для пар, консультации для матерей, профессиональные консультации и т. д. Он считает, что школа также является частью общей помощи. Поэтому современное общество должно создавать «молодежные школы». Национальные высшие учебные заведения – это место для обучения граждан. Его учебная программа имеет функции «дополнения», «компенсации», «седана-седана» и «улучшения занятости и средств к существованию», а также является своего рода учреждением социального образования. консультации для матерей, профессиональные консультации и т. д. Он считает, что школа также является частью общей помощи. Поэтому современное общество должно создавать «молодежные школы». Национальные высшие учебные заведения - это место для обучения граждан. Его учебная программа имеет функции «дополнения», «компенсации», «седана-седана» и «улучшения занятости и средств к существованию», а также является своего рода учреждением социального образования. консультации для матерей, профессиональные консультации и т. д. Он считает, что школа также является частью общей помощи. Поэтому современное общество должно создавать «молодежные школы». Национальные высшие учебные заведения - это место для обучения граждан. Его учебная программа имеет функции «дополнения», «компенсации», «седана-седана» и «улучшения занятости и средств к существованию», а также является своего рода учреждением социального образования.
Теория социального образования Гизика. Гисек — бывший профессор социологии Геттингенского университета в Германии. Его основные работы включают «Введение в педагогику», «Четыре попытки понять, что такое теория работы с молодежью», «Работа с молодежью» и «Агрессивное социальное образование».
Гисек выступает за то, чтобы в центре внимания социального образования была социализация людей. Масштаб социального воспитания соответствует развитию социализации. Он считает, что существует два вида социального воспитания: во-первых, защитные меры для контроля над детьми, чтобы избежать вреда, такие как принудительное воспитание и воспитание детей, потерявших опеку и преступления, и, во-вторых, агрессивные меры. свободное время, чтобы «убрать их с улицы» и отправить на природу, чтобы они наслаждались красотой природы и культивировали свое здоровое тело и разум. Молодые люди «социализируются», иногда сталкиваются с трудностями и предвзятостью, ответственность социального воспитания заключается в исправлении предвзятости, чтобы они получили «нормальное развитие».
Гисек придает большое значение работе с молодежью и считает, что практика социального воспитания — это в основном гигантская работа с молодежью. Основная цель работы с молодежью состоит в том, чтобы заставить молодых людей усердно учиться; взять на себя ответственность за образование и содействовать социальной защите; содействовать социальной коммуникации; осуществлять осмысленную деятельность] для разрешения противоречий между отдельными людьми и группами. Работа с молодежью также является своего рода назиданием воспитательного поведения, которое заставляет поведение развиваться во благо. Для человека цель состоит в том, чтобы развить хорошее поведение и совершенный характер, а для коллектива цель состоит в том, чтобы способствовать развитию и улучшению культурного качества. Педагогика в 1964 г., Фюрк опубликовал «Предмет современной колоночной педагогики» в 1962 г., Бонеманн опубликовал «Руководство по социальному образованию» в J9S3—L964, Лорс опубликовал «Теорию и практику социальной педагогики» в 1968 г. и т. д. [39, с. 36].
Социальное образование и социальное образование претерпели раннее развитие и изменение с развитием социальной среды, экономической среды, гуманитарных наук, истории, политики и многих других факторов. Социальное образование вступило в стадию современного социального образования, что является не только неизбежной тенденцией исторического развития, но и соответствует потребностям развития времени.
- 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13
4 Основной объект исследования современной социальной педагогики
Каждая форма общества и мышления имеет свое особое противоречие и особую сущность. Различие между научными исследованиями основано на особом противоречии объектов науки. Поэтому изучение того или иного противоречия в области явления составляет предмет определенной науки». Свое особое противоречие и особую сущность имеет и социальная педагогика. понятие социального воспитания и выделяют его сходства и различия с семейным воспитанием и школьным воспитанием.
Согласно развитию мировой истории и истории человечества, современное общество относится к 1920-м годам. Таким образом, современная социальная педагогика и связанные с социальной педагогикой теории и система профессиональных знаний сформировались после 1920-х гг. С этого периода основными объектами исследования социальной педагогики являются:
-
4.1 Концепция социального воспитания
Термин «социальное образование» является условным и используется естественно и привычно. Но что такое «социальное образование»? Ответ на этот вопрос различен, поэтому при обсуждении социально-воспитательных вопросов часто не знают, что делать, и даже при проведении социально-воспитательной работы нередко сталкиваются с трудностями. основная единица суждения. Концепция ясна, что является необходимым условием правильного мышления людей, а также основой и предпосылкой для обсуждения проблем и обмена идеями[40, с. 16]. Чтобы изучить проблему социального воспитания и заняться социальным воспитанием, мы должны начать с понятия социального воспитания.
Среди наиболее явных точек зрения во многих педагогических теориях социальное образование относится к школьному образованию и целенаправленному, спланированному и организованному обучению членов общества всеми социальными институтами, социальными группами и отдельными лицами, кроме детской дисциплины. , навыки и моральное просвещение, которые люди приобрели в своей социальной жизни благодаря своему невольному воздействию и подсознательному влиянию на других. По сравнению со школьным образованием и воспитанием детей, социальное образование имеет много характеристик: Социальное образование является пожизненным для всех. Жить и учиться не подвластно твоей воле. Вы должны принять реальность образования на протяжении всей жизни, хотите вы того или нет, эффект положительного принятия отличается от эффекта неосознанного принятия и отрицательного принятия. 2. Широта[41, с. 16]. Социальное образование охватывает все стороны общественной жизни, каждый уголок; там, где есть люди, социальное образование пойдет туда, где оно есть, чего нет, никакое образование не может быть реализовано. Но это также тот, который имеет наибольшее влияние на специализированное образование. 3. Иерархия. По возрасту есть младенцы; начальные школы; средние школы;
университеты и взрослые; а с точки зрения площадей контакта есть слой ближнего действия и слой дальнего действия. есть младенцы; начальные школы; средние школы; университеты и взрослые; а с точки зрения площадей контакта есть слой ближнего действия и слой дальнего действия. есть младенцы; начальные школы; средние школы; университеты и взрослые; а с точки зрения площадей контакта есть слой ближнего действия и слой дальнего действия.
В настоящее время у китайских ученых есть следующие три выражения о концепции социального образования:
Во-первых, мнение о том, что социальное воспитание есть «вся общественная жизнь влияет на физическое и умственное развитие личности образования». Или что социальное образование — это «люди из всех слоев общества как объект образования, экономического, политического, культурного, жизни как содержание различных форм образования». Или подумайте, что социальное образование «через школы и учреждения социального и культурного образования вне школы для молодежи и масс образования, это выражение на самом деле из широкого значения социального образования, чтобы понять природу социального образования. Социальное образование упоминается к сюда относится образование социально-культурных образовательных учреждений вне школы, а также школьное воспитание и семейное воспитание.
Во-вторых, считается, что «социальное воспитание есть воспитание членов общества, особенно молодежи, социальными и культурными учреждениями и связанными с ними социальными группами или организациями вне школы и семьи». Это выражение состоит в том, чтобы понимать сущность социального воспитания с узкой точки зрения социального воспитания.
В-третьих, концепция социального образования делится на широкий смысл и узкий смысл, широкий смысл социального образования «относится ко всей социальной жизни, влияющей на физическое и умственное развитие личности, семь узких смыслов социального образования» относится ко всем культурным объектам, другим чем школьное образование для молодежи, детей и взрослых для проведения различных образовательных мероприятий ».
Китайские ученые считают, что третье выражение является более полным и научным. Понятие социального воспитания следует разделить на широкое и узкое.
Социальное воспитание в широком смысле относится к воспитанию, в котором вся социальная жизнь влияет на физическое и умственное развитие личности. Общество представляет собой общность человеческой жизни, основанную на общей материальной производственной деятельности, которая состоит из экономической базы и надстройки, поэтому социальная жизнь относится не только к ситуации людей с одеждой, пищей, жильем, поездками и т. д., но также относится к различным