Файл: Диссертация на получение степени магистра по специальности 108 80 02 Теория и методика обучения (по направлениям и уровням образования).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 209

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
привычки общественной жизни человека, событие в сообществе и оценка и взгляды людей на него - все это живой воспитательный процесс для детей. В-третьих, школа, семья и общество несут совместную ответственность за образование, координация между тремя, тесно связанный рост детей не может быть отделен от школы, семьи и социального образования, все три должны быть тесно связаны, взаимная координация, гармония идей, совместимость методы, частое общение, формирование отряда. Великий народный просветитель Тао Синчжи создал «жизненное образование», Практика и пропаганда идеи «жизнь — это образование, общество — это школа» оказывает на нас глубокое влияние. Образование разделяют школа, семья и общество, и они неразделимы, тесно связаны и скоординированы. С быстрым развитием науки и техники и постоянным увеличением социальной информации полагаться исключительно на школы и семьи для передачи знаний далеко. от удовлетворения стремления студентов к знаниям и не может удовлетворить потребности The Times. Поэтому мы должны исследовать сочетание школы, семьи и социального воспитания. Реализация сочетания школьного, семейного и социального воспитания заключается в мобилизации, координации и объединении сил школы, семьи и общества, чтобы семейное и социальное воспитание учащихся соответствовало требованиям школьного образования. Влияние образования на учащихся скоординировано и объединено, а образовательная сеть школы, семьи и общества сформирована так, чтобы лучше играть огромную роль образования. образовательная сеть, а также между школой, семьей и обществом, школа является ключом, школа должна играть ведущую роль, продвигать правильные образовательные идеи и предложения, внедрять научные методы обучения и помогать семье и обществу преодолевать неправильные идеи. Чтобы установить правильные образовательные идеи и методы, только трое работают вместе, чтобы дети росли здоровыми. Тесное сотрудничество между школой, семьей и обществом может образовать мощную воспитательную силу, сплетая огромную воспитательную сеть, а между школой, семьей и обществом школа является ключевым, школа должна играть ведущую роль, продвигать правильные воспитательные идеи и предложения, внедрять научные образовательные методы и помочь семье и обществу преодолеть неправильные идеи. Чтобы установить правильные образовательные идеи и методы, только трое работают вместе, чтобы дети росли здоровыми. Тесное сотрудничество между школой, семьей и обществом может образовать мощную воспитательную силу, сплетая огромную воспитательную сеть, а между школой, семьей и обществом школа является ключевым, школа должна играть ведущую роль, продвигать правильные воспитательные идеи и предложения, внедрять научные образовательные методы и помочь семье и обществу преодолеть неправильные идеи. Чтобы установить правильные образовательные идеи и методы, только трое работают вместе, чтобы дети росли здоровыми.




  1. 1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Список использованных источников


1 Чжан Д.Л.: Социальная педагогика Тайваньского книжного издательства Ву Нань, издание 1984 г., 156 стр.

2 Хуан Дж. Образовательная философия, Shanxi Education Press, 2010, 102 стр.

3 Чжао Ф.Дж. Китайская традиционная философия, Китайское народное издательство, 2009, 54 стр.

4 Hou HY Education Research, Higher Education Press, 2009, 37с.

5 Wu YLValue and Education, издательство Пекинского педагогического университета, 2009 г.,121 стр.

6 Лу Хуэй, Об исследовании социального образования в Японии, Университет Шаньси, 2013 г., 77 стр.

7 Ян Юйчжи, О содержании социального образования, Исследование социального образования Университета Шаньси, 2012 г., 69 стр.

8 И Шу-ли, Центральный Советский район, Фуцзяньский педагогический университет, 2003, 98 с.

9 Го Саньцзюань, Чен Хао, История экспериментов по социальному образованию в современных китайских университетах, Обзор образования, 2016 (08), 88 стр.

10 Чжоу Хуэймэй, Отдайте дань традициям и выбору пути социального образования в Китайской Республике — возьмите популярную школу в качестве инспекционного центра, Журнал Тяньцзиньского педагогического университета (издание социальных наук), 2016 (04), 12 стр.

11 Цянь Сюй Чу, Развитие социального образования на основе интернет-мышления. Журнал Открытого университета Цзянсу, 2015 (05), 76 стр.

12 Лу Хуэй, Хоу Хуайинь., Социальное образование в Японии, Изучение Японии. 2014(04), 56с.

13 Сун Нингна, Школа, семья и социальное образование, Журнал Наньтунского университета (издание социальных наук), 2014 (02), 79 стр.

14 Ян Чжичэн, Бай Вейчунь, Классификация образовательной ценности, Исследования в области образования, 2013(10), 64 стр.

15 Хоу Хуайинь, Социальное образование: не дополнение; Китайское нравственное воспитание, 2013(02), 77с.

16 Ли Чанцзи, Цзя Чжиго., Образовательные ценности за 30 лет, Журнал Чжэцзянского нормального университета (издание социальных наук), 2012 (02), 32 стр.

17 Ли Сянсин, Чэн Сяоминь, Социальное образование и политическая социализация приграничного региона Шаньси-Ганьсу-Нинся во время антияпонской войны, Журнал Шаньсиского нормального университета (издание социальных наук), 2011 (01), 91 стр.

18 ХУ Сяолань, О влиянии социального образования на современное китайское общество. Образование для взрослых в Китае, 2010(05), 78 стр.


19 Гун Чао, Шан Хе Жуй, О концепции социального образования, Общественные науки Чжэцзяна, 2010 (03), 92 стр.

20 Гун Чао, «Мысль Маркса о социальном образовании: предмет, на который следует обратить внимание», «Образование взрослых в Китае». 2010(03), 89с.

21 Лю Цинчан, Образовательная ценность, Педагогическая наука, 2009(05), 67 стр.

22 Ван Гохуэй, Ян Хун, Теория и практика японской реформы социального образования в 21 веке, Зарубежные исследования в области образования, 2009(07), 77 стр.

23 Хоу Хуайинь, Чжан Хунбо, Исследование социального образования в Китае. Журнал Тайюаньского нормального университета (издание социальных наук), 2009 (03), 87 стр.

24 Фэн Цюсян, Ван Лэй, Социальное образование и гражданское нравственное строительство в Китае, Журнал Шеньянского педагогического университета (издание социальных наук). 2009(02), 58с.

25 Социальное воспитание Автомобиль похож на гору. Исследования в области непрерывного образования, 2009(01), 12 с.

26 Хоу Хуайинь, Некоторые проблемы изучения социального образования в Китае, Педагогические исследования. 2008(12), 41с.

27 Хоу Хуайинь, Обучающее общество призывает к социальному образованию, Образование и профессия, 2008 г. (13), 31 стр.

28 Чэнь Тинчжу, Изучение социального образования, Современная педагогическая наука, 2008 (07), 57 стр.

29 Ван Лэй, История современного китайского социального образования, People's Education Press, 2003, 75 стр.

30 Сунь Цилинь, издательство Social Education Jilin Education Press, главный редактор, 2000 г.,

199 стр.

31 Ван Дунхуа, Введение в социальное образование, Educational Science Press, 1992, 120 стр.

32 Хань Цюхун, Чжао Чжицзюнь, Социальное образование и развитие человека во всех аспектах, Современная педагогическая наука, 2005(01), 110 стр.

33 Пэн Вэньцзин, О мыслях семейного коллектива Макаленко, Журнал Второго нормального университета Хубэй, 2010 (07), 11 стр.

34 Ян Цзецюн, Доклад Макаленко о примере родителей в семейном воспитании, Интеллект, 2010(15), 121с.

35 Цинь Пу, Оживите семейное образование на основе сегодняшнего дня, Исследование дошкольной программы, 2009 (11), 234 стр.

36 Ли Кун, О мастере наказания, Китайское нравственное воспитание, 2009(09), 23 стр.

37 Ли Айин. Цзяннань, Влияние семейного воспитания на рост подростков, Университет, 2008, 31 с.

38 Лю СиньКе, История образования в зарубежных странах
, издательство China Renmin University Press, 2007, 54 стр.

39 Ли Тяньян, Семейное образование, издательство Фуданьского университета, 2007 г., 189 стр.

40 Чэнь Хэцинь, Семейное образование, Издательство Восточно-китайского педагогического университета, 2006, 210 стр.

41 (Вс) А.С. Макаленко, Семья и детское воспитание; Шанхайское народное издательство, 2005, 201 стр.

42 Ян Баочжун, Семейное образование с точки зрения образования, Издательство по литературе по общественным наукам, 2003 г., 182 стр.

43 Чжао Чжунсин, Семейное образование, издательство People's Education Press, 2000, 134 стр.

44 Се Вэйвэй, Образовательная деятельность, Educational Science Press, 2000, 154 стр.

45 Chen GuiSheng, Education East, China Normal University Press, 2000, 263 стр.

46 У Шиин, Курс истории зарубежного образования под редакцией, People's Education Press, 1999, 154 стр.

47 Су Макаленко, Об образовании Макаленко, People'sEducation Press, 1985, 189 стр.

48Чэнь Цяньсюн, Теория педагогики и ее применение на практике — Обзор основы педагогики и тематического исследования, Образовательные исследования, 2016 (08), 129 стр..

49 Цюй Баокуй, Педагогические письма, Заметки нового учителя, 2018(03), 135с.

50 Чжао Вэйсинь, Учебные материалы и интерпретация теории образования — Обзор основ педагогики, Теория и практика образования, 2015 (24), 147 стр.

51 Хуан Фу Кэцзе, О жизнеспособности педагогики, Практика, Образовательный справочник, 2016 (02), 167 стр.

52 Тан Ин, Цюй Баокуй, Метатеория и введение в метапедагогику; Журнал Восточно-китайского педагогического университета (Educational Science Edition), 1995 (01), 172 стр.

53 У Каннин, Развитие японской педагогики, Журнал Нанкинского нормального университета (издание социальных наук), 1988 (02), 132 стр.

54 Хоу Хуайинь, Дисциплина социального образования, Журнал Университета Нинбо (педагогическое научное издание), 2020 (05), 19 стр.

55 Ван Ле, На границе сознания, Нанкинские социальные науки, 2019 (05), 171 стр.

56 Лян Фучжэнь, О социальном образовании Винклера, Журнал Восточно-китайского педагогического университета (издание по образовательным наукам), 2017 (04), 189 стр.