Файл: Диссертация на получение степени магистра по специальности 108 80 02 Теория и методика обучения (по направлениям и уровням образования).docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 225
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Происхождение социального образования
1.2 Кампания социального просвещения 1920-х гг.
1.3 Дальнейшее изучение социального образования
3 Теоретическая основа и достижения социального образования
3.2 Актуальные теоретические открытия социальной педагогики
3.3 Соответствующие публикации по социальному образованию
4 Основной объект исследования современной социальной педагогики
4.2 Взаимосвязь семейного, школьного и социального образования
4.3 Основной объект исследования и достижения современной социальной педагогики
Финансовая поддержка со стороны родителей: дети из среднего класса имеют больше финансовой поддержки со стороны родителей на обучение, ежедневные расходы, социальные расходы и т. д. Они чаще занимаются волонтерской работой, что укрепит их резюме в будущем, тогда как дети из рабочему классу приходится выбирать между работой на неполный рабочий день и учебой, а их способность обогатить свое резюме сильно ограничена их экономическими возможностями.
В целом дифференциация социальных классов во многом влияет на образование и закрепляет неравенство. На стадии устойчивых правил социальной игры школа как социально-экономическое воспроизводство лишь создает иллюзию классовой мобильности и равенства.
1. Взаимосвязь социального образования, высшего образования и профессионального образования. На раннем этапе развития социального образования целью социального образования является популяризация образования на уровне базовых знаний членов общества, но взаимосвязи между высшим образованием и социальным образованием не уделяется достаточного внимания. Но в 21 веке объект социального образования сильно изменился, их образовательная база и уровень также значительно улучшились. В высокообразованном обществе социальное образование проявит тенденцию к высшему образованию, и сотрудничество между социальным образованием и высшим образованием неизбежно станет важной областью исследований социального образования.
Социальное образование тесно связано не только с высшим, но и с профессиональным образованием. В настоящее время развитая рыночная экономика способствовала развитию рынка труда и сформировала рыночно-ориентированную модель профессионального образования. Социальные государственные образовательные учреждения и другие учреждения соответствующего обслуживания могут участвовать в образовательной деятельности и оказывать образовательные услуги для экономической деятельности населения. В Соединенных Штатах, например, три четверти тех, кто принимал участие в социально-педагогической деятельности с 1980-х годов, прошли профессиональные курсы или курсы, связанные с повышением профессиональных навыков. Вопрос о том, как совместить социальное образование с профессиональным образованием, будет становиться все более актуальным. По сути, профессионально-техническое образование как основное содержание социального образования, привлек внимание ученых в период Китайской Республики
, и подробно обсуждаются его теория и методы реализации. Текущие исследования в области социального образования в Китае должны унаследовать эту традицию.
Под руководством концепции непрерывного образования, как объединить социальное образование с базовым образованием, профессиональным образованием и высшим образованием, и реализовать положительное взаимодействие социального образования, школьного образования и семейного образования, является важной проблемой, которую необходимо срочно решить в социальной сфере. Образовательные исследования Китая в начале 21 века.
2. Классификация социального воспитания. Классификация социального образования сделает реализацию социального образования целенаправленной и будет способствовать исследованиям и практике социального образования. Ключом к классификации социального образования является определение классификационных критериев, основывается ли оно на объекте социального образования или на содержании или реализации социального образования, что требует конкретного и глубокого исследования.
3. Цель социального воспитания. Вообще говоря, исследование социальной образовательной цели в основном включает в себя понятие, структуру, функции и механизм реализации социальной образовательной цели, основу для установления социальной образовательной цели, а также различные теоретические взгляды на социально-воспитательную цель. Текущая исследовательская трудность состоит в том, чтобы установить основу цели социального воспитания.
4. Роль социального воспитания. Исследование социальной воспитательной функции, как правило, включает в себя определение, классификацию, конкретное выполнение и игру социальной воспитательной функции. Вообще говоря, функция социального образования относится к роли социального образования в человеческом обществе и развитии человека, которая обычно делится на социальную функцию и образовательную функцию. Современная исследовательская трудность заключается в том, что мы должны не только обратить внимание на исследование социальных функций, особенно функций экономических и культурных, но и обратить внимание на интеграцию и взаимопроникновение социально-воспитательных функций на основе всестороннего изучения и осмысления воспитательные функции социального воспитания.
5. Система социального воспитания. Исследование системы социального образования включает понятие, характеристики, базовый состав, значение, реализацию и инновации системы социального образования. Системы социального образования можно разделить на широкий и узкий смысл. Под широкой системой социального воспитания понимается система социального воспитания, созданная по определенным нормам; В узком смысле система социального воспитания относится к нормам социальной воспитательной деятельности в форме социально-педагогической политики, законов и нормативных актов. В настоящее время следует ориентироваться на узкий смысл системы социального воспитания[59, с. 12].
6. Внедрить социальное образование. В настоящее время реализация социального образования является слабым звеном в исследованиях социального образования. В период социальных преобразований мы должны усилить исследования по внедрению социального образования, создать и стандартизировать систему бизнеса и практики социального образования, выделить воспитательную функцию различных социальных образовательных учреждений, усовершенствовать и стандартизировать различные школьные и общественные мероприятия социального образования ( таких как библиотеки, музеи, парки животных и растений и т. д.). В полной мере реализовать свою функцию социального образования, чтобы социальное образование повлияло глубже. Необходимо изучить принципы реализации социального воспитания, специальную реализацию социального воспитания, взаимодействие социального воспитания со школами (в том числе университетами), с особым акцентом на изучении сотрудничества социального образования в школах. Так называемое социальное образование в сотрудничестве со школами можно назвать «школьно-центрированным социальным образованием», то есть «социальным образованием, в котором вся школа является субъектом и помощником социального образования». [10] Школьное социальное воспитание должно осуществляться с учетом особенностей школ разного уровня и фактического положения каждой школы, а конкретные мероприятия школьного социального образования должны быть глубоко изучены.
Социальное образование развивается день ото дня. Хотя во всей системе образования оно все еще занимает вспомогательное и компенсирующее положение, оно играет все более незаменимую роль.
Хорошее социальное воспитание способствует идейно-нравственному воспитанию учащихся, росту их знаний, развитию способностей, обогащению духовной жизни учащихся, развитию их интересов, увлечений и специальностей.
Подростки имеют свои интересы и увлечения, эти интересы и увлечения при раннем обучении могут сформировать специальность, проявить определенную сторону таланта. Это, несомненно, ускорит гармоничное развитие учащихся. Школьному образованию сложно адаптироваться к индивидуальным потребностям учащихся с разными интересами и уровнем развития в одном классе. Социальное образование может компенсировать эти недостатки. В соответствии с увлечениями учащихся учитель сознательно направляет их на участие в специальных мероприятиях учебных заведений за пределами школы, таких как обслуживание компьютеров, игра на фортепиано, шахматы, каллиграфия и живопись, чтобы учащиеся могли проявить свои таланты, развивать свои специальности, повысить свой интеллект и мудрость в своей хобби деятельности, а затем самостоятельно использовать собственные знания и мудрость, чтобы находить проблемы, анализировать проблемы, решать проблемы, и многие учащиеся получают дополнительное социальное образование. Быть спортсменом, актером и компьютерным мастером дает ученикам новый способ всестороннего развития.
Социальное воспитание есть такое живое образование, глубина, богатство, самостоятельность и образность которого далеки от школьного образования. Координация сил социального воспитания может воспитать у учащихся способность активно участвовать в общественной деятельности и привести в соответствие разбросанные и спонтанные социальные влияния. Качество социального образования зависит от степени построения национальных нормативно-правовых актов и формирования общего климата социального образования, что требует усилий всего общества в течение длительного времени[60, с. 22].
Современное социальное образование имеет особую функцию, несравнимую с другими формами образования. Его функция в основном проявляется в следующих аспектах:
Во-первых, социальное образование непосредственно обращено ко всему обществу и берет за основу социальную политику и экономику. По сравнению со школьным воспитанием и семейным воспитанием социальное воспитание имеет более широкий размах деятельности, более обширное влияние и более эффективное положительное влияние на все общество.
Во-вторых, перед социальным воспитанием стоят не только школы и подростки, но и взрослые работники общества. Это может не только компенсировать нехватку школьного образования, удовлетворить потребности взрослых в продолжении обучения, эффективно способствовать экономическому развитию, но и способствовать социальной стабильности и прогрессу посредством политического и нравственного воспитания.
В-третьих, формы социального образования гибки и разнообразны, без жестких ограничений институционального образования. Оно редко ограничивается классом, статусом, возрастом и старшинством, что вполне может отражать демократический характер образования.
В-четвертых, рост современного человека не ограничивается полностью школой, должен сочетаться с общественной практикой. Социальное воспитание в большей степени способствует социализации людей.
Подводя итог: социальная педагогика, как дисциплина, имеет богатую теоретическую базу знаний, но при этом неразрывно связана с различными дисциплинами. Социальные изменения приведут к изменениям в идеях и идеях. С тем чтобы способствовать изменению познания людей образования.
Как бы ни менялись времена, социальное образование играет важную роль в жизни отдельных людей и социальных групп. Теория социальной педагогики также может иметь новые идеи. Его конечная цель состоит в том, чтобы способствовать развитию и изменению человеческого образования и в конечном итоге превратиться в производительные силы.
- 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13