ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 186
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) | разработаны адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные общеобразовательные программы | 2 |
Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) | данное направление деятельности не организовано | 0 |
отдельные публикации на официальном сайте общеобразовательной организации | 1 | |
информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации (информация не обновляется или обновляется редко) | 2 | |
информационный блок на официальном сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой информацией | 3 | |
Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медико- педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) | не обеспечено учебниками в полном объеме | 0 |
обеспечено учебниками в полном объеме | 1 | |
обеспечено учебниками и учебными пособиями в полном объеме | 2 | |
обеспечено учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными дидактическими материалами для обучающихся с ОВЗ, разработанными педагогами общеобразовательной организации | 3 | |
Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) | отсутствие оснащенных ТСО рабочих мест и классов для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | 0 |
оснащены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | 1 | |
оснащены ТСО отдельные классы для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | 2 | |
оснащены ТСО как отдельные рабочие места, так и отдельные классы для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью | 3 | |
Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных | не предусмотрено | 0 |
| образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) | предусмотрено | 1 |
Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) | менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) | 0 | |
не менее 50% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) | 1 | ||
не менее 80% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) | 2 | ||
100% педагогических работников прошли обучение (за три последних года) | 3 | ||
Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях | не проводится | 0 | |
проводится эпизодически (отдельные мероприятия) | 1 | ||
системная работа (цикл мероприятий) | 2 | ||
Распределение по уровням | Уровень | Диапазон | |
Базовый уровень | 15‒28 | ||
Средний уровень | 29‒39 | ||
Высокий уровень | 40‒53 |
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному направлению ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО».
Критерии | Показатели | Значение показателя | Балльная оценка |
Магистральное направление «Здоровье» | |||
Здоровьесберегающая | Обеспечение бесплатным | нет | 0 |
среда | горячим питанием учащихся | | |
| начальных классов | | |
| («критический» показатель | 100% обучающихся | 1 |
| для образовательных | начальных классов | |
| организаций, реализующих | обеспечены горячим | |
| образовательные программы начального общего | питанием | |
| образования) | | |
| Организация | нет | 0 |
| просветительской | | |
| деятельности, направленной на формирование здорового | ||
наличие общешкольной программы работы по противодействию и профилактике вредных привычек | 1 | ||
| образа жизни (далее – ЗОЖ), | | |
| профилактика табакокурения, | | |
| употребления алкоголя и | | |
| наркотических средств. | | |
| («критический» показатель) | |
| Количество школьных просветительских мероприятий по ЗОЖ, по профилактике курения табака, употребления алкоголя и наркотических средств | не осуществляется | 0 |
1‒2 мероприятия за учебный год | 1 | ||
3‒5 мероприятий за учебный год | 2 | ||
более 5 мероприятий за учебный год | 3 | ||
Реализация программы здоровьесбережения | отсутствие | 0 | |
наличие отдельных программ здоровьесбережения (в рамках предметного блока, у отдельных преподавателей) и их полноценная реализация | 1 | ||
наличие общешкольной программы здоровьесбережения и ее полноценная реализация | 2 | ||
Создание условий для занятий физической культурой и спортом | Наличие в образовательной организации спортивной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе, доступной населению (в том числе на основе договоров сетевого взаимодействия) | нет | 0 |
да | 1 | ||
Диверсификация деятельности школьных спортивных клубов (далее – ШСК) (по видам спорта) | отсутствие ШСК | 0 | |
от 1 до 4 видов спорта в ШСК | 1 | ||
от 5 до 9 видов спорта в ШСК | 2 | ||
10 и более видов спорта в ШСК | 3 | ||
Наличие дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно посещающих занятия | отсутствие дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта, или менее 10% обучающихся постоянно посещают занятия | 0 | |
от 10% до 19% обучающихся постоянно посещают занятия | 1 | ||
от 20% до 29% обучающихся постоянно посещают занятия | 2 | ||
30% и более обучающихся постоянно посещают занятия | 3 | ||
Участие обучающихся в массовых физкультурно- спортивных мероприятиях (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры») | отсутствие | 0 | |
участие обучающихся в спортивных мероприятиях на школьном уровне | 1 | ||
участие обучающихся в спортивных мероприятиях на муниципальном уровне | 2 | ||
участие обучающихся в спортивных мероприятиях на региональном и (или) всероссийском уровнях | 3 |
| Наличие победителей и призеров спортивных соревнований (в том числе во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» и Всероссийских спортивных играх школьников «Президентские спортивные игры») | отсутствие | 0 |
наличие победителей и (или) призеров на муниципальном уровне | 1 | ||
наличие победителей и (или) призеров на региональном и (или) всероссийском уровне | 2 | ||
Доля обучающихся, получивших знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее ‒ ВФСК «ГТО») в установленном порядке, соответствующий его возрастной категории на 1 сентября отчетного года | отсутствие обучающихся, имеющих знак отличия ВФСК «ГТО», подтвержденный удостоверением | 0 | |
менее 10% обучающихся, имеющих знак отличия ВФСК «ГТО», подтвержденный удостоверением | 1 | ||
от 10 до 29% обучающихся, имеющих знак отличия ВФСК «ГТО», подтвержденный удостоверением | 2 | ||
30% и более обучающихся, имеющих знак отличия ВФСК «ГТО», подтвержденный удостоверением | 3 | ||
Распределение по уровням | Уровень | Диапазон | |
Базовый уровень | 7‒12 | ||
Средний уровень | 13‒19 | ||
Высокий уровень | 20‒22 |
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат