Файл: Комплект оценочных средств по профессиональному модулю.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1267
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
8. Тестовый вопрос 8: Какие существуют виды рыночной инфраструктуры по отраслевому признаку:
по МДК. 01.01. Организация торговли
Особенности и некоторые качества личности данных специалистов.
25. Дайте характеристику основным видам инвентаря для пожаротушения.
Основы законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
6. Тестовый вопрос 6: Установите соответствие между рациональным и оптимальным ассортиментом товаров:
1. Рациональный ассортимент товаров | а) набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя или организации при рациональных затратах на их приобретение и потребление (реализацию) |
2. Оптимальный ассортимент товаров | б) набор товаров, который обеспечивает достаточную степень удовлетворенности потребителей и достижение целей организации |
| в) ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров |
7. Тестовый вопрос 7: К товарам, предназначенным для продажи юридическим лицам и индивидуальным предприятиям с целью их использования в хозяйственной деятельности, относят…
8. Тестовый вопрос 8: Процесс подбора и установления номенклатуры товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую прибыльность работы торгового предприятия, - …
9. Тестовый вопрос 9: Ассортимент товаров, представленный их разновидностями, -…
10. Тестовый вопрос 10: Какие факторы оказывают влияние на формирование ассортимента:
а) изменение численности населения, половозрастной состав населения, размер семьи;
б) национальные обычаи, денежные доходы населения;
в) объем и структура товарного предложения;
г) все вышеперечисленные.
11. Тестовый вопрос 11: Предметами управления в магазине являются:
а) товарные запасы, качество обслуживания покупателей;
б) ассортимент товаров, товарные запасы, качество обслуживания покупателей;
в) товарные запасы, ассортимент товаров, товарные и покупательские потоки, трудовой процесс, качество обслуживания покупателей;
г) ассортимент товаров, товарные и покупательские потоки, трудовой процесс.
12. Тестовый вопрос 12: Причины возникновения сверхнормативных запасов товаров в магазине:
а) низкое качество поставляемых товаров;
б) появление новых, более совершенных товаров, рост цен, несоблюдение сроков завоза товаров;
в) снижение покупательского спроса под влиянием изменения моды, просчеты работников магазина при определении потребностей в товаре, низкое качество поставляемых товаров
;
г) снижение покупательского спроса под влиянием моды, роста цен, появление новых, более совершенных товаров, просчеты работников магазина при определении потребностей в товаре, низкое качество поставляемых товаров, несоблюдение сроков завоза товаров в магазин.
13. Тестовый вопрос 13: Товарные запасы – это:
а) часть товарного обеспечения, представляющая собой совокупность товарной массы в процессе движения ее из сферы производства к потребителю;
б) это определенная часть товаров, которые временно выключены из обращения и хранятся на складах промышленности, заготовительных организаций, оптовой и розничной торговли;
в) это товары, которые хранятся на складах промышленности, заготовительных организаций, оптовой и розничной торговли;
г) это определенная часть товаров, которые временно хранятся на складах промышленности, заготовительных организаций, оптовой и розничной торговли.
14. Тестовый вопрос 14: Как классифицируются запасы по времени возникновения:
-
подготовительные, текущие, товарные, страховые, сезонные, переходящие; -
подготовительные, текущие, порогового уровня, страховые, производственные, переходящие; -
подготовительные, текущие, порогового уровня, страховые, сезонные, переходящие; -
подготовительные, долгосрочного хранения, порогового уровня, страховые, сезонные, переходящие.
15. Тестовый вопрос 15: Гарантийный (страховой) запас – это:
-
запас, который означает, что при его достижении нужно произвести очередной заказ; -
запас, который образуется при потреблении сезонных видов продукции в условиях круглогодичной деятельности предприятия или организации; -
запас, который необходим для гарантии непрерывности процесса производства или реализации продукции в случаях нарушения условии и сроков поставок; -
остатки продукции (товара) на конец отчетного периода.
Вариант 2
1. Тестовый вопрос 1: Какие товары относятся к товарам сезонного спроса:
-
товары альтернативного спроса; -
товары, спрос на которые зависит от воздействия моды; -
товары, спрос на которые зависит от наступления или окончания сезона; -
товары, спрос на которые зависит от каждодневной потребности человека в продуктах питания и товарах народного потребления.
2. Тестовый вопрос 2: Какие товары относятся к сопутствующим:
а) товары сопутствующего спроса;
б) товары, спрос на которые возникает при покупке или использовании основных товаров;
в) товары, спрос на которые зависит от основных товаров;
г) товары, спрос на которые зависит от потребности человека.
3. Тестовый вопрос 3: Что такое «устойчивость» ассортимента товаров:
-
обеспечение постоянного наличия в продаже определенных разновидностей товаров; -
наличие в продаже товаров в течение определенного времени; -
количество товарных единиц в товарной группе; -
количество товарных групп и подгрупп, входящих в ассортиментный перечень.
4. Тестовый вопрос 4: Установите соответствие между простым, укрупнённым и развёрнутым ассортиментом товаров:
1. Укрупнённый ассортимент товаров | а) ассортимент товаров, представленный разновидностями товаров |
2. Простой ассортимент товаров | б) часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже |
3. Развёрнутый ассортимент товаров | в) ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров |
| г) ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются не более чем по трем признакам |
5. Тестовый вопрос 5: Установите соответствие между реальным и прогнозируемым ассортиментом товаров:
1. Реальный ассортимент товаров | а) действительный набор товаров, имеющийся в конкретной организации изготовителя или продавца |
2. Прогнозируемый ассортимент товаров | б) набор товаров, который должен будет удовлетворять предполагаемые потребности |
| в) набор товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров |
6. Тестовый вопрос 6: К товарам, предназначенным для продажи населению с целью личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью
относят…
7. Тестовый вопрос 7: Часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже, -…
8. Тестовый вопрос 8: Набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков (видам, классам, группам, моделям, размерам, цветам и/или иным признакам), предназначенный для продажи населению,-…
9. Тестовый вопрос 9: Какие факторы оказывают влияние на формирование ассортимента:
а) социальные, природно-климатические;
б) экономические, национально-бытовые;
в) демографические, мода, достижения научно-технического прогресса;
г) все вышеперечисленные.
10. Тестовый вопрос 10: Какие методы используются при формировании ассортимента товаров в торговых предприятиях:
-
по потребительским комплексам и по товарному перечню; -
по потребительским комплексам и по ассортиментному перечню; -
по комплексным товарам и ассортиментному перечню; -
по комплектным товарам и ассортиментному перечню?
11. Тестовый вопрос 11: Скорость оборота товарных запасов показывает:
-
сколько раз средний товарный запас был продан и возобновился, и определяется отношением объема оборота к средним товарным запасам; -
за сколько дней происходит оборот товарных запасов и рассчитывается как отношение объема оборота к скорости оборота; -
сколько раз средний товарный запас был продан и возобновился, и определяется отношением объема оборота к скорости оборота; -
за сколько дней происходит оборот товарных запасов и рассчитывается как отношение объема оборота к средним товарным запасам.
12. Тестовый вопрос 12: В чем заключается сущность модели управления товарными запасами с фиксированным объемом:
-
размещение очередного заказа осуществляется через заранее определенный (контрольный) период; -
очередной заказ на поставку осуществляется в момент, когда запас товара снизился до заданного уровня R (точка заказа); -
размещение очередного заказа осуществляется по мере необходимости; -
очередной заказ на поставку осуществляется по определенным датам?
13. Тестовый вопрос 13: Как классифицируются запасы по месту нахождения:
-
производственные запасы, товарные запасы; -
подготовительные и производственные запасы; -
текущие и товарные запасы, -
запасы порогового уровня и товарные запасы?
14. Тестовый вопрос 14: Сезонный запас – это:
-
запас, который необходим для гарантии непрерывности процесса производства или реализации продукции в случаях нарушения условии и сроков поставок; -
запас, который образуется при потреблении сезонных видов продукции в условиях круглогодичной деятельности предприятия или организации; -
запас, который означает, что при его достижении нужно произвести очередной заказ; -
остатки продукции (товара) на конец отчетного периода.
15. Тестовый вопрос 15: Контроль состояния запасов – это:
-
изучение и регулирование уровня запасов производственно-технического назначения; -
изучение и регулирование уровня запасов производственно-технического назначения, изделий народного потребления и др. с целью выявления отклонений от норм запасов и принятия оперативных мер к ликвидации отклонений; -
изучение и регулирование уровня запасов производственно-технического назначения, изделий народного потребления и др. с целью выявления отклонений от норм запасов; -
изучение и регулирование уровня запасов с целью принятия оперативных мер к ликвидации отклонений.
Тема 1.9. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже
товаров
Вариант 1
1. Тестовый вопрос 1: Определите последовательность основных операций коммерческой работы по оптовой продаже товаров:
а) нахождение оптовых покупателей товаров (установление рынка сбыта);
б) выбор форм и методов оптовой продажи товаров;
в) установление хозяйственных связей с покупателями товаров;
г) организация учета выполнения договоров с покупателями товаров;
д) рекламно-информационная деятельность оптовых предприятий;
е) организация оказания услуг оптовыми предприятиями клиентам.
2. Тестовый вопрос 2: Установите соответствие между транзитом с участием в расчетах и без участия в расчетах:
1.Транзит с участием в расчетах | а) поставщик предъявляет к оплате счета оптовой базе |
2.Транзит без участия в расчетах | б) поставщик предъявляет к оплате счета не оптовой базе, а непосредственно получателю; оптовая база выполняет посредническую роль между поставщиком и получателем, она заключает с поставщиком и получателем договоры, предъявляет разнарядки (наряды), контролирует выполнение договоров |
| в) база оплачивает поставщику стоимость отгруженного товара, которую затем получает со своих покупателей |