Файл: Комплект оценочных средств по профессиональному модулю.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1277
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
8. Тестовый вопрос 8: Какие существуют виды рыночной инфраструктуры по отраслевому признаку:
по МДК. 01.01. Организация торговли
Особенности и некоторые качества личности данных специалистов.
25. Дайте характеристику основным видам инвентаря для пожаротушения.
Основы законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
а) радиожурнал;
б) радиоролик;
в) радиорепортаж.
13. Тестовый вопрос 13: Требования, предъявляемые к наружной рекламе:
а) быть привлекательной, оригинальной, краткой, красочной, неповторимой;
б) часто попадать на глаза, быть краткой, оригинальной, привлекательной;
в) часто попадать на глаза, быть краткой, без труда читаемой, понятной и привлекать к себе внимание.
14. Тестовый вопрос 14: Критерии выбора каналов распространения телевизионной рекламы:
а) охват аудитории; доступность по целевой аудитории; тираж; периодичность издания; стоимость рекламы;
б) охват аудитории; доступность рекламы по целевой аудитории; стоимость рекламы; объем реализации; индекс соответствия;
в) охват аудитории; авторитетность и значимость канала; доступность по целевой аудитории; направленность на целевую аудиторию; стоимость рекламы; сервисность и профессионализм рекламы.
15. Тестовый вопрос 15: Установите соответствие между видами витрин по характеру оформления:
1.Товарные витрины | а) выполненные к праздникам, юбилеям, торжественным событиям |
2.Товарно-декоративные витрины | б) основу составляет товар без использования декоративных элементов |
3. Сюжетные витрины | в) наряду с товаром применяются декоративные элементы, с помощью которых подчеркиваются наиболее характерные особенности и свойства товаров |
4. Тематические витрины | г) оформленные с использованием какой-либо жанровой сценки |
Вариант 2
1. Тестовый вопрос 1: … – совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.
2. Тестовый вопрос 2: Установите соответствие между основными функциями рекламы:
1.Эстетическая функция | а) направлена на формирование общественного сознания и улучшение условий жизни |
2.Просветительская функция | б) распространение информации о различного рода нововведениях |
| в) нацелена на формирование вкуса потребителей |
3. Тестовый вопрос 3:… – способ представления рекламы с использованием какого-либо носителя для передачи информации в определенных форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения в техническом носителе.
4. Тестовый вопрос 4: Задачами торговой рекламы являются:
а) стимулирование спроса и формирование потребностей населения;
б) освоение и расширение рынка сбыта товаров;
в) ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения, формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения;
г) все вышеназванные.
5. Тестовый вопрос 5: Назовите виды рекламы в зависимости от решаемых ею задач:
а) имиджевая; стимулирующая; товарная; напоминающая;
б) информативная; стимулирующая; напоминающая; внутрифирменная;
в) информативная; увещевательная, напоминающая.
6. Тестовый вопрос 6: Если реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими, то такая реклама признается:
а) недостоверной;
б) недобросовестной;
в) неэтичной.
7. Тестовый вопрос 7: Механизм психологического воздействия рекламы состоит из следующих элементов:
а) привлечение внимания внушение принятие
решения;
б) проявление эмоций убеждение принятие
решения;
в) привлечение внимания поддерживание интереса проявление эмоций убеждение принятие решения действие;
г) проявление эмоций привлечение внимания убеждение действие.
8. Тестовый вопрос 8: Выделяют следующие виды рекламных текстов:
а) эмоциональные, логичные, информативные;
б) эмоциональные, лаконичные, краткие, внушающие;
в) внушающие, убеждающие, эмоциональные, простые;
г) информационные, напоминающие, внушающие, убеждающие.
8. Тестовый вопрос 9: Содержание рекламного текста определяется следующими основными факторами:
а) стилем и тоном подачи информации;
б) стилем, уровнем психологического воздействия и композицией;
в) стилем, композицией, жесткой структурой;
г) уровнем психологического воздействия, мотивацией адресата.
10. Тестовый вопрос 10: К основным видам печатной рекламы относят:
а) рекламные объявления, сувениры, плакаты, листовки, буклеты, каталоги, календари, записные книжки, слайды, бродсайт, стикер;
б) каталоги, проспекты, листовки, календари, слайды, рекламные статьи, ежедневники и записные книжки, открытки;
в) каталоги, проспекты, буклеты, листовки, плакаты, календари, записные книжки, ежедневники и дневники, открытки и визитные карточки, бродсайт, стикер, воблер.
11. Тестовый вопрос 11: К недостаткам рекламы на радио относят:
а) невысокий охват аудитории, простота производства, доходчивость, ограниченность звуковым представлением информации, мимолетность рекламного воздействия;
б) ограниченность звукового представления, невысокая степень привлечения внимания, мимолетность рекламного контакта, небольшой охват аудитории, сложность планирования и покупки рекламного времени;
в) Ограниченность звукового представления, мимолетность рекламного контакта, короткий срок подготовки рекламы, немедленное действие, не воспринимается как раздражитель.
12. Тестовый вопрос 12: К преимуществам рекламы по телевидению относят:
а) широта охвата аудитории; высокая степень привлечения внимания за счет сочетания звука, изображения и движения; высокое эмоциональное воздействие, солидность рекламы, высокая частота повторения; возможность создания атмосферы актуальности, успеха;
б) широта охвата; избирательность воздействия; перегруженность телепередач; мощное воздействие изображения, звука и движения; высокая частота повторения;
в) мощное воздействие изображения, звука и движения; широта охвата аудитории; избирательность воздействия; мимолетность контакта; высокая частота повторения.
13. Тестовый вопрос 13: Рекламный жанр, представляющий собой крупноформатное многокрасочное изображение на актуальную общественно-политическую или коммерческую тему с кратким словесным текстом:
а) афиша;
б) «летучий листок»;
в) плакат.
14. Тестовый вопрос 14: … – это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
15. Тестовый вопрос 15: Основные функции магазинной витрины состоят в следующем:
а) знакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, напоминать о приближении того или иного сезона, праздника и т.п.;
б) рекламировать товары-новинки, отражать новое направление моды;
в) сообщать о существующих в магазине методах торговли и специальных услугах, предлагаемых покупателю;
г) все вышеназванные.
Тема 1.11. Инновации в коммерции
Вариант 1
1. Тестовый вопрос 1: … – это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям.
2. Тестовый вопрос 2: Основными видами франчайзинга являются:
а) товарный;
б) производственный;
в) деловой и сервисный;
г) все вышеназванные.
3. Тестовый вопрос 3: Торговый франчайзинг предполагает взаимоотношения сторон в сфере торговли, при которых:
а) франчайзер передает, а франчайзи получает исключительное право, ограниченное определенной территорией, на реализацию под торговым знаком франчайзера выпускаемой им продукции;
б) франчайзер передает франчайзи разработанную систему оказания услуг;
в) франчайзер предполагает полное обеспечение своей головной компанией деятельности дилера – франчайзи.
4. Тестовый вопрос 4: Недостатки франчайзинга:
а) суммы отчислений роялти;
б) условия договора;
в) внезапное расторжение договора;
г) все вышеназванные.
5. Тестовый вопрос 5: … – лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное лизингополучателем имущество у определенного им продавца и предоставить его лизингополучателю в аренду для предпринимательских целей за определенную плату.
6. Тестовый вопрос 6:Основными видами лизинга являются:
а) оперативный лизинг;
б) возвратный;
в) внутренний;
г) международный.
7. Тестовый вопрос 7: Срок лизинга по договору:
а) может быть продлен в любом случае;
б) не может быть продлен;
в) может быть продлен, если это установлено в договоре.
8. Тестовый вопрос 8: Предмет лизинга учитывается на балансе:
а) только лизингодателя;
б) только лизингополучателя;
в) лизингодателя или лизингополучателя.
9. Тестовый вопрос 9: Распределите виды лизинга по отношению к налоговым и амортизационным льготам:
1. Действительный | а) незаконно использует лизинговые льготы, когда обычные операции купли-продажи с рассрочкой платежа используются вместо лизинговых; носит спекулятивный характер |
2. Фиктивный | б) соответствует действующему законодательству и экономическому содержанию лизинговой формы предпринимательской деятельности |
10. Тестовый вопрос 10: Распределите виды лизинга в зависимости от объема обслуживания:
1. Чистый | а) все расходы по эксплуатации имущества несет лизингополучатель и они не включаются в лизинговые платежи |
2. Мокрый | б) лизингодатель предоставляет полный набор сервисных услуг, т.е. комплексную систему технического обслуживания, ремонта, страхования, а также, по желанию лизингополучателя, поставку необходимого сырья, подготовку квалифицированного персонала, маркетинга, рекламы, выпускаемой продукции и др. |
11. Тестовый вопрос 11: Распределите виды лизинга в зависимости от от вида организации сделки:
1. Прямой | а) имущество сдает его в аренду изготовитель или владелец; |
2. Косвенный | б) переуступка прав пользования предметом лизинга третьему лицу; |
3. Левередж – лизинг | в) возобновляемый по истечении первого срока контракта с учетом необходимости замены арендуемого имущества на более производительное |
4. Сублизинг | г) сдача имущества в аренду осуществляется через третье лицо; |
5. Револьверный | д) предполагает дополнительное привлечение средств для лизинговых операций со стороны, когда объектом лизинга является дорогостоящее оборудование. |
12. Тестовый вопрос 12: … – это комплекс финансовых услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.
13. Тестовый вопрос 13: Участниками факторинга являются:
а) кредитор;
б) фактор;
в) клиент факторинговой компании;
г) должник.
14. Тестовый вопрос 14: … – экономическая категория, количественно (да и качественно) выражающаяся в неопределённости исхода намеченной предпринимательской деятельности, отражающей степень неуспеха (или/и успеха) деятельности предпринимателя (фирмы) по сравнению с заранее планируемыми результатами.