Файл: Комплект оценочных средств по профессиональному модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1143

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


а) радиожурнал;

б) радиоролик;

в) радиорепортаж.

13. Тестовый вопрос 13: Требования, предъявляемые к наружной рекламе:

а) быть привлекательной, оригинальной, краткой, красочной, неповторимой;

б) часто попадать на глаза, быть краткой, оригинальной, привлекательной;

в) часто попадать на глаза, быть краткой, без труда читаемой, понятной и привлекать к себе внимание.

14. Тестовый вопрос 14: Критерии выбора каналов распространения телевизионной рекламы:

а) охват аудитории; доступность по целевой аудитории; тираж; периодичность издания; стоимость рекламы;

б) охват аудитории; доступность рекламы по целевой аудитории; стоимость рекламы; объем реализации; индекс соответствия;

в) охват аудитории; авторитетность и значимость канала; доступность по целевой аудитории; направленность на целевую аудиторию; стоимость рекламы; сервисность и профессионализм рекламы.

15. Тестовый вопрос 15: Установите соответствие между видами витрин по характеру оформления:

1.Товарные витрины

а) выполненные к праздникам, юбилеям, торжественным событиям

2.Товарно-декоративные витрины

б) основу составляет товар без использования декоративных элементов

3. Сюжетные витрины

в) наряду с товаром применяются декоративные элементы, с помощью которых подчеркиваются наиболее характерные особенности и свойства товаров

4. Тематические

витрины

г) оформленные с использованием какой-либо жанровой сценки


Вариант 2
1. Тестовый вопрос 1: … – сово­купность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, ис­пользуемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового об­служивания.

2. Тестовый вопрос 2: Установите соответствие между основными функциями рекламы:

1.Эстетическая 

функция

а) направлена на формирование общественного сознания и улучшение условий жизни

2.Просветительская функция

б) распространение информации о различного рода нововведениях




в) нацелена на формирование вкуса потребителей


3. Тестовый вопрос 3:… – способ представления рекламы с использованием какого-либо носителя для передачи информации в определенных форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения в техническом носителе.

4. Тестовый вопрос 4: Задачами торговой рекламы являются:

а) стимулирование спроса и формирование потребно­стей населения;

б) освоение и расширение рынка сбыта товаров;

в) ускорение товарооборачиваемости, достижение сба­лансированности спроса и предложения, формирование культуры потребления и развитие эс­тетических вкусов населения;

г) все вышеназванные.

5. Тестовый вопрос 5: Назовите виды рекламы в зависимости от решаемых ею задач:

а) имиджевая; стимулирующая; товарная; напоминающая;

б) информативная; стимулирующая; напоминающая; внутрифирменная;

в) информативная; увещевательная, напоминающая.

6. Тестовый вопрос 6: Если реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими, то такая реклама признается:

а) недостоверной;

б) недобросовестной;

в) неэтичной.

7. Тестовый вопрос 7: Механизм психологического воздействия рекламы состоит из следующих элементов:

а) привлечение внимания  внушение  принятие
решения;

б) проявление эмоций  убеждение  принятие
решения;

в) привлечение внимания  поддерживание интереса  проявление эмоций  убеждение  принятие решения  действие;

г) проявление эмоций  привлечение внимания  убеждение  действие.

8. Тестовый вопрос 8: Выделяют следующие виды рекламных текстов:

а) эмоциональные, логичные, информативные;

б) эмоциональные, лаконичные, краткие, внушающие;

в) внушающие, убеждающие, эмоциональные, простые;

г) информационные, напоминающие, внушающие, убеждающие.

8. Тестовый вопрос 9: Содержание рекламного текста определяется следующими основными факторами:

а) стилем и тоном подачи информации;

б) стилем, уровнем психологического воздействия и композицией;

в) стилем, композицией, жесткой структурой;

г) уровнем психологического воздействия, мотивацией адресата.

10. Тестовый вопрос 10: К основным видам печатной рекламы относят:

а) рекламные объявления, сувениры, плакаты, листовки, буклеты, каталоги, календари, записные книжки, слайды, бродсайт, стикер;

б) каталоги, проспекты, листовки, календари, слайды, рекламные статьи, ежедневники и записные книжки, открытки;



в) каталоги, проспекты, буклеты, листовки, плакаты, календари, записные книжки, ежедневники и дневники, открытки и визитные карточки, бродсайт, стикер, воблер.

11. Тестовый вопрос 11: К недостаткам рекламы на радио относят:

а) невысокий охват аудитории, простота производства, доходчивость, ограниченность звуковым представлением информации, мимолетность рекламного воздействия;

б) ограниченность звукового представления, невысокая степень привлечения внимания, мимолетность рекламного контакта, небольшой охват аудитории, сложность планирования и покупки рекламного времени;

в) Ограниченность звукового представления, мимолетность рекламного контакта, короткий срок подготовки рекламы, немедленное действие, не воспринимается как раздражитель.

12. Тестовый вопрос 12: К преимуществам рекламы по телевидению относят:

а) широта охвата аудитории; высокая степень привлечения внимания за счет сочетания звука, изображения и движения; высокое эмоциональное воздействие, солидность рекламы, высокая частота повторения; возможность создания атмосферы актуальности, успеха;

б) широта охвата; избирательность воздействия; перегруженность телепередач; мощное воздействие изображения, звука и движения; высокая частота повторения;

в) мощное воздействие изображения, звука и движения; широта охвата аудитории; избирательность воздействия; мимолетность контакта; высокая частота повторения.

13. Тестовый вопрос 13: Рекламный жанр, представляющий собой крупноформатное многокрасочное изображение на актуальную общественно-политическую или коммерческую тему с кратким словесным текстом:

а) афиша;

б) «летучий листок»;

в) плакат.

14. Тестовый вопрос 14: … – это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

15. Тестовый вопрос 15: Основные функции магазинной витрины состоят в следующем:

а) знакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, напоминать о приближении того или иного сезона, праздника и т.п.;

б) рекламировать товары-новинки, отражать новое направление моды;


в) сообщать о существующих в магазине методах торговли и специальных услугах, предлагаемых покупателю;

г) все вышеназванные.
Тема 1.11. Инновации в коммерции
Вариант 1
1. Тестовый вопрос 1: … – это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям.

2. Тестовый вопрос 2: Основными видами франчайзинга являются:

а) товарный;

б) производственный;

в) деловой и сервисный;

г) все вышеназванные.

3. Тестовый вопрос 3: Торговый франчайзинг предполагает взаимоотношения сторон в сфере торговли, при которых:

а) франчайзер передает, а франчайзи получает исключительное право, ограниченное определенной территорией, на реализацию под торговым знаком франчайзера выпускаемой им продукции; 

б) франчайзер передает франчайзи разработанную систему оказания услуг; 

в) франчайзер предполагает полное обеспечение своей головной компанией деятельности дилера – франчайзи.

4. Тестовый вопрос 4: Недостатки франчайзинга:

а) суммы отчислений роялти

б) условия договора

в) внезапное расторжение договора;

г) все вышеназванные.

5. Тестовый вопрос 5: … – лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное лизингополучателем имущество у определенного им продавца и предоставить его лизингополучателю в аренду для предпринимательских целей за определенную плату. 

6. Тестовый вопрос 6:Основными видами лизинга являются:

а) оперативный лизинг;

б) возвратный;

в) внутренний;

г) международный.

7. Тестовый вопрос 7: Срок лизинга по договору:

а) может быть продлен в любом случае;

б) не может быть продлен;

в) может быть продлен, если это установлено в договоре.

8. Тестовый вопрос 8: Предмет лизинга учитывается на балансе:

а) только лизингодателя;

б) только лизингополучателя;

в) лизингодателя или лизингополучателя.

9. Тестовый вопрос 9: Распределите виды лизинга по отношению к налоговым и амортизационным льготам:

1. Действительный

а) незаконно использует лизинговые льготы, когда обычные операции купли-продажи с рассрочкой платежа используются вместо лизинговых; носит спекулятивный характер

2. Фиктивный

б) соответствует действующему законодательству и экономическому содержанию лизинговой формы предпринимательской деятельности


10. Тестовый вопрос 10: Распределите виды лизинга в зависимости от объема обслуживания:

1. Чистый

а) все расходы по эксплуатации имущества несет лизингополучатель и они не включаются в лизинговые платежи

2. Мокрый

б) лизингодатель предоставляет полный набор сервисных услуг, т.е. комплексную систему технического обслуживания, ремонта, страхования, а также, по желанию лизингополучателя, поставку необходимого сырья, подготовку квалифицированного персонала, маркетинга, рекламы, выпускаемой продукции и др.

11. Тестовый вопрос 11: Распределите виды лизинга в зависимости от от вида организации сделки:

1. Прямой

а) имущество сдает его в аренду изготовитель или владелец;

2. Косвенный

б) переуступка прав пользования предметом лизинга третьему лицу;

3. Левередж – лизинг

в) возобновляемый по истечении первого срока контракта с учетом необходимости замены арендуемого имущества на более производительное

4. Сублизинг

г) сдача имущества в аренду осуществляется через третье лицо;

5. Револьверный

д) предполагает дополнительное привлечение средств для лизинговых операций со стороны, когда объектом лизинга является дорогостоящее оборудование.

12. Тестовый вопрос 12: … – это комплекс финансовых услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.

13. Тестовый вопрос 13: Участниками факторинга являются:

а) кредитор;

б) фактор;

в) клиент факторинговой компании; 

г) должник.

14. Тестовый вопрос 14: … – экономическая категория, количественно (да и качественно) выражающаяся в неопределённости исхода намеченной предпринимательской деятельности, отражающей степень неуспеха (или/и успеха) деятельности предпринимателя (фирмы) по сравнению с заранее планируемыми результатами.