Файл: Комплект оценочных средств по профессиональному модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 1138

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Тестовый вопрос 3: … – документ, который выписывается оптовым предприятием (базой) и адресуется конкретному поставщику (изготовителю), а копия отсылается покупателю – клиенту базы, содержит корреспондентскую (реквизиты поставщика и покупателя, основание наряда, наименование плательщика) и фактурную (наименование товара, количество, цена, сумма и др.) части.

4. Тестовый вопрос 4: … – это коммерческий центр современной базы, в нем сосредоточена основная работа, связанная с организацией продажи товаров: ознакомление покупателей с образцами товаров, имеющихся на складах, а также с новыми товарами, оформление соответствующей документации на продажу и оперативный учет товаров.

5. Тестовый вопрос 5: Установите соответствие между видами оптовых услуг:

1.Технологические

а) помощь в рекламировании товаров, комиссионные, посреднические, по поиску поставщиков товаров и оптовых покупателей

2.Коммерческие

б) услуги по хранению, подсортировке, фасовке, упаковке, маркировке, транспортно-экспедиционные

3. Организационно-консультативные 

в) консультации по вопросам ассортимента и качества товаров, эксплуатации изделий, организации розничной продажи, изучения спроса, маркетинга

6. Тестовый вопрос 6: Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из следующих этапов:

а) изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары;

б) формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий;

в) выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям;

г) определение потребности в товарах.

7. Тестовый вопрос 7: Дополнительные торговые услуги можно подразделить на виды:

а) услуги, связанные с покупкой товаров;

б) услуги, связанные с оказанием помощи покупателям при использовании приобретенных товаров;

в) услуги, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина;

г) все вышеназванные.

8. Тестовый вопрос 8: Магазинная карта, дающая её держателю право на получение торговой скидки при совершении каждой покупки в определённом магазине или сети магазинов, – …


9. Тестовый вопрос 9: На выбор методов стимулирования оказывают влияние факторы:

а) инициатор проведения мероприятий по стимулированию продаж;

б) цели проведения подобных мероприятий;

в) свойства товара, к которому следует привлечь внимание покупателей;

г) все вышеназванные.

10. Тестовый вопрос 10: Основными целями проведения мероприятий по стимулированию продажи в магазине являются:

а) увеличение числа покупателей (в том числе постоянных) и количества приобретаемых ими товаров;

б) ускорение оборачиваемости товаров; увеличение розничного товарооборота

в) устранение излишних товарных запасов;

г) устранение многообразия товаров.
Вариант 2
1. Тестовый вопрос 1: Формы оптовой продажи товаров:

а) транзитом;

б) продажа товаров со своих складов;

в) централизованная;

г) децентрализованная.

2. Тестовый вопрос 2: При оптовом складском обороте применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов:

а) по личной отборке товаров покупателями, по письменным, телефонным, телеграфным, телетайпным, телефаксным заявкам (заказам);

б) через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов;

в) через автосклады, почтовыми посылками;

г) через интернет.

3. Тестовый вопрос 3: … – наряд на несколько грузополучателей.

4. Тестовый вопрос 4: Установите соответствие между видами оптовых услуг:

1.Информационные 

а) услуги по организации торгово-расчетных операций (кредитование сделки на льготных условиях, наличные и безналичные расчеты, авансовая оплата

2.Финансовые 

б) сбор, накопление, обработка коммерческой информации и передача ее контрагентам




в) консультации по вопросам ассортимента и качества товаров, эксплуатации изделий, организации розничной продажи, изучения спроса, маркетинга

5. Тестовый вопрос 5: По функциональному назначению можно выделить следующие основные комплексы оптовых услуг:

а) технологические, коммерческие;

б) организационно-консультативные, информационные;

в) финансовые;

г) технические.

6. Тестовый вопрос 6: Установите соответствие между видами дополнительных торговых услуг в розничной торговле:



1. Услуги, связанные с покупкой товаров 

а) организация кафетерия или буфета при универмаге или другом крупном магазине; ремонт технически сложных товаров; устройство при магазинах детских комнат или уголков, камер хранения купленных в магазине товаров и вещей покупателей

2. Услуги, связанные с оказанием помощи покупателям при использовании приобретенных товаров 

б) раскрой купленных в магазине тканей; мелкую переделку и подгонку по росту и фигуре покупателя готового платья, приобретенного в магазине; прием заказов на пошив одежды, столового и постельного белья из ткани, купленной в магазине;

3. Услуги, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина

в) прием предварительных заказов на временно отсутствующие в продаже товары, упаковку товаров, доставку крупногабаритных товаров на дом покупателю

7. Тестовый вопрос 7: К методам продажи товаров относят:

а) самообслуживание;

б) через прилавок обслуживания;

в) по образцам;

г) с открытой выкладкой;

д) через торговые автоматы;

е) сетевой маркетинг.

8. Тестовый вопрос 8: … –комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.

9. Тестовый вопрос 9: Методы стимулирования продажи товаров, применяемые в магазине – это:

а) продажа товаров со скидкой;

б) продажа товаров по сниженным ценам;

в) сэмплинг;

г) дегустация товаров;

д) формирование ассортимента товаров.

10. Тестовый вопрос 10: Основными целями проведения мероприятий по стимулированию продажи фирмой-изготовителем являются:

а) повышение интереса покупателей к самой фирме и представляемым ею торговым маркам;

б) знакомство потребителей с новыми товарами или новыми свойствами уже известных товаров;

в) увеличение числа приобретаемых одним покупателем хорошо известных ему товаров;

г) все вышеназванные.

Тема 1.10. Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
Вариант 1
1. Тестовый вопрос 1: … –информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

2. Тестовый вопрос 2: Укажите последовательность организации рекламно-информационной работы:

а) разработка рекламной программы;

б) обоснование целесообразности использования рекламы;

в) выбор вида рекламы и рекламных средств;

г) формирование имиджа;

д) оценка эффективности рекламы.

3. Тестовый вопрос 3: К средствам печатной рекламы относят:

а) плакаты;

б) рекламные объявления в газетах;

в) рекламные объявления в журналах;

г) все перечисленное.

4. Тестовый вопрос 4: Задачи рекламы:

а) вызвать заинтересованность клиента, удержать внимание;

б) вызвать благоприятные для покупки товара желания либо ассоциации;

в) проинформировать покупателя о способе приобретения товара, побудить покупателя приобрести товар;

г) все вышеназванные.

5. Тестовый вопрос 5: Установите соответствие между основными функциями рекламы:

1.Экономическая 

функция

а) направлена на формирование общественного сознания и улучшение условий жизни

2.Информационная функция

б) ускорение реализации товаров, а также возврата вложенных в производство инвестиций

3. Социальная функция

в) массовое информирование потребителей о товаре или услуге, их характеристиках, месте продажи и др.

6. Тестовый вопрос 6: Если в рекламе присутствуют несоответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара, то она признается:

а) недобросовестной;

б) заведомо ложной;

в) недостоверной.

7. Тестовый вопрос 7: Согласно ФЗ «О рекламе» реклама не должна:

а) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;


б) побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;

в) побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости несовершеннолетних.

8. Тестовый вопрос 8: К методам рекламного психологического воздействия относят:

а) информирование, логический метод и психологический;

б) информирование, убеждение, директ-маркетинг и психологический метод;

в) информирование, убеждение, внушение, побуждение;

г) убеждение, внушение и логический метод.

9. Тестовый вопрос 9: Рекламный текст должен отвечать следующим требованиям:

а) полнотой информации, ясностью;

б) доходчивым, ясным и естественным, кратким, убедительным;

в) конкретным и целенаправленным, доказательным, логично построенным, доходчивым, лаконичным, оригинальным, интересным, грамотно исполненным;

г) содержать многократное повторение, простые, эмоциональные, доказательные, побуждающие, воспринимаемые без осмысления, лаконичные.

10. Тестовый вопрос 10: К преимуществам рекламы в прессе относятся:

а) недолговечность, небольшая стоимость, широкая вариативность, неопределенность с местом публикации, быстры в действии, возможность рекламировать широкий круг товаров и услуг;

б) небольшая стоимость, высокий охват аудитории, избирательность рекламного воздействия, вариативность, быстры в действии, возможность рекламировать широкий круг товаров и услуг, читать в любое удобное время и в любом месте;

в) короткий жизненный цикл, низкая стоимость, незначительная вторая аудитория, высокий охват аудитории, соседство с объявлениями конкурентов, вариативность, избирательность рекламного воздействия.

11. Тестовый вопрос 11: К основным видам телерекламы относят:

а) рекламная видеоэкспресс-информация, телеролики, телеобъявления, слайд-фильм, телезаставка, телепередача;

б) телеобъявление, телезаставка, телеролик, телепередача, тележурнал;

в) телеролики, видеофильм, слайд-фильм, телеобъявления, телепередачи.

12. Тестовый вопрос 12: Специально подготовленный постановочный радиосюжет в музыкальном сопровождении, излагающий информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах, – это: