Файл: Комплект оценочных средств по профессиональному модулю.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1272
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
8. Тестовый вопрос 8: Какие существуют виды рыночной инфраструктуры по отраслевому признаку:
по МДК. 01.01. Организация торговли
Особенности и некоторые качества личности данных специалистов.
25. Дайте характеристику основным видам инвентаря для пожаротушения.
Основы законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
3. Тестовый вопрос 3: … – документ, который выписывается оптовым предприятием (базой) и адресуется конкретному поставщику (изготовителю), а копия отсылается покупателю – клиенту базы, содержит корреспондентскую (реквизиты поставщика и покупателя, основание наряда, наименование плательщика) и фактурную (наименование товара, количество, цена, сумма и др.) части.
4. Тестовый вопрос 4: … – это коммерческий центр современной базы, в нем сосредоточена основная работа, связанная с организацией продажи товаров: ознакомление покупателей с образцами товаров, имеющихся на складах, а также с новыми товарами, оформление соответствующей документации на продажу и оперативный учет товаров.
5. Тестовый вопрос 5: Установите соответствие между видами оптовых услуг:
1.Технологические | а) помощь в рекламировании товаров, комиссионные, посреднические, по поиску поставщиков товаров и оптовых покупателей |
2.Коммерческие | б) услуги по хранению, подсортировке, фасовке, упаковке, маркировке, транспортно-экспедиционные |
3. Организационно-консультативные | в) консультации по вопросам ассортимента и качества товаров, эксплуатации изделий, организации розничной продажи, изучения спроса, маркетинга |
6. Тестовый вопрос 6: Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из следующих этапов:
а) изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары;
б) формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий;
в) выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям;
г) определение потребности в товарах.
7. Тестовый вопрос 7: Дополнительные торговые услуги можно подразделить на виды:
а) услуги, связанные с покупкой товаров;
б) услуги, связанные с оказанием помощи покупателям при использовании приобретенных товаров;
в) услуги, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина;
г) все вышеназванные.
8. Тестовый вопрос 8: Магазинная карта, дающая её держателю право на получение торговой скидки при совершении каждой покупки в определённом магазине или сети магазинов, – …
9. Тестовый вопрос 9: На выбор методов стимулирования оказывают влияние факторы:
а) инициатор проведения мероприятий по стимулированию продаж;
б) цели проведения подобных мероприятий;
в) свойства товара, к которому следует привлечь внимание покупателей;
г) все вышеназванные.
10. Тестовый вопрос 10: Основными целями проведения мероприятий по стимулированию продажи в магазине являются:
а) увеличение числа покупателей (в том числе постоянных) и количества приобретаемых ими товаров;
б) ускорение оборачиваемости товаров; увеличение розничного товарооборота
в) устранение излишних товарных запасов;
г) устранение многообразия товаров.
Вариант 2
1. Тестовый вопрос 1: Формы оптовой продажи товаров:
а) транзитом;
б) продажа товаров со своих складов;
в) централизованная;
г) децентрализованная.
2. Тестовый вопрос 2: При оптовом складском обороте применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов:
а) по личной отборке товаров покупателями, по письменным, телефонным, телеграфным, телетайпным, телефаксным заявкам (заказам);
б) через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов;
в) через автосклады, почтовыми посылками;
г) через интернет.
3. Тестовый вопрос 3: … – наряд на несколько грузополучателей.
4. Тестовый вопрос 4: Установите соответствие между видами оптовых услуг:
1.Информационные | а) услуги по организации торгово-расчетных операций (кредитование сделки на льготных условиях, наличные и безналичные расчеты, авансовая оплата |
2.Финансовые | б) сбор, накопление, обработка коммерческой информации и передача ее контрагентам |
| в) консультации по вопросам ассортимента и качества товаров, эксплуатации изделий, организации розничной продажи, изучения спроса, маркетинга |
5. Тестовый вопрос 5: По функциональному назначению можно выделить следующие основные комплексы оптовых услуг:
а) технологические, коммерческие;
б) организационно-консультативные, информационные;
в) финансовые;
г) технические.
6. Тестовый вопрос 6: Установите соответствие между видами дополнительных торговых услуг в розничной торговле:
1. Услуги, связанные с покупкой товаров | а) организация кафетерия или буфета при универмаге или другом крупном магазине; ремонт технически сложных товаров; устройство при магазинах детских комнат или уголков, камер хранения купленных в магазине товаров и вещей покупателей |
2. Услуги, связанные с оказанием помощи покупателям при использовании приобретенных товаров | б) раскрой купленных в магазине тканей; мелкую переделку и подгонку по росту и фигуре покупателя готового платья, приобретенного в магазине; прием заказов на пошив одежды, столового и постельного белья из ткани, купленной в магазине; |
3. Услуги, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина | в) прием предварительных заказов на временно отсутствующие в продаже товары, упаковку товаров, доставку крупногабаритных товаров на дом покупателю |
7. Тестовый вопрос 7: К методам продажи товаров относят:
а) самообслуживание;
б) через прилавок обслуживания;
в) по образцам;
г) с открытой выкладкой;
д) через торговые автоматы;
е) сетевой маркетинг.
8. Тестовый вопрос 8: … –комплекс мероприятий, направленных на привлечение большего числа покупателей с целью увеличения сбыта товаров.
9. Тестовый вопрос 9: Методы стимулирования продажи товаров, применяемые в магазине – это:
а) продажа товаров со скидкой;
б) продажа товаров по сниженным ценам;
в) сэмплинг;
г) дегустация товаров;
д) формирование ассортимента товаров.
10. Тестовый вопрос 10: Основными целями проведения мероприятий по стимулированию продажи фирмой-изготовителем являются:
а) повышение интереса покупателей к самой фирме и представляемым ею торговым маркам;
б) знакомство потребителей с новыми товарами или новыми свойствами уже известных товаров;
в) увеличение числа приобретаемых одним покупателем хорошо известных ему товаров;
г) все вышеназванные.
Тема 1.10. Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
Вариант 1
1. Тестовый вопрос 1: … –информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2. Тестовый вопрос 2: Укажите последовательность организации рекламно-информационной работы:
а) разработка рекламной программы;
б) обоснование целесообразности использования рекламы;
в) выбор вида рекламы и рекламных средств;
г) формирование имиджа;
д) оценка эффективности рекламы.
3. Тестовый вопрос 3: К средствам печатной рекламы относят:
а) плакаты;
б) рекламные объявления в газетах;
в) рекламные объявления в журналах;
г) все перечисленное.
4. Тестовый вопрос 4: Задачи рекламы:
а) вызвать заинтересованность клиента, удержать внимание;
б) вызвать благоприятные для покупки товара желания либо ассоциации;
в) проинформировать покупателя о способе приобретения товара, побудить покупателя приобрести товар;
г) все вышеназванные.
5. Тестовый вопрос 5: Установите соответствие между основными функциями рекламы:
1.Экономическая функция | а) направлена на формирование общественного сознания и улучшение условий жизни |
2.Информационная функция | б) ускорение реализации товаров, а также возврата вложенных в производство инвестиций |
3. Социальная функция | в) массовое информирование потребителей о товаре или услуге, их характеристиках, месте продажи и др. |
6. Тестовый вопрос 6: Если в рекламе присутствуют несоответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце рекламируемого товара, то она признается:
а) недобросовестной;
б) заведомо ложной;
в) недостоверной.
7. Тестовый вопрос 7: Согласно ФЗ «О рекламе» реклама не должна:
а) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
б) побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
в) побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости несовершеннолетних.
8. Тестовый вопрос 8: К методам рекламного психологического воздействия относят:
а) информирование, логический метод и психологический;
б) информирование, убеждение, директ-маркетинг и психологический метод;
в) информирование, убеждение, внушение, побуждение;
г) убеждение, внушение и логический метод.
9. Тестовый вопрос 9: Рекламный текст должен отвечать следующим требованиям:
а) полнотой информации, ясностью;
б) доходчивым, ясным и естественным, кратким, убедительным;
в) конкретным и целенаправленным, доказательным, логично построенным, доходчивым, лаконичным, оригинальным, интересным, грамотно исполненным;
г) содержать многократное повторение, простые, эмоциональные, доказательные, побуждающие, воспринимаемые без осмысления, лаконичные.
10. Тестовый вопрос 10: К преимуществам рекламы в прессе относятся:
а) недолговечность, небольшая стоимость, широкая вариативность, неопределенность с местом публикации, быстры в действии, возможность рекламировать широкий круг товаров и услуг;
б) небольшая стоимость, высокий охват аудитории, избирательность рекламного воздействия, вариативность, быстры в действии, возможность рекламировать широкий круг товаров и услуг, читать в любое удобное время и в любом месте;
в) короткий жизненный цикл, низкая стоимость, незначительная вторая аудитория, высокий охват аудитории, соседство с объявлениями конкурентов, вариативность, избирательность рекламного воздействия.
11. Тестовый вопрос 11: К основным видам телерекламы относят:
а) рекламная видеоэкспресс-информация, телеролики, телеобъявления, слайд-фильм, телезаставка, телепередача;
б) телеобъявление, телезаставка, телеролик, телепередача, тележурнал;
в) телеролики, видеофильм, слайд-фильм, телеобъявления, телепередачи.
12. Тестовый вопрос 12: Специально подготовленный постановочный радиосюжет в музыкальном сопровождении, излагающий информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах, – это: