Файл: Управление продвижением парафармацевтической продукции на примере ооо "Аптеки "Семейные2".rtf
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 249
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты управления продвижением парафармацевтической продукции
1.1 Продвижение как элемент маркетинг-микс
1.2 Организация системы управления маркетингом на предприятии
1.3 Методы управления маркетингом
1.4 Фармацевтический маркетинг и специфика управления продвижением парафармацевтической продукции
Глава 2. Анализ системы управления продвижением парафармацевтической в аптечной сети "Невис"
2.1 Характеристика организации аптечная сеть "Невис"
2.2 Анализ рынка парафармацевтической продукции
2.3 Анализ системы управления продвижением парафармацевтической продукции в аптечной сети "Невис"
3.2 Разработка мероприятий для реализации маркетинговой стратегии управления продвижением
Во главе каждой аптеки, входящей в аптечную сеть Невис находится заведующая. Она подчиняется директору аптечного отдела - связующее звено между аптеками и административным аппаратом "офиса" (рисунок 6)
Аптеки аптечной сети "Невис" управляются генеральным директором, который осуществляет основные управленческие функции.
Вопросами, связанными с продвижение фармацевтического продукта, занимается дирекция по маркетингу и рекламы. В его составе 8 человек учитывая директора по маркетингу. Год назад в его состав вошел отдел мерчендайзинга - ранее он относится к розничной дирекции, но с целью оптимизации системы управления был переведен в подчинение директора по маркетингу.
Маркетолог-аналитики дирекции по маркетингу и рекламе занимается оперативным мониторингом конкурентной среды, а также отслеживает динамику продаж и потребителей. В рамках ABC-анализа (отчет составляется ежемесячно) предлагает свои рекомендации по оптимизации ассортимента.
Отдел рекламы состоит из 4-х сотрудников. Начальник отдела решает стратегические вопросы, связанные с внешними маркетинговыми коммуникациями. Менеджер по наружной рекламе обеспечивает внешнее и интерьерное оформление аптек: подготавливает дизайн-макеты вывесок, работает с подрядчиками по вопросам изготовления, монтажа и обслуживания вывесок. Контролирует соответствие внутреннего оформления аптеки корпоративным стандартам.
Менеджер по рекламным акциям занимается собственными акциями сети. Эти акции могут быть совместными с поставщиками, а могут быть собственными. Рекламные акции - это форма продвижения сети на рынке, другой формы рекламы компания не использует.
Наиболее активное направление работы - это сотрудничество с поставщиками по вопросам продвижения. Этим занимается отдельный специалист - в тесном сотрудничестве с менеджером по рекламным акциям и сотрудниками управления по работе с поставщиками розничной дирекции. Компания зарабатывает существенные средства на предоставлении поставщикам услуг по организации продвижения их продукции в сети.
Административно-техническая дирекция включает в себя бухгалтерию, экономический отдел, юриста, а также технический отдел, IT и отдел развития. В его функции входит широкий круг задач, решение которых необходимо для функционирования сети аптек.
Отдел кадров до реорганизации входил в состав административно-технической дирекции. Сегодня это самостоятельное подразделение, подчиняющееся непосредственно управляющему директору. Это говорит о важности кадров для успешного развития предприятия.
Главный бухгалтер назначается и освобождается от должности директором предприятия, подчиняется непосредственно директору предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению всех хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников предприятия.
Программист отвечает за автоматизацию деятельности, осуществляет компьютерную помощь.
На работников предприятия в случае необходимости может быть возложена обязанность хранения служебной или коммерческой тайны. Работниками, разгласившие вопреки трудовому договору служебную или коммерческую тайну, обязаны возместить причиненные Предприятию убытки. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяется руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ООО "Аптеки "Семейные-2" входят в холдинг Торгового дома "Невис", который начал свою деятельность в начале 1992 года. Сегодня холдинг, помимо аптек, включает в себя несколько производств - средств женской гигиены под торговой маркой "Ангелина", косметических моющих средств под торговой маркой "Вуокса", косметических средств с феромонами под торговой маркой "Доктор ВИЛШ" ("Dr. VILSH"), новогодних искусственных елей, шаров и мишуры, каш быстрого приготовления под торговой маркой " Вкуснокаша".
Быстрое развитие бизнеса постоянно ведёт к расширению производства и выпуску новых видов продукции. На сегодняшний день предприятие готово предложить широкую гамму средств личной гигиены под торговой маркой "Ангелина" и косметических моющих средств под торговой маркой "Вуокса". Продукция изготовлена из высококачественного сырья лучших производителей на новейшем оборудовании и прошла медицинские испытания. Торговая марка "Ангелина" известна не только в России, но и в странах ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия). Производство продукции "Ангелина" расположено в городе Кронштадте. Там же, на собственном предприятии, выпускается широкий ассортимент новогодней продукции под торговой маркой "Новогодняя сказка". В 2004 году открыто производство простыней "Ангелина" NAPPY. В 2005 стали выпускать прокладки в бюстгальтер для кормящих мам "Ангелина" НЯНЯ. В 2005 году на контрактной основе начато производство косметических ватных дисков "Ангелина" и влажных салфеток "Ангелина" в ассортименте.
Продукция получила признание, благодаря эффективному сочетанию качества и цены. Многолетний опыт работы позволяет компании выделить приоритеты при работе с партнёрами: мобильность, конкурентные цены, выполнение договорных обязательств, широкий ассортимент продукции, предоставление сертификатов и рекламных материалов.
Производство средств гигиены
На сегодняшний день предприятие оснащено 6 новейшими линиями производства Италии, Швеции, Китая. Для изготовления гигиенической продукции используется импортное сырьё.
На производстве ведется тщательный входной контроль качества поставляемого сырья, и контроль качества готовой продукции.
Ведётся постоянная работа над усовершенствованием дизайна упаковки и улучшением её качества.
· Предметы женской гигиены
ЗАО "Торговые Дома Невис" предлагает широкий спектр продукции для женщин - от прокладок без крыльев до супертонких прокладок с гелеобразующим слоем, ежедневные прокладки, прокладки MEDI с антибактериальным слоем NAMI, не имеющие аналогов в России; тампоны; прокладки для груди для кормящих мам; разнообразные влажные салфетки; ватные диски; одноразовые бумажные носовые платки; также мы предлагаем продукцию, облегчающую женщинам уход за детьми и лежачими больными.
· Средства гигиены: ватные палочки, простыни, влажные салфетки.
Производство косметических моющих средств под Торговой маркой "Вуокса"
Вторым направлением в рамках производственной программы ТД НЕВИС является производство косметических моющих средств под ТМ "Вуокса" - шампуни, гели для душа.
Частная марка
Одним из важных направлений развития компании является производство продукции под частной маркой заказчика.
Сегодня на наших заводах выпускается гигиеническая продукция для таких компаний и торговых марок, как:
· сеть магазинов "Магнит"
· сеть магазинов "Пятерочка"
· аптечная сеть "36,6"
· "Эвалар"
· "Johnson@Johnson"
· "Contex"
· "Стволамин"
· "Визит"
Производство продукции с феромонами
Феромоны - это мощные химические вещества, которые вырабатываются каждым человеком. Они посылают подсознательные сигналы сексуального аромата противоположному полу, а эти сигналы, в свою очередь, способствуют сексуальному желанию, разжигают романтические чувства и увеличивают вашу привлекательность.
Сигналы феромонов распознаются специальным органом в носу, который называется вомероназальным органом (VNO), или органом Якобса. Когда VNO чувствует феромоны, он посылает сексуальный сигнал в мозг.
Феромоны воздействуют на человека, вызывая в нем непреодолимое сексуальное влечение и желание. Из коллекции духов с феромонами Доктор Вилш вы сможете подобрать аромат, подходящий именно вам.
Духи и шампуни с феромонами Доктор Вилш (Dr. VILSH) - безотказно действующие возбуждающие средства, которые раскрасят Вашу жизнь яркими красками и подарят необыкновенную уверенность в себе. Духи и шампуни с феромонами Доктор Вилш - это та изюминка, тот штрих, который украсит и выделит Вас среди окружающих.
Достоинства продукции с феромонами Доктор Вилш (Dr. VILSH):
· Больше взглядов и улыбок знакомых и незнакомых людей!
· Вас все вокруг будут считать самыми сексуальными!
· Ваши интимные связи приобретут яркие, незабываемые краски!
· Любовные переживания станут куда более страстными!
· Ваша уверенность не будет знать границ!
· Окружающие будут интуитивно уважать вас!
· Новые успехи в делах и в бизнесе!
1. Духи-ручка с феромонами
Духи с феромонами Доктор Вилш - это та изюминка, тот штрих, который украсит и выделит Вас среди окружающих.
Новогодняя продукция
ТД Невис с 2000 года производит новогоднюю продукцию под торговой маркой "Новогодняя сказка". Данный вид продукции не имеет отношения к парафармацевтическому рынку и представляет собой отдельное изолированное направление работы ТД Невис, поэтому в рамках данной работы рассматриваться не будет.