Файл: Частное учреждение образовательная организация высшего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 242

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. Дидактическая игра «Комплимент».

Цель: помочь детям сделать комплименты своим близким.

Форма проведения: групповая, развлечение.

Методы: разъяснение, поощрение.

Средства: игра.

Перед детьми на столе были разложены картинки-символы изображением вниз. Ребята парами подходят к столу, выбирают себе символы и составляют по ним диалоги-комплименты. Суть игры в том, чтобы сделать комплименты всем своим близким и поднять им настроение. С помощью игры дети отработали умение повышать настроение, оценив положительные качества другого человека.

4. Игра-ситуация «Гостеприимный теремок».

Цель: совершенствование знаний детей о культуре поведения.

Форма проведения: групповая, развлечение.

Методы: разъяснение, поощрение, иллюстрации.

Средства: игра.

Детям раздаются карточки с рисунками животных, птиц или насекомых. На двух карточках нарисован теремок. Получившие карточки с теремком, выходят и поднимают навстречу друг другу руки, чтобы получился волшебный теремок. Затем педагог дотрагивается до кого-либо из детей, ребенок должен от имени того, кто нарисован на его карточке, вежливо попроситься в теремок и объяснить, почему он хочет туда попасть. Например: «Здравствуйте, я - белочка. Дерево, в котором находилось мое дупло, сгорело от удара молнии, и мне негде жить». Дети, играющие роль теремка, должны вежливо разрешить белочке войти в теремок и попросить ее помогать другим обитателям теремка. Например: «Входи, белочка. У нас очень уютный теремок. Ты можешь собирать орешки и угощать всех жителей теремка».

Игра продолжается до тех пор, пока в теремок не попадут все дети.

5. Мастерская-студия «Лечебница для книг».

Цель: формирование нравственного поведения у детей: бережного отношения к вещам, играм, книгам.

Форма проведения: групповая.

Методы: практические, поощрение, иллюстрации.

Средства: игра-практикум.

Детям предлагается стать книжными исследователями и найти книги, требующие ремонта. После педагог рассказывает историю книги, которая попала в беду. Дети выступают в роли спасателей, которые приводят книжные страницы в порядок.

6. Игра-Моделирование ситуации «Лужа».

Цель: формирование положительного опыта нравственного поведения.

Форма проведения: групповая.

Методы: практические, поощрение, интерактивные средства.

Средства: игра-практикум.

Воспитатель рассказывает детям историю о том, как попала в лужу. Затем спрашивает мнение детей, как бы они поступили, оказавшись в похожей ситуации.
Дети делают свои предположения, умозаключения. Разыгрывается ситуация. Дети выступают в роли героев ситуации.