Файл: Частное учреждение образовательная организация высшего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 242
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Дидактическая игра «Комплимент».
Цель: помочь детям сделать комплименты своим близким.
Форма проведения: групповая, развлечение.
Методы: разъяснение, поощрение.
Средства: игра.
Перед детьми на столе были разложены картинки-символы изображением вниз. Ребята парами подходят к столу, выбирают себе символы и составляют по ним диалоги-комплименты. Суть игры в том, чтобы сделать комплименты всем своим близким и поднять им настроение. С помощью игры дети отработали умение повышать настроение, оценив положительные качества другого человека.
4. Игра-ситуация «Гостеприимный теремок».
Цель: совершенствование знаний детей о культуре поведения.
Форма проведения: групповая, развлечение.
Методы: разъяснение, поощрение, иллюстрации.
Средства: игра.
Детям раздаются карточки с рисунками животных, птиц или насекомых. На двух карточках нарисован теремок. Получившие карточки с теремком, выходят и поднимают навстречу друг другу руки, чтобы получился волшебный теремок. Затем педагог дотрагивается до кого-либо из детей, ребенок должен от имени того, кто нарисован на его карточке, вежливо попроситься в теремок и объяснить, почему он хочет туда попасть. Например: «Здравствуйте, я - белочка. Дерево, в котором находилось мое дупло, сгорело от удара молнии, и мне негде жить». Дети, играющие роль теремка, должны вежливо разрешить белочке войти в теремок и попросить ее помогать другим обитателям теремка. Например: «Входи, белочка. У нас очень уютный теремок. Ты можешь собирать орешки и угощать всех жителей теремка».
Игра продолжается до тех пор, пока в теремок не попадут все дети.
5. Мастерская-студия «Лечебница для книг».
Цель: формирование нравственного поведения у детей: бережного отношения к вещам, играм, книгам.
Форма проведения: групповая.
Методы: практические, поощрение, иллюстрации.
Средства: игра-практикум.
Детям предлагается стать книжными исследователями и найти книги, требующие ремонта. После педагог рассказывает историю книги, которая попала в беду. Дети выступают в роли спасателей, которые приводят книжные страницы в порядок.
6. Игра-Моделирование ситуации «Лужа».
Цель: формирование положительного опыта нравственного поведения.
Форма проведения: групповая.
Методы: практические, поощрение, интерактивные средства.
Средства: игра-практикум.
Воспитатель рассказывает детям историю о том, как попала в лужу. Затем спрашивает мнение детей, как бы они поступили, оказавшись в похожей ситуации.
Дети делают свои предположения, умозаключения. Разыгрывается ситуация. Дети выступают в роли героев ситуации.