ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 303
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
3. Программа производства и продаж
4.1 Технологический процесс производства
4.4. Коммуникационная инфраструктура
5. Организация, управление и персонал
6.2 Затраты на реализацию проекта
8. Общие и административные расходы
8.2 Амортизационные отчисления, техническое обслуживание, ремонт
9. Потребность в капитале и финансирование
11. Социально-экономическое и экологическое воздействие
Хотя производство кондитерских изделий будет в небольших количествах, целесообразно использовать специальный кондитерский пекарский шкаф, имеющий 3 пекарные камеры. Каждая камера снабжена своим терморегулятором, позволяющим автоматически поддерживать заданную температуру в пределах от 100 до 250° С, что позволяет выпекать в шкафу одновременно три вида полуфабрикатов с разным температурным режимом. Кроме того, спрос на кондитерские изделия не равномерен и увеличивается по выходным и праздничным дням.
Для подготовки, разделки теста необходимы столы из нержавеющей стали, а также стеллаж для отлежки полуфабриката.
Кроме этого, необходимо предусмотреть специальный производственный инвентарь:
-
противень (листы, лотки); -
мерительные стаканы, черпаки; -
различные формы для тортов, формочки; -
выемки для пирожных; -
кастрюли, чашки, тарелки; -
инвентарь для обработки теста (скалки деревянные и металлические); -
лопатки деревянные; -
ножи для обработки полуфабрикатов; -
ложки, венчики, вилочки; -
кондитерские наборы (шприцы, съемные части, трубочки металлические); -
моечное оборудование; -
кухонный набор полотенец, салфеток.
Кладовая запаса
В кладовой запаса для хранения продуктов устанавливают лари, стеллажи. Для развеса продуктов используют весы и мерную посуду. Для хранения сырья и скоропортящихся продуктов используется обычный бытовой холодильник.
Торговый зал
Для придания магазину отличительного внутреннего вида предлагается использовать не промышленные стеллажи, а изготовить их из дерева с оригинальным дизайном.
Готовые кондитерские изделия будут представлены в демонстрационной холодильной витрине.
Перечень оборудования и затраты на его приобретение представлены в нижеследующей таблице.
Таблица 7: Оборудование и инвентарь
Наименование | Кол-во, шт. | Цена, тыс. тенге |
Торговый зал | | 370 |
Холодильные витрины | 1 | 250 |
Стеллажи | 1 | 60 |
Инвентарь | 1 | 60 |
Кондитерский цех | | 1300 |
Пекарский шкаф | 1 | 200 |
Кремовзбивальная машина | 1 | 180 |
Просеивательная машина | 1 | 150 |
Машина для замеса | 1 | 400 |
Холодильник | 1 | 90 |
Плита газовая | 1 | 50 |
Весы электронные | 1 | 60 |
Стол алюминиевый | 2 | 50 |
Стеллаж металлический | 2 | 40 |
Производственный инвентарь | 1 | 80 |
Итого | 18 | 1.670 |
4.4. Коммуникационная инфраструктура
Проектом предусмотрена аренда помещения, в котором уже будет необходимая коммуникационная инфраструктура, а именно электро-, тепло- и водоснабжение, а также телефонная связь. При необходимости будет произведена необходимая адаптация под условия работы кондитерского цеха.
5. Организация, управление и персонал
5.1 Организационная структура
Организационная структура предприятия будет состоять из следующих основных организационных единиц:
-
Кондитер, который должен соответствовать следующим основным требованиям:
-
иметь профессиональное образование; -
знать рецептуры и технологию производства мучных кондитерских изделий знать характеристику сырья, его свойства, применение, условие и сроки хранения; -
знать способы и приемы высокохудожественной отделки мучных кондитерских изделий; -
знать принципы работы и правила эксплуатации технологического оборудования и т.п.
По проекту предусмотрено 2 кондитера, один из которых занимается выпечкой, а другой ее художественным оформлением Продавец, в его функции будет входить реализация мучных кондитерских изделий, сбор заявок, заказ у поставщиков сырья и материалов и т.п.
-
Бухгалтер, будет осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия и работать по совместительству -
Уборщик.
5.2 Оценка затрат на персонал
Ежемесячные затраты на оплату труда составят 150 тыс. тенге, ежегодные затраты – 900 тыс. тенге в 2011 году и 1.800 тыс. начиная с 2012 года.
Проект штатного расписания представлен в Таблице 8.
Таблица 8: Необходимый персонал и месячные оклады, тыс. тнг.
Наименование | Кол-во, чел. | Оклад | Итого в год |
Администрация | | | |
Кондитер | 2 | 40 | 960 |
Продавец | 1 | 30 | 360 |
Бухгалтер | 0,5 ставки | 60 | 360 |
Обслуживающий персонал | | | |
Уборщик | 0,5 ставки | 20 | 120 |
Итого | 4 | | 1.800 |
Проектом предусмотрено, что кондитерский цех будет осуществлять свою работу в рамках ИП. В соответствии с этим, в проекте не принимается в учет заработная плата индивидуального предпринимателя.
6. Реализация проекта
6.1 План реализации
Предполагается, что реализация настоящего проекта займет период с января по июнь 2011г. Далее приведен календарный план реализации проекта.
Таблица 9: Календарный план реализации проекта
Месяц Мероприятия | 2011 г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Проведение маркетингового исследования и разработка ТЭО | | | | | | | |
Рассмотрение ТЭО и решение вопроса финансирования | | | | | | | |
Получение кредита | | | | | | | |
Аренда помещения | | | | | | | |
Ремонтные работы | | | | | | | |
Переговоры с поставщиками и инвентаря | | | | | | | |
Закуп оборудования, монтаж | | | | | | | |
Реклама | | | | | | | |
Поиск персонала | | | | | | | |
Начало работы | | | | | | | |