Файл: Теоретические основы event менеджмента 6 1 Сущность Еventменеджмента и его основные принципы 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 462

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Список литературы на русском языке:

  1. Анашкина Н. А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. - 2013. - № 5 (122). - С. 250-253.

  2. Андриенко В. П. Феномен Event-концепции // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 66-70.

  3. Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 16-21.

  4. Баратынская А. В. Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - № 1 (49). - С. 14-19.

  5. Библиотечная панорама Томской области: сборник / Том. обл. универс. науч. б-ка им. А. С. Пушкина. - Томск, 2004. - 66 с.

  6. Близняк Р. З. Принципы и методы, технологии и инструменты событийного менеджмента, применяемые в системе электоральных коммуникаций // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2011. - № 5 (ч. 1). - С. 26-30.

  7. Брижевский С. Ивент нового времени // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 23-27.

  8. Булатова М. Н. Event-marketing-управление событиями. Бизнес и профессия / М. Н. Булатова. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. - 195 с.

  9. Васильев И. Г. Социологические исследования в библиотеках: практическое пособие / И. Г. Васильев, М. Е. Илле, Д. К. Равинский. - СПб.: «Профессия», 2003. - 176 с.

  10. Васильева О. О. Событийный маркетинг в системе организации спортивных мероприятий / О. О. Васильева, И. Г. Филиппова // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. - 2013. - № 1. - С. 32-35.

  11. Гирин М. Как из промоушена сделать событие, которое запомнят? Чек-лист по организации ивента // Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - № 6. - С. 33-38.

  12. Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты / С. И. Головко. - М.: Литера, 2014. - 168 с.

  13. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. - 366 с.

  14. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - № 2 (26). - С. 37-40.

  15. Давыдова М. А. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж // Event-маркетинг. - 2013. - № 3 (7). - С. 224-233.

  16. Домаренко Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: научно-практич. пособие / Е. В. Домаренко, О. Р. Бородин. - М.: Либерея-Бибинформ, 2006. - 80 с.

  17. Ерина Е. Д. Фестиваль как инструмент событийного менеджмента // Event-marketing. - 2013. - № 2 (6). - С. 116-123.

  18. Каверина Е. А. Праздник как социальный и эстетический феномен // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - № 324. - С. 110-116.

  19. Каверина Е. А. Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика / Е. А. Каверина. - СПб.: Изд-во РГПУ, 2011. - 87 с.

  20. Каверина Е. А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 110-116.

  21. Кирюхина И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - № 5 (35). - С. 47-51.

  22. Князев С. От массовиков-затейников к event-менеджерам // Отдел кадров. - 2006. - № 9. - С. 124-127.

  23. Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент: учебное пособие / Е. А. Кондратенко. - Барнаул: Азбука, 2011. - 142 с.

  24. Кузоро К. А. Событийный менеджмент в работе муниципальных сельских библиотек (на примере Томской области) // Вестник Томского государственного университета. - 2015. - № 398. - С. 64-69.

  25. Кузоро К. А. Событийный менеджмент как средство воспитания здорового образа жизни муниципальными сельскими библиотеками (на примере Томской области) // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. - 2015. - № 3 (19). - С. 88-95.

  26. Ловкова Т. Б. Библиотека как центр досуга: учебно-методическое пособие / Т. Б. Ловкова. - М.: Либерея-Бибинформ, 2009. - 104 с.

  27. Манихин А. А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 1. - С. 69-72.

  28. Манихин А. А. Ткань событий. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. - 2010. - № 4. - С. 135-143.

  29. Мельникова Н. А. Событийный маркетинг в сфере культуры: анализ коммуникационного продвижения событий регионального музея // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2014. - № 3 (17). - С. 129-138.

  30. Мирошниченко, Е. В. Организация библиотечных досуговых мероприятий для населения // Известия Южного Федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 4. - С. 106-115.

  31. Назимко А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Е. Назимко. - М., СПб.: Вершина, 2007. - 223 с.

  32. Намаконов И. М. Event+Digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook // Event-маркетинг. - 2014. - № 3 (11). - С. 176-183.

  33. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 3. - С. 36-41.

  34. Организация досуговых мероприятий: учебник / под ред. Б. В. Куприянова. - М.: Изд. центр «Академия», 2014. - 288 с.

  35. Панорама библиотечной жизни Томской области: сборник / Обл. гос. автономное учреждение культуры «Том. обл. универс. науч. б-ка им. А.С. Пушкина» / сост. Т. П. Вергановичус. - Томск, 2014. - Вып. 1(6). - 113 с.

  36. Пашутин С. Как событие продвигает бренд. Event-маркетинг: продажи + информационный повод // PR в России. - 2006. - № 2. - С. 13-16.

  37. Петрова М. Сэкономив на мероприятии, цели не добьешься / М. Петрова, А. Шумович // Деловой квартал. - 2008. - № 18. - С. 60-65.

  38. Романник Дж. Как «продать» событие клиентам // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - № 3 (81). - С. 190-199.

  39. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие / А. Н. Романцов. - М.: «Дашков и К», 2012. - 116 с.

  40. Сковородкин А. В. Использование event-технологии в организации досуга семьи // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2009. - № 4. - С. 122-125.

  41. Смирнова А. Ю. Событийный менеджмент в современной библиотеке // Библиотековедение. - 2012. - № 6. - С. 20-25.

  42. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер; пер. с англ. - М. ; СПб.: Вершина, 2006. - 543 с.

  43. Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / М. Стоун, П. Гембл, Н. Вудкок. - М.: ФАИР-Пресс, 2002. - 216 с.

  44. Тарасов Д. В. Как повысить эффективность участия в выставках? // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - № 3 (87). - С. 264-267.

  45. Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Г. Л. Тульчинский, Т. В. Лохина, С. В. Герасимов. - СПб.: Лань, 2010. - 278 с.

  46. Филюкова Н. Ш. Нестандартные формы event-маркетинга в книжных магазинах // Университетская книга. - 2012. - Т. 1. - С. 68-71.

  47. Хальцбаур У. Коммуникативный маркетинг / У. Хальцбаур. - СПб.: Инфра, 2011. - 243 с.

  48. Шагайда П. А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга // Экономические науки. - 2010. - № 68. - С. 249-251.

  49. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика Event management / А. В. Шумович. - 3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 336 с.

  50. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - М.: Альпина Паблишерз, 2009. - С. 155-167.

  51. Ячменникова Е. А. Событийный маркетинг, или как делать event // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 4. - С. 224-232.





1Филюкова Н. Ш. Нестандартные формы event-маркетинга в книжных магазинах // Университетская книга. 2012. Т. 1. С. 69.


2Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент. Барнаул, 2011. С. 10.

3Там же. С. 6.

4 Ерина Е. Д. Фестиваль как инструмент событийного менеджмента // Event-marketing. - 2013. - No 2 (6). - С. 116-123.

5 Шагайда П. А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга // Экономические науки. - 2010. - No 68. - С. 249-251.

6Ерина Е. Д. Фестиваль как инструмент событийного менеджмента // Event-marketing. - 2013. - No 2 (6). - С. 116-123.

7Шагайда П. А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга // Экономические науки. - 2010. - No 68. - С. 249-251.

8 Брижевский С. Ивент нового времени // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - No 12. - С. 23-27.

9Шагайда П. А. Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга // Экономические науки. - 2010. - No 68. - С. 249-251.

10Князев С. От массовиков-затейников к event-менеджерам // Отдел кадров. 2006. № 9. С. 125.

11Князев С. От массовиков-затейников к event-менеджерам // Отдел кадров. - 2006. - No 9. - С. 124-127.

12Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент. С. 9

13 Ерина Е. Д. Фестиваль как инструмент событийного менеджмента // Event-marketing. - 2013. - No 2 (6). - С. 116-123.

14 Брижевский С. Ивент нового времени // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - No 12. - С. 23-27.

15 Брижевский С. Ивент нового времени // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - No 12. - С. 23-27.

16 Ерина Е. Д. Фестиваль как инструмент событийного менеджмента // Event-marketing. - 2013. - No 2 (6). - С. 116-123.

17Ерина Е. Д. Фестиваль как инструмент событийного менеджмента // Event-marketing. - 2013. - No 2 (6). - С. 116-123.

18 Брижевский С. Ивент нового времени // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - No 12. - С. 23-27.

19Манихин А. А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. 2010. № 3, вып. 1. С. 69.

20Манихин А. А. Ткань событий. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. 2010. № 4. С. 139.

21Анашкина Н. А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. 2013. № 5 (122). С. 251.

22Кузоро К. А. Событийный менеджмент в работе муниципальных сельских библиотек (на примере Томской области) // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 398. С. 64.

23Тульчинский Г. Л. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. СПб., 2010. С. 62.


24Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент. С. 65.

25Баратынская А. В. Организация мероприятий: о чем редко пишут в книгах // Маркетинговые коммуникации. 2009. № 1 (49). С. 15.

26 Брижевский С. Ивент нового времени // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - No 12. - С. 23-27.

27 Домаренко Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: научно-практич. пособие / Е. В. Домаренко, О. Р. Бородин. - М.: Либерея- Бибинформ, 2006. - 80 с.

28 Домаренко Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: научно-практич. пособие / Е. В. Домаренко, О. Р. Бородин. - М.: Либерея- Бибинформ, 2006. - 80 с.

29 Брижевский С. Ивент нового времени // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - No 12. - С. 23-27.

30 Домаренко Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: научно-практич. пособие / Е. В. Домаренко, О. Р. Бородин. - М.: Либерея- Бибинформ, 2006. - 80 с.

31 Брижевский С. Ивент нового времени // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - No 12. - С. 23-27.

32 Домаренко Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: научно-практич. пособие / Е. В. Домаренко, О. Р. Бородин. - М.: Либерея- Бибинформ, 2006. - 80 с.

33 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

34Goldblatt J. Special Events. A new generation and the next frontier: 6-th edition. Hoboken: John Wiley and Sons, 2010. 535 p.

35 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

36 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

37 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

38 Домаренко Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: научно-практич. пособие / Е. В. Домаренко, О. Р. Бородин. - М.: Либерея- Бибинформ, 2006. - 80 с.

39 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

40 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

41 Домаренко Е. В. Культурно-досуговая деятельность библиотеки: научно-практич. пособие / Е. В. Домаренко, О. Р. Бородин. - М.: Либерея- Бибинформ, 2006. - 80 с.


42 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

43 Давыдова М. А. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж // Event-маркетинг. - 2013. - No 3 (7). - С. 224- 233.

44 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

45 Давыдова М. А. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж // Event-маркетинг. - 2013. - No 3 (7). - С. 224- 233.

46 Давыдова М. А. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж // Event-маркетинг. - 2013. - No 3 (7). - С. 224- 233.

47 Муздыбаев К. Культурно-досуговая деятельность. - Л.: Наука, 2012.- 240 с.

48 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

49 Давыдова М. А. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж // Event-маркетинг. - 2013. - No 3 (7). - С. 224- 233.

50 Князев С. От массовиков-затейников к event-менеджерам // Отдел кадров. - 2006. - No 9. - С. 124-127.

51 Муздыбаев К. Культурно-досуговая деятельность. - Л.: Наука, 2012.- 240 с.

52 Лицарева, Е.Ю. Культурно-досуговая деятельность: учеб. пособие / Е.Ю. Лицарева. - Томск: Томский госуд. ун-т, 2012. - 230 с.

53 Менеджмент специальных событий в сфере культуры, Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л., Лохина T.Е., 2009. – 213 с.

54 Менеджмент специальных событий в сфере культуры, Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л., Лохина T.Е., 2009. – 213 с.

55 Чижиков В.М. Теория и практика социокультурного менеджмента. - М.: МГУКИ, 2013.

56 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

57 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

58 Давыдова М. А. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж // Event-маркетинг. - 2013. - No 3 (7). - С. 224- 233.