Файл: Теоретические основы event менеджмента 6 1 Сущность Еventменеджмента и его основные принципы 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 447

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

59 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.

60 Герчикова, И.Н. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 512 с.

61 Давыдова М. А. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж // Event-маркетинг. - 2013. - No 3 (7). - С. 224- 233.

62 Давыдова М. А. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж // Event-маркетинг. - 2013. - No 3 (7). - С. 224- 233.

63 Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты / С. И. Головко. - М.: Литера, 2014. - 168 с.

64 Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты / С. И. Головко. - М.: Литера, 2014. - 168 с.