Файл: Теоретические основы event менеджмента 6 1 Сущность Еventменеджмента и его основные принципы 6.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 447
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы event –менеджмента
1.1 Сущность Еvent-менеджмента и его основные принципы
1.2 Классификация мероприятий в event-менеджменте
1.3 Технология организации мероприятий
Глава 2 Еvent -менеджмент в спорте
2.1. Специфика спортивного мероприятия
2.2. Планирование, организация и реализация плана спортивного мероприятия
59 Барабошина Е. А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - No 1. - С. 16-21.
60 Герчикова, И.Н. Культурно-досуговая деятельность: Учебник / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 512 с.
61 Давыдова М. А. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж // Event-маркетинг. - 2013. - No 3 (7). - С. 224- 233.
62 Давыдова М. А. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж // Event-маркетинг. - 2013. - No 3 (7). - С. 224- 233.
63 Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты / С. И. Головко. - М.: Литера, 2014. - 168 с.
64 Головко С. И. Культурно-просветительская деятельность библиотеки: актуальные аспекты / С. И. Головко. - М.: Литера, 2014. - 168 с.