Файл: Теоретические основы event менеджмента 6 1 Сущность Еventменеджмента и его основные принципы 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 450

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Аудитория рекламных кампаний:

- Частные лица

- Ивент-агентства

- Корпоративные заказчики

- Корпоративные ивент-службы

- Промо/рекламные/PR-агентства

Частные заказчики - клиенты, которые самостоятельно ищут заведение для проведения мероприятий (в том числе и через банкетные службы). Самостоятельный выбор может быть связан с малым бюджетом, недоверием к организаторам мероприятий, желанием контролировать самостоятельно абсолютно всё, в связи с жизненными обстоятельствами проведения мероприятий (похороны и т.д.). Для частных заказчиков важным являются следующие факторы: - местоположение; - стоимость; - условия и доп. услуги; - интерьер и удобства (парковка, аппаратура, ведущий, музыка, анимация и пр.).

Средства и методы продвижения площадки (заведения) на частную аудиторию:

1. «Прокачка» месторасположения (е-мейл маркетинг, контекстная реклама, кросс-промо, местные СМИ);

2. Проработка привлекательных дополнительных услуг;

3. Работа с базой данных гостей;

4. Сотрудничество с банкетными службами и резервом столов;

5. Размещение информации в ресторанных каталогах в Интернете;

6. Работа с тематическими порталами (свадебными, ритуальными и др.);

7. Активная работа в социальных сетях (спец. группы по подбору площадок).

Ивент-менеджеры - привлекаемые сторонние специалисты или организации для подготовки мероприятия/события. Клиентами ивент-агентств выступают: - люди, располагающие бюджетом на ресторан, шоу-программу и способные оплатить услугу агентства; - заказчики мероприятий от 100 человек и больше; - заказчики, рассчитывающие бюджет на ресторан от 3000-3500 руб./чел.

Для профессиональных организаторов мероприятий важным является:

- Удобная площадка с соответствующими условиями

- Комиссия за клиента

- Отсутствие ограничений по подрядчикам

- Адекватный менеджмент (готовый помогать агентству и совместно работать над проектом)

Месторасположение - вторичный фактор.

Необходимо проработать условия сотрудничества с тематическими порталами для организаторов мероприятий, устраивать PR-акции и промо-мероприятия для организаторов мероприятий (презентации, дегустации меню и т.д.), а также стремиться наладить личные контакты.


Корпоративные заказчики - компании (50-80 человек), отмечающие коллективно календарные праздники, профессиональные праздники, день рождения компании, устраивающие клиентские мероприятия и внутренние мотивационные или образовательные ивенты. Корпоративным заказчикам важно: - местоположение (недалеко от работы); - цена; - условия и количество предоставляемых услуг64.

Корпоративных клиентов можно привлечь кросс-промо программами, е-мейл маркетингом, работая с базой данных гостей, разрабатывая специальные предложения и их анонсирование на порталах и в соц. сетях, сотрудничая с банкетными службами.

Промо-мероприятиями занимаются специализированные агентства, находящиеся в поисках заведений для организации мероприятий по частичному или полному бартеру.

Соглашаться на сотрудничество в статусе партнера/спонсора следует, если:

- мероприятие широко освещается в прессе;

- есть возможность пополнить базу данных гостей;

- согласование договоренности о сотрудничестве с организаторами в дальнейшем продвижении на коммерческой основе;

- на мероприятии будут присутствовать селебрити;

- благотворительный повод (возможность показать хорошее положение ресторана на рынке).

Не следует соглашаться на сотрудничество, если организаторы кажутся сомнительными, как и сомнительный сам повод и аудитория, которая за ним следует, а также если мероприятие не является весомым поводом для рекламы заведения (сложно монетизировать полученную аудиторию).

Основной пользой в организации бартерных мероприятий для заведения является возможность активного использования информационного повода в собственных рекламных кампаниях и социальных сетях с одновременной возможностью сбора качественной базы данных гостей.

10 основных способов привлечения банкетов

Платные способы:

- Размещение платной рекламы на тематических порталах

- Участие и организация промо-мероприятий

- Контекстная реклама

Бесплатные или условно бесплатные способы:

- Проработка базы данных гостей

- Работа с тематическими форумами

- Проработка и налаживание связей с ивент-агентствами

- Заключение договоров комиссии с банкетными службами

- Location маркетинг

- Работа с социальными сетями

- Е-мейл маркетинг

Итак, cпорт как культура в целом является одним из наиболее цивилизованных способов взаимоотношения людей в обществе. Физическая культура как составная часть общего социокультурного наследия выполняет воспитательную функцию, образовательную, оздоровительную, развлекательную, военно-трудовую и политическую. Значение физической культуры и спорта в современном обществе постоянно растет. Массовый спорт - массовый спорт, часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях. Спортивно-массовые мероприятия - различные по характеру деятельности, целям, масштабу мероприятия, участники которых соперничают между собой в строго регламентированных

условиях за первенство, за достижение определенного результата, сравнивают свой уровень подготовки в каком-либо виде спорта. Спортивно-массовые мероприятия - важнейшее условие функционирования вида спорта и неотъемлемая часть учебно-тренировочного процесса.


Список источников и литературы



Официальные документы Российской Федерации:

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 13.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)

  2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 16.10.2019) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/ (дата обращения 11.10.2019 г.).

  3. Трудовой Кодекс Российской Федерации статья 348.2. «Особенности заключения трудовых договоров со спортсменами, с тренерами» [Электронный ресурс]. Режим доступа:  http://base.garant.ru/5648749/0982d7825d11a9f330e70e7f86d850c9/#ixzz649arrVk8 (дата обращения 29.07.2019 г.)

  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ статья «Нарушение установленных законодательством о физической культуре и спорте требований о предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним» (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2019)

  5. Приказ Госкомспорта РФ от 20 октября 2003 г. № 837 “Об организации и проведении антидопингового контроля в области физической культуры и спорта в Российской Федерации”// сборник официальных документов и материалов Госкомспорта РФ. 2003. Октябрь.

  6. Федеральный закон от 27 декабря 2006 г. № 240-ФЗ «О ратификации Международной конвенции о борьбе с допингом в спорте» // Российская газета. № 4263. 31.12.2006.

  7. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

  8. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 13 мая 2009 г. № 293 “Об утверждении Порядка проведения допинг-контроля” [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/12169718/ (дата обращения 27.07.2019 г.)

  9. Общероссийские антидопинговые правила, утвержденные Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 09.08.2016 № 947 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rusada.ru/documents/all-russian-anti-doping-rules/ (дата обращения 21.07.2019 г.)

  10. Федеральный закон от 22 ноября 2016 г. № 392-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (в части усиления ответственности за нарушение антидопинговых правил)" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207420/ (дата обращения 12.08.2019 г.)

  11. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2017 № 339 «Об отверждении перечня субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте, для целей статей 230.1 и 230.2 Уголовного кодекса Российской Федерации

  12. Приказ Минспорта России от 03.12.2018 № 976 "Об утверждении перечней субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2018 № 53177)

  13. Постановление Правительства РФ от 29.04.2019 № 527 «О внесении изменений в перечень субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте, для целей статей 230.1 и 230.2 Уголовного кодекса Российской Федерации»

  14. Федеральный закон от 01.05.2019 № 96-ФЗ "О внесении изменений в статьи 3.5 и 6.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_323786/ (дата обращения 24.08.2019 г.)


Официальные документы международных организаций и союзов:

  1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS № 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/2540800/#ixzz63Zp9fXeR (дата обращения 21.10.2019 г.)

  2. Международный пакт о гражданских и политических правах, принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pactpol.shtml (дата обращения 09.10.2019 г.).

  3. Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций от 24 октября 1970 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/intlaw_principles.shtml (дата обращения 20.10.2019 г.)

  4. Статут Международного Суда ООН [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un.org/ru/icj/statut.shtml (дата обращения 18.09.2019 г.).

  5. Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/intlaw_principles.shtml

  6. Конвенцию против применения допинга от 16 ноября 1989 г. №135 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1900542 (дата обращения 11.06.2019 г.)

  7. Дополнительный протокол к Конвенции против применения допинга № 135 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.refworld.org.ru/pdfid/55c1d14b4.pdf (дата обращения 20.06.2019 г.)

  8. Протокол № 7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Страсбург, 22 ноября 1984 г.) (с изменениями от 11 мая 1994 г.). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.echr.ru/documents/doc/2440805/2440805.htm (дата обращения 11.10.2019 г.).

  9. Копенгагенская декларация о борьбе с допингом в спорте от 3 марта 2003 г. Всемирное антидопинговое агентство [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.wada-ama.org/en/resources/world-anti-doping-program/copenhagen-declaration (дата обращения 20.06.2019 г.)

  10. Резолюция № 58/5, принятая Генеральной Ассамблеей 3 ноября 2003 года «Спорт как средство содействия воспитанию, здоровью, развитию и миру». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://undocs.org/ru/A/RES/58/5 (дата обращения 10.07.2019 г.)

  11. Международная конвенция о борьбе с допингом в спорте, принятая 19 октября 2005 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/doping_in_sport.shtml (дата обращения 17.07.2019 г.)

  12. Международный стандарт по терапевтическому использованию (МСТИ) Всемирного антидопингового агентства

  13. Международный стандарт по тестированию и расследования Всемирного антидопингового агентства

  14. Всемирный Антидопинговый Кодекс, 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.wada-ama.org/sites/default/files/resources/files/wada-2015-code-ru.pdf (дата обращения 16.06.2019 г.)

  15. Олимпийская хартия (в действии с 15 сентября 2017 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://olympic.ru/upload/documents/team/charter/olimpiyskaia-hartiia-15-sentiabria-2017.pdf (дата обращения 05.05.2019 г.).