Файл: Программа по дням без уняка.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.05.2021

Просмотров: 1448

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- ребенок во сне разговаривает на китайском языке;

- ребенок предпочитает есть из одной миски с кошкой;

- ребенок каждый день приносит домой тысячу долларов.


2. Новость одной строкой

Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят: "Новость одной строкой". Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения 5 слов. А слова должны быть такие:

- Азербайджан, небоскреб, ограбление, навигация, озон;

- Чили, айсберг, оппозиция, митинг, шахматы;

- Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай;

- Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение;

- Тунис, павильон, наводнение, болезнь, юбилей.

Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное - чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.


3. Новые дорожные знаки

Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т. д. Дорожные знаки помогают регулировать движение, информируют о состоянии дороги, предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков много, все же есть такие ситуации, такие опасности; которые не отражены в "азбуке дорог". Помогите работникам ГАИ и нарисуйте новый дорожный знак, который, возможно, скоро появится на отдельных участках дороги. Эти знаки относятся к категории "предупреждающие" и называются так:

- "Осторожно: глухие старушки;

- "Осторожно: низко летящие кометы";

- "Осторожно: жидкий асфальт";

- "Осторожно: злые террористы";

- "Осторожно: неприятные запахи".


4. Вольный перевод иностранной песни

Когда человеку нравится какая-то песня и он хочет ее выучить, он списывает слова этой песни и запоминает их. А что делать, если полюбившаяся песня исполняется на иностранном языке? В таком случае нужен перевод песни. Переводы бывают двух типов. Первый. -. когда переводчик максимально сохраняет смысл того, о чем говорится в песне. Второй - когда переводчик даже и не пытается передать смысловые нюансы, а сочиняет практически новый текст. Такой перевод называют "вольным". Попробуйте сделать вольный перевод на русский язык латиноамериканской песни "Макарена". При этом не углубляйтесь в изучение испанского языка, ограничьтесь, знанием о том, кто такая Макарена. А Макарена - это...

- имя жены вождя племени кукуруку из амазонской сельвы;

- название курорта на озере Титикака;

- название футбольной команды из. Венесуэлы;

- марка автомобиля бразильского производства;

- название слабоалкогольного напитка, изготавливаемого из молодых побегов кактуса.
5. Картина из отпечатков пальцевКогда неграмотному человеку нужно подписаться под документом он ставит крестик или отпечаток пальца. Отпечаток лучше, чем крестик: крестик можно подделать, а отпечаток - никогда. Представьте, что одного безграмотного человека попросили поставить подпись. Он поставил отпечаток пальца, а потом решил, что этого мало, что нужно более подробно рассказать о себе. Тогда он взял несколько чистых листков бумаги и стал отпечатками пальцев рисовать всю свою биографию. Попробуйте повторить то, что нарисовал неграмотный человек. Поставьте на листе бумаги столько отпечатков, чтобы получился сюжет на тему...


- "Моя семья";

- "Моя квартира";

- "Мой автомобиль";

- "Моя дача";

- "Мои любимые домашние животные".
6. Новый АрхимедКак известно, Архимед, великий ученый древности, прославился тем, что измерил размер короны сиракузского царя, погрузив ее в ванну. Это было гениально простое решение труднейшей задачи. С тех пор про всех ученых, сумевших найти простое решение сверхсложной проблемы, говорят, что они - наследники славы Архимеда. Проверьте, а вдруг вы тоже достойны этого звания? А для этого найдите решение такой наиактуальнейшей проблемы:

- Как определить возраст кошки?

- Как измерить вес облака?

- Как определить количество мяса в котлете?

- Как измерить температуру тела таракана?

- Как определить численность муравьев в муравейнике?




ВД: КОНКУРС АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

Цель: знакомство с профессией актера, раскрытие творческих способностей участников. Проходит в три тура, после каждого тура половина участников отсеивается. Участники выступают парами, перед началом каждый из них получает свой номер, согласно которому выходит на сцену.

1 ТУР.

Задание 1 (пластика, мимика, голос) ВОКЗАЛ. Изобразите: 1. Ребенок, потерявшийся на вокзале. 2. Родителей потерявшегося ребенка. 3. Вам срочно надо уехать, а билетов нет. 4. Вы опаздываете на поезд. 5. Вы третьи сутки на вокзале. 6. Вы перебегаете дорогу перед "носом" паровоза. 7. Опять от вас сбежала последняя электричка... 8. У вас 2 чемодана, 3 сумки и ребенок, а ваш поезд уже прибывает, и вы пытаетесь добраться до перрона. 9. В зале ожидания собралась толпа и вам не терпится узнать почему... 10.Вы отправляетесь в путешествие с пятью детьми. 11.Вы сели в вагон, но на вашем месте уже едут двое. 12.Вы всю жизнь прожили в глухой деревне и, вдруг, попали на вокзал большого города. 13.Вы пытаетесь сдать билет на поезд, который отправляется через пять минут. 14.В кассе огромная очередь, а вы настойчиво пытаетесь что-то спросить у кассира, не стоя в ней. 15.Вы стоите в очереди в багажную кассу, перед вами некто пытается пролезть без очереди. 16.Вы очень плохо слышите, но старательно пытаетесь узнать у окружающих когда прибывает ваш поезд.

Задание 2 (пластика, мимика - пантомима) СПОРТ. Изобразите: 1. Штангиста. 2. Спортсмена, заканчивающего марафонскую дистанцию. 3. Прыгуна с шестом. 4. Изящную акробатку. 5. Цирковую гимнастку. 6. Метателя молота. 7. Вратаря в момент атаки на его ворота. 8. Туриста с тяжелым рюкзаком. 9. Гимнастку на бревне. 10.Тренера проигрывающей команды. 11.Футболиста, забивающего пенальти. 12.Гимнаста с шестом, балансирующего на канате. 13.Всадника на брыкающейся лошади. 14.Пловца на дистанции. 15.Прыгуна с десяти метровой вышки. 16.Фехтовальщика на шпагах.



КТД: Эркюль Пуаро

Количество игроков: любое

Дополнительно: различные предметы

Безусловно, многим интересна работа сыщиков, особенно она привлекает мальчиков, поскольку сопряжена с различного рода опасностями и риском. Эта игра выявит, кто в компании может вполне претендовать на звание коллеги Эркюля Пуаро. Сначала из группы участников выбирается "аферист", в задачу которого и входит всячески запутать сыщиков.


На столе раскладываются различные предметы. Претенденты на "почетное звание" должны внимательно запомнить расположение последних. Затем они отворачиваются от стола или вообще выходят из комнаты, а "аферист" меняет расположение предметов, убирает один-два или добавляет новые. После этого остальные участники поворачиваются или возвращаются в комнату и стараются определить, что изменилось. Побеждает тот, кто назовет больше изменений, а еще лучше – если все.

Известно, что работа "сыщика" очень многогранна, поэтому можно предложить претендентам на "высокое звание" еще несколько заданий.

Для этого "аферист" предварительно заготавливает пять-шесть записок. Первая повествует о том, где спрятана вторая, поэтому сразу отдается остальным участникам. На второй написано место, где спрятана третья записка, и т. д. Все записки "аферист" прячет в соответствии с информацией, указанной в них же. В последнем письме можно указать, где лежат "украденные сокровища", которые могут представлять собой, к примеру, кулек с конфетами.

За каждую найденную записку участникам засчитывается заранее оговоренное количество очков. Когда "сокровища" будут обнаружены, подсчитываются результаты и определяется "лучший сыщик".

Для подтверждения квалификации ему можно предложить еще одно задание. В этом случае менее удачливые игроки переходят в разряд "аферистов" и во главе со своим предводителем прячут в комнате какой-либо предмет. Возвратившись, "сыщик" пытается отыскать спрятанное. "Аферисты" активно направляют его на "путь истинный". Они могут подсказывать: "Холодно, холоднее, теплее, горячо!", в зависимости от степени его удаления или приближения к спрятанному предмету. Если в течение трех-пяти минут "сыщику" удается найти интересующий его предмет, он в полной мере подтверждает свою квалификацию и считается не просто выдающимся "розыскником", а настоящим "Эркюлем Пуаро".



Вечерний огонёк: «Три + один».

Ведущий предлагает участникам назвать три самые распространенные игры, в которые любят играть ребята из их компании, а потом добавить еще одну, которую они увидели в «Городе Солнца». После этого проходит обсуждение самых популярных игр в лагере.

Результат встречи — анализ приоритетов при выборе игровой деятельности участников смены.


Сказка на ночь: Притча и любви

Они встретились случайно. Этой встречи могло вообще не произойти. 
    Но Судьба решила пошутить, и среди всех глаз на свете он увидел именно её глаза.
 
    Время остановилось на секунду, замерло. И с этого момента ничего не могло быть для них как прежде. 
    Более странной пары было не придумать: 
    ОН с рождения был победителем, мир прогибался под ЕГО ногами. ОН изучал энергию и Вселенная менялась по ЕГО прихоти. ЕГО решения не обсуждались. ЕГО слова всегда оказывались решающими. ОН никогда не сворачивал с выбранного пути. И ЕГО одиночество было спрятано так глубоко, что само себя потеряло. 
    Кто была ОНА не знал никто, даже ОНА сама, просыпаясь каждое утро, уже не могла вспомнить, какой была вчера. В ЕЕ жизнь постоянно входили новые люди. Бродячие собаки шли за ней по пятам, провожая ЕЁ до самого крыльца. В ЕЁ квартире жил ветер. Он был совсем ручной. И он был единственным её близким другом.
    Каждое утро она сеяла цветы, а днем дарила улыбки. Каждый вечер ОНА слушала сказки и истории, которые ей нашёптывал ветер. Грустила и смеялась. И в эти моменты звёзды улыбались, глядя на НЕЁ.
 
    ОНА отдала ЕМУ своё стеклянное сердце, потому что видела - оно необходимо ЕМУ.
 
    ОНА рассыпала перед ним блестящие фантики своей странной цветной души. ОН смотрел на неё с нежностью. Иногда ОН даже чувствовал, что задыхается от боли без НЕЁ.
 
    Поначалу ЕГО восхищали ЕЁ метаморфозы. Но постепенно ОН стал ощущать страх. ЕЁ сказки никогда не повторялись.
 
    Из ЕЁ глаз смотрели на НЕГО миллионы разных людей.
 
    И ночью, даря счастье её телу, он не знал, кто именно проснётся рядом с ним утром.
 
    ОН впал в тревогу. ЕГО замучили подозрения и опасения. А ОН этого не любил.
 
   ОН всегда был победителем, а победители не могут жить в тревоге и сомнениях. ОН шел путем побед и исканий.. ОН шел путем, ему одному известному, по которому может идти только один ОН…
 
    ОН шел и продолжал смотреть на НЕЕ с нежностью, ЕГО продолжали восхищать ЕЕ сказки, ОН задыхался от боли без НЕЕ…ОН уже готов был принять ЕЕ в свой мир. ОН приготовил для НЕЕ чистое, теплое и уютное место в своем мире. Но тот зародившийся в НЕМ страх мешал ЕМУ каждый день.
 
    ОН попросил у Жизни время. ОН не мог попросить времени у НЕЕ. ОН знал, что все ЕЕ время уже отдано ЕМУ. ОН видел весь безвременный ЕЕ полет над ЕГО головой во время ЕГО пути.
 
    - Жизнь, дай мне время, - попросил ОН - Я ещё не исходил всех своих дорог, я ещё не готов взять у Судьбы абсолютное счастье, я боюсь, что мне станет скучно с ним жить.
 
    ОН не мог попросить ЕЕ ждать. ОНА уже давно ждала ЕГО. Подарив ЕМУ свое стеклянное сердце, ОНА решила ждать ЕГО столько, сколько будет нужно ЕМУ. ОНА знала, что ОН никогда не сворачивал с выбранного пути. ОНА не хотела бы этого даже ради НЕЕ. ОНА просто любила ЕГО и звезды улыбались ей.
 
    ОН не знал когда вернётся. ОН не знал вернётся ли ОН. ЕГО сердце сжималось, и ОН задыхался от боли без НЕЁ. Но путь звал ЕГО, а Жизнь дала ему время.
 
    И ОН ушёл.
 
    Он воевал и побеждал, ОН вызывал страхи и боль на поединок, и они испуганно проигрывали бой за боем. ОН был далеко и никогда не приближался. ЕЁ стеклянное сердце ОН хранил и любовался им во время перерывов между поединками. В эти моменты ОН улыбался и видел ЕЁ глаза.
 
    Каждый вечер ОНА слушала сказки и истории, которые ей нашёптывал ЕЁ ветер. Грустила и смеялась. Думала о НЁМ и посылала ЕМУ свою любовь. ОНА наполняла любовью свое стеклянное сердце, потому что чувствовала - оно необходимо ЕМУ полное любви. Время замедлилось для НЕЁ. И с этого момента ничего не могло быть для НЕЁ как прежде. ОНА училась быть победителем. ОНА изучала себя. ОНА дарила веру и надежду людям. Вселенная менялась от ЕЁ улыбки. ЕЁ слова всегда оказывались решающими. ОНА училась быть собой. ОНА училась быть собой, чтоб быть ближе к НЕМУ. ОН никогда не сворачивал с выбранного пути. ОНА это знала и прокладывала свой путь рядом с ЕГО путём.
 
    ЕЁ одиночество было спрятано так глубоко, что само себя потеряло. ОНА светилась счастьем и посылала ЕМУ свою любовь.
 
    Он продолжал воевать и побеждать. ОН каждый вечер смотрел, как наполняется стеклянное сердце прозрачной как слеза жидкостью. В эти моменты ОН улыбался и видел ЕЁ глаза полные любви и света. ЕГО восхищали ЕЁ метаморфозы. ОН любовался ЕЁ чистотой. И однажды ОН нашёл причину своих тревог. ОН вызвал свой главный страх на поединок и стал абсолютным победителем.
 
    Взор ЕГО просветлел. ОН увидел перед собой свой путь. Рядом ОН увидел ЕЁ путь. Два пути шли параллельно и уходили далеко за горизонт, откуда восходило Солнце.
 
    ОН не мог остановиться на своём пути. ЕМУ нужно было идти вперёд. И ОН шёл высоко подняв ЕЁ стеклянное сердце, облегчая ЕЙ поиск ЕЁ пути и…продолжая ждать её.
 ОН послал ЕЙ сказку с её другом ветром и попросил ветер погладить ЕЁ цветную душу. ОН ждал ЕЁ появления и продолжал идти. 
   
 
    Время шло. Она любила жизнь и всё вокруг. ОНА улыбалась, но была одинока. ОНА ждала ЕГО, а потом начала искать. ОНА стала видеть ЕГО в каждом, кто встречался на ЕЁ пути. Ветер стал помогать ЕЙ. Ветер доносил до НЕЁ ЕГО сказки. Ветер заглядывал в ЕЁ глаза и гладил ЕГО руками ЕЁ цветную душу.
 
    ОН не мог вернуться. ОН не мог свернуть со своего пути. ОН был впереди ЕЁ. А ОНА шла за НИМ, отставая и спотыкаясь. Порой сердце ЕЁ сжималось от боли, и ОНА задыхалась, теряя надежду. Но ЕЁ стеклянное сердце, наполненное ЕЁ же любовью как маяк светило ЕЙ, указывая путь к НЕМУ. И ОНА шла, познавая ЕГО мир. ОНА шла, видя ЕГО везде. ОНА познавала ЕГО через всё вокруг. ОНА приняла его всем своим существом. ОН был везде. ОНА растворилась в единстве, ощутив себя ЕГО частью. И ЕЙ стало легко. ОНА нашла ЕГО в себе подарив ЕМУ часть себя.
 
    И в этот момент ОН замедлил свой ход. ОН стал готов принять ЕГО абсолютное счастье. ОН улыбался и видел ЕЁ приближение. А из-за горизонта вставало красное Солнце. Все вокруг стало красно-золотым.
 
    ОН взял ЕЁ за руку и повёл вперед по дороге из красного песка. ОНИ шли каждый своим путём, но параллельно и так близко друг к другу. ОН подарил ЕЙ свое золотое сердце. Оно было наполнено кристально чистой, как слеза, жидкостью.
 
    Ветер радовался, заглядываясь на НИХ. В ИХ глазах отражалось солнце. ОНИ крепко держались за руки.
 
    ОНИ принадлежали только небесам. ОНИ поклялись идти вместе даря миру свою любовь. ОНИ смотрели друг на друга глазами любви и стали одним целым. ОНИ стали единой жизнью своей единой души. ОНИ прикоснулись к вечному счастью… ОН и ОНА как ОДНО.
 
    И Жизнь открыла перед НИМИ дверь в мир Света и Любви. Там для них было давно приготовлено чистое и тёплое место. Жизнь любила ИХ и ждала ИХ появления, что бы ОНИ несли в мир Свет и Любовь. Жизнь давала ИМ время и не торопила. Жизнь любила ИХ и улыбалась, глядя как ОНИ познают себя, идя каждый своим путём оставаясь при этом одним целым …




18 день

ШМ: Разведка

Игра эта — сложная как для проводящих ее, так и для игроков. Она предполагает создание ситуации, в рамках которой:

каждый участник должен совершить личный выбор и прожить последствия своего поступка;

существует жизненная необходимость принятия групповых решений;

необходимо слышать друг друга, действовать сообща;

необходимо анализировать свои действия и поступки других участников.


Общее описание

Участники игры становятся командой космического корабля-исследователя. Они возвращаются из научной экспедиции и переживают свое приключение на пути к дому.

Участники ждут встречи с домом, родными, но корабль вынужден совершить экстренную посадку на незнакомой планете, а там уже находятся потерпевшие бедствие собратья-исследователи. Команда не может оставить их в беде, отправляет людей на помощь, но уже собственные разведчики пропадают в неизвестности.

А потом представители планеты обращаются за помощью к пришельцам, невольно вторгшимся в ее пространство. Отныне все земляне стоят перед выбором.

Космос полон тайн и опасностей, но каждый из нас вправе решать, как он проживет свою жизнь. Кто-то предпочтет прожить ее в человеческом обличье, кто-то готов попробовать рискнуть и получить новые возможности, ощущения, отказавшись при этом от чего-то привычного. Выбор каждый делает сам и сам сталкивается с последствиями своего выбора...


Материалы и требования к организации

Тексты, изображение плана корабля, визитки по количеству участников, ручки, карандаши, веревка, цветные восковые мелки, большой лист бумаги для рисования, музыка, зеркальный шар для создания бликов в помещении, микрофон, синтезатор для моделирования космических звуков.

Ведущие максимально отстранены от игры, чтобы не возникало ощущения взаимодействия с ними, информация передается в виде инструкций, письменных текстов, все устные тексты читаются в микрофон.


Участники

Подростки

Желательно, чтобы количество участников не превышало 30 человек (данный вариант игры рассчитан на 11 человек). Ведущих — от двух до пяти человек (зависит от количества участников).

Этапы игры

1. Введение в игру.

2. Распределение ролей в команде.

3. Экстренная посадка.

4. Разведка.

5. «Голос планеты».

6. «Рисунок мира».

7. Обсуждение игры.


ОБЩАЯ СХЕМА ИГРЫ Введение в игру Участникам игры после разминки предлагается сесть в круг и расслабиться. В это время гаснет свет и звучит немного напряженная музыка. На этом фоне с помощью микрофона ведущий произносит следующие слова:

Судьбу не выбирают.

  • Не выбирают эпоху, страну и родителей.

  • Но мы приходим в этот мир, обладая свободой воли, разумом и душой.

  • Судьбу не выбирают, но мы вправе решать, как мы проживем нашу жизнь в мире, который выбрал нас.

  • Судьбу не выбирают, выбирают образ жизни. И отведенные нам десятилетия, годы и дни каждый волен прожить так, как считает правильным.

  • В нашей власти наполнить мир вокруг смыслами и ценностями, которые выбрали мы.

  • Судьбу не выбирают.

  • Выбирают и строят свою жизнь.

  • Итак, мы начинаем...



Музыка меняется, в ней звучат космические нотки, в темноте появляются звездные блики. В микрофоне — голос уже другого ведущего:

Необъятные просторы Галактики... В этом таинственном пространстве летите вы, группа ученых — исследователей космоса. Космоса, который уже освоен. Земляне совершили много дальних космических полетов, открыли новые цивилизации и системы.

Вы завершаете не первый свой рейс: возвращаетесь из длительного исследования. Земля рассчитывает получить новую информацию о третьем спутнике второго ряда планеты Пангея.

Для этого были собраны вы — ученые-исследователи разных направлений, работающие в области экзобиотворения жизни. Вашей задачей было исследование планеты, сбор всей доступной и недоступной информации о ней и установление контактов с той формой жизни, которая там есть. Так вы, специалисты высшего класса, прибыли на планету. Мало того, что вы отлично выполнили свою работу, вы совершили два очень важных и значимых открытия, которые стали для вас полной неожиданностью. Вы везете информацию о них на землю.

Вы хорошо поработали. Вы довольны собой. Но есть и усталость. Вы долго отсутствовали на Земле. Вас ждут ваши родные, дети... На корабле царит расслабленная, не совсем рабочая атмосфера. Вам хочется домой, все дела сделаны и даже оборудование, с которым вы работали, осталось на планете Пангея. Вы ничего не везете с собой обратно, все «железо» осталось там.

И теперь вы думаете только о том, как вернетесь домой, к любимой жене или подруге, к любимому или детям. Как хочется обнять всех, полежать на теплой травке. Вы хорошо поработали и хочется хорошо отдохнуть...


Еще некоторое время звучит негромкая музыка, потом она постепенно стихает, включается свет. На стенде висит нарисованный макет космического корабля: на нем схематично выделены отсеки: кабина управления (здесь находятся капитан, штурман, пилот); радиорубка (радист, инженер по жизнеобеспечению); санчасть (врач и биолог); научный отсек (специалист по внеземным цивилизациям, археолог, химик); кабина бортмеханика. Ведущий просит участников подойти к этой схеме.


Распределение ролей в командеВедущий. Вы видите схематическое изображение вашего корабля и состав команды. Ваша задача сейчас выбрать себе роли: таблички с вашими специальностями будут выданы каждому.Участники распределяют обязанности между собой. Задача ведущего — не вмешиваться активно в процесс, в крайнем случае, если участники не могут подобрать способ распределения по ролям, ведущий может предложить процедуру.Во время одной из игр на роль капитана претендовало шесть человек, каждый из них объяснил, почему выбрал эту роль. Но договориться участникам никак не удавалось, и процесс распределения ролей затягивался. Ведущий предложил группе выбрать капитана при помощи социометрии. Претенденты разошлись в разные углы, и каждый участник группы подошел к претенденту, которого он хотел бы видеть в роли капитана. Выбрали того, кто получил большинство голосов, а он уже набрал себе команду в рубку управления из остальных претендентов.Пока участники распределяются по ролям, в зале при помощи самой обыкновенной веревки создается космический корабль (выкладывается его контур на полу).
Ведущий. Просим членов команды занять свои места в соответствии с вашей ролью и планом корабля. Теперь все, что находится за пределами контура, — это космос. Вы — в корабле, на своем привычном месте. Корабль летит домой. Вместе с вами на Землю прибудут два важных открытия, которые вы совершили на Пангее. Что это за открытия? Чем они важны для вашей родной планеты? Сейчас вам надо это придумать и обсудить.Члены команды дружно решают, какие же открытия они совершили во время путешествия. Когда выбор сделан, представитель команды рассказывает ведущим об этих открытиях. И снова выключается свет, звучит тихая музыка, светят звезды.Ведущий. Вся команда погружена в сон, вам снятся разные интересные случаи, произошедшие с вами во время экспедиции, а еще вы видите Землю, ваших родных и близких, дом, который ждет вас на родной планете...
ЭКСТРЕННАЯ ПОСАДКАВ музыку врываются звуки метеоритной атаки, а потом свист экстренного торможения, звездные блики гаснут, включается неяркий свет. Ведущие передают информацию следующим специалистам.
Информация для капитанаКорабль попал в зону метеоритной атаки. Оценив опасность, корабельный компьютер принял решение о посадке на ближайшую планету с плотной атмосферой. В течение 5 минут произойдет приземление на планете.