Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.11.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 05.04.23 Среда | Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №15(см. плане) 1.Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение. 2. Д/И «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова. 3.Д/И «Небылицы» Цель: развивать логическое мышление. 4.Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали –покажем» Цель: развивать умение понимать пантомиму. 5.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. 6.Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. | Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы. | |
НОД | 1.Речевое развитие. Обучение грамоте. Занятие 27. Цель: познакомить детей с буквой «К» и «к». рассказать, что буква к обозначает звуки «К» и «КЬ». Закреплять знания детей, что буква «Я» обозначает два звука «Й» и «А». 2.Художенственно-эстетическое занятие. (Лепка) Занятие №81. «Лепка по замыслу» Цель: развивать способность задумывать содержания своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата. 3.Физическое развитие. | рабочая тетрадь, ручка. пластилин, клеенка, стека, салфетка. | |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение. 2.П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель 3.Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Чтение литературного произведения по выбору детей. | ||
Работа с родителями | |
Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»
Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально
положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Работа перед сном | Чтение литературного произведения по выбору детей. | |
Вечер 05.04.2023 Среда | 1.Гимнастика после сна №16. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.С/Р игра «В гости к бабушке» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне 3.Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове 4.Самостоятельная деятельность в группе 5.Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ. 6.Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь. 7.Просмотр мультфильма «Ох и Ах» Цель: упражнять детей в умении находить противоречивые действия. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Прогулка. | 1.Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?» Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений. 2.П/И «На полянке» Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»
Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально
положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 06.04.23 Четверг | Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №15(см. плане) 1.Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений. 2.Ритмическое упражнение «Зарядка для зверят» 3.Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание 4.Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной. 5.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. 6.Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения. | Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы. | |
НОД | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3. Цель: продолжать учить выполнять задания самостоятельно, совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. 2.Художенственно-эстетическое занятие. (Рисование) Занятие №. 76 «По замыслу» Цель: Развивать воображение, творчество. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента 3.Музыкальное развитие | рабочая тетрадь, ручка. краски, клеенка, непроливайка, кисть салфетка. | |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват? Что можно делать, чтобы таких животных не было? 2.П/И «Бездомный заяц» 3.П/И «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед 4.Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?» Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных. 5.Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие. 6.Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Чтение литературного произведения по выбору детей. | ||
Работа с родителями | |
Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»
Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально
положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Работа перед сном | Чтение литературного произведения по выбору детей. | ||
Вечер 06.04.2023 Четверг | 1.Гимнастика после сна №16. Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. 2.Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения 3.С/Р игра «Животные в зоопарке» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу. 4.Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление 5.Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о среде обитания животных. 6.Настольная игра – элктровикторина «В мире животных» 7.С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе 8.Самостояотельная деятельность в группе. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | |
Прогулка. | 1.П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель 2.Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»
Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально
положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.
Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |
УТРО 07.04.23 Пятница | Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №15(см. плане) 1.Беседа о птицах «Певчие вестники весны» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах. 2.Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур 3.Д/И «Расскажи без слов». «Что это за птица?» , «Придумай сам» Цель: познакомить с пантомимой. 4.Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой. Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за это дни, учить зарисовывать эти изменения в карте наблюдения. 5.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Подготовка к завтраку, завтрак. | Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы. | |
НОД | 1. Речевое развитие. Занятие 1 Чтение сказки «Снегурочка». Цель: познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. 2.Кружок- Рисование штрихом; письмо букв «П», «п». 3.Физическое развитие | рабочая тетрадь, ручка. | |
ПРОГУЛКА | 1.Наблюдения за грачами (внешний вид, повадки), познакомить детей с пословицей «Грачи на крыльях весну при несли» Цель: дать понятие о том, что грачи являются вестниками весны, первыми возвращаются в родные места. 2.П/И «Передай другу» Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах 3.Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц» Цель: воспитывать желание помогать птицам. 4.Труд на участке – очистить канавки для стока воды. Цель: воспитывать умение работать сообща. 5.Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Выносной материал. | |
РПС | Чтение литературного произведения по выбору детей. | ||
Работа с родителями | |