Файл: Тема недели 23 Февраля День Защитника Отечества Мероприятие спортивное развлечение к празднику 23 Февраля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

05.04.23

Среда

Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №15(см. плане)

1.Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?»  

Цель: воспитывать умение детей  высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение.

2. Д/И «Придумай рифму»

Цель: упражнять детей в умении подбирать слова.

3.Д/И «Небылицы»

Цель: развивать логическое мышление.

4.Д/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали –покажем»

Цель: развивать умение понимать пантомиму.

5.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

6.Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку.

Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы.

НОД

1.Речевое развитие. Обучение грамоте. Занятие 27.

Цель: познакомить детей с буквой «К» и «к». рассказать, что буква к обозначает звуки «К» и «КЬ». Закреплять знания детей, что буква «Я» обозначает два звука «Й» и «А».

2.Художенственно-эстетическое занятие. (Лепка) Занятие №81. «Лепка по замыслу»

Цель: развивать способность задумывать содержания своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата.

3.Физическое развитие.

рабочая тетрадь, ручка.

пластилин, клеенка, стека, салфетка.

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые.

Предложить поиграть с ветром, используя вертушки.

Цель: закрепить знания о силе и направление ветра. Создать радостное эмоциональное настроение.

2.П/И «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

3.Труд на участке – подмести веранду.

Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал.


РПС

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Работа с родителями





Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»

Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально

положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Работа перед сном

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Вечер

05.04.2023

Среда

1.Гимнастика после сна №16.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.С/Р игра «В гости к бабушке»

Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне

3.Д/И «Где спрятался звук»

Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове

4.Самостоятельная деятельность в группе

5.Д/И «Подбери слово»

Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

6.Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…»

Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь.

7.Просмотр мультфильма «Ох и Ах» Цель: упражнять детей в умении находить противоречивые действия.


Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка.

1.Рассматривание веток деревьев «Что изменилось?»

Цель: формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений.

2.П/И «На полянке»

Цель: упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать ловкость.


Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»

Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально

положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

06.04.23

Четверг

Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №15(см. плане)

1.Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

2.Ритмическое упражнение «Зарядка для зверят»

3.Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание

4.Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

5.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

6.Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку.

Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы.

НОД

1.Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 3.

Цель: продолжать учить выполнять задания самостоятельно, совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

2.Художенственно-эстетическое занятие. (Рисование) Занятие №. 76 «По замыслу»

Цель: Развивать воображение, творчество. Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента

3.Музыкальное развитие

рабочая тетрадь, ручка.

краски, клеенка, непроливайка, кисть салфетка.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение за бездомными животными. Рассмотреть их внешний вид (голодные, ободранные). Спросить, откуда берутся бездомные животные, кто в этом виноват? Что можно делать, чтобы таких животных не было?

2.П/И «Бездомный заяц»

3.П/И «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед

4.Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?»  Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных.

5.Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

6.Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал.


РПС

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Работа с родителями






Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»

Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально

положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)


Работа перед сном

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Вечер

06.04.2023

Четверг

1.Гимнастика после сна №16.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

2.Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения

3.С/Р игра «Животные в зоопарке»

Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу.

4.Д/И «Кому что не хватает?»

Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление

5.Д/И «Кто где живет?»

Цель: закрепить знания о среде обитания животных.

6.Настольная игра – элктровикторина «В мире животных»

7.С/Р игра «Фея Весна»

Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

8.Самостояотельная деятельность в группе.


Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка.

1.П/И «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель

2.Труд на участке – подмести веранду.

Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.


Выносной материал

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.



Тема недели: «Неделя смеха и улыбки» Мероприятие: «Просмотр циркового представления»

Цель: Ознакомление воспитанников со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально

положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса.

Воспитатель: Иванова П.А. (подготовительная группа №10)

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

УТРО

07.04.23

Пятница

Утренняя гимнастика. Комплекс №15. Пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика –комплекс №15(см. плане)

1.Беседа о птицах «Певчие вестники весны»

Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.

2.Д/И «Построй птицу»

Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур

3.Д/И «Расскажи без слов». «Что это за птица?» , «Придумай сам»

 Цель: познакомить с пантомимой.

4.Дежурство в уголке природы – наблюдения и уход за рассадой.

Цель: уточнить изменения, произошедшие с рассадой за это дни, учить зарисовывать эти изменения в карте наблюдения.

5.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Находить себе занятие по интересам, закрепление умения ориентироваться в пространстве группы.

НОД

1. Речевое развитие. Занятие 1 Чтение сказки «Снегурочка».

Цель: познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

2.Кружок- Рисование штрихом; письмо букв «П», «п».

3.Физическое развитие

рабочая тетрадь, ручка.


ПРОГУЛКА

1.Наблюдения за грачами (внешний вид, повадки), познакомить детей с пословицей «Грачи на крыльях весну при несли»

Цель: дать понятие о том, что грачи являются вестниками весны, первыми возвращаются в родные места.

2.П/И «Передай другу»

Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах

3.Ситуативный разговор «Как ты поступишь, если увидишь, как разрушают гнезда птиц»

Цель: воспитывать желание помогать птицам.

4.Труд на участке – очистить канавки для стока воды.

Цель: воспитывать умение работать сообща.

5.Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал.


РПС

Чтение литературного произведения по выбору детей.

Работа с родителями