Файл: Направление 38. 03. 04.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 229

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
доход в вместе с повышением:

363,8 млн. рублей + 1,819 млн. рублей = 365,6 млн. рублей Рассчитаем разницу затраченных средств и полученного дохода:

1,819 млн. рублей – 420 тыс. рублей = 1,399 млн. рублей разница затраченных средств на зарплату сотрудника и полученного дохода за счет мероприятия.

В плане бюджета города Камышлова на 2019 год запланирован налоговый и неналоговый доход в размере 363,8 млн рублей. Давайте рассчитаем: если мы увеличим налоговый и неналоговый доход на 0,5% за счет выполняемой деятельности нового сотрудника. На зарплату сотрудника мы потратим 420 тысяч рублей в год, но увеличим налоговый и неналоговый доход на 0,5%. При этом увеличение налоговый и неналоговый доход достигнет 365,6 млн. рублей, что на 1,8 млн рублей больше чем было запланировано (363,8 млн. рублей). Мы можем увидеть, что на зарплату сотрудника мы потратим 420 тысяч рубле в год, а заработаем 1,8 млн. рублей, разница расходов на сотрудника и доходов за счет выполнения его задач составляет 1 млн. 380 тысяч рублей. Таким образом, значимость и эффективность данного мероприятия доказана, ведь оно способствует повышению доходов и ежедневого контролю местных доходов.

Эффект от проекта будет, если финансовый департамент будет выполнять мероприятия точно в срок и, как минимум 90% реализацией. Так же должен быть жесткий контроль на каждом уровне, проводимых мероприятий.

За счет мероприятий, прописанных в проекте бюджет города Камышлова в 2019 году, должен стать сбалансирован, дефицит в 10 млн. руб. уменьшен или снизиться до 0.

В конце
2019 должен быть проведен анализ выполнения проектных мероприятий, выявления плюсов и минусов проекта, корректировка мероприятий и ресурсов, если будут изменения в расходной части проекта. Таким образом, можно сделать вывод, что в работе представляются предложения по повышению эффективности бюджета г. Камышлова на

2019-2020 годы, также определены результаты по доходам и расходам местного бюджета в результате реализации данных мероприятий. Также стоит обратить внимание на продолжение успешной реализации действующих муниципальных программ в г. Камышлове, которые выполняются на достаточном уровне:

  • "Развитие социально-экономического комплекса Камышловского городского округа до 2020 года" исполнение на 89,5%;

  • "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью Камышловского городского округа до 2020 года" исполнение на 99,3%;

  • "Развитие образования, культуры, спорта и молодежной политики в Камышловском городском округе до 2020 года" – исполнение на 99,1%;

  • "Формирование современной городской среды на территории Камышловского городского округа на 2017-2022 годы" 82%.

При системном и эффективном исполнении муниципальных программ и реализации предложенного проекта основные параметры бюджета изменятся в соответствии с положительной динамикой. Доходы на 2019 год – составят 980,55 млн, руб, а на 2020 год – 903,23 млн, руб. Расходы в 2019 году будут составлять 980,55млн руб, в 2020 году – 903,23 млн руб. В связи с чем будет наблюдаться отсутствие дефицита бюджета.

Таким образом, данный проект способствует решению поставленных проблем при исполнении бюджета г. Камышлова: отрицательная динамика

налоговых и неналоговых доходов и дефицит бюджета. А также способствует достижению цели – повышение эффективности управления муниципальным бюджетом, достижение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



На основе изучения теоретических основ муниципального бюджета, его структуры, роли в социально-экономическом развитии муниципальных образований и анализа формирования местного бюджета на примере муниципального образования г. Камышлова можно сделать следующие выводы и предложения:

местный бюджет трактуется как форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Контроль за исполнением осуществляются органом местного самоуправления самостоятельно.

Выделяют следующие функции местных бюджетов: формирование денежных фондов, являющихся финансовым обеспечением деятельности местных органов власти; распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства; контроль за финансово- хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных этим органам власти.

Доходы местного бюджета денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления. Средства местного бюджета относятся к объектам муниципальной собственности. Это определяет собственника бюджетных средств, которым является не орган местной власти, а административно-территориальное образование. Органы власти и управления осуществляют в пределах своей компетенции распоряжение этой собственностью.

Расходы местных бюджетов расходы
денежных средств, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления.

По итогам проведенного анализа можно сделать следующие выводы и предложить некоторые рекомендации по повышению эффективности исполнения бюджета г. Камышлова:

в общей структуре доходов значимое место занимают налоговые и неналоговые доходы, но у данных доходов местного бюджета г. Камышлова наблюдается отрицательная динамика. Отметим, если органы местного самоуправления в малой степени могут влиять на управление формированием налоговых доходов, так как система налогов и их ставки утверждаются на федеральном уровне. то данная система доходов в наибольшей мере формируется за счет проводимой политики местного самоуправления. На решение этой проблемы был предложен ряд мероприятий по различным направлениям.

Анализ расходов местного бюджета г. Камышлова показал, что в последние годы прослеживается динамика роста расходов, при этом превышая доходы. На основании чего, можно утверждать о дефиците местного бюджета г. Камышлова. Это вполне объяснимо, так как расходы на данные направления возложены законодательно на органы местного самоуправления. Другой вопрос, что вряд ли органы местного самоуправления в достаточной мере могут справиться самостоятельно с данной проблемой без помощи от центра. Не случайно анализ доходов бюджета показал, что большую долю доходов составляют безвозмездные поступления в виде дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета.

В рамках исследованной