ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 264
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ждалось вспомогательными материалами.
На первом занятии тема творческого рассказывания была «Как медвежонок потерял сапожки». В ходе проведения занятия детям предлагалось прослушать сказку « Как Медвежонок потерял сапожок». Далее был предложен образец сказки воспитателя, прослушав его детям, задавались вопросы «как медвежонок потерял сапожки?», «кто помог ему найти их?» Детям дали возможность самим додумать концовку сказки. Они активно участвовали в придумывании рассказа, проявляли заинтересованность в выполнении заданий. Настя И. при просьбе воспитателя отметить на вопрос «Как ты думаешь, как медвежонок мог потерять свои сапожки?», отвечала очень тихо - « я думаю, что медвежонок был очень невним
ательным, и из-за этого потерял свои сапожки в речке, когда пошел купаться». Захар К. не проявлял интереса к происходящему занятию, на вопросы воспитателя отвечал коротко, без интереса. Мирон Б. выделился из всей группы детей своей активностью и развитостью воображения, на вопросы воспитателя отвечал очень активно, добавлял много мелких деталей в описании предметов, охотно придумывал концовку сказки. В конце занятия была проведена игра, дети были рады поучаствовать, все хотели быть дикторами.
На втором занятии тема творческого рассказывания была «Собака-друг человека». В начале занятия с детьми была проведена вводная беседа, в которой дети делились своими знаниями о породах собак, узнавали породы на картинках и стат
уэтке. Рассказывали про своих домашних животных, называли клички своих питомцев. Воспитатель предлагала детям придумать имя собаки и кому эта собака могла принадлежать, после этого был предложен образец воспитателя. Далее детям предлагалось составить свой рассказ по предложенному плану. Дима П. неторопливо, выразительно и
спокойно стал придумывать свой рассказ, описывая собаку, человека которому она принадлежала и каким способом она помогла ему. Рассказ был подробным, насыщенным деталями. Некоторые ребята не проявляли активного участия, отвечали неохотно, ограничивались скромными ответами.
На третьем занятии тема для творческого рассказывания была «Котенок». В ходе проведения занятия воспитателем был прочитан рассказ Л.Н. Толстого «Котенок», но конец
рассказа остался не прочтенным. Детям предлагалось придумать конец, рассказать, что случилось с котенком, которого забыли в поле. Описать котенка, с кем он встречался и что делал. В процессе придумывания конца сказки, дети дополняли ответы друг друга, делали уточнения. Иван С. при описании происходящего на поле, старался дополнить свой рассказ яркими деталями и диалогами котенка с встречавшимися на поле жучками, птичками. После прослушивания всех рассказов был прочитан конец сказки и подведены итоги. С каждым занятием дети становятся активнее, пробуждается интерес к выполнению заданий, предлагаемых воспитателем. Уже не наблюдается детей отстраненных, замкнутых. Все с удовольствием вкладываются в свои рассказы. Атмосфера
доброжелательная и спокойная.
На четвертом занятии тема для творческого рассказывания была «Как Миша потерял варежку». В данном занятии детям предлагалось прослушать рассказ Л. Пеньевской «Как медвежонок потерял варежку», но конец рассказа не прочитывался, давая детям шанс придумать его самим. Задавались такие вопросы «Как Миша мог отыскать варежку?», «Кто мог-бы ему помочь?». Воспитатель обращала внимание детей на то, как должен быть построен рассказ. Дети активно принимали участие, отвечали на вопросы. Стремились как можно полнее и красочнее придумать свой рассказ. Некоторые ребята, делая акцент на тексте, забывали про выразительность речи. Воспитатель исправляла и проговаривала, как нужно преподнести свой рассказ. Ярослав Щ.
На первом занятии тема творческого рассказывания была «Как медвежонок потерял сапожки». В ходе проведения занятия детям предлагалось прослушать сказку « Как Медвежонок потерял сапожок». Далее был предложен образец сказки воспитателя, прослушав его детям, задавались вопросы «как медвежонок потерял сапожки?», «кто помог ему найти их?» Детям дали возможность самим додумать концовку сказки. Они активно участвовали в придумывании рассказа, проявляли заинтересованность в выполнении заданий. Настя И. при просьбе воспитателя отметить на вопрос «Как ты думаешь, как медвежонок мог потерять свои сапожки?», отвечала очень тихо - « я думаю, что медвежонок был очень невним
ательным, и из-за этого потерял свои сапожки в речке, когда пошел купаться». Захар К. не проявлял интереса к происходящему занятию, на вопросы воспитателя отвечал коротко, без интереса. Мирон Б. выделился из всей группы детей своей активностью и развитостью воображения, на вопросы воспитателя отвечал очень активно, добавлял много мелких деталей в описании предметов, охотно придумывал концовку сказки. В конце занятия была проведена игра, дети были рады поучаствовать, все хотели быть дикторами.
На втором занятии тема творческого рассказывания была «Собака-друг человека». В начале занятия с детьми была проведена вводная беседа, в которой дети делились своими знаниями о породах собак, узнавали породы на картинках и стат
уэтке. Рассказывали про своих домашних животных, называли клички своих питомцев. Воспитатель предлагала детям придумать имя собаки и кому эта собака могла принадлежать, после этого был предложен образец воспитателя. Далее детям предлагалось составить свой рассказ по предложенному плану. Дима П. неторопливо, выразительно и
спокойно стал придумывать свой рассказ, описывая собаку, человека которому она принадлежала и каким способом она помогла ему. Рассказ был подробным, насыщенным деталями. Некоторые ребята не проявляли активного участия, отвечали неохотно, ограничивались скромными ответами.
На третьем занятии тема для творческого рассказывания была «Котенок». В ходе проведения занятия воспитателем был прочитан рассказ Л.Н. Толстого «Котенок», но конец
рассказа остался не прочтенным. Детям предлагалось придумать конец, рассказать, что случилось с котенком, которого забыли в поле. Описать котенка, с кем он встречался и что делал. В процессе придумывания конца сказки, дети дополняли ответы друг друга, делали уточнения. Иван С. при описании происходящего на поле, старался дополнить свой рассказ яркими деталями и диалогами котенка с встречавшимися на поле жучками, птичками. После прослушивания всех рассказов был прочитан конец сказки и подведены итоги. С каждым занятием дети становятся активнее, пробуждается интерес к выполнению заданий, предлагаемых воспитателем. Уже не наблюдается детей отстраненных, замкнутых. Все с удовольствием вкладываются в свои рассказы. Атмосфера
доброжелательная и спокойная.
На четвертом занятии тема для творческого рассказывания была «Как Миша потерял варежку». В данном занятии детям предлагалось прослушать рассказ Л. Пеньевской «Как медвежонок потерял варежку», но конец рассказа не прочитывался, давая детям шанс придумать его самим. Задавались такие вопросы «Как Миша мог отыскать варежку?», «Кто мог-бы ему помочь?». Воспитатель обращала внимание детей на то, как должен быть построен рассказ. Дети активно принимали участие, отвечали на вопросы. Стремились как можно полнее и красочнее придумать свой рассказ. Некоторые ребята, делая акцент на тексте, забывали про выразительность речи. Воспитатель исправляла и проговаривала, как нужно преподнести свой рассказ. Ярослав Щ.