Файл: Разработка теоретических и методологических основ адаптации сбалансированной системы показателей к условиям работы современного фармацевтического рынка.pdf
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 333
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
327 важности критериев в многокритериальных задачах принятия решений/
В.В.Подиновский.- М.: Физматлит, 2007 -64 с.
193. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Альпина
Паблишер. – 2008. – 720 с.
194.Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2009. – 308 с.
195. Пудриков, К.А.Рынок трудовых ресурсов в фармацевтической отрасли
России/ К.А.Пудриков, Е.А.Максимкина//Фармация.-2012.-№5.- С.31-35.
196.Пудриков,
К.А.
Трудовая деятельность и непрерывное профессиональное развитие молодых специалистов/
К.А.Пудриков,
Е.А.Максимкина//Фармация.-2013.-№8.- С.24-26.
197.Раздорская,
И.М.
Социально-психологические проблемы профессиональной адаптации специалистов-провизоров в условиях современного фармацевтического рынка и подходы к их решению
(региональный аспект): автореф. дис… д-ра. фармацевт. наук/ И.М.Раздорская.-
М., 2000. - 58 с.
198.Раздорская, И.М. Современные персонал-технологии в системе фармацевтической помощи/ И.М.Раздорская, Т.М.Литвинова, С.В.Григорьева.-
Курск:КМИ, 2007.- 138 с.
199.Раздорская,
И.М.Кадровый менеджмент: наука и искусство/
И.М.Раздорская.- Курск: КГМУ, 2007-104 с.
200.Раздорская, И.М. Управление взаимоотношениями с покупателями – новые количественные показатели/
И.М.Раздорская,
С.В.Григорьева
//Кластерные подходы в современной фармации и фармацевтическом образовании: материалы междунар. науч.- практ. конф.- Белгород: БелГУ,
2008.- С. 122-125.
201.Раздорская, И.М. Создание клиентской базы фармацевтической организации/ И.М.Раздорская, С.В.Григорьева, Е.Ю.Тимошенко// Фармация.-
328 2007.-№2.- С. 17-19.
202. Раздорская, И.М. Анализ профессиональных проблем провизоров и фармацевтов, обслуживающих покупателей/ И.М.Раздорская, Е.Ю.Тимошенко,
Л.Н.Кучерявенко//
Тихоокеанский медицинский журнал
.- 2010.-
№ 2
.- С. 100-
101.
203.Раздорская, И.М. Разработка концепции новых персонал-технологий в фармацевтических организациях/И.М.Раздорская,
Е.Ю.Тимошенко,
Л.Н.Кучерявенко//Тихоокеанский медицинский журнал.- 2010.- № 2.- С. 87-90.
204. Раздорская, И.М. Компетентностный подход к оценке персонала фармацевтической организации/ И.М.Раздорская, О.В.Артёмова, И.А.Филина,
Е.Ю.Тимошенко.- Курск, 2011.- 89 с.
205.Раздорская, И.М. Профессиональные компетенции фармацевтических работников в системе сбалансированных показателей предприятия/
И.М.Раздорская, И.А.Филина.- Учёные записки Орловского Государственного
Университета.- Орёл.- 2012.- №3.- С.249-253.
206. Рамперсанд, Х. Универсальная система показателей: Как достигать результатов, сохраняя целостность/ Х. Рамперсанд. – М.: Альпина Бизнес Букс,
2006. – 352 с.
207. Рассказова, Ж. В. К вопросу о соотношении понятий «компетенция» и «компетентность» / Ж. В. Рассказова // Молодой ученый. — 2014. — №7. —
С. 536-538.
208. Репин, В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению.
Моделирование бизнес-процессов/ В.В.Репин. - Издательство: Манн, Иванов и
Фербер, 2012.- 544 с.
209. Росстат. Центральный Федеральный Округ [Электронный ресурс].-
Режим доступа:
http://cfo.gov.ru/cfo/about.
210.Румянцева, З.П.Менеджмент организации. / под ред. З.П. Румянцевой,
Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 669с.
329 211.Рыбакова, А.А. Сущность понятий «компетенция и «компетентность»: от количественного измерения к качественному наполнению/ А.А.Рыбакова.-
Вестник Ставропольского государственного университета.- 2009.-№61.- С.51-
57.
212. Рыжкова, М. Стратегия устойчивого развития фарморганизации/
М.Рыжкова, Ю. Колипова // Российские аптеки.- 2003.- №3.- С. 46-52.
213. Саати, Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий/ Т.Саати. - М.:
Радио и связь, 1993. - 278 с.
214. Сагинова, О. Природа и характер образовательных услуг/
О.Сагинова// Маркетинг.- 2005.-№3.- С.53-63.
215. Саттарова, О.Е. Информационные технологии как средство совершенствования качества подготовки и повышения квалификации провизоров/ О.Е.Саттарова// Фармация.- 2009.- №7.- С.44-47.
216.
Сафаров,
Рустам
Бахруз оглы
Разработка технологии организационного проектирования для розничного звена фармацевтического рынка: автореф. дис. … канд. фармацевт. наук: 14.04.03 / Р.Сафаров.- М., 2012.
– 18 с.
217. Сахнов, С.Н.Сбалансированное управление и система ключевых показателей
[Электронный ресурс]
/С.Н.Сахнов.-
Режим доступа: http://www.uecs.ru/uecs65-652014/item/2911-2014-05-22-11-51-26 218. Серебрякова, Е. Конкуренция на фармрынке / Е.Серебрякова //
Ремедиум. – 2006. - №2. – С.23-24.
219. Синайская, О.В. Разработка методических основ управления потребительским поведением на фармацевтическом рынке: автореф. дис. … канд. фармацевт. наук / О.В. Синайская.- М., 2005. – 19с.
220. Сластенин, В.А. Социальный педагог и социальный работник: личность и профессия/В.А. Сластенин. Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт: В 2 т.—Москва—Тула, 1993.- 200 с.
330 221.
Слиньков,
В.Н.Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей.
Стратегический контроль: практические рекомендации /В.Н. Слиньков. – М.: КНТ, 2008. – 384 с.
222. Смит, М. С. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика /Микки С. Смит, Е. М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер; Пер. с англ. Н. Г. Мефодовской. Ред. рус. изд. Ю. А. Крестинский, В. А. Мефодовский.
— М.: Литтерра, 2005. — 392 с.
223. Соколов, С.Н. Влияние факторов конкурентоспособности аптеки на её прибыль [Электронный ресурс] /С.Н.Соколов.- Экономический вестник фармации.-2004.- №10.- Режим доступа: http://www.lawmix.ru/medlaw/22545 224. Соколова, О.В. Формирование профессиональной готовности студентов к фармацевтической деятельности/ О.В.Соколова, Л.И.Лаврентьева,
О.В.Желткевич,
Разработка, исследования и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр.- Пятигорск, 2009.- Вып. 64.- С. 739-
741.
225. Солодовников А.Н. Стратегия будущего / А.Н.Солодовников//
Методы менеджмента качества. – 2006.- №10. – С.56-57.
226.Соломандина,
Т.О.
Управление мотивацией персонала/
Т.О.Соломандина, В.Г.Соломандин.- М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005 .- 128с.
227.
Солонинина,
А.В.
Методология разработки каталога профессиональных компетенций специалистов фармацевтического профиля/
А.В.Солонинина, И.В.Крупнова, Н.Ю.Порсева// Вестник Росздравнадзора.-
2012.-№6.-С.64-67.
228. Спенсер, С. Компетенции на работе/ С. Спенсер, Л. Спенсер. Пер. с англ.- М.: HIPPO, 2005.-384 с.
229. Степанов, А.С. Использование автоматизированной системы организации закупок в фармации/ А.С.Степанов, А.А.Сапожников// Фармация.-
2008.- №2.- С.24-26.
331 230.Степанова, Э.Ф. Основные задачи по развитию и совершенствованию высшего фармацевтического образования: использование новых педагогических технологий для подготовки специалистов по базовым фармацевтическим дисциплинам/
Э.Ф.Степанова,
Л.В.Мошкова//
Экономические и гуманитарные исследования регионов.- 2012.- №5.- С.55-59.
231.Степин, В.С. Новая философская энциклопедия [Электронный ресурс]/
В.С.Степин.-
М.:Мысль,
2010.-
Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/4515/МЕТОДОЛОГИЯ
232. Стихова, Н. Фактор успеха. Сбалансированная система показателей
[Электронный ресурс]/
Н.Стихова.-
Режим доступа: http://www.econika.ru/ru/main/newspaper/index.shtml?article=200-
233. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент. Российская практика/
Е.С.Стоянова. - М.: Перспектива, 2004. – 335 с.
234. Тарасова, Н.Л. Оценка вклада базовых показателей в динамику комплексного показателя человеческого потенциала при формировании механизмов устойчивого развития экономических систем/ Н.Л.Тарасова,
Е.Б.Кручинина, С.А.Судаков// Менеджмент в России и за рубежом.-2006.- №2.-
С.17-27.
235. Тейлор, Фредерик Уинслоу. Менеджмент/ Фредерик Уинслоу Тейлор.
- М.: Дело, 2003. -522 с.
236. Тельпуховская, И.М. Фарммаркет: особенности общения с покупателем/ Н.М.Тельпуховская// Новая аптека.- 2006.- №5.- С.30-33.
237. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://bryansk.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/bryansk/ru/statistics/standards_of_l ife/
238. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Курской области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kurskstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/kurskstat/ru/statistics/standards_of
332
_lif
239. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Орловской области [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://orel.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/orel/ru/statistics/standards_of_life/
240. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://tulastat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tulastat/ru/statistics/standards_of_lif e/
241. Титова, В.А. Управление маркетингом / В.А. Титова, М.Е. Цой, Е.В.
Мамонова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. – 484 с.
242. Титова, Е.В. Фармспециалист: уверенность- ключ к успеху /Е.В.
Титова // Новая аптека.- 2006.- №3.-С.40-41.
243.Толкач, В. Внедрение сбалансированной системы показателей / В.
Толкач / Пер. с нем. 3-е изд., расшир. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 478 с.
244. Толочко, В.М. Требования к персоналу фармацевтических организаций: квалификация или компетенции?/ В.М.Толочко, Л.В.Галий//
Провизор.-2009.- №3.- С.20-22.
245. Толочко, В.М. Изучение компетенций персонала: зарубежный и отечественный опыт [Электронный ресурс]/ В.М.Толочко, Л.В.Галий,
Т.Н.Серопян//
Провизор.-
2009.
№10.-
Режим доступа: htpp://www.provisor.com.ua/archive/2009/№10 /icomp_109.php/
246.Третьякова, Е. А. Управление бизнес-процессами фармацевтических организаций: автореф. дис. … д-ра. экон. наук: 08.00.05 / Е. А. Третьякова. -
Ижевск, 2006. – 44 с.
247. Третьякова, Е.А. Фармацевтическая организация как бизнес – система
/ Е.А. Третьякова, Г.А. Олейник // Фармация.- 2006.- №2.- С.17-19.
248.
Третьякова,
Е.В.
Российские исследования потребителей фармацевтических товаров и услуг: наукометрическая оценка/ Е.В.Третьякова,
Л.В.Мошкова, Э.А.Коржавых// Новая аптека. Эффективное управление.- 2008.-
333
№10.- С.58-63.
249.Третьякова,
Е.В.
Российские исследования потребителей фармацевтических товаров и услуг: наукометрическая оценка (окончание)/
Е.В.Третьякова, Л.В.Мошкова, Э.А.Коржавых// Новая аптека. Эффективное управление.- 2008.-№11.- С.65-69.
250. Тюренков, И.Н. Лояльность покупателей как фактор развития аптечной организации/ Н.Н.Тюренков, Е.И.Сорокоумов// Новая аптека.- 2008.-
№2.- С.45-47.
251. Уидетт, С. Руководство по компетенциям/ С.Уидетт, С.Холлифорд.
Пер. с англ. - М.: HIPPO, 2008.- 228 с.
252.Устинова, Л.В. Построение модели процесса аптечного предприятия/
Л.В.Устинова, Л.Н.Логунова// Новая аптека.- 2008.- №3.- С.12-17.
253.Устинова, Л.В. Опыт внедрения управления процессами на аптечном предприятии [Электронный ресурс] / Л.В. Устинова, Л.Н. Логунова.- Режим доступа: htpp:// apteka91.primapteka.ru/rus/ news/farm_soob/opit/
254. Устинова, Л.В. Разработка организационно-методических подходов реинжиниринга бизнес-процессов аптечных предприятий: автореф. дис… канд фармацевт. наук: 15.00.01 / Л.В. Устинова. – М., 2004. – 19 с.
255. Файоль, А. Генеральный и промышленный менеджмент/ А.Файоль. -
М.: Высшая школа, 2003.- 387с.
256. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности)
060301 Фармация квалификация (степень) «специалист» [Электронный ресурс].–Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/902258955 257. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 33.08.02 Управление и экономика фармации
(уровень подготовки кадров высшей квалификации) [Электронный ресурс].–
Режим доступа: http://fgosvo.ru/news/5/498
334 258.Федина, Е.А.Фармспециалист: современные требования/ Е.А.Федина//
Новая аптека.- 2007.- №2.- С.45- 48.
259. Фидельман, Г.Н.Бизнес-процессы и изменение организации/ Г.Н.Фидельман, С.В.Дедиков//Методы менеджмента качества.-2002.-№1.-С.14-18.
260. Филина, И.А. Сбалансированная система показателей как инструмент управления бизнес-процессами аптечного предприятия/И.А.Филина// Научные ведомости Белгородского государственного университета. – Белгород, 2012.-
№10.- С.31-38.
261. Филина, И.А. Бонусная форма оплаты труда в аптечных предприятиях на основе сбалансированной системы показателей/ И.А.Филина.- Орёл: ФГБОУ
ВПО «ОГУ», 2012.-132 с.
262. Филина, И.А. Методика количественной оценки степени готовности студентов-выпускников к профессиональной деятельности/ И.А.Филина.-
Метод. рекомендации.- Орёл: ООО ПФ «Картуш», 2012.- 40с.
263. Филина, И.А. Многокритериальный анализ трудовой деятельности фармацевтических специалистов// И.А.Филина, И.М.Раздорская// Фармация.-
2012.- №3.- С.33-35.
264. Филина, И.А. Многокритериальный анализ конкурентоспособности аптечного предприятия//И.А.Филина//
Учёные записки
Орловского
Государственного Университета.- Орёл, 2012.- №6.- С.347-350.
265. Филина, И.А. Многокритериальная оценка профессиональных и личностных характеристик фармацевтических специалистов при формировании кадров аптечной организации/ И.А.Филина, И.М.Раздорская.- Орёл: ФГБОУ
ВПО «ОГУ», 2013.-148 с.
266. Филина, И.А. Анализ клиентской составляющей Сбалансированной
Системы Показателей аптечного предприятия/ И.А.Филина// Фармация.- 2013.-
№2.- С.29-32.
335 267. Филина, И.А. Структура формирования мотивации труда аптечных работников и способы её повышения/ И.А.Филина// Учёные записки
Орловского Государственного Университета.- Орёл.- 2013.- №3.- С.331-335.
268. Филина, И.А. Оптимизация отношений аптечных организаций с институциональными потребителями/И.А.Филина.- Метод. рекомендации.-
Орёл: ООО ПФ «Картуш», 2013.- 56 с.
269. Филина, И.А. Лояльный покупатель-надёжность, заслуживающая доверия/ И.А.Филина, И.М.Раздорская// Ремедиум.- 2014.- №3.-С.47-49.
270. Филина, И.А. Сбалансированная система показателей в кадровой политике аптечных организаций/ И.А.Филина, И.М.Раздорская// Фармация.-
2014.- №4.- С.26-30.
271.Филина, И.А. Количественная оценка показателей взаимоотношений фармацевтических работников с клиентами/И.А.Филина, И.М.Раздорская.-
Методические рекомендации.- Орёл: ООО ПФ «Картуш», 2014.- 52с.
272. Филина И.А. Разработка базисных факторных моделей управления бизнес-процессами аптечных организаций на основе Сбалансированной
Системы Показателей/И.А. Филина. - Орёл: ФГБОУ ВПО «ОГУ», 2014. - 134 c.
273. Филина И.А. Концепция сбалансированной системы показателей в стратегическом и оперативном управлении бизнес-процессами аптечных организаций/ И.А.Филина // Здравоохранение Российской Федерации.- 2014.-
№5.- С.37-42.
274. Филина, И.А. Многокритериальный анализ в управленческой деятельности аптечных организаций/И.А.Филина, И.М.Раздорская.- Метод. рекомендации.- Орёл: ООО ПФ «Картуш», 2014.- 46 с.
275. Фомина, А.В. Перспективные направления подготовки провизоров для управления лекарственной помощью в системе здравоохранения/ А.В.Фомина,
Л.В.Мошкова// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия:
Медицина.- 2008. - № 3. - С. 39-45.
336 276. Фомина, А.В.Лекарственная помощь населению: анализ мнений руководителей аптечных организаций/Современные исследования социальных проблем
(электронный журнал)
[Электронный ресурс]
/А.В.Фомина,
И.В.Бурмантова,
Л.В.Максименко.-2012.-№11.-
Режим доступа: htpp:// sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/11/fomina.pdf
277.Фридаг, Х.Р. Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению/ Х.Р.Фридаг, В.Шмидт. – 2-е изд. – М., Омега-Л, 2007. – 267 с.
278.Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе/ М. Хаммер, Д.Чампи; пер. с англ. Ю.Е.Корнилович.- М.: Манн,
Иванов и Фербер, 2006.- 287 с.
279. Хомский, Н. Аспекты теории синтаксиса/ Н.Хомский. - М.:,1972.-
129с.
280.Хен, Р. Как руководить людьми – Практика менеджмента на предприятии/ Р.Хен, Г.Беме. – М.: Евроменеджмент, 2006. – 236 с.
281.Хорват, П. Сбалансированная система показателей как средство управления предприятием / П. Хорват // Проблемы теории и практики управления. –2006. - № 4/00. – С. 23-28.
282. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования/А.В.Хуторский//
Народное образование. - № 5. - 2003. – С.58-64.
283.
Хуторской,
А. В. Определение общепредметного содержания ключевых компетенций как характеристики нового подхода к конструированию образовательных стандартов [Электронный ресурс]/
А.В.Хуторский
//
Политика в образовании.-
Режим доступа:
//http://www.eidos.techno.ru/news/compet/htm
284. Черноруцкий, И.Г. Методы принятия решений/ И.Г.Черноруцкий. -
СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 416 с.
285.Черняева, Д.В. Зарубежный опыт оплаты труда высшего менеджмента компаний/ Д.В.Черняева// Справочник кадровика.- 2008.- №5.- С.27-30.