Файл: Разработка теоретических и методологических основ адаптации сбалансированной системы показателей к условиям работы современного фармацевтического рынка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 334

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

317 91. Исикава, К. Японские методы управления качеством/ К.Исикава. Сокр. пер. с англ./ Науч. ред. и авт. предисл. А.В. Гличева. – М.: Экономика, 1988. –
215 с.
92.Кандалинцев, В.Г. Сбалансированное управление предприятием / В.Г.
Кандалинцев. – М.: - КноРус, 2006. – 224 с.
93. Карпов, Ю.Г. Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с AnyLogic 5. СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 400 с.
94. Карымова, Р. Подходы и критерии к оценке стратегии аптечной сети
[Электронный ресурс] / Р.Карымова// Московские аптеки.-2009.-№6.- Режим доступа: http:// www. мosapteki.ru/modules/articles/print.php?id=1204/
95. Ким, О. Факторный, дискриминантный и кластерный анализ/ О.Ким,
Ч.У.Мьюллер, У.Р.Клекка и др., сборник работ под ред. Енюкова.-М.: Финансы и статистика, 1989.- 215 с.
96.
Кирщина,
И.А.
Профессиональный уровень специалистов, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов/И.А.Кирщина,
А.В.Солонинина, Н.Б.Ростова//Фармация.-2012.-№1.- С.27-30.
97. Клочков, А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов/ А.К.Клочков. —М.: Эксмо, 2011. — 155 с.
98. Коджаспирова, Г.М. Педагогика/ Г.М.Коджаспарова. –М.:Гардарики,
2004.-528 с.
99. Козак, Н. "HR и Balanced Scorecard: как связать людей, стратегию и эффективность. Роль HR в реализации стратегии компании"[Электронный ресурс]/Н.Козак.– Режим доступа: http://www.audit.com.ua/all/index.php?id=12 100.Коллинз, Д. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет/ Д.Коллинз. – М.: Манн, Иванов и Фербер,
2011. – 320 с.
101. Коломиец, М.В. Как выиграть «битву за кадры»/ М.В.Коломиец//
Новая аптека.- 2009.- №5.- С.48-50.

318 102. Комиссинская, И.Г. Управление персоналом аптечных организаций
[Электронный ресурс]/
И.Г.Комиссинская.–
Режим доступа: http://www.lawmix.ru/medlaw/14736 103.Конев, К.А. Измерение степени формализации бизнес-процессов на основе анализа их организованности/ К.А.Конев// Методы менеджмента качества.- 2010.- №9.- С.28-32.
104. Коржавых, Э. А. Концептуальная структура знания в области управления фармацией/ Э. А. Коржавых, И. В. Воронович // Вестник РУДН, сер. Медицина. – 2007. - № 7. – С. 114-119.
105.
Коржавых,
Э.А.
Методика упорядочения фармацевтической терминологии/
Э.А.Коржавых,
Л.В.Мошкова//
Экономический вестник фармации. – 2002. - № 8. – С. 55-64.
106. Коржавых Э.А. Фундаментальные понятия фармации/ Э.А.Коржавых
//Новая аптека. - 2001. - N 8. - С. 28-39.
107. Косова И.В. Выбор методологии описания бизнес-процессов при разработке системы менеджмента качества в аптечных организациях. «Сб. материалов научно-практической конференции «Человек и лекарство» М. -
2008"[Электронный ресурс]/ И.В. Косова, Е.В. Неволина, А.А. Большаков.–
Режим доступа: http://medical-diss.com/farmakologiya/modelirovanie-sistemy- menedzhmenta-kachestva-v-aptechnyh-organizatsiyah
108. Косова, И.В. Преемственность на этапах фармацевтического образования/
И.В.Косова,
В.В.Дорофеева,
А.А.Теодорович//
Вестник
Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. - 2013. - № 6. -
С. 58-63.
109. Косова, И.В. Фармацевтическое образование в свете Болонского процесса/ И.В.Косова, Е.Е.Лоскутова// Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. - 2005.- № 7.- С. 15.
110.Корицкий, Э.Б. У истоков НОТ. Забытые дискуссии и нереализованные идеи/ Э.Б. Корицкий.- Изд-во: ЛГУ, 1990. - 336 с.


319 111. Корнюшин, В. Автоматизация аптеки: ценообразование с ПК/
В.Корнюшин// Фармацевтический вестник.- 2011.- № 18 .- С.30.
112. Коротков, Э.М. Исследование систем управления [Электронный ресурс]/ Э.М..Коротков.– Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/sistema- upravleniya/109.htm
113. Копейкин, И.В. Построение «дерева проектных событий» снижает риск срыва проекта реинжинирига/ И.В.Копейкин// Сертификация.- 2008.- №1.-
С.34-37.
114. Кострова, Ю. С. Генезис понятий «компетенция» и «компетентность»
[Текст] / Ю. С. Кострова // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 102-
104.
115. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф.Котлер. — СПб: Питер Ком,
2010. — 816 с.
116. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях/
Джеральд Коул [Пер. с англ.Н.Г. Владимирова]. - М.: ООО «Вершина», 2004.-
352 с.
117. Кравченко, А.И. Классики социологии менеджмента. Ф. Тейлор, А.
Гастев/ А.И.Кравченко. – СПб.: Изд-во Русского христианского гуманитарного института, 1999. – 320 с.
118. Краткий словарь по социологии / Под. общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И.
Лапина; сост. Э.М. Коржева, Н.Ф. Наумова. – Политиздат, 2001. – 480 с.
119. Крейнина, М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки/
М.Н.Крейнина.-М.:Дис, 2004.- 224 с.
120.Крюков, И. Сбалансированная система показателей в интегрированной системе качества / И. Крюков, А. Шадрин // Стандарты и качество. – 2004.-
№6. – С.62-64.
121. Кузнецов, И. Информация: сбор, защита, анализ/ [Электронный ресурс] / И.Кузнецов.- Режим доступа: http://bookap.info/okolopsy/analiz/gl2.shtm

320 122. Кузьмин, А.М. Методы Тагути [Электронный ресурс]/ А.М.Кузьмин. -
Режим доступа: http://inventech.ru/pub/methods/metod-0030/
123. Кукуева, Л.Л. Тенденции развития информационных технологий в бизнес-процессах предприятий фармации Воронежской области/ Л.Л.Кукуева,
А.А.Матросов//Вестник ВГУ. Серия: Химия, Билогия, Фармация.- 2008.-№1.-
С.151-153.
124. Лаврентьева, Л.И. Особенности адаптации молодых специалистов/
Л.И.Лаврентьева, О.В.Соколова// Российские аптеки.- 2009.- №8.- С.11-12.
125. Лагуткина, Т.П. Изучение целевых аудиторий при продвижении лекарственных средств/ Т.П.Лагуткина, Е.И.Грибкова// Фармация.- 2004.- №6.-
С.23-25.
126. Лагуткина, Т.П. Роль фармацевтической информации в формировании грамотного потребительского поведения на фармацевтическом рынке/
Т.П.Лагуткина,
Е.И.Грибкова,
М.М.Курашов,
А.К.Соболенко//
Вестник
Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. - 2013.- № 2.-
С. 39-44.
127. Логунова, Л. Н. Разработка методических подходов к моделированию инновационной деятельности аптечного предприятия: дис. ... канд. фармацевт. наук: 14.04.03 / Л.Н.Логунова.- М., 2012.- 248 с.
128. Лоскутова, Е.Е. Изучение потребительского поведения на рынке безрецептурных лекарственных препаратов / Е.Е.Лоскутова, Е.А.Максимкина,
В.В.Дорофеева // Человек и лекарство: Тезисы докладов II Российского национального конгресса. – М.- 1995.- С.324-325.
129. Лоскутова, Е.Е. Финансово-экономический анализ деятельности аптечного предприятия/ Е.Е. Лоскутова, З.А.Савельева, З.И.Зайцева. - М.:
МЦФЭР, 1999. –176 с.
130.
Лоскутова,
Е.Е.
Экономические и социальные аспекты инновационных технологий фармацевтической деятельности/Е.Е.Лоскутова,


321
И.В.Косова,
В.В.Дорофеева,
А.А.Теодорович//Вестник
Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина.- 2011. - № 3.- С. 158-162.
131. Лоскутова, Е.Е. Формирование компетентностной модели провизора в процессе преподавания дисциплины «Управление и экономика фармации»/
Е.Е.Лоскутова,
И.В.Косова,
Т.П.Лагуткина,
В.В.Дорофеева//
Вестник
Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина.- 2013. - № 3. - С.
89-93.
132. Лоскутова, Е.Е. Изучение организационной культуры аптеки на основе аспирационного подхода/ Е.Е.Лоскутова, Т.В.Пак//Фармация.- 2013.-
№4.-С. 20-21.
133.Лощилина, И.В. BSC (Сбалансированная система показателей) и
Business Studio/ И.В.Лощилина// "BYTE/Россия".- 2007.- №9.- С.23-27.
134. Лисовская, И.А. Основы финансового менеджмента/ И.А.Лисовская.-
М: ТЕИС, 2006.-120 с.
135. Лузянина Е. С. Пути повышения эффективности использования трудового потенциала фармацевтических специалистов с помощью немонетарной мотивации / Е. С. Лузянина // Эффективное управление аптечным бизнесом. VII межрегиональный конгресс «Человек и лекарство» : сб. материалов VII фармацевт. науч.-практ. конф. – Владивосток. - 2010. – С. 24-
26.
136. Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR- менеджмента/ И.К.Макарова.- М.: Дело, 2007.- 232с.
137. Максимкина, Е.А. Конкурентоспособность аптечной организации: условия и критерии оценки / Е.А . Максимкина. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 526 с.
138. Максимкина, Е.А. Искусство продажи в аптеке / Е.А.Максимкина //
Новая аптека.- 2002.- №10.- С. 58-62.
139. Максимкина, Е.А. Маркетинг взаимодействия и новые технологии в деятельности аптеки/Е.А.Максимкина// Экономический вестник фармации.-
2003.-№3.-С.17-18.

322 140. Маркова, А. К. Педагогическая акмеология/ А.К.Маркова.- М.: Изд- во РАГС, 2004.  424 с.
141.Маркс, Р. Чемпионы продаж. Как набрать, обучить и вести за собой команду/ Р.Маркс. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 176 с.
142. Мартин Кристофер, Хелен Пэк. Маркетинговая логистика/ Хелен Пэк
Мартин Кристофер.- М.: - Издательский Дом «Технологии», 2005.- 200 с.
143. Маслов, В.И. Менеджмент в эпоху глобализации [Электронный ресурс] /В.И.Маслов. - Режим доступа: http://diplomart.ru/library/l0015-0162-
0812-02947.html
144. Мескон, М.Основы менеджмента/ М.Мескон. М. Альберт, Ф.
Хедоури; пер. с англ. – М.: Дело, 2007. -704 с.
145. Методическое руководство по комплексной оценке эффективности инновационной деятельности аптечного предприятия (утв. Росздравнадзором
01.10.2008)
[Электронный ресурс]
/Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=433868 146. Миллс, Р. Компетенции/ Р.Миллс: - М. HIPPO, 2004.- 128 с.
147. Митина, О.В. Факторный анализ для психологов/ О.В. Митина,
И. Б. Михайловская.- М.: Учебно-методический коллектор Психология, 2001.-
169 с.
148.Мицкевич, А. Структура сбалансированной системы показателей фирмы / А. Мицкевич // Экономические стратегии. – 2004. - №5. – С. 132-137.
149.Мишурова, И.В. Управление мотивацией персонала/ И.В.Мишурова,
П.В.Кутелев.-М.: ИКЦ Март, 2003.- 224с.
150.Мнушко, З.Н. Оценка влияния факторов микросреды на работу аптечных предприятий/
З.Н.
Мнушко,
И.В.Бондарева//
Разработка, исследования и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр.-
Пятигорск, 2008.- вып. 63.- С.637-639.


323 151. Морозова, Н.И. Оценка конкурентоспособности аптечных сетей: структурно-иерархический метод/ Н.И.Морозова// Вестник Хмельницкого национального университета.-2010.-№6.-С.226-229.
152. Мошкова, Л.В. Специализация фармацевтического знания как фактор модификации фармацевтического образования/
Л.В.Мошкова,
Э.А.Коржавых//Медицина и образование в
Сибири.-
Издательство: Новосибирский государственный медицинский университет.-
2010.-№3.- С.4.
153.
Мошкова,
Л.В.
Российское фармацевтическое образование: предложения по совершенствованию/
Л.В.Мошкова,
А.В.Гришин,
Л.В.Устинова// Новая аптека. Эффективное управление.- 2010.-№1.-С.65-68.
154.Музыра, Ю.А. Что необходимо аптеке для преодоления кризиса или
Почему малоэффективен аптечный менеджмент качества/ Ю.А.Музыра// Новая аптека.- 2009.- № 5.- С.30-32.
155.Муравьев, А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения.
/ А.И. Муравьев. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 93с.
156.Муромцев,
Д.Ю.
Экономическая эффективность и конкурентоспособность/ Д.Ю.Муромцев, Ю.Л.Муромцев, В.М.Тютюнник,
О.А.Белоусов.- Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн.ун-та, 2007 – 96 с.
157. Мутовкина, О.М.Слагаемые профессиональной компетентности преподавателя иностранных языков/ О.М.Мутовкина.-Волгоград, 2001.-С.22-28.
158. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г., статья 75
[Электронныйресурс]/Режимдоступаhttp:
http://yandex.ru/search/?lr=10&text=158 159.Науменко, А. Подбор персонала: ищем и находим/ А.Науменко//
Фармацевтическое обозрение.- 2007.- №4.- С.58-61.
160. Неволина, Е. В. Процессный подход управления предприятием – основное требование стандартов серии ИСО 9000 / Е. В. Неволина // Новая аптека. Эффективное управление. – 2008. – № 5. – С.66-78.

324 161.Неволина, Е.В.Система менеджмента качества (СМК) в аптечной организации/ Е.В.Неволина// Новая аптека.- 2008.- № 5.-С.66-78.
162. Неволина, Е.В. Системный подход к мотивации персонала аптечной организации/ Е.В.Неволина// Новая аптека.- 2011.- № 11. – С. 73-79.
163. Нестик, Т.А. Система сбалансированных показателей в управлении персоналом/ Т.А.Нестик// Кадровая служба и управление персоналом предприятия.-2004.- №11.- С.84-95.
164. Нивен, Пол Р. Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций/ Пол. Р. Нивен. Пер. с англ. Под ред. О.Б. Максимовой. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005.- 336 с.
165.Нивен, П.Р. Диагностика сбалансированной системы показателей / П.Р.
Нивен / пер с англ. – М.: Баланс-Клуб, 2005 - 256 с.
166. Нив, Г. Пространство доктора Деминга/ Г.Нив. В 2-х книгах. Кн. 1. -
Тольятти: Городской общественный фонд «Развитие через качество», 1998. -
336 с.
167. Николина, Н.Б. KPI и оценка деятельности/ Н.Б.Николина//
Справочник кадровика.- 2009.-№7.- С.131-133.
168.Никифоров, Г.В. Информационные системы — ключ к построению эффективной СМК/ Г.В.Никифоров// Методы менеджмента качества.-2006.-
№1.- С. 42-46.
169.Нили, Э. Призма эффективности. Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им / Э. Нили, К. Адамс,
М.Кеннерли. – М.: Баланс-Клуб, 2003. – 400 с.
170. Новикова, Л.А. Производственная адаптация и кадровая политика/
Л.А.Новикова// Российские аптеки.-2008.- №20.- С.18-20.
171.
Новиков,
А.М.
Методология: словарь системы основных понятий/А.М.Новиков, Д.А.Новиков . – М.: Либроком, 2013. – 208 с.
172.Ногин, В.Д. Принятие решений в многокритериальной среде.
Количественный подход/ В.Д.Ногин. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. - 176 с.


325 173.Оганезова,
А.В.
Сбалансированная
Система
Показателей

универсальный механизм управления стратегическим развитием медицинских организаций/ А.В.Оганезова//Бизнесинформ.-2012.-№8.-С.205 – 207.
174.Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю.
Шведова . – М.:, 2010. -736 с.
175.Олешко,
Г.И.
Управление качеством системы непрерывного образования в сфере фармации: процессный подход/
Г.И.Олешко,
И.А.Дербенева, А.В.Солонинина// Сертификация.- 2008.- №1.- С.28-33.
176.
Ольве,
Н.
Оценка эффективности деятельности компании.
Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. Пер. с англ./ Нильс – Горан Ольве, Жан Рой, Магнус Ветер. - М.:
Издательский дом «Вильямс», 2004.- 304 с.
177.Ольве, Н.Г. Баланс между стратегией и контролем/ Н.Г. Олве, К.Й.
Петри, Ж. Рой, С. Рой / пер. с англ. – Спб. : Питер, 2005. – 320 с.
178. Ольшанская, В.П. Применение принципов маркетинга при построении конкурентноспособного аптечного бизнеса / В.П.Ольшанская, А.Я. Фигурнов //
Эконом. вестн. фармации. – 2005. - № 9. – С. 37-40.
179.
Омаров,
М.М.Фармацевтический персонал: компетенции и вознаграждение/ М.М.Омаров, В.Ю.Перевозчикова// Новая аптека.- 2006.- №4.-
С.42-47.
180.Парментер, Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей / Д.Парментер. — М.: ЗАО
"Олимп—Бизнес", 2009. – 288 с.
181. Пак, Т.В. Мотивация фармацевтического персонала в рамках концепции менеджмента качества/ Т.В.Пак, Е.Е.Лоскутова// Фармация.- 2007.-
№6.- С.25-27.
182. Пак, Т.В. Анализ структуры и содержания учебной деятельности при подготовке фармацевтических специалистов на основе компетентностного подхода/ Т.В.Пак, В.В.Дорофеева// В сборнике: Классический университет в

326 пространстве трансграничности на севере Европы: Стратегия инновационного развития. Материалы международного форума.- Петрозаводск.-2014.- С.76-79.
183. Пак, Т.В. Изучение научно-практических аспектов управления персоналом аптечных организаций/ Т.В.Пак, Е.Е.Лоскутова, В.В.Дорофеева//
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина.
2013. № 6. С. 104-108.
184. Панько, А. Анализируем работу аптеки/ А.Панько// Российские аптеки.- 2010.- №21.- С. 18-21.
185. Пашанин, И. Сбалансированная система показателей как основа стратегического управления [Электронный ресурс]/ И.Пашанин// Финансовая газета. – Режим доступа: http://www.interface.ru/home.asp?artId=4539 186. Пациорковский, В. В. SPSS для социологов / В.В.Пациорковский.-
ИСЭПН РАН. Москва, 2005.- 433 с.
187. Перевозчикова, В.Ю. Формирование организационного поведения и мотивационного механизма работников предпринимательских структур фармацевтической отрасли: автореф. дис. … канд. эконом. наук / В.Ю.
Перевозчикова.- Великий Новгород, 2006. – 23с.
188. Переверзев, Н. Управление предприятием с помощью системы
Balanced Scorecard [Электронный ресурс]/ Н.Переверзев.- Режим доступа: http://www.fd.ru/article/1401.html
189.Петров, А.И. Стратегический менеджмент / А.И.Петров. – СПб.:
Питер, 2005. – С. 76-84.
190.
Петрова,
С.В.
Значение
«формулы аптеки»/
С.В.Петрова,
С.В.Кононова, Е.В.Жукова, Н.Н.Чеснокова// Ремедиум.- 2013.- №4.-С.46-47.
191.Петухова, О.В. Изучение факторов конкурентных преимуществ аптечной организации/ О.В.Петухова, Е.В.Аксёнова// Разработка, исследования и маркетинг новой фармацевтической продукции: сб. науч. тр.- Пятигорск,
2008.- вып. 63.- С.667-668.
192. Подиновский, В.В. Анализ и поддержка решений. Введение в теорию