Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.











занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.99

определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании.

4. Рассматривание готовых работ.

следы. Умеет располагать их на бумаге в определенной последовательности. Формирует правильную позу при рисовании.




Физкультура

48, февраль

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.58

Развивать умение ходить, перешагивая между предметами, бегать между двумя линиями. Развивать умение подползать под веревку; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Бросание мяча

Ходит, перешагивая между предметами. Бегает между двумя линиями. Подползает под веревку. Бросает мяч двумя руками снизу.

19.02.2021

пятница

Развитие речи

Рассматривание картины «В гостях» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 62

Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

  1. Рассматривание

  2. Слушание

  3. ответы на вопросы.

Умеет рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.




Физкультура на прогулке

47-48, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.57-58

Развивать умение ходить, перешагивая между предметами, бегать между двумя линиями. Развивать умение подползать под веревку; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Бросание мяча

Ходит, перешагивая через препятствия. Бегает в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ловко прыгает на двух ногах с небольшим продвижением вперед. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Угостим мышку горошком.

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина или глины, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом.

  1. Сюрпризный момент

  2. Рассматривание иллюстраций

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная деятельность

Умеет отщипывать небольшие комочки пластилина или глины, раскатывать их между ладонями круговыми цвижениями, складывать















рождения до школы» 2-3 года стр.50




5. Обыгрывание готовых работ

изделия на дощечку

«В царстве комнатных растений» (22.02-26.02)

22.02.2021

Понедельник

Ознакомление с окружающим

Комнатные растения в нашей группе Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.96

Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними. Учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их.

  1. Организационный момент

  2. Рассматривание комнатных растений

  3. Описание комнатного растения

Знаком с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними. Умеет внимательно рассматривать растение, различать его части и называть их.




Музыка

По плану музыкального руководителя

24.02.2021

Среда

ФЭМП

3

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.25

Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много - много. Развивать предметные действия.

  1. Игровое упражнение

  2. Предметные действия

Умеет формировать группы предметов и различать их: много - много.




Музыка

По плану музыкального руководителя

25.02.2021

четверг

Рисование

Весенняя капель Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 47

Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев.

  1. Чтение стихотворения

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность детей

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек.




Физкультура

50, март

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.60

Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать от воспитателя, к воспитателю. Совершенствовать умение проползать заданное расстояние до предмета; прыгать на двух ногах с места как можно

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

Ходит, огибая предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Проползает заданное расстояние до предмета. Прыгает на двух ногах с места как можно


















дальше; катать мяч между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

7. Прокатывание мяча

дальше. Катание мяча между предметами.

26.02.2021

пятница

Развитие речи

Чтение сказки «Маша и медведь»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 84

Познакомить детей с русской народной сказкой. Воспитывать желание слушать воспитателя.

1. Рассказывание

Знаком с русской народной сказкой. Умеет внимательно слушать воспитателя.




Физкультура на прогулке

49-50, март

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.60

Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать от воспитателя, к воспитателю. Совершенствовать умение проползать заданное расстояние до предмета; прыгать на двух ногах с места как можно дальше; катать мяч между предметами. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ловко ходит, огибая предметы. Бегает за воспитателем и от воспитателя не наталкиваясь цруг на друга. Прыгает на двух ногах с места как можно дальше, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения.




Лепка

Сосиски для киски Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.275

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием.

1. Рассматривание иллюстрации

  1. Показ приемов лепки

  2. Самостоятельная деятельность

  3. Рассматривание готовых работ

Умеет раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием.









Дата

День недели

ООД

Тема

Целевые ориентиры

Пути достижения цели

Планируемые результаты

МАРТ

Тема недели «Праздник 8 марта. Женские профессии» (01.03-05.03)

01.03.2021

понедельник

Ознакомление с окружающим

Мамины помощники. Игра «Угадай и

Учить группировать предметы по способу их использования, называть

1. Беседа о предметах помощниках.

Может по просьбе взрослого рассказать о предметах-














назови»

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.244

цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средству общения. Расширять словарный запас и слуховое внимание.

  1. Инсценировка стихотворения.

  2. Отгадывание загадок.

  3. Игра «Угадай и назови».

помощниках мамы, отвечает на вопросы, самостоятельно подбирает игрушки и атрибуты для игры.




Музыка

По плану музыкального руководителя

02.03.2021

вторник

Развитие речи

Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 81

Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.

  1. Сюрпризный момент

  2. Игра-инсценировка

Умеет участвовать в инсценировках, следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.




Физкультура

51, март

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.61

Учить ходить со сменой направления движения в соответствии с указанием воспитателя, бегать между двумя линиями не наступая на них. Продолжать учить прыгать на двух ногах с места как можно дальше; перелезать через бревно; бросать мяч двумя руками воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Перелезание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

Ходит со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегает между двумя линиями, не наступая ни них. Прыгает на двух ногах, с места как можно дальше. Перелезает через бревно. Бросает мяч двумя руками воспитателю.

03.03.2021

среда

ФЭМП

4

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.25

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много - один, один - много, много - много.

  1. Игра «Найди пару»

  2. Предметные действия

Умеет формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много - один, один - много, много - много.












Музыка

По плану музыкального руководителя

04.03.2021

четверг

Рисование

Ласковое солнышко Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 50

Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот. Развивать мелкую моторику.

  1. Чтение сказки

  2. Повторение движений за воспитателем.

  3. Показ приемов рисования

  4. Самостоятельная деятельность детей

  5. Рассматривание готовых работ.

Умеет рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот, используя гуашь.




Физкультура

52, март

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.62

Учить ходить со сменой направления движения в соответствии с указанием воспитателя, бегать между двумя линиями не наступая на них. Развивать умение перелезать через бревно; прыгать на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч двумя руками в произвольном направлении. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Перелезание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегает между двумя линиями, не наступая ни них. Перелезает через бревно. Прыгает на двух ногах как можно дальше. Прокатывает мяч двумя руками в произвольном направлении.

05.03.2021

пятница

Развитие речи

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 77

Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно; продолжать учить согласовывать слова в предложении.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Дидактическая игра

Проявляет интерес к рассматриванию рисунков в книжках. Умеет согласовывать слова в предложениях.




Физкультура на прогулке

51-52, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий»

Учить ходить со сменой направления движения в соответствии с указанием воспитателя, бегать между двумя линиями не наступая на них.

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Перелезание

  5. Игра малой подвижности

Ходит со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегает не наталкиваясь. Перелезает через бревно, сохраняя