Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 160
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.99 | определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании. | 4. Рассматривание готовых работ. | следы. Умеет располагать их на бумаге в определенной последовательности. Формирует правильную позу при рисовании. |
| Физкультура | №48, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.58 | Развивать умение ходить, перешагивая между предметами, бегать между двумя линиями. Развивать умение подползать под веревку; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, перешагивая между предметами. Бегает между двумя линиями. Подползает под веревку. Бросает мяч двумя руками снизу. |
19.02.2021 пятница | Развитие речи | Рассматривание картины «В гостях» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 62 | Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. |
| Умеет рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. |
| Физкультура на прогулке | №47-48, февраль С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.57-58 | Развивать умение ходить, перешагивая между предметами, бегать между двумя линиями. Развивать умение подползать под веревку; бросать мяч двумя руками снизу. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, перешагивая через препятствия. Бегает в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ловко прыгает на двух ногах с небольшим продвижением вперед. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Угостим мышку горошком. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От | Учить отщипывать небольшие комочки пластилина или глины, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом. |
| Умеет отщипывать небольшие комочки пластилина или глины, раскатывать их между ладонями круговыми цвижениями, складывать |
| | рождения до школы» 2-3 года стр.50 | | 5. Обыгрывание готовых работ | изделия на дощечку |
«В царстве комнатных растений» (22.02-26.02) | |||||
22.02.2021 Понедельник | Ознакомление с окружающим | Комнатные растения в нашей группе Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.96 | Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними. Учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. |
| Знаком с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними. Умеет внимательно рассматривать растение, различать его части и называть их. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
24.02.2021 Среда | ФЭМП | №3 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.25 | Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много - много. Развивать предметные действия. |
| Умеет формировать группы предметов и различать их: много - много. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
25.02.2021 четверг | Рисование | Весенняя капель Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 47 | Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев. |
| Умеет рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. |
| Физкультура | №50, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.60 | Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать от воспитателя, к воспитателю. Совершенствовать умение проползать заданное расстояние до предмета; прыгать на двух ногах с места как можно |
| Ходит, огибая предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Проползает заданное расстояние до предмета. Прыгает на двух ногах с места как можно |
| | | дальше; катать мяч между предметами. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой | 7. Прокатывание мяча | дальше. Катание мяча между предметами. |
26.02.2021 пятница | Развитие речи | Чтение сказки «Маша и медведь» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 84 | Познакомить детей с русской народной сказкой. Воспитывать желание слушать воспитателя. | 1. Рассказывание | Знаком с русской народной сказкой. Умеет внимательно слушать воспитателя. |
| Физкультура на прогулке | №49-50, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.60 | Развивать умение ходить, огибая предметы, бегать от воспитателя, к воспитателю. Совершенствовать умение проползать заданное расстояние до предмета; прыгать на двух ногах с места как можно дальше; катать мяч между предметами. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ловко ходит, огибая предметы. Бегает за воспитателем и от воспитателя не наталкиваясь цруг на друга. Прыгает на двух ногах с места как можно дальше, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения. |
| Лепка | Сосиски для киски Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.275 | Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием. | 1. Рассматривание иллюстрации
| Умеет раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием. |
Дата День недели | ООД | Тема | Целевые ориентиры | Пути достижения цели | Планируемые результаты |
МАРТ | |||||
Тема недели «Праздник 8 марта. Женские профессии» (01.03-05.03) | |||||
01.03.2021 понедельник | Ознакомление с окружающим | Мамины помощники. Игра «Угадай и | Учить группировать предметы по способу их использования, называть | 1. Беседа о предметах помощниках. | Может по просьбе взрослого рассказать о предметах- |
| | назови» Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.244 | цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средству общения. Расширять словарный запас и слуховое внимание. |
| помощниках мамы, отвечает на вопросы, самостоятельно подбирает игрушки и атрибуты для игры. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
02.03.2021 вторник | Развитие речи | Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 81 | Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй. |
| Умеет участвовать в инсценировках, следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй. |
| Физкультура | №51, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.61 | Учить ходить со сменой направления движения в соответствии с указанием воспитателя, бегать между двумя линиями не наступая на них. Продолжать учить прыгать на двух ногах с места как можно дальше; перелезать через бревно; бросать мяч двумя руками воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегает между двумя линиями, не наступая ни них. Прыгает на двух ногах, с места как можно дальше. Перелезает через бревно. Бросает мяч двумя руками воспитателю. |
03.03.2021 среда | ФЭМП | №4 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.25 | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много - один, один - много, много - много. |
| Умеет формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много - один, один - много, много - много. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
04.03.2021 четверг | Рисование | Ласковое солнышко Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 50 | Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот. Развивать мелкую моторику. |
| Умеет рисовать пальчиками короткие линии, круг, глаза, нос, рот, используя гуашь. |
| Физкультура | №52, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.62 | Учить ходить со сменой направления движения в соответствии с указанием воспитателя, бегать между двумя линиями не наступая на них. Развивать умение перелезать через бревно; прыгать на двух ногах как можно дальше; прокатывать мяч двумя руками в произвольном направлении. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегает между двумя линиями, не наступая ни них. Перелезает через бревно. Прыгает на двух ногах как можно дальше. Прокатывает мяч двумя руками в произвольном направлении. |
05.03.2021 пятница | Развитие речи | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 77 | Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно; продолжать учить согласовывать слова в предложении. |
| Проявляет интерес к рассматриванию рисунков в книжках. Умеет согласовывать слова в предложениях. |
| Физкультура на прогулке | №51-52, март С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» | Учить ходить со сменой направления движения в соответствии с указанием воспитателя, бегать между двумя линиями не наступая на них. |
| Ходит со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бегает не наталкиваясь. Перелезает через бревно, сохраняя |