Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 161
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | | прокатывать мяч двумя и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой | 7. Прокатывание мяча | с захватом мяча. Прокатывает мяч двумя и одной рукой. |
18.11.2020 среда | ФЭМП | №2 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.15 | Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. |
| Умеет различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
19.11.2020 четверг | Рисование | Падающий снег Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 39 | Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание. |
| Умеет рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу, используя гуашь. |
| Физкультура | №24, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.38 | Продолжать учить ходить и бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой). Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит и бегает в различных направлениях. Проползает в вертикально стоящий обруч. Прокатывает мяч одной рукой (правой и левой). |
20.11.2020 пятница | Развитие речи | Рассматривание картины «Таня и голуби» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 51 | Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. |
| Понимает содержание картины, договаривает слова, небольшие фразы. |
| Физкультура на прогулке | №23-24, ноябрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.38 | Продолжать учить ходить и бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой). Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит и бегает в различных направлениях, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения. Ловко выполняет прыжки с продвижением вперед. |
| Лепка | Шарики для снеговика. Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.115 | Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями; делать шарики круговыми движениями. Учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. |
| Умеет раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку и любоваться ими. |
Тема недели «Моя семья» (23.11-27.11) | |||||
23.11.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | Такие разные предметы. Игра «Найди на ощупь» Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.175 | Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 - 4 слов. Обогащать и активизировать словарь по теме. Учить детей различать и называть знакомые геометрические фигуры. |
| Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, отвечает на простейшие вопросы, принимает участие в игре. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
24.11.2020 вторник | Развитие речи | Игра - инсценировка «Добрый вечер мамочка» Гербова В. В. | Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному | 1. Игра - инсценировка | Имеет представление о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей. |
| | «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 50 | человеку). | | |
| Физкультура | №25, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.41 | Учить детей ходить, перешагивая через предметы, бегать за воспитателем и от воспитателя. Развивать умение перепрыгивать через линию; проползать в заданном направлении; скатывать мяч с горки. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, перешагивая через предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Перепрыгивает через линию, веревку, лежащую на полу. Проползает в заданном направлении. Скатывает мяч с горки. |
25.11.2020 среда | ФЭМП | №3 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.15 | Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствовать предметные действия |
| Умеет различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
26.11.2020 четверг | Рисование | Мышонок в норке Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 46 | Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов. Учить понимать содержание сказки. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Умеет правильно держать кисть, набирать краску на ворс, рисовать округлые предметы, аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов. |
| Физкультура | №26, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных | Учить детей ходить, перешагивая через предметы, бегать за воспитателем и от воспитателя. Развивать умение проползать |
| Ходит, перешагивая через предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Проползает |
| | занятий» стр.41 | заданное расстояние до предмета; перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; скатывать мяч с горки. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| заданное расстояние до предмета. Перепрыгивает через веревку, лежащую на полу. Скатывает мяч с горки. |
27.11.2020 пятница | Развитие речи | Чтение сказки «Козлятки и волк» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 49 | Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку. |
| Знаком со сказкой, проявляет желание поиграть в нее. |
| Физкультура на прогулке | №25-26, декабрь. С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.41 | Учить детей ходить, перешагивая через предметы, бегать за воспитателем и от воспитателя. Развивать умение проползать заданное расстояние до предмета; перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; скатывать мяч с горки. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит, перешагивая через предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Перепрыгивает через линию. Скатывает мяч с горки, а за тем скатывается сам. |
| Лепка | Яблоко Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.21 | Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
| Умеет скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. |
Дата | ООД | Тема | Целевые ориентиры | Пути достижения цели | Планируемые результаты |
День недели | | | | | |
ДЕКАБРЬ
Тема недели «Жизнь птиц зимой» (30.11-04.12)
30.11.2020 понедельник | Ознакомление с окружающим | У кормушки О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.24 | Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. |
| Имеет элементарные представление о кормушках для птиц. Проявляет доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
01.12.2020 вторник | Развитие речи | Дидактические упражнения «Выше - ниже», «Дальше - ближе» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр.53 | Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении, развивать память. |
| Умеет определять местоположение объекта и правильное его обозначение. |
| Физкультура | №27, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий» стр.42 | Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы. Развивать умение прыгать на двух ногах с небольшим продвижением вперед; пролезать через валик; катать мяч двумя руками воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой |
| Ходит в прямом направлении. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Прыгает на двух ногах с небольшим продвижением вперед. Перелезает через валик. Катает мяч двумя руками воспитателю. |
02.12.2020 среда | ФЭМП | №4 И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр.16 | Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формировать умения сооружать простые постройки. |
| Умеет различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; сооружать простые постройки. |
| Музыка | По плану музыкального руководителя | |||
03.12.2020 | Рисование | Мяч | Учить детей правильно держать | 1. Чтение стихотворения | Умеет правильно держать |