Файл: Тематическое планирование на 20202021 учебный год во второй группе раннего возраста.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 161

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

















прокатывать мяч двумя и одной рукой. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

7. Прокатывание мяча

с захватом мяча. Прокатывает мяч двумя и одной рукой.

18.11.2020

среда

ФЭМП

2

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.15

Развивать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

  1. Игровая ситуация

  2. Предметные действия

Умеет различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.




Музыка

По плану музыкального руководителя

19.11.2020

четверг

Рисование

Падающий снег Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 39

Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу. Учить передавать слова стихотворения с помощью соответствующих движений. Развивать внимание.

  1. Чтение стихотворения

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу, используя гуашь.




Физкультура

24, ноябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.38

Продолжать учить ходить и бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой). Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит и бегает в различных направлениях. Проползает в вертикально стоящий обруч. Прокатывает мяч одной рукой (правой и левой).

20.11.2020

пятница

Развитие речи

Рассматривание картины «Таня и голуби»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 51

Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы.

  1. Рассматривание

  2. Слушание

  3. Говорение

Понимает содержание картины, договаривает слова, небольшие фразы.












Физкультура на прогулке

23-24, ноябрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.38

Продолжать учить ходить и бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч одной рукой (правой и левой). Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит и бегает в различных направлениях, сохраняя равновесие. Выполняет игровые упражнения. Ловко выполняет прыжки с продвижением вперед.




Лепка

Шарики для снеговика.

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.115

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями; делать шарики круговыми движениями. Учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Показ приемов лепки

  3. Самостоятельная деятельность

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями; аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку и любоваться ими.

Тема недели «Моя семья» (23.11-27.11)

23.11.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

Такие разные предметы. Игра «Найди на ощупь»

Под ред. Н.В. Вераксы «Комплексные занятия» по программе «От рождения до школы» 2-3 года стр.175

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 - 4 слов. Обогащать и активизировать словарь по теме. Учить детей различать и называть знакомые геометрические фигуры.

  1. Рассматривание строительного материала

  2. Физминутка

  3. Игры

  4. Ответы на вопросы.

Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, отвечает на простейшие вопросы, принимает участие в игре.




Музыка

По плану музыкального руководителя

24.11.2020

вторник

Развитие речи

Игра - инсценировка «Добрый вечер мамочка»

Гербова В. В.

Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному

1. Игра - инсценировка

Имеет представление о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей.















«Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 50

человеку).










Физкультура

25, декабрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.41

Учить детей ходить, перешагивая через предметы, бегать за воспитателем и от воспитателя. Развивать умение перепрыгивать через линию; проползать в заданном направлении; скатывать мяч с горки. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, перешагивая через предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Перепрыгивает через линию, веревку, лежащую на полу. Проползает в заданном направлении. Скатывает мяч с горки.

25.11.2020

среда

ФЭМП

3

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.15

Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Совершенствовать предметные действия

  1. Игровое упражнение

  2. предметные действия

Умеет различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.




Музыка

По плану музыкального руководителя

26.11.2020

четверг

Рисование

Мышонок в норке Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», стр. 46

Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов. Учить понимать содержание сказки. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Рассказывание сказки

  2. Показ приемов рисования

  3. Самостоятельная работа

  4. Рассматривание готовых работ

Умеет правильно держать кисть, набирать краску на ворс, рисовать округлые предметы, аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой штрихи в одном направлении, без просветов.




Физкультура

26, декабрь С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных

Учить детей ходить, перешагивая через предметы, бегать за воспитателем и от воспитателя. Развивать умение проползать

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

Ходит, перешагивая через предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Проползает














занятий»

стр.41

заданное расстояние до предмета; перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; скатывать мяч с горки. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Игра малой подвижности

  2. Подвижная игра

  3. Прокатывание мяча

заданное расстояние до предмета. Перепрыгивает через веревку, лежащую на полу. Скатывает мяч с горки.

27.11.2020

пятница

Развитие речи

Чтение сказки «Козлятки и волк» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр. 49

Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку.

  1. Чтение

  2. Слушание

  3. Обыгрывание

Знаком со сказкой, проявляет желание поиграть в нее.




Физкультура на прогулке

25-26, декабрь.

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.41

Учить детей ходить, перешагивая через предметы, бегать за воспитателем и от воспитателя. Развивать умение проползать заданное расстояние до предмета; перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; скатывать мяч с горки. Выполнять игровые упражнения. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит, перешагивая через предметы. Бегает за воспитателем, от воспитателя. Перепрыгивает через линию. Скатывает мяч с горки, а за тем скатывается сам.




Лепка

Яблоко Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 2-3 лет», стр.21

Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.

  1. Рассматривание иллюстраций

  2. Рассматривание муляжа.

  3. Показ приемов лепки

  4. Самостоятельная работа

  5. Рассматривание готовых работ

Умеет скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока.





Дата

ООД

Тема

Целевые ориентиры

Пути достижения цели

Планируемые результаты

День недели



















ДЕКАБРЬ

Тема недели «Жизнь птиц зимой» (30.11-04.12)



30.11.2020

понедельник

Ознакомление с окружающим

У кормушки О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.24

Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

  1. Беседа

  2. Рассматривание иллюстраций

  3. Наблюдение

  4. Игровое упражнение

Имеет элементарные представление о кормушках для птиц. Проявляет доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.




Музыка

По плану музыкального руководителя

01.12.2020

вторник

Развитие речи

Дидактические упражнения «Выше - ниже», «Дальше - ближе»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду». Вторая группа раннего возраста, стр.53

Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении, развивать память.

  1. Дидактическое упражнение

  2. Рассматривание

Умеет определять местоположение объекта и правильное его обозначение.




Физкультура

27, декабрь

С.Ю. Федорова

«Примерные планы

физкультурных

занятий»

стр.42

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы. Развивать умение прыгать на двух ногах с небольшим продвижением вперед; пролезать через валик; катать мяч двумя руками воспитателю. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой

  1. Ходьба

  2. Бег

  3. Прыжки

  4. Ползание

  5. Игра малой подвижности

  6. Подвижная игра

  7. Прокатывание мяча

Ходит в прямом направлении. Бегает, догоняя катящиеся предметы. Прыгает на двух ногах с небольшим продвижением вперед. Перелезает через валик. Катает мяч двумя руками воспитателю.

02.12.2020

среда

ФЭМП

4

И.А. Помораева, В.А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

стр.16

Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Формировать умения сооружать простые постройки.

  1. Игровая ситуация

  2. Сооружение простых построек совместно с воспитателем.

Умеет различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; сооружать простые постройки.




Музыка

По плану музыкального руководителя

03.12.2020

Рисование

Мяч

Учить детей правильно держать

1. Чтение стихотворения

Умеет правильно держать