Файл: 1 Содержание деятельности, функции, роль и значение хозяйственной службы в гостиничном сервисе 5.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 169

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы деятельности хозяйственной службы гостиничного предприятия

1.1. Содержание деятельности, функции, роль и значение хозяйственной службы в гостиничном сервисе

1.2. Организация деятельности хозяйственной службы гостиничного предприятия

1.3. Операционные стандарты хозяйственной службы гостиничного предприятия

Выводы по главе 1

Глава 2. Анализ деятельности хозяйственной службы гостевого дома «Целинбург»

2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного предприятия

2.2. Анализ управления хозяйственной службой гостиничного предприятия

2.3. Оценка эффективности управления хозяйственной службой гостиничного предприятия

Выводы по главе 2

Глава 3. Разработка рекомендации по совершенствованию работы хозяйственной службы гостевого дома «Целинбург»

3.1. Разработка мероприятий по оптимизации деятельности хозяйственной службы

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий

Выводы по главе 3

Заключение

Список использованных источников


53 Стандарты качества в городском гостиничном хозяйстве. Практика формирования и внедрения (практическое пособие) / Серия специальных информационных и нормативно-методических приложений к отраслевому городскому информационному и методическому ежемесячному журналу гостиничного дела «ПЯТЬ ЗВЕЗД» 2010

54 Ефимова И.Ю. Методология стандартов гостиничного обслуживания «Экономика. Право. Менеджмент: сборник трудов молодых исследователей БГУ» — сериальное электронное издание Издательство Байкальского государственного университета 2014. ВЫПУСК 1 (1)

55 Маврина Н.Ф., Марковская О.В. Подходы к пониманию клиентоориентированности как фактору конкурентоспособности отелей и других средств размещения // Вестник Российского Нового Университета № 2, 2018. С. 109-115

56 Волов А. Как добиться идеального сервиса в отеле? URL: https://www.alexeyvolov.ru/kak-dobitsya-idealnogo-servisa-v-otele (дата обращения 02.05.2023)

57 Штомпель Л.В. Разработка внутрифирменных стандартов обслуживания как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия материалы // Материалы VIII международной научно-практической конференции // Издательство: Сочинский государственный университет (Сочи). - 2016. - С 148-151

58 Морозова Л.С., Земскова А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2017. Т. 11. № 2. C. 98-110.

59 Эффективный чек-лист проверки гостиниц и отелей для улучшения качества обслуживания // URL: https://rtlq.ru/content/2017/3/18/Jeffektivnyj-chek-list-proverki-gostinic-i-otelej-dlja-uluchshenija-kachestva-obsluzhivanija/ (дата обращения 02.05.2023)

60 Программы обучения Horeca Training: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //horeca-training.ru/

61 Рындина, С. В. Процессный подход в гостиничном деле: переход на проактивное управление бизнес-процессами / С. В. Рындина, С. В. Куликова, К. Д. Михайлова // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. – 2019. – № 3 (31). – C. 71–82.