Файл: Литература Автослесарь устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Приложение 2


Инструкционно-технологическая карта № 1

Регулировка тепловых зазоров между бойками коромысел и торцами стержней клапанов


Последовательность операций

Инструмент, приспособление

Технические условия и указания

1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия

2. Повернуть коленчатый вал следующим образом: КАМАЗ —до совмещения отверстия на шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ на шкале указателя установки момента зажигания

3. Отрегулировать клапаны первого цилиндра

для чего: отвернуть ключом контргайку регулиро- вочного болта; поворачивая болт отверткой, установить зазор по щупу;- завернуть контргайку регулировочного болта

4. Отрегулировать зазор в остальных цилиндрах

Отвертка, щуп, ключ гаечный 14 мм

Ключ гаечный17 мм Ключ торцовый 13 мм

Такт сжатия определить по выталкиванию пробки установленной вместо свечи. Оба коромысла должны свободно покачиваться на оси в пределах зазора Двигатель должен быть холодным, Для всех клапанов зазоры 0.25..0.30 мм. Порядок регулирования соответствует порядку зажигания первый, пятый , четвертый, второй, шестой третий, седьмой, седьмой, восьмой. При переходе от цилиндра к цилиндру коленчатый вал поворачивать на 90° Гайки или болты затягивать крест на крест (момент силы 15..20 Н.м)


Приложение Б (ИТК, ПЕРЕЧЕНЬ УПР, ТК занятия, КОС, тест для текущего контроля)