Файл: Разработка бизнесплана на примере студии красоты Содержание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

27Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография// [Христофоров А.В., Христофорова И.В. и др.]. - М.: Инфра-М, 2015. - 159 с.; Христофорова И.В. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта// Маркетинг услуг. - 2014. - № 4. - С. 318-320

28 Сидорчук, Р.Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий /Р.Р. Сидорчук //Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№6.-С.3-18.

29 Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р. Особенности использования современной парадигмы маркетинга на предприятиях малого бизнеса в условиях неоднородного рынка// Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 35.

30 Сидорчук, Р.Р. Некоторые вопросы методологии маркетинга в малом бизнесе /Р.Р. Сидорчук // Российское предпринимательство.- 2007.-№7,вып.2.-С.28-32.

31 Сидорчук, Р.Р. Франчайзинг и конкурентоспособность малых и средних предприятий //Экономика и предпринимательство. -2012.- № 3 (26).-263-265, стр. 265

32 Новаторов Э.В. Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг// Клиентинг и управление клиентским портфелем. - 2014. - № 3. - С. 182-189.

33 Бозина Т.А., Мордовченков Н.В., Морозова Г.А. Система услуг индустрии красоты и моды на мезоуровне: инфраструктурный аспект //В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах. 2015. С. 28-33.

34 Шишкина А.А. Современные техники тела индустрии моды и красоты как технология продвижения товара и услуг // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Архитектура и дизайн сборник статей. под редакцией: М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, Е.А. Ахмедовой; Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2016. С. 392-396

35 Бабанова Ю.В., Пыстина Я.О. Методы увеличения продаж услуг в сфере красоты // В сборнике: Эффективные технологии менеджмента для российской экономики Тематический сборник научных трудов 68-й студенческой научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; Южно-Уральский государственный университет, Салон красотыдра "Международный менеджмент". 2015. С. 90-95


36 Негорожина А.В. К вопросуо качестве бытовых услуг на примере салона красоты // В сборнике: Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом Материалы IV (IX) международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И., Бобровой Е.Ф.. 2015. С. 47-48

37 Михайлова А., Хандакова О.П. Маркетинговое исследование рынка парикмахерских услуг и салонов красоты // В сборнике: Экономика. теория и практика. перспективы XXI века Материалы международной научно-практической конференции. 2014. С. 26-28

38 Левошич Н.В. Рынок услуг салонов красоты // Теория и практика современной науки. 2015. № 5 (5). С. 187-191

39 Шафоростова Е.Н., Шакалова К.А. Оценка качества услуг, предоставляемых салоном красоты // Вестник научных конференций. 2015. № 2-1 (2). С. 161-163

40 См.: Климова О.О. Исследование рынка парикмахерских услуг на примере салона красоты "Ева" в пгт. Ясногорск // В сборнике: Молодёжная научная весна - 2015 материалы XLII Научно-практической конференции молодых исследователей Забайкальского государственного университета: в 2 частях. Под редакцией: Т. Б. Бердниковой, А. В. Шапиевой. 2015. С. 67-71; Нечаева О.С., Кострицына Г.К. Маркетинговые стратегии в продвижении косметологических услуг // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. Т. 5. № 5. С. 349; Шишкина А.А.

Стратегия организации технологического процесса предприятия индустрии красоты, влияющая на среду конкуренции // В сборнике: Инновационные технологии в сфере сервиса и дизайна Сборник статей II Международной научно-практической конференции / под ред. М.И. Бальзанникова, Е.Г. Вышкина, К.С. Галицкова, Н.В. Афанасьевой. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 2015. С. 84-87.

41 Полтева Т.В., Колачева Н.В. Методы определения ставки дисконтирования при оценке эффективности инвестиционных проектов // Вестник НГИЭИ. 2015. № 3 (46). С. 82-85

42 Виленский П.Л., Лившиц В. Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика.// Дело, Академия народного хозяйства. - 2008. - 1104 c.

43 См.: Тургаева А.А. Дерево вероятностей инвестиционного проекта и другие методы оценки эффективности инвестиционных проектов // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 36 (435). С. 27-36; Кириллов Ю.В., Назимко Е.Н. Анализ влияния инфляции на оценку эффективности инвестиционного проекта // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. Т. 17. № 3.2. С. 249-255; Желнова К.В. Методика оценки эффективности инвестиционного проекта при разных временных условиях инвестирования.// В сборнике: Экономика, финансы и менеджмент: тенденции и перспективы развития Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 50-57.


44 Пасынкова О.Ю., Доценко О.С. Способы оценки эффективности реальных инвестиционных проектов // Символ науки. 2016. № 1-1 (13). С. 160-163.

45 Голоушкина И. Как оценить риски проектов // Финансовый директор. 2008. № 4 (апрель) URL: www.fd.ru http://www.fd.ru/archive_art/30815.html (дата обращения 07.05.2016).