Файл: Разработка бизнесплана на примере студии красоты Содержание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Список используемой литературы





  1. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» №39-Ф3 от 25.02.1999 г. (в ред. от 28.12.2013 г.). - URL: http://base.garant.ru/ 12114699/ (дата обращения: 20.05.2016 г.)

  2. Абабей М.В., Коган А.Б. Специфика бизнеса салонов красоты // Экономика и социум. 2015. № 1-2 (14). С. 43-46.

  3. Андреев С.Ю. К вопросу о роли интеллектуального потенциала в стимулировании развития малого и среднего бизнеса Краснодарского края / С.Ю. Андреев, А.И Сергеева, Е.А. Мищенко, Е.М. Дрофичева // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 100. С. 1174-1192

  4. Андреев С.Ю. Проблемы малого и среднего бизнеса в России / С.Ю. Андреев, В.А. Самсонов // в сборнике: Всероссийская научно-практическая конференция по итогам 2014 года, 2014, С.014-017

  5. Андреева И., Павлов К. «О критериях выделения малого и среднего бизнеса»// Общество и экономика, 2012, № 7, с.33-34

  6. Андрушевская Е.Р. Роль маркетинга в бизнесе салонов красоты // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2016. Т. 7. № 1. С. 205-218.

  7. Бабанова Ю.В., Пыстина Я.О. Методы увеличения продаж услуг в сфере красоты // В сборнике: Эффективные технологии менеджмента для российской экономики Тематический сборник научных трудов 68-й студенческой научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; Южно-Уральский государственный университет, Салон красотыдра "Международный менеджмент". 2015. С. 90-95

  8. Баранова С.В. Инвестиционные проекты в современной экономике как способ повышения эффективности деятельности отдельных отраслей // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. 2015. Т. 2. С. 81-87.

  9. Бармина Е. Ю. Бизнес-проектирование в коммерческой деятельности: учеб. пособие. СПб., 2014. 88 с., С.32

  10. Безверхая О.С. Особенности и различия бизнес-плана и экономического обоснования инновационных проектов для предприятий непищевых производств // В книге: The International Scientific and Practical Congress of Economists and Lawyers “The genesis of genius” ISAE "Consilium". 2014. С. 84-88.

  11. Бозина Т.А., Мордовченков Н.В., Морозова Г.А. Система услуг индустрии красоты и моды на мезоуровне: инфраструктурный аспект //В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах. 2015. С. 28-33.

  12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 213 с., С. 94

  13. Бузмакова Е.Е. Зависимость количества салонов красоты от экономических и социальных факторов в регионах РФ // Контентус. 2016. № 1 (42). С. 199-203.

  14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2012. - 390с., С 65

  15. Галда Ю.А., Даниелян Г.Г., Урядова Т.Н. Экономический и финансовый анализ как метод обоснования и контроля за исполнением бизнес-плана.// В сборнике: Экономический анализ и аудит: теория и практика Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. ответственный редактор Т.Н. Урядова. 2014. С. 38-42.

  16. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана. - 2012. - 767 с., С. 281

  17. Дзакоев З.Л. Бизнес-проектирование - современный инструмент управления развитием организаций // В сборнике: Управление экономическими и социальными системами региона сборник научных трудов . под ред. С. Ф. Дзагоева ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. Владикавказ, 2015. С. 145-155

  18. Дьяков С.А. Совершенствование организационно-экономического механизма развития субъектов МФХ хозяйствования /С.А. Дьяков,А.А. Тубалец // В сборнике: Инновационные исследования и разработки для научного обеспечения производства и хранения экологически безопасной сельскохозяйственной и пищевой продукции материалы Международной научно-практической конференции. ФГБНУ "ВНИИ табака, махорки и табачных изделий". Краснодар, 2015. С. 419-423

  19. Зяблицкая А.В. Формирование социально-психологического климата персонала салона красоты // Культура и образование: от теории к практике. 2015. Т. 1. № 1. С. 142-146.

  20. Ибрагимов У.Ф. Для чего нужна регламентация труда работников? // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №39. - С. 190-193.

  21. Инвестиции: учеб. пособие / Л.Л. Игонина; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. - М.: Экономистъ, 2005. - 478 с., С.94

  22. Климова О.О. Исследование рынка парикмахерских услуг на примере салона красоты "Ева" в пгт. Ясногорск // В сборнике: Молодёжная научная весна - 2015 материалы XLII Научно-практической конференции молодых исследователей Забайкальского государственного университета: в 2 частях. Под редакцией: Т. Б. Бердниковой, А. В. Шапиевой. 2015. С. 67-71

  23. Ковальчук А.А. Повышение роли бренда, как устойчивого конкурентного преимущества салонов красоты премиум-класса // Вестник магистратуры. 2014. № 3-2 (30). С. 60-66.

  24. Кондратова В.Ю. Перспективы развития салонного бизнеса. индустрия красоты // Экономика и социум. 2015. № 5-1 (18). С. 638-639.

  25. Короткова Н.Н., Саранова Н.С. Описание информационной системы салона красоты // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 44. С. 23-33.

  26. Крот А. Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение? // Управление продажами. 2014. № 5. С. 280-283.

  27. Левошич Н.В. Рынок услуг салонов красоты // Теория и практика современной науки. 2015. № 5 (5). С. 187-191

  28. Липаева Е.Е., Виноградова А.В. Бизнес-проектирование как новая управленческая культура и технология // Экономика и социум. 2015. № 2-5 (15). С. 814-817.

  29. Мансурова М.А., Камалова А.Ф., Николаева А.Г., Федорович Е.С., Чистякова А.А. Проект салона красоты // Современные наукоемкие технологии. 2014. № 7-2. С. 143-144.

  30. Медведева Э.А., Гулиева С.И. Продвижение салонов красоты посредством «купонного бизнеса» // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2014. № 5-6. С. 16-18.

  31. Метлина М.А., Зимина Л.В. Методологии моделирования информационного обеспечения салонов красоты // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 3-2 (68). С. 163-166.

  32. Минчук М.В., Лебеденко Е.А. Взаимосвязь понятий «бизнес-проектирование» и «бизнес-планирование» // В сборнике: Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 183-186

  33. Михайлова А., Хандакова О.П. Маркетинговое исследование рынка парикмахерских услуг и салонов красоты // В сборнике: Экономика. теория и практика. перспективы XXI века Материалы международной научно-практической конференции. 2014. С. 26-28.

  34. Муравьева Н.Н., Развозжаева Е.А. Направления повышения экономической эффективности инвестиционных проектов // Science Time. 2016. № 1 (25). С. 338-348

  35. Негорожина А.В. К вопросу о качестве бытовых услуг на примере салона красоты // В сборнике: Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом Материалы IV (IX) международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И., Бобровой Е.Ф.. 2015. С. 47-48

  36. Нефедов Ю.В., Родин А.Ю. Построение методики оценки малого бизнеса и управления его стоимостью (на примере салонов красоты) // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2015. № 8 (167). С. 40-54.

  37. Нечаева О.С., Кострицына Г.К. Маркетинговые стратегии в продвижении косметологических услуг // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. Т. 5. № 5. С. 349; Шишкина А.А.

  38. Перова И.А., Ларионова О.Б. Автоматизированный учет услуг в салоне красоты // В сборнике: Прикладные информационные системы вторая Всероссийская НПК: сборник научных трудов. 2015. С. 134-137.

  39. Петрова С.Ю. Разработка информационной системы салона красоты // Наука и Мир. 2015. Т. 1. № 11 (27). С. 78-81.

  40. Полякова Е.Ю., Иванова И. Исследование потребительского восприятия при продвижении бренда в сфере салонного бизнеса // Научные труды SWorld. 2015. Т. 14. № 4 (41). С. 90-99.

  41. Прудникова А.Ю., Зимина Л.В. Особенности моделирования бизнес - процессов салона красоты // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 3-2 (68). С. 168-170.

  42. Седанов А.А., Белоус И.А. Формы представления инвестиционного проекта: технико-экономическое обоснование и бизнес-план // В сборнике: Развитие дорожно-транспортного и строительного комплексов и освоение стратегически важных территорий Сибири и Арктики: вклад науки Материалы международной научно-практической конференции: электронный ресурс. 2014. С. 154-157.

  43. Стратегия организации технологического процесса предприятия индустрии красоты, влияющая на среду конкуренции // В сборнике: Инновационные технологии в сфере сервиса и дизайна Сборник статей II Международной научно-практической конференции / под ред. М.И. Бальзанникова, Е.Г. Вышкина, К.С. Галицкова, Н.В. Афанасьевой. Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 2015. С. 84-87.

  44. Стрелкова Р.В. Ценовое сегментирование рынка салонов красоты Казани // В книге: Современные проблемы технологий торгового и гостиничного сервиса Материалы международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся. Под редакцией И.Т. Насретдинова. 2014. С. 82-83.

  45. Субботина А.А. Особенности инвестирования в современных экономических условиях // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 10. С. 47-51.

  46. Субботина Э.С., Копылов С.И. Особенности управления персоналом в салоне красоты и способы его мотивации // В сборнике: Проблемы современного социума глазами молодых исследователей материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 206-209.

  47. Терещенко К.В., Мельников М.В., Еременко Е.В. Примение метода критических цепей в бизнес проектировании // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. Т. 2. № 11. С. 399-401.

  48. Тонконог В.В., Ковальчук Н.Б. Разработка маркетинговой стратегии салона красоты // В сборнике: Человек в XXI веке Материалы IX Международной научно-практической конференции преподавателей и студентов. 2014. С. 284.

  49. Усачева О., Есина Л.Б. Новое предложение на рынке услуг салонов красоты в Пензе // В сборнике: Креативный город сборник статей IV региональной научно-практической конференции. под ред. Е. М. Бижановой, Т. И. Шерстобитовой. 2015. С. 81-84.

  50. Чикишева Н.А. Ответственность исполнителя за некачественно оказанные услуги в салоне красоты // Апробация. 2014. № 2. С. 45-46.

  51. Шафоростова Е.Н., Шакалова К.А. Оценка качества услуг, предоставляемых салоном красоты // Вестник научных конференций. 2015. № 2-1 (2). С. 161-163

  52. Шишкина А.А. Современные техники тела индустрии моды и красоты как технология продвижения товара и услуг // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Архитектура и дизайн сборник статей. под редакцией: М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, Е.А. Ахмедовой; Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2016. С. 392-396

  53. Шмелева С.Ю. Логистический подход в управлении салоном красоты // В сборнике: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Салон красотыдра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 198-201.

  54. Информация с официального сайта ООО "БизнесСтат" [Электронный документ]// Режим доступа: businesstat.ru/russia





1 Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 213 с., С. 94

2 Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 213 с., С.112

3 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2012. - 390с., С 65

4 Андреева И., Павлов К. «О критериях выделения малого и среднего бизнеса»// Общество и экономика, 2012, № 7, с.33-34

5 Андреева И., Павлов К. «О критериях выделения малого и среднего бизнеса»// Общество и экономика, 2012, № 7, С. 33

6 Андреев С.Ю. Проблемы малого и среднего бизнеса в России / С.Ю. Андреев, В.А. Самсонов // в сборнике: Всероссийская научно-практическая конференция по итогам 2014 года, 2014, С.014-017

7 Андреев С.Ю. К вопросу о роли интеллектуального потенциала в стимулировании развития малого и среднего бизнеса Краснодарского края / С.Ю. Андреев, А.И Сергеева, Е.А. Мищенко, Е.М. Дрофичева // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 100. С. 1174-1192

8 Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана. - 2012. - 767 с., С. 281

9 Дьяков С.А. Совершенствование организационно-экономического механизма развития субъектов МФХ хозяйствования /С.А. Дьяков,А.А. Тубалец // В сборнике: Инновационные исследования и разработки для научного обеспечения производства и хранения экологически безопасной сельскохозяйственной и пищевой продукции материалы Международной научно-практической конференции. ФГБНУ "ВНИИ табака, махорки и табачных изделий". Краснодар, 2015. С. 419-423

10 Ибрагимов У.Ф. Для чего нужна регламентация труда работников? // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №39. - С. 190-193.

11 Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» №39-Ф3 от 25.02.1999 г. (в ред. от 28.12.2013 г.). - URL: http://base.garant.ru/ 12114699/ (дата обращения: 20.05.2016 г.)

12 Инвестиции: учеб. пособие / Л.Л. Игонина; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. - М.: Экономистъ, 2005. - 478 с., С.94

13 Субботина А.А. Особенности инвестирования в современных экономических условиях // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 10. С. 47-51.

14 Муравьева Н.Н., Развозжаева Е.А. Направления повышения экономической эффективности инвестиционных проектов // Science Time. 2016. № 1 (25). С. 338-348


15 Баранова С.В. Инвестиционные проекты в современной экономике как способ повышения эффективности деятельности отдельных отраслей // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. 2015. Т. 2. С. 81-87.

16 Муравьева Н.Н., Развозжаева Е.А. Направления повышения экономической эффективности инвестиционных проектов // Science Time. 2016. № 1 (25). С. 338-348

17 Бармина Е. Ю. Бизнес-проектирование в коммерческой деятельности: учеб. пособие. СПб., 2014. 88 с., С.32

18 См.: Минчук М.В., Лебеденко Е.А. Взаимосвязь понятий «бизнес-проектирование» и «бизнес-планирование» // В сборнике: Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 183-186; Дзакоев З.Л. Бизнес-проектирование - современный инструмент управления развитием организаций // В сборнике: Управление экономическими и социальными системами региона сборник научных трудов . под ред. С. Ф. Дзагоева ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. Владикавказ, 2015. С. 145-155; Терещенко К.В., Мельников М.В., Еременко Е.В. Примение метода критических цепей в бизнес проектировании // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. Т. 2. № 11. С. 399-401.

19 Липаева Е.Е., Виноградова А.В. Бизнес-проектирование как новая управленческая культура и технология // Экономика и социум. 2015. № 2-5 (15). С. 814-817.

20 Дзакоев З.Л. Бизнес-проектирование - современный инструмент управления развитием организаций // В сборнике: Управление экономическими и социальными системами региона сборник научных трудов . под ред. С. Ф. Дзагоева ; Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова. Владикавказ, 2015. С. 145-155

21 Минчук М.В., Лебеденко Е.А. Взаимосвязь понятий «бизнес-проектирование» и «бизнес-планирование» // В сборнике: Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 183-186

22 Информация с официального сайта ООО "БизнесСтат" [Электронный документ]// Режим доступа: businesstat.ru/russia

23 Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - С. 4.

24 Сидорчук, Р.Р. Роль маркетинга в комплексном подходе к оценке деловой активности предприятий /Р.Р. Сидорчук // Бизнес в законе.-2012.-№3.-С. 239-242, с.241

25 Андреев С.Н., Рыкалина О.В. Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 346-355.


26 Скоробогатых И.И., Лукина А.В., Мусатова Ж.Б. Концепция устойчивого маркетинга// Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2013. - № 4 (58). - С. 5-17.