Файл: 1 Организация и управление коммерческой деятельности в сфере товарного обращения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 1818

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Проверить:

  1. состояние ходовой поверхности подошв и каблуков, их отделку, нет ли бугров и впадин на подошве от неправильности простилания следа, расстояние крепителей от края и их расположение на подошве и каблуке;

  2. качество порезки и заделки кожаных подошв при ниточных методах крепления, обработку передней части каблука и симметричность его расположения; четкость маркировки размера, полноты, розничной цены и клеймения фабричной марки.

5) Разворотом полупар сложить их подошвами друг к другу, а внутренними боковыми поверхностями к себе.

Проверить:

  1. парность обуви по длине каблуков и подошв, ширине подошв и каблуков в отдельных местах, толщине подошв;

  2. чистоту отделки уреза подошвы и каблука, расположение подошвы по отношению к грани стельки, качество строчек на задинках и союзках;

  3. состояние материалов верха с внутренней стороны;

  4. Правую полупару отложить на стол, левую полупару взять правой рукой за пяточную часть, чтобы ладонь опиралась о каблук, а большой палец находился на подошве в геленочной ее части, а носочная часть полупары размещается на ладони левой руки.

6) Нажимая большим пальцем, проверить упругость геленка и качество подошвы; осмотреть каблук и проверить прочность его крепления, нет ли надсечек на подошве у фронта каблука, как заходит язычок подошвы под каблук (у клеевой обуви), нет ли расщелин между каблуком и подошвой.

Повернуть полупару верхом к себе

Проверить:

  1. прочность прилегания и надежность крепления подошвы по всему периметру;

  2. расположение и частоту стежков строчки шва, соединяющего подошву с рантом, правильность строчек и прочность соединения деталей верха;

  3. общее состояние материала: количество, расположение и качество крепления блочек, крючков, пряжек, пуговиц, кнопок и других приспособлений для удерживания обуви на стопе.

7) Вынимая руку из обуви, захватить пальцами левый берец, а левой рукой – правый.

Проверить:

  1. состояние заднего внутреннего ремня, подкладки и стельки в пяточной части полупары;

  2. качество строчек на деталях подкладки, качество прикрепления подкладки к заднику, правильность маркировки на подкладке и вкладной стельке.

Изучите и отработайте подготовку к продаже швейных, трикотажных товаров и головных уборов.

  1. почистите швейные и трикотажные изделия.

  2. отутюжьте их.

  3. повесьте их на плечики.


Ответ: Основным способом сохранения внешнего вида трикотажных изделий при сухой и мокрой химической чистке является снижение механического воздействия на изделие при мойке, отжиме, сушке и отделке. Необходимо правильно комплектовать партию обрабатываемых изделий; при обработке трикотажных изделий вместе с текстильными изделиями использовать сетчатые мешки; снизить до минимума попадание воды в машину химической чистки; использовать только специальные препараты для мокрой химической чистки; соблюдать особые правила при влажно - тепловой обработке изделий.

Способы глажки:

Самым старым видом глажения является сухая методика. Она довольно быстра, может быть применена к различным вещам с изнанки и с лица. Многие предпочитают, впрочем, гладить ткани с увлажнением. Добавлять воду можно несколькими способами:

  1. смачиванием поверхности вручную;

  2. обрызгиванием из пульверизатора;

  3. заворачиванием во влажную ткань;

  4. накладкой мокрой марли.

Более современный подход - отпаривание.Оно возможно лишь в том случае, когда у утюга предусмотрена соответствующая функция.

После приготовления одежды, их очистки, отутюжтвания её необходимо правильно вывесить в товарном зале. Внутри каждой секции все должно висеть отдельно: футболки, джинсы, куртки, платья. Для обуви лучше выделить отдельный угол. Цветовая гамма должна быть гармонична. Не вывешивайте товар, который будет резко отличаться по цвету от того, что висит рядом.

Ответьте на вопросы:

  1. Каковы особенности подготовки к продаже тканей?

Ответ: Текстильные товары изделия из меха и обувь до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости чистку и отутюживание изделий и мелкий ремонт.

  1. Каковы особенности подготовки к продаже швейных товаров?

Ответ: Швейные изделия распаковывают, рассортировывают, проверяют их качество и цены. При необходимости эти изделия чистят и отутюживают. В торговом зале швейные и трикотажные изделия размещают на вешалах и кронштейнах сгруппированными по половозрастному признаку, группам (верхняя одежда, легкое платье, верхний трикотаж и т. д.), видам, моделям, размерам, ростам и полнота. Отдельные образцы швейных и трикотажных товаров помещают во внутримагазинные витрины на манекенах и стендах.



  1. В какой последовательности следует чистить:

  1. мужское пальто;

  2. женское пальто.

Ответ:

а) Мужское пальто чистят в последовательности: воротник - правая пола - верх правого рукава - низ правого рукава - спинка - верх левого рукава - низ левого рукава - левая пола.

б) Женское пальто чистят в последовательности: левая пола - левый рукав - спинка - правый рукав - правая пола.

  1. В какой последовательности следует утюжить пиджак?

Ответ: Пиджак утюжат в последовательности: воротник - борта - левая пола - спинка - окат - рукава.

  1. Каковы особенности подготовки к продаже галантерейных товаров?

Ответ: Товары выкладываются на оборудование в индивидуальной упаковке. Выкладка и продажа недоброкачественных и потерявших товарный вид изделий запрещаются Образцы галантерейных товаров, не имеющие обозначенных цен, обеспечиваются четко оформленными ценниками единого образца.


3 Мерчандайзинг

3.1 Выполнение технологических операций по выкладке продовольственных товаров

Содержание работы:

  1. Оформление ответов на вопросы;

  2. Изучение способов выкладки товаров на торговом оборудовании;

  3. Изучение основных принципов выкладки товаров на торговом оборудовании;

  4. Изучение особенностей выкладки товаров на торговом оборудовании;

  5. Выполнение индивидуальных заданий по вариантам (приложение А).

Ответьте на вопросы:

  1. Что такое мерчендайзинг?

Ответ: Мерчандайзинг - часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены.

  1. Основное назначение мерчендайзинга?

Ответ: продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.

  1. Что такое управление запасами товаров?

Ответ: Управление запасами - рационализация запасов произведенных товаров, незавершенного производства, сырья и других объектов деятельности предприятиями с целью уменьшения затрат хранения при обеспечении уровня обслуживания и бесперебойной работы предприятия.

  1. Как рационально разместить рекламно - информационные материалы в торговом зале?

Ответ: рекомендуется размещать рекламу только для 15-20% товаров, которые приносят наибольшую прибыль); постоянная сменяемость рекламных материалов в тopговом зале (т. к. постоянные покупатели привыкают их видеть и перестают замечать).

  1. Каковы особенности подготовки к продаже галантерейных товаров?

Ответ: Товары выкладываются на оборудование в индивидуальной упаковке. Выкладка и продажа недоброкачественных и потерявших товарный вид изделий запрещаются Образцы галантерейных товаров, не имеющие обозначенных цен, обеспечиваются четко оформленными ценниками единого образца.

  1. Зависимость продаж товара от положения на полках.

Ответ: Это довольно простая психология, но ее необходимо принимать во внимание. «Приоритетные полки». Решая, какой товар ставить на полки, находящиеся на уровне глаз, следует руководствоваться принципом: в наиболее выгодном положении должен находиться товар
, приносящий наибольшую прибыль.

  1. Какие принципы нужно учитывать при выкладке товаров?

Ответ:

  1. наглядность. Предложенные в магазине товары должны быть не только хорошо видны, но и доступны для посетителей;

  2. системность. При размещении любой продукции требуется определенный порядок. Это говорит о том, что ее нужно группировать в зависимости от назначения. Например, соки размещать следует на полках с бакалеей. Если это магазин одежды, то разделять отдельно нужно предметы мужского и женского гардероба, летние и зимние вещи;

  3. достаточность. На полках и витринах представить необходимо обширный ассортимент;

  4. эффективность. Каждый сантиметр площади должен быть задействован эффективно. Для достижения этого важно грамотно подобрать оборудование и правильно размещать его в торговом зале.

  1. Что такое планограмма выкладки товаров?

Ответ: Планограмма - это схематическое изображение товара на полке, с указанием его количества (точного товарного запаса).

  1. Какие требования предъявляются к внешнему виду товара в торговом зале?

Ответ:

  1. Товар, размещенный на уровне глаз, как правило, раскупается лучше всего. Многие недобросовестные продавцы часто выставляют таким образом продукты, у которых истек срок годности, поэтому следует внимательно читать этикетки.

  2. Продукция на передней части полки не может иметь более пяти позиций.

  3. Сами стеллажи не должны быть полупустыми, взгляд потребителя должен видеть изобилие предметов. Подобного эффекта помогают добиться верхние зеркала.

  4. Наше внимание всегда привлекают насыщенные и яркие оттенки, поэтому создание цветного блока вызовет и клиента интерес.

  5. Объемная выкладка увеличивает спрос на определенный товар, поскольку она сразу воспринимается как распродажа.

  6. Следует выставлять маленькие упаковки слева, а большие справа. У посетителя магазина такая расстановка вызывает лучшее восприятие.

  7. На нижних полках располагают товары, которые люди покупают осознанно. Например, объемные канистры с напитками, тяжелые пакеты со стиральным порошком и др.

  1. Каковы правила оформления ценников?

Ответ: Должна быть указана цена, наименование и сорт товара. Написана цена за вес или единицу товара, после цифр указано, что цена в рублях. Наименование должно быть понятным покупателю, чтобы он не спутал, к какому товару относится ценник. Если вы продаете в кредит, укажите полную стоимость кредита.