Файл: Программа производственной (преддипломной) практики специальность среднего.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| поставленным целям, обоснованность выбора средств проведения мероприятия, составления плана - конспекта игровых мероприятий согласно заданным требованиям, проведение мероприятий в соответствии с методическими требованиями. | | Оценка защиты отчета по практике. Оценка практической работы по подбору тематики мероприятия, оценка за составление плана - конспекта, оценка и анализ проведенного мероприятия. |
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | Проявление рефлексивных способностей студентов по организации и проведению различных видов деятельности и общения. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка организации различных видов деятельности с детьми. |
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | Умение определять цели и задачи обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка и анализ планирования занятий к педпрактике. |
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Наблюдение и анализ проведенных занятий с детьми. |
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | Владение педагогической рефлексией. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты |
| | | отчета по практике. Оценка практической работы по проведенного занятия по результатам его анализа. |
ПК 3.4. Анализировать занятия. | Соответствие критериев анализа процесса и результатов проведения занятий с детьми дошкольного возраста, методическим требованиям, полнота и обоснованность анализа занятий и их результатов. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка анализа в практики. |
ПК 3.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | Правильность составления конспектов в соответствии с предполагаемыми методами и формами работы в различных направлениях при планировании занятий. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка ведения документации с учетом требований. |
ПК 4.1.Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | Обоснованность выбора планирования работы с родителями и его соответствие результатам анализа поставленным задачам. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка практической работы по планированию бесед и других форм работы с родителями |
ПК 4.2.Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | Обоснованность выбора в проведении индивидуальных консультаций. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. |
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать | Обоснованность подбора тематики родительских собраний; правильность | Дневник. Отчет по практике. | Накопительная оценка результатов выполнения |
родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. | постановки целей мероприятия, соответствие выбора форм мероприятия поставленным целям; обоснованность выбора средств проведения мероприятия; составления плана - конспекта родительского собрания заданным требованиям; проведение мероприятия в соответствии с методическими требованиями. | Отзыв руководит еля. | различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка за составление плана- конспекта. Оценка проведенного мероприятия по результатам его анализа. |
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | Соответствие критериев анализа процесса и результатов проведения мероприятий методическим требованиям; полнота и обоснованность анализа мероприятий и их результатов. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. |
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. | Правильность выбора целей и постановки задач в соответствии с предполагаемыми методами и формами работы в различных направлениях при планировании работы с родителями с учетом успешного сотрудничества с отдельными семьями и родительской общественностью. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | Обоснованность выбора методических материалов поставленным целям и их использование в практической работе, соответствие результатов анализа поставленным задачам и их использование в работе. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно- развивающую среду. | Определение целей и задач в процессе оформления групп ДОУ с учетом требований к разным возрастным группам. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. |
ПК 5.3. | Обоснованность подбора | | Накопительная |
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | тематики образовательных технологий, правильность выбора профессиональной литературы с учетом постановки целей. | | оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Полнота и обоснованность разработанных материалов и их оформление. | | Оценка представленных материалов в ходе практики; |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | Правильность выбора целей и постановки задач в соответствии с предполагаемыми темами в различных направлениях исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. |
Экспериментально-исследовательская деятельность по ВКР (практическая часть) | | Материал в практическую часть ВКР, презентация, фото отчет | |
Оценочные средства и формы отчетности:
По итогам преддипломной практики проводится научно-практическая
конференция, на которой студенты выступают с анализом результатов освоения
профессиональных компетенций, представляют методические материалы, разработанные в процессе практики, другую документацию, делятся накопленным педагогическим опытом и т.д.
При выставлении итоговой оценки учитываются:
аттестационный лист;
характеристика деятельности практиканта;
отчет практиканта;
конспекты мероприятий, занятий, утвержденные руководителем практики ДОО;
ведение дневника педагогической практики;
методические материалы, фото и видео отчеты (Портфолио).