Файл: Программа производственной (преддипломной) практики специальность среднего.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Критерии оценивания


Результаты производственной оцениваются по четырехбалльной системе.
«ОТЛИЧНО»
Студентка владеет методикой планирования и проведения различных видов деятельности и общения детей, организацией и проведением НОД по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС.

Организует собственную деятельность, определяя методы решения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество.

Грамотно анализирует свою работу и работу своих товарищей.

Владеет в полной мере общими и профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики.

«ХОРОШО»
Студентка планирует и проводит различные виды деятельности и общения детей, имеет систему знаний по НОД по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС, но вместе с тем допускает неточности при анализе методов и приемов обучения, способов организации детей.

Умеет определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Но при анализе затрудняется объяснить причину невыполнения запланированной работы воспитателем.

Владеет не в полной мере общими и профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»
Студентка испытывает трудности при планировании и проведении различных видов деятельности и общения детей, организации и проведении НОД по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС. Не всегда учитывает особенности конкретной группы детей при анализе работы и при подборе материалов для планирования.

Недостаточно продумывает методику обучения, допускает
ошибки в оценивании детской деятельности.

Организует собственную деятельность, определяя методы решения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество. Но при анализе затрудняется объяснить причину невыполнения запланированной работы.

Не владеет в полной мере общими и профессиональными компетенциями в соответствии с программой практики.
Отчѐтная документация
1. Отзыв-характеристика студентки, проходившей преддипломную практику, с оценкой, заверенной подписью заведующей и печатью ДОО.
2. Дневник оценок с анализом работы студентки во время преддипломной практики, с оценкой, заверенной подписью заведующей и печатью ДОУ.
3. План воспитательно-образовательной работы с детьми на преддипломной практике со всеми методическими материалами
4. Конспекты занятий по методикам:
 развития речи;
 математического развития;
 изобразительной деятельности;
 экологического воспитания
(а также конспекты других видов деятельности)

Конспекты режимных моментов

  • Утренняя гимнастика

5. Папка по работе с родителями. В ней представить весь материал, который
был использован в работе с родителями: консультации, доклады к
родительскому собранию, литература, ширмы и т.д.
6. Папка по проведению развлечений:
 Материал по видам театра;
 Сценарии разных видов досугов;
 Атрибуты для игровой деятельности и др.
7. Отчет о работе на преддипломной практике (форма титульного листа
ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
8. Интересное наглядное пособие, которое использовалось в работе с
детьми, детские работы или фотографии (13х20) из опыта работы.
9.Фото и видеоматериалы.
План отзыва-характеристики на работу студентки-практикантки:
1. Ф.И.О. практикантки, место прохождения практики, время прохождения.
2. Умение планировать материал по учебно-воспитательной работе.
1. Умения, проявленные практиканткой в организации детей, в обладании
вниманием детей при проведении занятий, игр, прогулок; приемы,
использованные в работе.
2. Знание психологии ребенка

, умение находить индивидуальный подход к
ребенку.
3. Знание методик по разным предметам, уровень теоретической подготовки
(конкретные примеры).
4. Знание нетрадиционных программ, приемов; использование их в работе.
5. Уровень культуры общения с детьми, родителями, коллегами по работе.
6. Общие выводы о готовности к работе и пожелания на будущее. Особые
качества практикантки
7. Оценка за практику.
8. Характеристика заверяется печатью и подписями зав. ДОО и воспитателя.
Отчет студента (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
Отчет по практике имеет свободную форму, однако, должен содержать
следующую информацию:
- цель и задачи практики;
- план работы на период практики;
- адрес и название ДОУ, ФИО заведующей и методиста (старшего
воспитателя);
- условия работы в ДОО: анализ материально-технической базы,
методического обеспечения; указание основной программы,
эксперимента

указание группы и ФИО воспитателя;
- анализ материально-технической базы ДОУ: оборудования и методического обеспечения;
- диагностика уровня развития отдельных детей и группы в целом и результаты еѐ проведения; психолого-педагогическая характеристика ребенка и группы в целом;
- анализ участия в деятельности педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения;
- указание и анализ результатов проведения работы с родителями (лицами, их заменяющими).
Отчет о практике должен содержать самоанализ профессиональной деятельности и результаты личных педагогических достижений:
анализ качества работы – положительные и отрицательные моменты в работе (что сделано, что получилось, а что – нет);
какие виды деятельности, мероприятий принесли наибольшее удовлетворение;
выполнение плана практики, рекомендации и пожелания в адрес коллектива.

ПРИЛОЖЕНИЕ1


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Характеристика профессиональной деятельности студента

во время преддипломной практики


  1. Студентки , I курса, АНО ПО СПГК, группа ДО.О-18.09, специальность 44.02.01Дошкольноеобразование

  2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:





  1. Время проведения практики: 2021-2022 учебного года.

  2. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:




Профессиональные модули

Виды выполняемых работ

Количество

часов

Оценка

качества

ПМ.01

Планирование и проведение режимных моментов (в 1 и 2 половину дня), утренней гимнастики, физкультурного занятия, прогулок(утреннюю и вечернюю)

Планирование физкультурного досуга или праздника.

Диагностика результатов физической подготовленности детей.( 1 вид движения)

32ч




ПМ.02

Планирование и проведение игровой, трудовой, продуктивной деятельности детей дошкольного

возраста:

конспект по игровой деятельности (любой вид игры);

конспект по трудовой деятельности(вид труда по желанию);

конспект проведения занятия по продуктивной деятельности(лепка, рисование, аппликация, конструирование) на выбор 1 вид занятия.

Создание в группе предметно-развивающей среды

(образцы, д/ игры по разделам, салфетки и т.д.) на выбор.

36ч




ПМ.03

Самостоятельное планирование и проведение занятий по развитию речи, формированию элементарных математических представлений, экологическому образованию дошкольников.

Создание развивающей среды (пособий для занатий)

26ч




ПМ.04

Разработка тематики консультирования

родителей по вопросам семейного воспитания, социального, и

физического развития ребенка. Проведение груп

повой консультации с родителями.

Изготовление студентами информационных

материалов - советов для родителей.

Составление плана работы с родителями

(лицами, их заменяющими) для последую

щего применения воспитателями. Участие в

подготовке и проведении родительского собрания.




20ч




ПМ.05

Составить картотеку содержания методического кабинета ДОО.

4




Практическая часть

ВКР

Составление плана, подбор методики и проведение экспериментально-исследовательской работы по теме ВКР.

26







ИТОГО

144







Итоговая оценка »2023г.
Руководитель практики___________ФИО

Приложение 2

Характеристика

Выдана обучающемуся (ейся)



(фамилия, имя, отчество)

Находившемуся (ейся) в период с «»

на преддипломной практике

в

(наименование организации)

по специальности / профессии
Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающемся (-щейся):

  1. Прошел (а) инструктаж по охране труда




  1. Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество
















  1. Оценка за практику





(отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно)

Руководитель практики от организации
(ФИО)
МП
2023г. по «» 2023