Файл: Программа производственной (преддипломной) практики специальность среднего.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перечень дополнительной литературы:


  • 1.Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература. М., Академия, 2013.

  • 2.АрушановаА.Г.Развитие диалогического общения. Речь и речевое общение детей (3-7 лет). Мозаика-Синтез, Москва, 2010

  • 3.Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2013.

  • 4.Брызгалова А.Н. Театрально-игровая деятельность дошкольников.-Мн.:Юнипресс, 2012, 189с.

  • 5.Гладких Л.П. Экспресс-диагностика развития детей. Материалы для тематического контроля. Айрис-Пресс, Москва, 2010

  • 6.Гончарова О. В., Богачинская Ю. С. Теория и методика музыкального воспитания .

    - М.: «Академия», 2012. 256с.

      1. 7Детская литература. Выразительное чтение/Под ред. Г.В.Рыжиковой. – М., Академия, 2010.

      2. 8.Детская литература / Под ред. Е.О. Путиловой. М., Академия, 2011.

      3. 9.Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику. М., Просвещение, 2010.

      4. 10.Ерофеева Т.И. Математическое образование и развитие дошкольников [Текст].. - М., 2000, - 94 с.

      5. 11.Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в д/саду. – М.: Мозаика- Синтез, 2013,152с.

      6. 12.Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность во д/саду: Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2011, 164с.

      7. 13.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007.

      8. 14.Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников [Текст]

    :Учеб.пособие / С.А. Козлова, Н.К. Дедовских, В.Д. Калишенко и
    др.; под ред. С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 1444

      1. 15.Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса

    «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М., 2011.

      1. 16.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология, М., творческий центр Сфера, 2001.

      2. 17.Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса

    «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М., 2011.

      1. 18.Мухина В.С. Возрастная психология, М., Издательский центр «Академия», 2003.

      2. 19.Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников, М., Издательский центр «Академия», 2014..

      3. 20.Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу./ Под редакцией Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. - Яр.: Академия развития, 2010.

      4. 21. Праслова Г.А. и др. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста.-С.Пб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012,384 с.

      5. 22.Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. М.: Академия, 2011, 240с.

      6. 23.Урунтаева Г.А. Детская психология, М., Издательский центр «Академия», 2013.

    Интерет-ресурсы:


    http://knigi.tr 200.net/ http://www.fictionbook.ru/author/galina ogurco http://www.Book.Archve/RU http://www.RU.ask.com

    http://www. krokha.ru/khochu-rebenka/razvivayus http://www dozhvorazt.ru/metodich.ru… http://www feztival.1 zentember.ru

    http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru http://mat.1september.ru http://www.uchportal.ru http://www.uroki.net http://school-collection.edu.ru http://dnevnik.ru http://teachpro.ru http://www.gramma.ru http://lit.1september.ru/urok/ http://openclass.ru http://www.artsait.ru http://school.edu.ru
      1. Общие требования к организации производственной (преддипломной) практики


    Преддипломная практика проводится концентрированно в базовых образовательных учреждениях. Консультации по практике проводят преподаватели колледжа и воспитателями базовых образовательных учреждений во внеурочное время.
      1. Кадровое обеспечение образовательного процесса


    Руководство производственной (преддипломной) практикой студентов осуществляется руководителем практики от предприятия (учреждения, организации), руководителем практики от колледжа, имеющими высшее образование, соответствующее

    профилю практики, опытом деятельности в ДОО, проходящим стажировку в ДОУ 1 раз в 3 года.

    5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ


    Результаты (освоенные профессиональные

    компетенции)

    Основные показатели оценки результата

    Формы отчетност и

    Формы и методы контроля и оценки

    ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья обучаемого и его физическое развитие

    Обоснованность выбора систем наблюдения и диагностики студентов поставленным целям и их проведение в практической работе, соответствие результатов анализа поставленным задачам и их использование в работе.

    Четкое планирование разнообразных форм занятий физическими упражнениями с учетом требований педагогической науки.

    Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля.

    Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике.

    Оценка защиты отчета по практике. Анализ и оценка конспектов по организации и проведению занятий, физкультурно- оздоровительных мероприятий в режиме дня, физкультурно- массовых

    мероприятий.

    ПК 1.2.Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом

    Определение целей и задач в процессе перспективного, текущего и оперативного планирования воспитателя на основании результатов прогнозирования и диагностики, соблюдение санитарно – гигиенических норм.

    Определение методических приемов руководства режимными процессами (умыванием, одеванием, питанием и т.п.) в разных возрастных группах.

    Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля.

    Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике.

    Оценка защиты отчета по практике. Оценка результатов практических действий обучающихся по организации и проведению режимных моментов

    в разных возрастных группах.

    ПК 1.3.Проводить

    мероприятия по физическому

    Обоснованность подбора

    видов деятельности, ритма в процессе выполнения

    Дневник.

    Отчет по практике.

    Накопительная

    оценка результатов выполнения





    воспитанию в процессе выполнения двигательного режима

    двигательного режима, правильность постановки целей мероприятий по физическому воспитанию, соответствие выбора форм мероприятия поставленным целям, обоснованность выбора средств проведения мероприятия, составления плана – конспекта оздоровительных мероприятия заданным требованиям, проведение мероприятия в соответствии с методическими

    требованиями.

    Отзыв руководит еля.

    различных видов деятельности практике.

    Оценка защиты отчета по практике. Оценка работы по составлению плана- конспекта, анализа проведенного мероприятия.

    ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

    Определение способов контроля за состоянием здоровья детей, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении.

    Соответствие критериев анализа процесса и результатов педагогического наблюдения за состоянием здоровья каждого обучаемого методическим требованиям, полнота и обоснованность анализа выполнения педагогических наблюдений за состоянием здоровья каждого студента, соблюдение санитарно – гигиенических

    норм.

    Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля.

    Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике.

    Оценка защиты отчета по практике. Оценка анализа представленных материалов в ходе практики.

    ПК 2.1.Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

    Четкое планирование разных видов деятельности и общения в течение дня с учетом требований педагогической науки.

    Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля.

    Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике.

    Оценка защиты отчета по практике. Анализ календарных планов, конспектов по организации разных видов деятельности и

    общения.





    ПК 2.2.Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

    Определение методических приемов руководства игровой деятельностью в разных возрастных группах.

    Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля.

    Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике.

    Оценка защиты отчета по практике. Оценка результативности практических действий студентов по организации различных видов

    игр.

    ПК 2.3.

    Организовывать посильный труд и самообслуживание

    Определение методических приемов руководства различными видами трудовой деятельности и самообслуживания в разных возрастных группах.

    Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля.

    Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике.

    Оценка защиты отчета по практике. Оценка результативности практических действий студентов по организации различных видов трудовой

    деятельности и самообслуживания.

    ПК 2.4.

    Организовывать общение детей.

    Использование различных методов и приемов при организации различных видов деятельности.

    Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля.

    Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике.

    Оценка защиты отчета по практике.

    ПК 2.5.

    Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка,

    аппликация, конструирование).

    Использование различных методов и приемов при организации продуктивных видов деятельности.

    Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля.

    Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике.

    Оценка защиты отчета по практике.

    ПК 2.6.Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

    Обоснованность подбора тематики мероприятий, правильность постановки целей игровых мероприятий, соответствие

    выбора форм мероприятия

    Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит

    еля.

    Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности

    практике.