Файл: Программа производственной (преддипломной) практики специальность среднего.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перечень дополнительной литературы:
1.Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература. – М., Академия, 2013.
2.АрушановаА.Г.Развитие диалогического общения. Речь и речевое общение детей (3-7 лет). Мозаика-Синтез, Москва, 2010
3.Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2013.
4.Брызгалова А.Н. Театрально-игровая деятельность дошкольников.-Мн.:Юнипресс, 2012, 189с.
5.Гладких Л.П. Экспресс-диагностика развития детей. Материалы для тематического контроля. Айрис-Пресс, Москва, 2010
6.Гончарова О. В., Богачинская Ю. С. Теория и методика музыкального воспитания .
- М.: «Академия», 2012. 256с.
-
7Детская литература. Выразительное чтение/Под ред. Г.В.Рыжиковой. – М., Академия, 2010. -
8.Детская литература / Под ред. Е.О. Путиловой. – М., Академия, 2011. -
9.Ерофеева Т.И. Дошкольник изучает математику. – М., Просвещение, 2010. -
10.Ерофеева Т.И. Математическое образование и развитие дошкольников [Текст].. - М., 2000, - 94 с. -
11.Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в д/саду. – М.: Мозаика- Синтез, 2013,152с. -
12.Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность во д/саду: Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2011, 164с. -
13.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2007. -
14.Козлова, С.А. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников [Текст]
:Учеб.пособие / С.А. Козлова, Н.К. Дедовских, В.Д. Калишенко и
др.; под ред. С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 1444
-
15.Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса
«Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М., 2011.
-
16.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология, М., творческий центр Сфера, 2001. -
17.Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса
«Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М., 2011.
-
18.Мухина В.С. Возрастная психология, М., Издательский центр «Академия», 2003. -
19.Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования дошкольников, М., Издательский центр «Академия», 2014.. -
20.Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу./ Под редакцией Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. - Яр.: Академия развития, 2010. -
21. Праслова Г.А. и др. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста.-С.Пб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012,384 с. -
22.Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. – М.: Академия, 2011, 240с. -
23.Урунтаева Г.А. Детская психология, М., Издательский центр «Академия», 2013.
Интерет-ресурсы:
http://knigi.tr 200.net/ http://www.fictionbook.ru/author/galina ogurco http://www.Book.Archve/RU http://www.RU.ask.com
http://www. krokha.ru/khochu-rebenka/razvivayus http://www dozhvorazt.ru/metodich.ru… http://www feztival.1 zentember.ru
http://school-collection.edu.ru http://fcior.edu.ru http://mat.1september.ru http://www.uchportal.ru http://www.uroki.net http://school-collection.edu.ru http://dnevnik.ru http://teachpro.ru http://www.gramma.ru http://lit.1september.ru/urok/ http://openclass.ru http://www.artsait.ru http://school.edu.ru
-
Общие требования к организации производственной (преддипломной) практики
Преддипломная практика проводится концентрированно в базовых образовательных учреждениях. Консультации по практике проводят преподаватели колледжа и воспитателями базовых образовательных учреждений во внеурочное время.
-
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Руководство производственной (преддипломной) практикой студентов осуществляется руководителем практики от предприятия (учреждения, организации), руководителем практики от колледжа, имеющими высшее образование, соответствующее
профилю практики, опытом деятельности в ДОО, проходящим стажировку в ДОУ 1 раз в 3 года.
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы отчетност и | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья обучаемого и его физическое развитие | Обоснованность выбора систем наблюдения и диагностики студентов поставленным целям и их проведение в практической работе, соответствие результатов анализа поставленным задачам и их использование в работе. Четкое планирование разнообразных форм занятий физическими упражнениями с учетом требований педагогической науки. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Анализ и оценка конспектов по организации и проведению занятий, физкультурно- оздоровительных мероприятий в режиме дня, физкультурно- массовых мероприятий. |
ПК 1.2.Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом | Определение целей и задач в процессе перспективного, текущего и оперативного планирования воспитателя на основании результатов прогнозирования и диагностики, соблюдение санитарно – гигиенических норм. Определение методических приемов руководства режимными процессами (умыванием, одеванием, питанием и т.п.) в разных возрастных группах. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка результатов практических действий обучающихся по организации и проведению режимных моментов в разных возрастных группах. |
ПК 1.3.Проводить мероприятия по физическому | Обоснованность подбора видов деятельности, ритма в процессе выполнения | Дневник. Отчет по практике. | Накопительная оценка результатов выполнения |
воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | двигательного режима, правильность постановки целей мероприятий по физическому воспитанию, соответствие выбора форм мероприятия поставленным целям, обоснованность выбора средств проведения мероприятия, составления плана – конспекта оздоровительных мероприятия заданным требованиям, проведение мероприятия в соответствии с методическими требованиями. | Отзыв руководит еля. | различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка работы по составлению плана- конспекта, анализа проведенного мероприятия. |
ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | Определение способов контроля за состоянием здоровья детей, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении. Соответствие критериев анализа процесса и результатов педагогического наблюдения за состоянием здоровья каждого обучаемого методическим требованиям, полнота и обоснованность анализа выполнения педагогических наблюдений за состоянием здоровья каждого студента, соблюдение санитарно – гигиенических норм. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка анализа представленных материалов в ходе практики. |
ПК 2.1.Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | Четкое планирование разных видов деятельности и общения в течение дня с учетом требований педагогической науки. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Анализ календарных планов, конспектов по организации разных видов деятельности и общения. |
ПК 2.2.Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | Определение методических приемов руководства игровой деятельностью в разных возрастных группах. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка результативности практических действий студентов по организации различных видов игр. |
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание | Определение методических приемов руководства различными видами трудовой деятельности и самообслуживания в разных возрастных группах. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. Оценка результативности практических действий студентов по организации различных видов трудовой деятельности и самообслуживания. |
ПК 2.4. Организовывать общение детей. | Использование различных методов и приемов при организации различных видов деятельности. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. |
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | Использование различных методов и приемов при организации продуктивных видов деятельности. | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. Оценка защиты отчета по практике. |
ПК 2.6.Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | Обоснованность подбора тематики мероприятий, правильность постановки целей игровых мероприятий, соответствие выбора форм мероприятия | Дневник. Отчет по практике. Отзыв руководит еля. | Накопительная оценка результатов выполнения различных видов деятельности практике. |