Файл: Курсовая работа по дисциплине Формирование элементарных математических представлений.rtf
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 309
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 1
Таблица 1
Протокол наблюдений за игровой деятельностью в контрольной группе на констатирующем этапе (младшая 1)
№ | Код имени | Деятельность | Продолжительность | |
1. | Б.И. | с-р игра | 10 мин | |
2. | В.А. | с-р игра | 15 мин | |
3. | Е.В. | дид. игра «Пирамидка». | 4 мин | |
4. | И.Р. | рассматривание книги | 2 мин | |
5. | К.С. | мелкий строитель | 15 мин | |
6. | К.Н. | с-р игра | 5 мин | |
7. | Л.С. | - | - | |
8. | Л.Я. | рисование | 6 мин | |
9. | М.К. | с-р игра | 15 мин | |
10. | Н.Д. | дид. игра «Вкладыши». | 3 мин | |
11. | Н.С. | - | - | |
12. | Р.Е. | крупный строитель | 10 мин | |
13. | Р.В. | театрализованная игра | 8 мин | |
14. | С.В. | рисование | 10 мин | |
15. | С.Н. | театрализованная игра | 10 мин | |
16. | Т.В. | с-р игра | 14 мин | |
17. | Ф.Ж. | крупный строитель | 14 мин | |
18. | Ф.В. | дид. игра «Собери картинку». | 2 мин | |
19. | Ш.К. | с-р игра | 5 мин | |
20. | Ш.А. | Работа в уголке природы под руководством педагога | 6 мин | |
21. | Щ.П. | рассматривание книги | 3 мин | |
22. | Х.А. | крупный строитель | 10 мин | |
23. | Ц.П. | с-р игра | 15мин | |
24. | Ч.Т. | дид. игра «Вкладыши». | 4мин | |
25. | Я.Р. | рисование | 10 мин |
Таблица 2
Протокол наблюдений за игровой деятельностью в экспериментальной группе на констатирующем этапе (младшая 2)
№ | код имени | вид игры | продолжительность | |
1. | А.А. | с-р игра | 10 мин | |
2. | А.Ф | театрализованная игра | 6 мин | |
3. | Б.Д | с-р игра | 15 мин | |
4. | Д.М. | мелкий строитель | 5 мин | |
5. | Д.В | с-р игра | 12 мин | |
6. | Д.К | с-р игра | 12 мин | |
7. | Ж.З. | дид. игра «Волшебный кубик». | 5 мин | |
8. | И.Ю. | мелкий строитель | 8 мин | |
9. | К.Д | рисование | 5 мин | |
10. | К.М | дид. игра «Матрёшка». | 9 мин | |
11. | К.Ж. | рассматривание иллюстраций | 5 мин | |
12. | Л.М. | с-р игра | 10 мин | |
13. | М.В | дид. игра «Спрячь мышку». | 4 мин | |
14. | П.А. | рассматривание иллюстраций | 5мин | |
15. | П.С. | с-р игра | 15 мин | |
16. | П.Д. | с-р игра | 15 мин | |
17. | П.В. | крупный строитель | 10 мин | |
18. | С.М. | - | - | |
19. | С.С. | рисование | 10 мин | |
20. | Т.А. | с-р игра | 7 мин | |
21. | Ф.Д. | дид. игра «Спрячь мышку». | 5мин | |
22. | Ц.Я. | крупный строитель | 7мин | |
23. | Ц.П. | с-р игра | 10мин | |
24. | Ч.Т. | рисование | 4мин |
Приложение 2
Таблица 1
Первый срез уровня знаний элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе, контрольная группа
№ | Код имени | уровень знаний элементарных математических представлений | |||
высокий | средний | низкий | баллы | ||
1 | Б.И. | | | + | 1 |
2 | В.А. | | + | | 2 |
3 | Е.В. | | + | | 2 |
4 | И.Р. | | | + | 1 |
5 | К.С. | | + | | 2 |
6 | К.Н. | | + | | 2 |
7 | Л.С. | | | + | 1 |
8 | Л.Я. | | | + | 1 |
9 | М.К. | + | | | 3 |
10 | Н.Д. | | + | | 2 |
11 | Н.С. | | | + | 1 |
12 | Р.Е. | | + | | 2 |
13 | Р.В. | | + | | 2 |
14 | С.В. | + | | | 3 |
15 | С.Н. | | | + | 1 |
16 | Т.В. | | + | | 2 |
17 | Ф.Ж. | | | + | 1 |
18 | Ф.В. | + | | | 3 |
19 | Ш.К. | | + | | 2 |
20 | Ш.А. | | | + | 1 |
21 | Щ.П. | | + | | 2 |
22 | Х.А. | | + | | 2 |
23 | Ц.П. | | | + | 1 |
24 | Ч.Т. | | | + | 1 |
25 | Я.Р. | | + | | 2 |
| % | 12 | 48 | 40 | |
Таблица 2
Первый срез уровня знаний элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе, экспериментальная группа
№ | Код имени | уровень знаний элементарных математических представлений | |||
высокий | средний | низкий | баллы | ||
1 | А.А. | | | + | 1 |
2 | А.Ф | | + | | 2 |
3 | Б.Д | | + | | 2 |
4 | Д.М. | | | + | 1 |
5 | Д.В | | + | | 2 |
6 | Д.К | + | | | 3 |
7 | Ж.З. | | | + | 1 |
8 | И.Ю. | | | + | 1 |
9 | К.Д | | + | | 2 |
10 | К.М | + | | | 3 |
11 | К.Ж. | | + | | 2 |
12 | Л.М. | + | | | 3 |
13 | М.В | | + | | 2 |
14 | П.А. | | | + | 1 |
15 | П.С. | | + | | 2 |
16 | П.Д. | + | | | 3 |
17 | П.В. | | + | | 2 |
18 | С.М. | | | + | 1 |
19 | С.С. | | | + | 1 |
20 | Т.А. | | + | | 2 |
21 | Ф.Д. | | | + | 1 |
22 | Ц.Я. | | + | | 2 |
23 | Ч.Ю. | | | + | 1 |
24 | Ш.В. | | + | | 2 |
25 | Я.К. | | | + | 1 |
Приложение 3
Анкетирование воспитателей
Вопросы | Контрольная группа | Экспериментальная группа |
Вы диагностируете игровые интересы и предпочтения своих воспитанников | нет | нет |
Используете ли вы результаты диагностики для организации дидактических игр | нет | нет |
Как вы планируете игровую деятельность детей | по программным рекомендациям | по программным рекомендациям |
Как вы считаете, эти игры всегда интересны детям | почти всегда | нет, но программа требует |
Насколько часто вы предлагаете детям новые дидактические игры | пока не надоест ребёнку предложенный материал | стараемся предлагать новые игры 1в неделю |
Каким образом вы подбираете дидактические игры | используем методические рекомендации | используем методические рекомендации |
Имеете ли вы всё необходимое в игровой зоне в вашей группе для дидактической игры | нет | нет |
Соответствует ли содержание этой зоны игровым интересам детей | нет | нет |