ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 257
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР.
Становление речи у детей дошкольного возраста в норме и с ОНР
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ
2.1. Цель, задачи, методы, организация и этапы исследования.
2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа
Работа по развитию связной речи.
Работа по коррекции произносительной стороны речи.
Контрольный этап исследования и анализ его результатов
Результаты контрольной группы.
анализа и
синтеза Слоговая структура слова Звукопроизнешение
1–изолированно; 2–в словах; 3–в спонтанной речи
3.3 Речевое дыхание и
голосообразование
речи
сферы
(праксис)
6.3 Мышление (вербальный и невербальный
интеллект)
7.1 Особенности раннего речевого развития
др.)
7.5 Сведения о настоящих и перенесённых
заболеваниях
Логопедическое
заключение
Рекомендации
Логопед
синтеза Слоговая структура слова Звукопроизнешение
| с | с' | з | з' | ц | ш | ч | л | л' | p | p' | н | н' | м | м' | ж | щ | j |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| т | т' | д | д' | к | к' | г | г' | х | х' | в | в' | ф | ф' | а | о | у | ы |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1–изолированно; 2–в словах; 3–в спонтанной речи
-
Состояние артикуляционного аппарата-
Строение артикуляционного аппарата -
Двигательная функция артикуляционного аппарата
-
3.3 Речевое дыхание и
голосообразование
-
Просодическое оформление
речи
-
Двигательное развитием-
Развитие основных двигательных навыков и координаторной
-
сферы
-
Сформированность целенаправленных движений
(праксис)
-
Психологическая база речи-
Вербальная память -
Речевое внимание
-
6.3 Мышление (вербальный и невербальный
интеллект)
-
Дополнительная информация
7.1 Особенности раннего речевого развития
-
Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребёнок
-
Особенности речевого поведения -
Неврологический статус и состояние сенсорно–перцептивных органов и систем (слух, зрение, осязание и
др.)
7.5 Сведения о настоящих и перенесённых
заболеваниях
Логопедическое
заключение
Рекомендации
Логопед