Файл: Программа Логопедия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 262

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
обосновать, разработать и апробировать содержание логопедической работы по речевому развитию детей дошкольного возраста с ОНР в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО была достигнута.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Агранович, З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей [Текст] / З. Е. Агранович. СПб. :

«Детство-Пресс», 2001. – 45 с.

  1. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников [Текст] / Н.Г. Андреева. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006.— 182 с.

  2. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возроста [Текст] / Е.Ф.Архипова. М. : Астрель 2007. – 220 с.

  3. Безрукова, О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребёнка дошкольного возраста [Текст] / О.А. Безрукова. – М. : Русская речь, 2010. – 97 с.

  4. Бадалян, Л. О. Невропатология [Текст] / Л. О. Бадалян. М. : Академия, 2012. – 323 с.

  5. Белова–Давид, Р. А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи [Текст] / Р. А. Белова-Давид. М. : Просвещение, 1972. –120 с.

  6. Белянин, В.П. Психолингвистика [Текст] / В.П.Белянин. М. : Флинта: Московский психолого–социальный институт, 2004. 232 с.

  7. Бойко, Е. И. Механизмы умственной деятельности [Текст] / Е. И. Бойко. — М. : Воронеж : Модэк, 2002. 130 с.

  8. Большакова, С. Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие [Текст] / С. Е. Большакова. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 56 с.

  9. Верясова, Т. В. Исследование моторного праксиса у дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие [Текст] / Т. В. Верясова. Екатеринбург.


: 2000. – 48 c.

  1. Волкова, Л. С. Вопросы дифференциальной комплексной диагностики и коррекции аномального речевого развития [Текст] / Л. С. Волкова // Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. — Спб. : Образование, 1992. С. 27—30.

  2. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие [Текст] / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель, 2006. — 158 с.

  3. Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. Изд. 5, испр. М. : Лабиринт, 1999. – 352 с.

  4. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. — М. : Просвещение 1987, – 224 с.

  5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев.

М. : Просвещение, 1991. 472 с.

  1. Громова, О.Е. Методика формирования начального детского лексикона [Текст] / О.Е.Громова М. : ТЦ Сфера, 2007. 170 с.

  2. Громова, О. Е. Логопедическая программа стимуляции речевого развития детей [Текст] / О. Е. Громова // Речь ребенка: проблемы и решения / под ред. Т. Н. Ушаковой. М. : Институт психологии РАН, 2008. С. 223— 262.

  3. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. -2-е изд, испр. и доп. [Текст] / В.П. Глухов. М. : АРКТИ, 2004.— 168 с.

  4. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов Текст] / В.П. Глухов. М. : Астрель, 2005. 351 с.

  5. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / В.П Глухов. М. : АРКТИ, 2002. 144 с.

  6. Гридина, Т. А. Объяснительный словарь детских инноваций [Текст] / Т. А. Гридина. Екатеринбург, 2012. 75 с.

  7. Доброва, Г. Р. Креативность языковой личности в аспекте вариативности речевого онтогенеза [Текст] / Г. Р. Доброва // Лингвистика креатива 2. Екатеринбург, 2012. C. 33-39.

  8. Егорова, Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии [Текст] / Т.В. Егорова. М. : Педагогика, 1973. – 149 с.

  9. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения [Текст] / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Альманах ИКП РАО. 2013. 17.

  10. Екжанова, Е.А. Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возроста [Текст] / Е.А. Ежанова, Е.А. Стребелева. – М. : Просвещение, 2008. – 330 с.

  11. Елисеева, М. Б. Фонетическое и лексическое развитие ребенка раннего возраста [Текст] / М. Б. Елисеева. СПб. : РГППУ им. А.И. Герцена, 2008. – 125 с.

  12. Жукова, Н. С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие [Текст] / Н. С. Жукова. М. : Соц.-полит. журн., 1994. 96 с.

  13. Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда [Текст] / О. Б. Иншакова. — М. : ВЛАДОС, 2011. — 279 с.

  14. Исследование речевого мышления в психолингвистике [Текст] / под. ред. Е. Ф. Тарасова. М. : Наука, 1985.–150с.

  15. Кольцова, М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка [Текст] / М. М. Кольцова М. : Педагогика, 1973. 98 с.

  16. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты [Текст] / А.Н. Корнев. СПб. : Речь, 2006. 380 с.

  17. Лалаева, Р. И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи [Текст] / Р. И. Лалаева. М. : Просвещение, 1990. 123 с.

  18. Лалаева, Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников


(формирование лексики и грамматического строя) [Текст] / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. СПб. : СОЮЗ, 1999. — 160 с.

  1. Левина, Р. Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р. Е. Левина. М. : Наука, 1982.–167с.

  2. Леонтьев, А. А. Исследования детской речи [Текст] / А. А. Леонтьев. М. : Просвещение, 1974.– 185 с.

  3. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов [Текст]

/ Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Владос, 2003. – 680 с.

  1. Лебедева, И.Н. Развитие связной речи дошкольников [Текст] / И.Н. Лебедева. – М. : Просвещение, 2009. 173 с.

  2. Лопатина, Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников [Текст] / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. –М. : Cоюз, 2001.

–187 с.

  1. Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга [Текст] / А. Р. Лурия. М. : Просвещение , 1968. – 220 с.

  2. Лурия, А. Р. Язык и сознание [Текст] / А. Р. Лурия. — М : Изд-во Моск. ун-та, 1979. — 320 с.

  3. Малкина-Пых, И. Г. Возрастные кризисы детства: Справ42.

.практ.психолога [Текст] / И.Г.Малкина-Пых. М. : ЭКСМО, 2004. 384 с.

  1. Мастюкова, Е. М. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда [Текст] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. Екатеринбург: Литур, 2005. 320 с.

  2. Нейропсихология индивидуальных различий. Учебное пособие [Текст] / Е. Д. Хомская, И. В. Ефимова, Е. В. Будыка, Е. В. Ениколопова. М. : Российское педагогическое агентство, 1997. 231 с.

  3. Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р. Е. Левиной.— М. : Просвещение, 1967. — 173 с.

  4. Понятийно-терминологический словарь логопеда [Текст] / Под ред. В.И. Селиверстова. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997.


400 с.

  1. Правдина, О. В. Логопедия.: учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов [Электронный ресурс] / О. В. Правдина – 2-е изд., доп. и перераб. – М., Просвещение, 1973. – 272 с.

  2. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно методическое пособие [Текст] / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. – М. : Просвещение, 2007. — 224 с.

  3. Приходько, О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией [Текст] / О.Г.Приходько М. : Каро, 2006. 112 с.

  4. Приходько, О. Г. Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образовании [Текст] / О. Г. Приходько // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. науч. работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров, молодых ученых (21 марта 2013 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2013. – C. 12–15.

  5. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. [Текст] / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с.

  6. Репина, З. А. Особенности формирования диалога у детей 5-6 лет с общимнедоразвитием речи [Текст] / З. А. Репина, Л. В. Ступак / Специальное образование : науч.-метод. журн. 2012. № 4. –С. 66–71.

  7. Репина, З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи [Текст] : учеб. пособие / З. А. Репина ; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1995. —121 с.

  8. Речь ребенка: проблемы и решения [Текст] / под ред. Т. Н. Ушаковой. М. : Изд-во «Ин-т психологии РАН», 2008. 352 с.

  9. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л.

Рубинштейн. СПб. : Питер, 2000.