ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 262
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР.
Становление речи у детей дошкольного возраста в норме и с ОНР
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ
2.1. Цель, задачи, методы, организация и этапы исследования.
2.2 Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа
Работа по развитию связной речи.
Работа по коррекции произносительной стороны речи.
Контрольный этап исследования и анализ его результатов
Результаты контрольной группы.
обосновать, разработать и апробировать содержание логопедической работы по речевому развитию детей дошкольного возраста с ОНР в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО была достигнута.
«Детство-Пресс», 2001. – 45 с.
: 2000. – 48 c.
– М. : Просвещение, 1991. – 472 с.
(формирование лексики и грамматического строя) [Текст] / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. — СПб. : СОЮЗ, 1999. — 160 с.
/ Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Владос, 2003. – 680 с.
–187 с.
.практ.психолога [Текст] / И.Г.Малкина-Пых. — М. : ЭКСМО, 2004. — 384 с.
– 400 с.
Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2000.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Агранович, З. Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей [Текст] / З. Е. Агранович. – СПб. :
«Детство-Пресс», 2001. – 45 с.
-
Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников [Текст] / Н.Г. Андреева. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006.— 182 с. -
Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возроста [Текст] / Е.Ф.Архипова. – М. : Астрель 2007. – 220 с. -
Безрукова, О.А. Методические рекомендации по ведению речевой карты ребёнка дошкольного возраста [Текст] / О.А. Безрукова. – М. : Русская речь, 2010. – 97 с. -
Бадалян, Л. О. Невропатология [Текст] / Л. О. Бадалян. – М. : Академия, 2012. – 323 с. -
Белова–Давид, Р. А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи [Текст] / Р. А. Белова-Давид. – М. : Просвещение, 1972. –120 с. -
Белянин, В.П. Психолингвистика [Текст] / В.П.Белянин. – М. : Флинта: Московский психолого–социальный институт, 2004. – 232 с. -
Бойко, Е. И. Механизмы умственной деятельности [Текст] / Е. И. Бойко. — М. : Воронеж : Модэк, 2002. – 130 с. -
Большакова, С. Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие [Текст] / С. Е. Большакова. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 56 с. -
Верясова, Т. В. Исследование моторного праксиса у дошкольников с нарушениями речи. Учебное пособие [Текст] / Т. В. Верясова. – Екатеринбург.
: 2000. – 48 c.
-
Волкова, Л. С. Вопросы дифференциальной комплексной диагностики и коррекции аномального речевого развития [Текст] / Л. С. Волкова // Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. — Спб. : Образование, 1992. — С. 27—30. -
Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие [Текст] / В.К. Воробьева. — М.: ACT: Астрель, 2006. — 158 с. -
Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский. Изд. 5, испр. – М. : Лабиринт, 1999. – 352 с. -
Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. — М. : Просвещение 1987, – 224 с. -
Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи [Текст] / А.Н. Гвоздев.
– М. : Просвещение, 1991. – 472 с.
-
Громова, О.Е. Методика формирования начального детского лексикона [Текст] / О.Е.Громова – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 170 с. -
Громова, О. Е. Логопедическая программа стимуляции речевого развития детей [Текст] / О. Е. Громова // Речь ребенка: проблемы и решения / под ред. Т. Н. Ушаковой. — М. : Институт психологии РАН, 2008. — С. 223— 262. -
Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. -2-е изд, испр. и доп. [Текст] / В.П. Глухов. — М. : АРКТИ, 2004.— 168 с. -
Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов Текст] / В.П. Глухов. – М. : Астрель, 2005. – 351 с. -
Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием [Текст] / В.П Глухов. – М. : АРКТИ, 2002. – 144 с. -
Гридина, Т. А. Объяснительный словарь детских инноваций [Текст] / Т. А. Гридина. — Екатеринбург, 2012. – 75 с. -
Доброва, Г. Р. Креативность языковой личности в аспекте вариативности речевого онтогенеза [Текст] / Г. Р. Доброва // Лингвистика креатива — 2. — Екатеринбург, 2012. – C. 33-39. -
Егорова, Т. В. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии [Текст] / Т.В. Егорова. — М. : Педагогика, 1973. – 149 с. -
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения [Текст] / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Альманах ИКП РАО. — 2013. — № 17. -
Екжанова, Е.А. Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возроста [Текст] / Е.А. Ежанова, Е.А. Стребелева. – М. : Просвещение, 2008. – 330 с. -
Елисеева, М. Б. Фонетическое и лексическое развитие ребенка раннего возраста [Текст] / М. Б. Елисеева. — СПб. : РГППУ им. А.И. Герцена, 2008. – 125 с. -
Жукова, Н. С. Формирование устной речи. Учеб-метод, пособие [Текст] / Н. С. Жукова. – М. : Соц.-полит. журн., 1994. – 96 с. -
Иншакова, О. Б. Альбом для логопеда [Текст] / О. Б. Иншакова. — М. : ВЛАДОС, 2011. — 279 с. -
Исследование речевого мышления в психолингвистике [Текст] / под. ред. Е. Ф. Тарасова. — М. : Наука, 1985.–150с. -
Кольцова, М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка [Текст] / М. М. Кольцова – М. : Педагогика, 1973. – 98 с. -
Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты [Текст] / А.Н. Корнев. – СПб. : Речь, 2006. – 380 с. -
Лалаева, Р. И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи [Текст] / Р. И. Лалаева. — М. : Просвещение, 1990. – 123 с. -
Лалаева, Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников
(формирование лексики и грамматического строя) [Текст] / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. — СПб. : СОЮЗ, 1999. — 160 с.
-
Левина, Р. Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р. Е. Левина. — М. : Наука, 1982.–167с. -
Леонтьев, А. А. Исследования детской речи [Текст] / А. А. Леонтьев. – М. : Просвещение, 1974.– 185 с. -
Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов [Текст]
/ Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 3-е изд., перераб. и доп. М.: Владос, 2003. – 680 с.
-
Лебедева, И.Н. Развитие связной речи дошкольников [Текст] / И.Н. Лебедева. – М. : Просвещение, 2009. – 173 с. -
Лопатина, Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников [Текст] / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. –М. : Cоюз, 2001.
–187 с.
-
Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга [Текст] / А. Р. Лурия. — М. : Просвещение , 1968. – 220 с. -
Лурия, А. Р. Язык и сознание [Текст] / А. Р. Лурия. — М : Изд-во Моск. ун-та, 1979. — 320 с. -
Малкина-Пых, И. Г. Возрастные кризисы детства: Справ42.
.практ.психолога [Текст] / И.Г.Малкина-Пых. — М. : ЭКСМО, 2004. — 384 с.
-
Мастюкова, Е. М. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда [Текст] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – Екатеринбург: Литур, 2005. – 320 с. -
Нейропсихология индивидуальных различий. Учебное пособие [Текст] / Е. Д. Хомская, И. В. Ефимова, Е. В. Будыка, Е. В. Ениколопова. – М. : Российское педагогическое агентство, 1997. – 231 с. -
Основы теории и практики логопедии [Текст] / Под ред. Р. Е. Левиной.— М. : Просвещение, 1967. — 173 с. -
Понятийно-терминологический словарь логопеда [Текст] / Под ред. В.И. Селиверстова. – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997.
– 400 с.
-
Правдина, О. В. Логопедия.: учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов [Электронный ресурс] / О. В. Правдина – 2-е изд., доп. и перераб. – М., Просвещение, 1973. – 272 с. -
Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно методическое пособие [Текст] / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. – М. : Просвещение, 2007. — 224 с. -
Приходько, О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией [Текст] / О.Г.Приходько – М. : Каро, 2006. – 112 с. -
Приходько, О. Г. Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образовании [Текст] / О. Г. Приходько // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. науч. работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров, молодых ученых (21 марта 2013 г.) / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2013. – C. 12–15. -
Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. [Текст] / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с. -
Репина, З. А. Особенности формирования диалога у детей 5-6 лет с общимнедоразвитием речи [Текст] / З. А. Репина, Л. В. Ступак / Специальное образование : науч.-метод. журн. — 2012. — № 4. –С. 66–71. -
Репина, З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи [Текст] : учеб. пособие / З. А. Репина ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 1995. —121 с. -
Речь ребенка: проблемы и решения [Текст] / под ред. Т. Н. Ушаковой. — М. : Изд-во «Ин-т психологии РАН», 2008. — 352 с. -
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л.
Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2000.