Файл: 1 анализ исходных данных 1 Техническая характеристика примыкающих к станции участков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
и экипировка локомотивов может осуществляться на ремонтных заводах, в ремонтных депо, на заводах- изготовителях или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт (далее ремонтное предприятие). Экипировка локомотива производится на топливных складах структурных подразделениях дирекций материально-технического обеспечения структурных подразделений филиала «ОАО РЖД» «Росжелдорснаб». Допускается проведение экипировки локомотива в ремонтном предприятии, эксплуатационном депо и на станционных путях в установленном ОАО «РЖД» порядке.

Устройства локомотивного хозяйства сооружают общими для поездных и маневровых локомотивов. Локомотивное хозяйство включает комплекс устройств для технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки локомотивов: локомотивные здания депо с мастерскими и служебно-бытовыми помещениями; экипировочные устройства; устройства для поворота локомотивов необходимых случаях); устройства энергоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, служебно - технические здания и др. На территории локомотивного хозяйства
также обычно размещаются следующие пути: для стоянки локомотивов ожидании обслуживания, готовых к работе, находящихся в резерве в период снижения размеров движения); пожарного и восстановительного поездов с обеспечением выхода непосредственно на главные пути станции.

Следует отметить, что по общей роли в системе тягового обслуживания локомотивные депо могут быть основными приписных парких локомотивов) и оборотными, служащими в основном для экипировки оборачивающихся локомотивов и отдыха локомотивных бригад. По характеру выполняемой работы депо подразделяют на ремонтные и эксплуатационные.

Полный комплекс перечисленных устройств необходим, если на станции размещается основное депо для локомотивов, работающих на всех или на части примыкающих к станции подходов.

Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

    • техническое обслуживание ТО-1, ТО-2; ТО-3; ТО-4; ТО-5а; ТО-5б; ТО- 5в; ТО-5г;

    • текущий ремонт ТР-1; ТР-2; ТР-3;

    • средний ремонт СР;

    • капитальный ремонт КР.


Также предусматриваются работы по продлению назначенного срока службы локомотива (далее ПСС).

Техническое обслуживание это комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО- планируется по необходимости.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов. Допускается проведение технического обслуживания ТО-2 в эксплуатационном депо и на станционных путях в установленном ОАО «РЖД» порядке. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо
приписки локомотива. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива.

Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или в резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО- проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО- проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО- проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги). Ремонт комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса локомотива. Текущий ремонт локомотива ремонт, выполняемый
для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).

Средний ремонт локомотива (СР) ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.

Капитальный ремонт локомотива (КР) ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному. Капитальный ремонт локомотивов выполняется