Файл: 1 анализ исходных данных 1 Техническая характеристика примыкающих к станции участков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
;

часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления на Б.







Для определения можно воспользоваться формулой:



где продолжительность технологического окна в графике движения (примем согласно задания на двухпутных линиях 120 мин);

коэффициент надежности технических средств (примем согласно заданию 0,91÷0,97);

период графика движения поездов (примем согласно задания на двухпутных линиях – равным расчетному интервалу в пакете).

Время занятия маршрута при отправлении поезда, мин:


Где время на приготовление маршрута;

время от момента открытия до трогания грузового поезда (согласно задания примем 1 мин);

расстояние, проходимое поездом до освобождения пути, равное сумме полезной длины этого пути и длины выходной горловины;

средняя скорость выхода поезда со станции (согласно задания 30 км/ч).


На станции имеются два приемо-отправочных парка:

- ПО-1 – для приема и отправления нечетных поездов;

- ПО-2 – для приема и отправления четных поездов.

На основании проведенных расчетов принимаем:

- ПО-1 – 11 путей;

- ПО-2 – 11 путей.

3.2 Определение числа сортировочных и вытяжных путей


Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10% больше длины формируемого состава.

При суточном расчетном поступлении более 20 – 25 местных вагонов, рекомендуется выделять один сортировочный путь, для неисправных вагонов рекомендуется также выделить один путь в сортировочном парке.

Расчет числа путей в сортировочном парке оформим в форме таблицы 3.1.

Таблица 3.1 – Расчет числа путей в сортировочном парке

Назначение путей

Поездопоток

Вагонопоток

Количество путей

Необходимая длина путей, м

Для поездов своего формирования в направлении А

4

216

1

935

Из Д в направлении Б

8

432

2

935

Из Д в направлении В

6

324

2

935

Из Д в направлении Г

5

270

2

935

Для порожних вагонов

-




1

935

Для накопления местных вагонов

-




1

500

Для отцепочного ремонта вагонов

-




1

300

Для отсевных вагонов

-




1

300

Итого

-




11

-

Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:



А) по расформированию участковых, сборных, групповых и других поездов;

Б) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.;

В) при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.

Число вытяжных путей:


где число участковых и сборных поездов, прибывающих в переработку;

число поездов своего формирования;

число подач на грузовой двор;

число подач на пути локомотивного хозяйства, в вагонное депо и др.;

число подач на подъездной путь;

, время занятия вытяжного пути операциями с одним составом или подачей с учетом времени на маневровое передвижение по перестановке составов с приемоотправочных путей на вытяжной путь и обратно;

коэффициент неравномерности объема маневровой работы (согласно задания 1,3 – 1,4);

продолжительность смены бригад и экипировки маневровых локомотивов за сутки (для тепловозов 90мин).

На основании проведенного расчета принимаем по одному вытяжному пути в каждой горловине.

На участковых станциях независимо от расчета для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парка принимается, как правило, два вытяжных пути. При этом путь в горловине, противоположной локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине – как вспомогательный полезной длиной на половину состава.

3.3 Проектирование грузового двора участковой станции



На грузовых дворах участковых станций обычно имеются крытые склады для тарно-штучных грузов и мелких отправок, а также открытые площадки для контейнеров, тяжеловесных и навалочных грузов. Площади этих устройств рассчитываю по категориям грузов в отдельности для прибывающих и отправляемых грузов с учетом принимаемых средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. В данном курсовом проекте площади складов примем согласно задания.

Параметры устройств определяются исходя из заданной площади складов.

Длина склада определяется по формуле:



Где площадь склада, м;

ширина склада, м.

≈174 м

≈246 м

≈252 м

≈276 м

≈45 м

Ширина крытого склада может быть принята 18 м без внутреннего ввода железнодорожного пути; при внутреннем (ангарный тип) – 24 м. Рассчитанная длина принимается кратной 12 м и не должна превышать 300м.

Ширину площадок для контейнеров и тяжеловесных грузов можно принять равной 11,3 м (при пролете козлового крана 16м).

При построении масштабного плана расстояние от оси подкранового пути до оси железнодорожного пути 2,8 м, а от оси подкранового пути до автодороги – 7,7м.

В грузовом районе без расчетов показывают: площадку для погрузки и выгрузки самоходных механизмов, площадку для перегрузки грузов по прямому варианту, служебно-техническое здание 42×12м, зарядную станцию 18×30м, вагонные весы.

Грузовой двор обносится по периметру забором, расположенным не ближе 3,1 м от оси ближайшего железнодорожного пути и не менее 1,5 м от края автопроезда.

Расстояние от оси крайнего сортировочного пути до забора проектируется не менее 50м.


Автопроезды проектируют следующей ширины: при одностороннем расположении складов при кольцевой езде 16 м, при тупиковой езде 19 м; при двухстороннем расположении при кольцевой езде 28м, при тупиковой езде 35м.

Нумерация путей на грузовом дворе своя, стрелочные переводы укладывают с маркой крестовины 1/9 или 1/6. Кривые принимают радиусом от 200 до 400 м. Нумерация стрелочных переводов – с новой сотни (после нумерации станции). Стрелочные переводы устанавливают с ручным управлением.

Рисунок 3.1 – Схема грузового двора участковой станции: 1 – крытый грузовой склад ангарного типа; 2 – платформа для перегрузки грузов по прямому варианту вагон-автомобиль; 3 – площадка для контейнерных грузов; 4 – площадка для тяжеловесных и длинномерных грузов; 5 – платформа для колесных и самоходных грузов; 6 – эстакада или повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов; 7 – склад вяжущих строительных материалов; 8 – склад опасных грузов; 9 – административно-бытовое здание; 10 – весы.

3.4 Расчет устройств локомотивного хозяйства


Общий порядок технического обслуживания и ремонта локомотивов инвентарного парка ОАО «РЖД» приведен в Инструкции по учету локомотивов ОАО «РЖД» от 29.10.2012 2155р. Для локомотивов инвентарного парка ОАО «РЖД» перечень видов ремонта, технического обслуживания и их периодичность устанавливается отдельным распоряжением ОАО «РЖД».

Техническое обслуживание, ремонт, модернизация