Файл: Роль Интернета в совершенствовании логистических услуг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Agheera разработала открытую платформу для подключения различных датчиков телематики и аппаратных устройств в режиме реального времени для отслеживания данных в различных приложениях и информационных платформах. Платформа объединяет несколько активов, таких как подключение съемного кузова или грузовика, в один простой портал, доступный компаниям всего мира и их клиентам для отслеживания грузов и различных устройств одновременно.

Другой ключевой возможностью Интернет-вещей является контроль над информацией и управление перевозками. Например, датчики могут отслеживать, насколько часто грузовик, контейнер или ULD (unitloaddevice)используется или простаивает. Затем они передают эти данные системе для подробного анализа оптимального использования. Как уже отмечалось ранее в этом разделе, многие логистические транспортные средства наполнены датчиками, встроенными процессорами, а также беспроводной связью. Датчики, измеряющие мощность нагрузки, могут предоставить дополнительные сведения относительно резервных мощностей в транспортных средствах, движущихся по определенному маршруту. Интернет-вещей может позволить централизировать панель управления, фокусирующуюся на определении резервных мощностей вдоль основных маршрутов для всех бизнес-единиц. Централизованное управление могло бы рекомендовать действия для консолидации и оптимизации маршрута. Данные меры повысили бы эффективность транспортных перевозок, экономию топлива, а также уменьшили количество миль, проезжаемых по объездным путям, на которые приходится до десяти процентов пути, пройденного грузовиком.

Подобно оптимальному использованию активов в складских операциях, подключенные машины смогут обеспечить возможность создания продуктивного активауправления рабочим циклом. Это решение использует аналитику прогнозирования отказов активов и автоматически планирует техническое обслуживание. Одним из примеров подобного оборудования является MoDe (техническое обслуживание по требованию). Эта система является продуктом научно-исследовательского проекта ЕС (Европейский Союз) 
2012 года при поддержке Volvo,DHL и других партнеров, стремящихся создать коммерчески жизнеспособный грузовик, способный автономно решать, нуждается ли он в техническом обслуживании. Датчик, созданный по новейшим технологиям, был использован в демпферной системе, с помощью которой происходит выявление разложения материала и технических повреждений. Затем данные передавались в первую очередь к центральному блоку в грузовике с помощью беспроводной сети, а затем на поддерживающую платформу для анализа информации. Водители и техническая поддержка вовремя предупреждались о потенциальной проблеме. Система была создана, чтобы увеличить время бесперебойной работы транспортных средств за счет уменьшения потенциальной опасности для водителей грузовиков путем постоянного мониторинга состояния транспортных средств.

Интернет-вещей играет важную роль в области здравоохранения и повышения безопасности дорожного движения, предотвращая потенциальные столкновения и предупреждая водителей о необходимости перерыва. Водители-дальнобойщики часто находятся на дороге в опасных условиях. Камеры в транспортном средстве могут контролировать уровень усталости водителя путем отслеживания ключевых показателей, таких как размер зрачка и частота моргания. Данный принцип применяется компанией Caterpillar, являющейся крупнейшим в мире производителем строительного и горного оборудования. Caterpillar использует эту технологию для того, чтобы спасти сонных водителей грузовиков от попадания в аварии. Если система решает, что водитель может потерять внимание на дороге, она активирует звуковые сигналы тревоги и вибрацию. Инфракрасная камера способна анализировать состояние водительских глаз через очки даже в темноте, что повышает эффективность системы в несколько раз.

Управление рисками цепочек поставок является еще одной областью, в которой Интернет-вещей становится все более полезным [13]. Рост волатильности и неопределенности в глобальных цепочках поставок является причиной возникновения возможностей для поломки цепочек. Стихийные бедствия, социально-политические волнения, конфликты, экономическая неопределенность и волатильность рынка – все это может вызвать катастрофические разрушения, часто без предупреждения. Как 

Интернет-вещей может помочь идентифицировать и определить приоритетность таких рисков? Одним из инструментов является система DHL Resilience360, созданная для управления рисками цепочек поставок, обеспечивающая многоуровневую визуализацию цепочек поставок от начала до конца.

Любые сбои в глобальном масштабе проверяются на предмет их влияния на основные торговые коридоры; если они создают сильный риск, автоматически запускаются соответствующие изменения стратегии. В будущемResilience360 сможет интегрировать все данные, передаваемые от активов, и моментально реагировать, когда грузовик, перевозящий срочный груз, готов сломаться или когда склад оказывается под водой из-за шторма. Она сможет переместить груз воздушных перевозок на грузовые автомобильные перевозки, чтобы компенсировать проблемы авиакомпании.

Управление угрозами, такими как забастовка портов, закрытие аэропортов, закрытие шоссе, на первый взгляд не кажется очевидным применением Интернет-вещей, но аналитические возможности становятся достаточно сложными не только для прогнозирования, но и для реагирования.


2.1.6 Случаи использования последней мили доставки


В заключительной части маршрута доставки (так называемой «последней миле»), которая в значительной степени зависит от человеческого труда, поставщики логистических услуг сталкиваются с новыми проблемами, поскольку требования потребителей становятся все более изощренными и пункты договоров доставки по-прежнему многочисленны. Поставщики должны найти новые творческие решения для этой важной стадии в цепочке поставок. Необходимо найти экономически эффективные решения, которые обеспечат ценность грузоперевозок для конечного потребителя и эксплуатационную эффективность для логистического провайдера. Интернет-вещейможет соединить логистического провайдера с конечным получателем, используя новые способы, по принципу сведения новых динамических бизнес-моделей.

Интернет-вещей с поддержкой использования информации о последней миле создает оптимизированную коллекцию почтовых ящиков. Датчики, размещенные внутри коробок, проверяют, является ли он пустым, и, если да, передают сигнал, который обрабатывается в режиме реального времени. Человек, работающий в службе доставки, может пропустить эту коробку во время погрузки, тем самым оптимизируя ежедневные маршруты погрузки. Производители новых технологий, такие как Postybell, создали бесконтактные датчики, которые способны обнаружить, когда почта была помещена в личный почтовый ящик, а также могут следить за сыростью внутри почтового ящика. Датчик передает предупреждающие сигналы на телефон пользователя через GSM (GroupeSpécialMobile).Датчики могут напомнить людям о необходимости заглянуть в почтовый ящик или следить за ним, пока они находятся в отпуске. Тот же принцип применяется компаниями DHL Paketkasten и Parcelbox, которые создают решения для размещения электронной коммерции. Для примера, пользователи могут установить персональный шкафчик для посылок на входной двери. Это в настоящее время используется в Германии. Но, так как объемы писем уменьшаются, а объемы посылок увеличиваются, то мы можем представить себе будущее, где появятся «умные шкафчики» с регулируемой температурой
, которые в конечном итоге заменят традиционные почтовые ящики и обеспечат своевременную доставку посылок, бакалеи и других экологически чувствительных товаров в каждый рабочий день.

 Подключение почтового ящика является только частью общей тенденции продуктов «умного дома», которые потребители начинают принимать [11]. Одним из распространенных примеров Интернет-вещей в потребительском мире является подключенный холодильник. Он отслеживает сроки годности продукции, улучшая сохранность еды, обнаруживает, когда продукты заканчиваются, и способен заказать товар автоматически в режиме онлайн. Такое автоматическое пополнение иупреждающие транспортные решения вызывают значительные последствия для провайдеров логистики. Например, датчики обнаруживают, когда розничный продавец снижает цену товара по акции, и размещают заказ на данный товар автоматически для ближайшего центра распределения, сокращая время выполнения заказа и позволяя избежать дефицита запасов, что может привести к упущенным продажам. Компания Amazon даже запатентовала алгоритм, который предсказывает покупку товара заказчиком, прежде чем он или она подтверждает ее, для того чтобы создать возможности для упреждающей перевозки, что позволяет переместить предсказанный продукт для покупки ближе к адресу доставки, чтобы сэкономить время выполнения заказа. Таким образом, путем объединения данных датчиков с данными о клиентах логистические провайдеры в будущем смогут обеспечить широкий спектр специальных и упреждающих служб доставок для частных домов и местных предприятий.

Другим случаем использования Интернет-вещей, в связи с распространением смарт-устройств и товаров для дома, является гибкий адрес доставки. Сегодня большинство интернет-потребителей делает выбор, основываясь на определенных предпочтениях. Интернет-вещей может помочь выбрать материально-техническое обеспечение в области логистики, упрощая выбор адреса доставки и позволяя выбрать альтернативный способ доставки, например, на земельный участок. Было проведено много экспериментов для обеспечения более гибких доставок, но одним из ключевых вопросов было соответствие доставки товара на указанный адрес и экономически выгодного времени, что позволило повысить эффективность перевозок логистическими провайдерами.Интернет-вещей поддерживает решения пользователя, позволяя помечать посылки, что предоставляет