ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 160
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- производство и размещение статей, сюжетов, программ, как на правах рекламы, так и на «других» правах в различных изданиях и средствах массовой информации;
- организация общественных движений и т.д.
ОАО «Поиск» работает по будням с 10:00 до 19:00.
В компании работают специалисты в области гражданского права, финансового аудита, менеджмента, маркетинга, PR, профессиональные психологи, социологи, журналисты.
Схема 1
Организационная структура ОАО «Поиск»
Функции отделов и руководящих лиц:
Функции бухгалтерии:
1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
2. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
3. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы;
4. Ведение учета целевых поступлений, доходов и расходов по средствам, полученным от различных источников;
5. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
6. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
7. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
8. Своевременное и правильное оформление документов;
9. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
10. Хранение документов в соответствии с правилами организации архивного дела.
Функции экспертно-аналитического отдела:
Информационная поддержка деятельности всего предприятия, его отдельных подразделений и служб, мероприятий, проводимых предприятием, а также развития инновационной деятельности в целом, проведение мониторинга, подготовка аналитических обзоров на заданные темы, выработка рекомендаций в связи с выявленными трендами, организация работы с внешними привлекаемыми экспертами, координация и контроль экспертной деятельности, обработка и доведение результатов до адресата.
Функции отдела кадров:
1. Прием на работу новых сотрудников;
2. Увольнение сотрудников;
3. Кадровое перемещение;
4. Оформление отпусков;
5. Оформление больничных листов;
6. Ведение штатного расписания;
7. Отчетность.
Функции административного отдела
1. Организация работ по обеспечению предприятия законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия;
2. Ведение претензионных работ на предприятии;
3. Ведение исковых работ;
4. Осуществление программного обеспечения на предприятии;
5. Снабжение Общества всеми необходимыми расходными и канцелярскими товарами;
6. Осуществление доставок деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. от Общества другим организациям и от организаций – Обществу.
Функции издательско-полиграфического отдела:
Проведение переговоров с потенциальными клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания, согласование с заказчиками основных целей рекламы, разработка креативных PR-стратегий и технологий в соответствии с утвержденным техническим заданием, производство плакатов, видеороликов и т.п., разработка дизайна различной продукции, разработка и изготовление полиграфической продукции, издательская деятельность; разработка фирменных стилей и элементов оформления; разработка и макетирование рекламно-полиграфической продукции, производимой по заказу компании внешними исполнителями; литературная обработка, дизайн, макетирование и верстка отчетов, аналитических записок, обзоров и других материалов, готовящихся компанией для заказчиков.
Функции отдела по управлению проектами:
Организация деятельности по разработке и реализации проектов, составление проектных групп, назначение руководителей для каждой проектной группы.
Функции отдела по работе с клиентами:
Поиск потенциальных клиентов-потребителей услуг, организация встреч с клиентами, проведений с ними предварительных переговоров, организация работ с существующими клиентами-потребителями услуг, формирование и ведение базы данных о клиентах, проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, разработка методик поиска клиентов, поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, формирование банка данных о клиентах. организация и обеспечение деловых встреч, бизнес-семинаров, презентаций, выставок.
Функции исследовательского отдела:
Определение направлений, целей, задач маркетинговых исследований, определение необходимости привлечения сторонних организаций, специалистов для проведения маркетинговых исследований, оценка эффективности проведенных маркетинговых исследований, проведение исследований в области: конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы.
Функции генерального директора: генеральный директор ОАО «Поиск» распоряжается имуществом Общества, совершает сделки от имени Общества, открывает расчетные и иные счета, издает приказы, утверждает различные документы, дает указания, участвует в различных представительских мероприятиях. По согласованию с генеральным директором ведется найм на работу специалистов и сотрудников на руководящие должности.
Функции исполнительного директора: исполнительный директор выполняет распоряжения и указания генерального директора, ведет переговоры с крупными клиентами, руководит деятельностью Общества в целом, организовывает взаимодействие всех отделов.
Функции заместителя директора исследовательского отдела:
заместитель директора исследовательского отдела планирует исследовательскую деятельность, руководит сотрудниками отдела, дает им указания, мотивирует и стимулирует к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.
Функции начальника издательско-полиграфического отдела: начальник отдела планирует издательско-полиграфическую деятельность, ставит творческие задачи креативному дизайнеру, руководит сотрудниками отдела, мотивирует и стимулирует их к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.
Функции начальника экспертно-аналитического отдела: начальник отдела еженедельно корректирует тематику мониторинга, планирует экспертно-аналитическую деятельность, дает указания сотрудникам отдела, руководит сотрудниками отдела, мотивирует и стимулирует их к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.
Функции начальника отдела по управлению проектами: начальник отдела по согласованию с директором и с учетом специфики проекта составляет проектную группу (кто и сколько человек) и выбирает руководителя для этой группы, планирует проектную деятельность, дает указания сотрудникам отдела, руководит сотрудниками отдела, мотивирует и стимулирует их к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.
Функции заместителя начальника отдела по управлению проектами: заместитель начальника выполнят указания и распоряжения начальника отдела по управлению проектами, иногда руководит проектными группами.
Функции заместителя директора по кадрам: заместитель директора по кадрам ведет работы с документами сотрудников, ведет отбор и найм сотрудников на рядовые должности, оформляет увольнение в соответствии с указаниями генерального директора, составляет штатное расписание.
Функции заместителя директора административного отдела: заместитель директора административного отдела ведет руководство по обеспечению жизнедеятельности Общества, дает указания сотрудникам отдела, руководит сотрудниками отдела, мотивирует и стимулирует их к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.
Функции заместителя директора по работе с клиентами: заместитель директора по работе с клиентами проводит переговоры, договорные работы, контролирует исполнение обязательств со стороны исполнителя и клиента, занимается поиском и расширением клиентской базы, дает указания сотрудникам отдела, руководит сотрудниками отдела, мотивирует и стимулирует их к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.
Функции офис-менеджера: офис-менеджер снабжает Общество всеми необходимыми расходными и канцелярскими товарами, поддерживает в рабочем состоянии оргтехнику.
Миссия предприятия — через совершенство деятельности и качества достичь таких результатов в области менеджмента и консалтинга, которые вызовут максимальное удовлетворение запросов и ожиданий потребителей, укрепят заинтересованность акционеров и общества, сделают ОАО «Поиск» надежным, привлекательным партнером для его персонала, потребителей и поставщиков.
Цели предприятия: расширение присутствия на российском рынке, расширение географии рынка, углубление партнёрских отношений с потребителями, участие в международных выставках, сохранение специализации.
Услугами ОАО «Поиск» пользуются различные юридические и физические лица. Цены на услуги зависят в основном от времени, которое затрачивается на выполнение проекта и от квалификации специалистов, так же зависит от цен конкурентов, репутации предприятия, средств и методов решения задач. Деятельность Общества осуществляется на внутреннем рынке.
Функции маркетинговой службы на предприятии:
- Установление существующих и потенциальных рынков услуг.
- Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика.
- Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг.
- Внедрение новых видов услуг в практику и контроль за реализацией программ внедрения.
Основные принципы маркетинговой деятельности:
- Организация и проведение маркетинга оправданны тогда, когда конечным результатом является увеличение прибыли предприятия.
- Система маркетинговых планов должна быть непрерывной.
- Разработка нескольких вариантов стратегических, тактических и оперативных планов маркетинга.
Основные задачи службы маркетинга:
- Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности, где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т. д.
- Анализ спроса клиентов по стратегическим зонам деятельности.
- Анализ конкурентов.
- Разработка, реализация многовариантных, непрерывных, комплексно сбалансированных стратегических и тактических планов маркетинга.
- Организация непрерывного сбора информации, контроля на основе сравнительного анализа фактических показателей с плановыми показателями и быстрая их адаптация в связи с изменяющимися условиями рыночных ситуаций.