Файл: Введение Глава теоретическая часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- производство и размещение статей, сюжетов, программ, как на правах рекламы, так и на «других» правах в различных изданиях и средствах массовой информации;

- организация общественных движений и т.д.

ОАО «Поиск» работает по будням с 10:00 до 19:00.

В компании работают специалисты в области гражданского права, финансового аудита, менеджмента, маркетинга, PR, профессиональные психологи, социологи, журналисты.


Схема 1

Организационная структура ОАО «Поиск»

Функции отделов и руководящих лиц:

Функции бухгалтерии:

1. Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

2. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

3. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы;

4. Ведение учета целевых поступлений, доходов и расходов по средствам, полученным от различных источников;

5. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;

6. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;

7. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;

8. Своевременное и правильное оформление документов;

9. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;

10. Хранение документов в соответствии с правилами организации архивного дела.

Функции экспертно-аналитического отдела:

Информационная поддержка деятельности всего предприятия, его отдельных подразделений и служб, мероприятий, проводимых предприятием, а также развития инновационной деятельности в целом, проведение мониторинга, подготовка аналитических обзоров на заданные темы, выработка рекомендаций в связи с выявленными трендами, организация работы с внешними привлекаемыми экспертами, координация и контроль экспертной деятельности, обработка и доведение результатов до адресата.


Функции отдела кадров:

1. Прием на работу новых сотрудников;

2. Увольнение сотрудников;

3. Кадровое перемещение;

4. Оформление отпусков;

5. Оформление больничных листов;

6. Ведение штатного расписания;

7. Отчетность.

Функции административного отдела

1. Организация работ по обеспечению предприятия законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия;

2. Ведение претензионных работ на предприятии;

3. Ведение исковых работ;

4. Осуществление программного обеспечения на предприятии;

5. Снабжение Общества всеми необходимыми расходными и канцелярскими товарами;

6. Осуществление доставок деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. от Общества другим организациям и от организаций – Обществу.

Функции издательско-полиграфического отдела:

Проведение переговоров с потенциальными клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания, согласование с заказчиками основных целей рекламы, разработка креативных PR-стратегий и технологий в соответствии с утвержденным техническим заданием, производство плакатов, видеороликов и т.п., разработка дизайна различной продукции, разработка и изготовление полиграфической продукции, издательская деятельность; разработка фирменных стилей и элементов оформления; разработка и макетирование рекламно-полиграфической продукции, производимой по заказу компании внешними исполнителями; литературная обработка, дизайн, макетирование и верстка отчетов, аналитических записок, обзоров и других материалов, готовящихся компанией для заказчиков.

Функции отдела по управлению проектами:

Организация деятельности по разработке и реализации проектов, составление проектных групп, назначение руководителей для каждой проектной группы.

Функции отдела по работе с клиентами:

Поиск потенциальных клиентов-потребителей услуг, организация встреч с клиентами, проведений с ними предварительных переговоров, организация работ с существующими клиентами-потребителями услуг, формирование и ведение базы данных о клиентах, проведение анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, разработка методик поиска клиентов, поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, формирование банка данных о клиентах. организация и обеспечение деловых встреч, бизнес-семинаров, презентаций, выставок.



Функции исследовательского отдела:

Определение направлений, целей, задач маркетинговых исследований, определение необходимости привлечения сторонних организаций, специалистов для проведения маркетинговых исследований, оценка эффективности проведенных маркетинговых исследований, проведение исследований в области: конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы.

Функции генерального директора: генеральный директор ОАО «Поиск» распоряжается имуществом Общества, совершает сделки от имени Общества, открывает расчетные и иные счета, издает приказы, утверждает различные документы, дает указания, участвует в различных представительских мероприятиях. По согласованию с генеральным директором ведется найм на работу специалистов и сотрудников на руководящие должности.

Функции исполнительного директора: исполнительный директор выполняет распоряжения и указания генерального директора, ведет переговоры с крупными клиентами, руководит деятельностью Общества в целом, организовывает взаимодействие всех отделов.

Функции заместителя директора исследовательского отдела:

заместитель директора исследовательского отдела планирует исследовательскую деятельность, руководит сотрудниками отдела, дает им указания, мотивирует и стимулирует к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.

Функции начальника издательско-полиграфического отдела: начальник отдела планирует издательско-полиграфическую деятельность, ставит творческие задачи креативному дизайнеру, руководит сотрудниками отдела, мотивирует и стимулирует их к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.

Функции начальника экспертно-аналитического отдела: начальник отдела еженедельно корректирует тематику мониторинга, планирует экспертно-аналитическую деятельность, дает указания сотрудникам отдела, руководит сотрудниками отдела, мотивирует и стимулирует их к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.


Функции начальника отдела по управлению проектами: начальник отдела по согласованию с директором и с учетом специфики проекта составляет проектную группу (кто и сколько человек) и выбирает руководителя для этой группы, планирует проектную деятельность, дает указания сотрудникам отдела, руководит сотрудниками отдела, мотивирует и стимулирует их к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.

Функции заместителя начальника отдела по управлению проектами: заместитель начальника выполнят указания и распоряжения начальника отдела по управлению проектами, иногда руководит проектными группами.

Функции заместителя директора по кадрам: заместитель директора по кадрам ведет работы с документами сотрудников, ведет отбор и найм сотрудников на рядовые должности, оформляет увольнение в соответствии с указаниями генерального директора, составляет штатное расписание.

Функции заместителя директора административного отдела: заместитель директора административного отдела ведет руководство по обеспечению жизнедеятельности Общества, дает указания сотрудникам отдела, руководит сотрудниками отдела, мотивирует и стимулирует их к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.

Функции заместителя директора по работе с клиентами: заместитель директора по работе с клиентами проводит переговоры, договорные работы, контролирует исполнение обязательств со стороны исполнителя и клиента, занимается поиском и расширением клиентской базы, дает указания сотрудникам отдела, руководит сотрудниками отдела, мотивирует и стимулирует их к работе, контролирует выполнение заданий, осуществляет поощрение и наказание сотрудников, утверждает результаты работы, предоставляет отчеты о деятельности отдела исполнительному директору, координирует деятельность с другими отделами.

Функции офис-менеджера: офис-менеджер снабжает Общество всеми необходимыми расходными и канцелярскими товарами, поддерживает в рабочем состоянии оргтехнику.


Миссия предприятия — через совершенство деятельности и качества достичь таких результатов в области менеджмента и консалтинга, которые вызовут максимальное удовлетворение запросов и ожиданий потребителей, укрепят заинтересованность акционеров и общества, сделают ОАО «Поиск» надежным, привлекательным партнером для его персонала, потребителей и поставщиков.

Цели предприятия: расширение присутствия на российском рынке, расширение географии рынка, углубление партнёрских отношений с потребителями, участие в международных выставках, сохранение специализации.

Услугами ОАО «Поиск» пользуются различные юридические и физические лица. Цены на услуги зависят в основном от времени, которое затрачивается на выполнение проекта и от квалификации специалистов, так же зависит от цен конкурентов, репутации предприятия, средств и методов решения задач. Деятельность Общества осуществляется на внутреннем рынке.

Функции маркетинговой службы на предприятии:

- Установление существующих и потенциальных рынков услуг.

- Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика.

- Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг.

- Внедрение новых видов услуг в практику и контроль за реализацией программ внедрения.

Основные принципы маркетинговой деятельности:

- Организация и проведение маркетинга оправданны тогда, когда конечным результатом является увеличение прибыли предприятия.

- Система маркетинговых планов должна быть непрерывной.

- Разработка нескольких вариантов стратегических, тактических и оперативных планов маркетинга.

Основные задачи службы маркетинга:

- Анализ окружающего рыночного пространства с его сегментированием и определением своих стратегических зон деятельности, где возможны открытия своих дочерних структур, филиалов, представительств и т. д.

- Анализ спроса клиентов по стратегическим зонам деятельности.

- Анализ конкурентов.

- Разработка, реализация многовариантных, непрерывных, комплексно сбалансированных стратегических и тактических планов маркетинга.

- Организация непрерывного сбора информации, контроля на основе сравнительного анализа фактических показателей с плановыми показателями и быстрая их адаптация в связи с изменяющимися условиями рыночных ситуаций.