Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 4600
Скачиваний: 247
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | |||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Количество баллов | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Всего баллов | 17 баллов |
1 ВАРИАНТ
1. Вычислите: а) ; b)
-
Упростите выражение:
-
Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби:
4. а) Постройте график функции:
b) Используя построенный график функции, постройте график функции
5. Вычислите интеграл:
2 ВАРИАНТ
1. Вычислите: а) ; b)
-
Упростите выражение:
3. Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби:
4. а) Постройте график функции:
b) Используя построенный график функции, постройте график функции
5. Вычислите интеграл:
3 ВАРИАНТ
1. Вычислите: а) ; b)
-
Упростите выражение:
3. Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби:
4. а) Постройте график функции:
b) Используя построенный график функции, постройте график функции
5. Вычислите интеграл:
4 ВАРИАНТ
1. Вычислите: а) ; b)
-
Упростите выражение:
3. Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби:
4. а) Постройте график функции:
b) Используя построенный график функции, постройте график функции
5. Вычислите интеграл:
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Использует свойства корня n-ой степени для нахождения значения выражений | 1a | применяет свойство корня n-ой степени; | 1 |
вычисляет значение выражения; | 1 | ||
1b | применяет свойство корня n-ой степени; | 1 | |
вычисляет значение выражения; | 1 | ||
Применяет свойства степени с рациональным показателем для упрощения выражения | 2 | Применяет свойство возведения произведения в степень; | 1 |
Применяет свойство возведения степени в степень; | 1 | ||
Применяет свойство произведения степеней с одинаковым основанием; | 1 | ||
упрощает выражение; | 1 | ||
Использует свойство корня n-ой степени для преобразования иррациональных выражений | 3 | выполняет преобразования; | 1 |
использует формулы сокращенного умножения для выражений с рациональным показателем в знаменателе; | 1 | ||
записывает итоговое выражение; | 1 | ||
Строит график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени | 4a | Строит график заданной степенной функции; | 1 |
4b | Применяет параллельный перенос графика; | 1 | |
строит график заданной функции; | 1 | ||
Использует правило нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем | 5 | Применяет свойства корня n-ой степени; | 1 |
применяет правила первообразных; | 1 | ||
Находит неопределенный интеграл степенной функции. | 1 | ||
Итого: | 17 |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 59
РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»
ФИ УЧАЩЕГОСЯ ________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Использует свойства корня n-ой степени для нахождения значения выражений | Затрудняется в записи свойств корня п-ой степени для нахождения значения выражений | Допускает ошибки в использованиия свойство корня n-ой степени для нахождения значения выражений | Находит значения выражений, используя свойства корня n-ой степени |
Применяет свойства степени с рациональным показателем для преобразования выражения | Затрудняется в применении свойств степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений | Применяет свойства степени с рациональным показателем, но допускает ошибки в дальнейших алгебраических преобразованиях | Упрощает выражение, применяя свойства степени с рациональным показателем |
Использует свойство корня n- ой степени для преобразования иррациональных выражений | Затрудняется в применении свойств степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений | Применяет свойства степени с рациональным показателем, но допускает ошибки в дальнейших алгебраических преобразованиях | Избавляется от иррациональности в знаменателе |
Строит график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени | Затрудняется в построении графиков степенных функций. | Допускает погрешности при построении графиков степенных функций | Строит графики степенных функций |
Использует правило нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем | Затрудняется в применении правил нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем | Допускает ошибки в применении правил нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем | Вычисляет интеграл степенной функции с действительным показателем |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ
«ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»
Тема | Иррациональные уравнения и их системы. Иррациональные неравенства |
Цель обучения | 1.2.2.1 Знать определение иррационального уравнения, уметь определять его область допустимых значений 11.2.2.2 Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения обеих частей уравнения в n-ю степень 11.2.2.3 Уметь решать иррациональные уравнения методом замена переменной 11.2.2.5 Уметь решать иррациональные неравенства |
Критерий оценивания | Обучающийся Определяет область допустимых значений иррационального уравнения Решает иррациональное уравнение методом возведения обеих частей уравнения в n-ую степень Решает иррациональное уравнение методом замены переменной Решает иррациональное неравенство |
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 30 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | ||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
Количество баллов | 2 | 4 | 7 | 4 |
Всего баллов | 19 баллов |
-
ВАРИАНТ
-
Не решая уравнение, покажите, что уравнение не имеет решений. -
Решите уравнение: -
Дано уравнение:-
Используя метод замены переменной, приведите данное уравнение к виду:
-
t2 − 2t − 15 = 0 .
-
Покажите, что решением уравнения будут корени: x =
-
Решите неравенство:
-
ВАРИАНТ
-
Не решая уравнение, покажите, что уравнение не имеет решений.
-
Решите уравнение: -
Дано уравнение:-
Используя метод замены переменной, приведите данное уравнение к виду:
-
t2 − 2t − 3 = 0 .
-
Покажите, что решением уравнения будет корень: x =
Решите неравенство:
3 ВАРИАНТ
-
Не решая уравнение, покажите, что уравнение не имеет решений. -
Решите уравнение: -
Дано уравнение:-
Используя метод замены переменной, приведите данное уравнение к виду:
-
t2 + 2t − 15 = 0.
-
Покажите, что решением уравнения будут корени: x = 2;5.
-
Решите неравенство:
-
ВАРИАНТ
-
Не решая уравнение, покажите, что уравнение не имеет решений. -
Решите уравнение:
-
Дано уравнение:-
Используя метод замены переменной, приведите данное уравнение к виду:
-
t2 + t − 42 = 0.
-
Покажите, что решением уравнения будут корни: x =
-
Решите неравенство:
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет область допустимых значений иррационального уравнения | 1 | Определяет область допустимых значений; | 1 |
делает вывод о том, что уравнение не имеет решений; | 1 | ||
Решает иррациональное уравнение методом возведения обеих частей уравнения в n-ую степень | 2 | находит область допустимых значений; | 1 |
возводит обе части уравнения в квадрат, выполнив предварительные преобразования; | 1 | ||
возводит повторно обе части уравнения в квадрат; | 1 | ||
Находит искомое значение, решая полученное уравнение и учитывая область допустимых значений; | 1 | ||
Решает иррациональное уравнение методом замены переменной | 3a | Определяет область допустимых значений; | 1 |
вводит новую переменную; | 1 | ||
приводит к квадратному уравнению; | 1 | ||
3b | решает уравнение относительно новой переменной; | 1 | |
находит корни квадратного уравнения; | 1 | ||
возвращается к замене переменной; | 1 | ||
Находит корни данного уравнения с учетом области допустимых значений; | 1 | ||
Решает иррациональное неравенство | 4 | составляет равносильную систему; | 1 |
решает первое неравенство; | 1 | ||
решает второе неравенство; | 1 | ||
находит общее решение неравенства. | 1 | ||
Итого: | 19 |