Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по алгебре и началам анализа 11 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 4600

Скачиваний: 247

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

4

5

Количество баллов

4

4

3

3

3

Всего баллов

17 баллов


1 ВАРИАНТ

1. Вычислите: а) ; b)

  1. Упростите выражение:




  1. Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби:



4. а) Постройте график функции:

b) Используя построенный график функции, постройте график функции




5. Вычислите интеграл:


2 ВАРИАНТ

1. Вычислите: а) ; b)

  1. Упростите выражение:



3. Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби:



4. а) Постройте график функции:

b) Используя построенный график функции, постройте график функции



5. Вычислите интеграл:


3 ВАРИАНТ

1. Вычислите: а) ; b)

  1. Упростите выражение:




3. Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби:




4. а) Постройте график функции:

b) Используя построенный график функции, постройте график функции



5. Вычислите интеграл:


4 ВАРИАНТ

1. Вычислите: а) ; b)

  1. Упростите выражение:



3. Избавьтесь от знака корня в знаменателе дроби:



4. а) Постройте график функции:

b) Используя построенный график функции, постройте график функции



5. Вычислите интеграл:




Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Использует свойства корня n-ой степени для нахождения значения выражений


1a

применяет свойство корня n-ой степени;

1

вычисляет значение выражения;

1


1b

применяет свойство корня n-ой степени;

1

вычисляет значение выражения;

1

Применяет свойства степени с рациональным показателем для упрощения выражения



2

Применяет свойство возведения произведения в степень;

1

Применяет свойство возведения степени в степень;

1

Применяет свойство произведения степеней с одинаковым основанием;

1

упрощает выражение;

1

Использует свойство корня n-ой степени для преобразования иррациональных выражений



3

выполняет преобразования;

1

использует формулы сокращенного умножения для выражений с рациональным показателем в знаменателе;


1

записывает итоговое выражение;

1

Строит график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени

4a

Строит график заданной степенной функции;

1


4b

Применяет параллельный перенос графика;

1

строит график заданной функции;

1

Использует правило нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем


5

Применяет свойства корня n-ой степени;

1

применяет правила первообразных;

1

Находит неопределенный интеграл степенной функции.

1

Итого:

17

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59

РУБРИКА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

  • ПО ИТОГАМ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

  • ЗА РАЗДЕЛ «СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ»


    ФИ УЧАЩЕГОСЯ ________________________________________

    Критерий оценивания

    Уровень учебных достижений

    Низкий

    Средний

    Высокий

    Использует свойства корня n-ой степени для нахождения значения выражений

    Затрудняется в записи свойств корня п-ой степени для нахождения значения выражений

    Допускает ошибки в использованиия свойство корня n-ой степени для нахождения значения выражений

    Находит значения выражений, используя свойства корня n-ой степени

    Применяет свойства степени с рациональным показателем для преобразования выражения

    Затрудняется в применении свойств степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений

    Применяет свойства степени с рациональным показателем, но допускает ошибки в дальнейших алгебраических преобразованиях

    Упрощает выражение, применяя свойства степени с рациональным показателем

    Использует свойство корня n- ой степени для преобразования иррациональных выражений

    Затрудняется в применении свойств степени с рациональным показателем для преобразования алгебраических выражений

    Применяет свойства степени с рациональным показателем, но допускает ошибки в дальнейших алгебраических преобразованиях

    Избавляется от иррациональности в знаменателе

    Строит график степенной функции с действительным показателем в зависимости от показателя степени

    Затрудняется в построении графиков степенных функций.

    Допускает погрешности при построении графиков степенных функций

    Строит графики степенных функций

    Использует правило нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем

    Затрудняется в применении правил нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем

    Допускает ошибки в применении правил нахождения интеграла степенной функции с действительным показателем

    Вычисляет интеграл степенной функции с действительным показателем


    СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ

    «ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА»

    Тема

    Иррациональные уравнения и их системы. Иррациональные неравенства

    Цель обучения

    1.2.2.1 Знать определение иррационального уравнения, уметь определять его область допустимых значений

    11.2.2.2 Уметь решать иррациональные уравнения методом возведения обеих частей уравнения в n-ю степень

    11.2.2.3 Уметь решать иррациональные уравнения методом замена переменной

    11.2.2.5 Уметь решать иррациональные неравенства

    Критерий оценивания

    Обучающийся

    Определяет область допустимых значений иррационального уравнения

    Решает иррациональное уравнение методом возведения обеих частей уравнения в n-ую степень

    Решает иррациональное уравнение методом замены переменной

    Решает иррациональное неравенство

    Уровень мыслительных навыков

    Применение

    Навыки высокого порядка

    Время выполнения

    30 минут


    ЗАДАНИЯ

    Оценивание заданий работы

    задания

    1

    2

    3

    4

    Количество баллов

    2

    4

    7

    4

    Всего баллов

    19 баллов




    1. ВАРИАНТ

    1. Не решая уравнение, покажите, что уравнение не имеет решений.

    2. Решите уравнение:

    3. Дано уравнение:

      1. Используя метод замены переменной, приведите данное уравнение к виду:

    t2 − 2t 15 = 0 .

      1. Покажите, что решением уравнения будут корени: x =

    1. Решите неравенство:




    1. ВАРИАНТ

                1. Не решая уравнение, покажите, что уравнение не имеет решений.

    1. Решите уравнение:

    2. Дано уравнение:

      1. Используя метод замены переменной, приведите данное уравнение к виду:

    t2 − 2t 3 = 0 .

      1. Покажите, что решением уравнения будет корень: x =

    Решите неравенство:
    3 ВАРИАНТ

    1. Не решая уравнение, покажите, что уравнение не имеет решений.

    2. Решите уравнение:

    3. Дано уравнение:

      1. Используя метод замены переменной, приведите данное уравнение к виду:

    t2 + 2t 15 = 0.

      1. Покажите, что решением уравнения будут корени: x = 2;5.

    1. Решите неравенство:




    1. ВАРИАНТ

    1. Не решая уравнение, покажите, что уравнение не имеет решений.

    2. Решите уравнение:




    1. Дано уравнение:

      1. Используя метод замены переменной, приведите данное уравнение к виду:

    t2 + t 42 = 0.

      1. Покажите, что решением уравнения будут корни: x =

    1. Решите неравенство:




    Критерий оценивания



    задания

    Дескриптор

    Балл

    Обучающийся

    Определяет область допустимых значений иррационального уравнения


    1

    Определяет область допустимых значений;

    1

    делает вывод о том, что уравнение не имеет решений;

    1

    Решает иррациональное уравнение методом возведения обеих частей уравнения в n-ую степень


    2

    находит область допустимых значений;

    1

    возводит обе части уравнения в квадрат, выполнив предварительные преобразования;


    1

    возводит повторно обе части уравнения в квадрат;

    1

    Находит искомое значение, решая полученное уравнение и учитывая область допустимых значений;


    1

    Решает иррациональное уравнение методом замены переменной


    3a

    Определяет область допустимых значений;

    1

    вводит новую переменную;

    1

    приводит к квадратному уравнению;

    1



    3b

    решает уравнение относительно новой переменной;

    1

    находит корни квадратного уравнения;

    1

    возвращается к замене переменной;

    1

    Находит корни данного уравнения с учетом области допустимых значений;

    1

    Решает иррациональное неравенство


    4

    составляет равносильную систему;

    1

    решает первое неравенство;

    1

    решает второе неравенство;

    1

    находит общее решение неравенства.

    1

    Итого:

    19