Файл: 2 Расчет потребности подвижного состава и показателей его использования 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 474

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1 Исходные данные

2 Расчет потребности подвижного состава и показателей его использования

2.1 Выбор для перевозки грузов рационального подвижного состава

2.2 Расчет вагонопотоков на грузовых пунктах и установления порядка обеспечения погрузки порожними вагонами

2.3 Расчет средней статической нагрузки и коэффициента сдвоенных операций

3 Организация грузо- и вагонопотоков, перерабатываемых на станции

3.1 Маршрутизация вагонопотоков с мест погрузки

3.2 Установление характера и размеров грузового движения для станции по прибытии и при отправлении

4 Разработка технологического процесса грузовой и коммерческой работы станции и путей необщего пользования

4.1 Выбор типа складов грузового двора станции и расчет их основных параметров

4.2 Выбор средств механизации для погрузочно-разгрузочных работ и расчет времени на грузовые операции

4.3 Определение технологического времени , связанного с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест

4.4 Расчет потребного парка автомобилей для завоза и вывоза грузов

4.5 Описание технологического процесса работы станции и примыкающих путей необщего пользования

5 Разработка суточного плана-графика работы грузовой станции и подъездных путей

6 Охрана труда и техника безопасности

7 Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях

8 Обеспечение сохранности перевозимых грузов

Заключение

Cписок использованных источников

возможность изменения климатических условий; возможность нахождения в контакте с другими грузами. При перевозке грузов насыпью необходимо учитывать влажность предъявляемого к перевозке груза, а при перевозке в таре и упаковке – на прочность и требованиям стандартов и технических условий;

- подготовка вагонов. Для сокращения потерь сыпучих грузов от течи установит дифференцированный отбор порожних вагонов в зависимости от рода перевозимого груза, его гранулометрического состава и влажности, повысить качество ремонта на пунктах комплексной подготовки вагонов (ПКПВ), заделки конструкционных зазоров при перевозки мелкофракционных сыпучих грузов;

- совершенствование технологии погрузки и размещения грузов в вагоне со строгим соблюдением требований правил и других нормативных документов. Содержание в постоянной исправности и рабочем состоянии погрузо-разгрузочных комплексом, весового хозяйства, катков-уплотнителей, установок по нанесению защитных пленок и уплотнению щелей кузова вагона;

- внедрение маршрутизации перевозок. Для эффективного использования подвижного состава, ускорения его оборота и своевременного возврата в пункты массовой погрузки необходимо поднять уровень маршрутизации;

- разработка и внедрение нормативно-технической документации, направленной на сокращение потерь грузов, и осуществление контроля ее выполнения. Повышение ответственности работников за несохранную перевозку народнохозяйственных грузов, обучение и инструктаж лиц, связанных с перевозочным процессом.













Заключение



В данном курсовом проекте мы рассмотрели работу грузовой станции. В первом разделе мы выбрали рациональный подвижной состав для каждого груза, отправляющегося со станции или прибывающего на неё. Рассчитали вагонопотоки на грузовых пунктах, а также рассчитали показатели, характеризующие эффективность использования вагонного парка на станции.

Во третьем разделе определили число маршрутов, отправляемых со станции и прибывающих на нее за сутки, а также за месяц, определили размеры движения поездов между сортировочной и грузовой станциями.

В четвертом разделе определили типы и размеры складов грузового двора станции, а также выбрали средства механизации для погрузочно-разгрузочных работ и рассчитали продолжительность грузовых операций.


В 5 разделе разработали суточный план-график работы грузовой станции и путей необщего пользования, а также определили их основные показатели работы.

В шестом разделе изучили охрану труда и технику безопасности при приеме, хранении, погрузке, выгрузке, перегрузке, выдаче, а также выполнении работ в местах погрузки и выгрузки.

В седьмом разделе изучили мероприятия по работе станции в зимних условиях, а в 7 разделе рассмотрели причины, вызывающие несохранности перевозок, организационные меры по сохранности перевозимых грузов.

Cписок использованных источников





  1. Справочный материал и примерные задания 3814;

  2. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Управление грузовой и коммерческой работой» для студентов специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог» очной и заочной форм обучения 3209;

  3. Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта Собза. Сборник 160. – М.: Транспорт, 1992.

  4. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. М.: Транспорт, 1991. 216с.

  5. Типовой технологический процесс работы грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления перевозками. - М.: "Глобус",1998.- 144с.

  6. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-выгрузочные работы: ЕНВ. – М.: Транспорт, 1987.

  7. Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт.-!987. -96 с.

  8. Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР. - М,: Транспорт, 1989. -176с.

  9. Методика расчета технического оснащения фронтов погрузки и выгрузки МПС СССР, - М: Транспорт, 1974.

  10. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов /А.А.Смехов, В.В. Повороженко, А.Т. Дерибас и др.; Под ред. А.А. Смехова.- М.: Транспорт, 1990. - 351 с.

  11. Озеров Ф.Н. Охрана труда и техника безопасности в грузовом хозяйстве. - М.Т.98.