Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1415
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
- 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Продолжительность суммативной работы – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.
В заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Раздел | Проверяемая цель | Уровень мыслительных навыков | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Время на выполнение, мин* | Балл* | Балл за раздел |
5.2A Действия над обыкновенными дробями | 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел | Знание и понимание | 1 | 2 | КО | 5 мин | 2 | 20 |
5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа | Применение | 1 | 1 | КО | 4 мин | 2 | ||
5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Применение | 1 | 4 | КО | 8 мин | 4 | ||
5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | Применение | 1 | 5 | РО | 8 мин | 3 | ||
5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа | Применение | 1 | 3 | РО | 8 мин | 4 | ||
5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||||||
5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | ||||||||
5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел | Применение | 1 | 6 | РО | 7 мин | 5 | ||
5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | ||||||||
ИТОГО: | | | 6 | | | 40 мин | 20 | 20 |
ЗАДАНИЯ
1 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 5 |
итого | 20 баллов |
-
Расставь в порядке возрастания
-
Найдите среди чисел взаимно обратные. Выпишите их и объясните свой выбор. -
Выполните действия:
-
b)
c) d)
-
Решите уравнение:
-
Решите задачу:
Мама купила в магазине кг яблок, а груш на кг меньше. Сколько всего килограмм фруктов купила мама?
-
Вычислите:
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | | 1 | |
| 1 | | |
2 | | 1 | |
| 1 | | |
3а | | 1 | |
3b | | 1 | |
3c | | 1 | |
3d | | 1 | |
4 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
5 | Условие задачи или схема | 1 | Принимается любой из вариантов |
| 1 | | |
| 1 | | |
6 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
Итого: | 20 | |
2 ВАРИАНТ
Оценивание заданий работы | ||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Количество баллов | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 5 |
итого | 20 баллов |
-
Расставь в порядке возрастания:
-
Найдите среди чисел взаимно обратные. Выпишите их и объясните свой выбор.
-
Выполните действия:
а) b)
c) d)
-
Решите уравнение:
-
Решите задачу:
Мама купила в магазине кг яблок, а груш на кг меньше. Сколько всего килограмм фруктов купила мама?
-
Вычислите:
СХЕМА ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
№ | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | | 1 | |
| 1 | | |
2 | | 1 | |
| 1 | | |
3а | | 1 | |
3b | | 1 | |
3c | | 1 | |
3d | | 1 | |
4 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
5 | Условие задачи или схема | 1 | Принимается любой из вариантов |
| 1 | | |
| 1 | | |
6 | | 1 | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
| 1 | | |
Итого: | 20 | |