Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 1411
Скачиваний: 61
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания за раздел «Натуральные числа и нуль»
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
за раздел «Делимость натуральных чисел»
ФИО обучающегося: ___________________________________________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
суммативного оценивания за раздел"Текстовые задачи"
ФИО обучающегося ____________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Решает задачи на нахождение части числа | Затрудняется в решении задачи на нахождение части числа | Применяет правило нахождения части числа для составления выражения, однако допускает вычислительные ошибки | Верно решает задачи на нахождение части числа |
Выполняет умножение обыкновенных дробей | Затрудняется в решении задачи на нахождение величины по ее части | применяет правило нахождения числа по его части для составления выражения, однако допускает вычислительные ошибки | Верно решает задачи на нахождение величины по ее части |
Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над обыкновенными дробями | Затрудняется в решении текстовых задач с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями | Составляет выражение по условию задач, но допускает вычислительные ошибки при решении задачи | Верно решает текстовые задачи, с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ»
Тема | Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей |
Цель обучения | 5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь 5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями |
Критерий оценивания | Обучающийся Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания Выполняет умножение десятичных дробей Выполняет деление десятичных дробей Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 15 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | |||
№ задания | 1 | 2 | 3 |
Количество баллов | 1 | 6 | 5 |
итого | 12 баллов |
1 ВАРИАНТ
1. Запишите числа в порядке возрастания 7,02; 7,65; 7,028; 7,006; 7,605
-
Вычислите:
-
-
-
-
0,12:0,01= -
69,4:100= -
25,2:3,5=
3.Два поля занимают площадь 79,9га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Найти площадь каждого поля.
2 ВАРИАНТ
1. Запишите числа в порядке убывания 7,01; 7,001; 7,101; 7,110; 7,1
2. Вычислите:
-
-
-
-
4,7:0,1= -
586,7:1000= -
17,02:3,7=
3.В двух корзинах 16,8кг помидоров. В одной корзине в 2 раза больше, чем в другой. Сколько кг помидоров в каждой корзине?
3 ВАРИАНТ
1. Запишите числа в порядке убывания 9,01; 9,001; 9,101; 9,110; 9,1
2. Вычислите:
-
-
-
-
485,55:100= -
32,12:0,01= -
29,4: 7,5=
3. Вместимость двух сосудов 12,8л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л. Больше, чем второй. Какова вместимость большего сосуда?
4 ВАРИАНТ
1. Сравните 12,02; 12,65; 12,028; 12,006; 12,605
2. Вычислите:
-
-
-
-
563,3:1000= -
66,99:0,1= -
11,28: 4,7=
-
В двух корзинах 18,6 кг яблок. В первой корзине на 2,4 кг яблок меньше, чем во второй корзине. Сколько кг яблок в каждой корзине?
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор Обучающийся | Балл | |
Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания | 1 | записывает числа в порядке возрастания; | 1 | |
Выполняет умножение десятичных дробей | 2 a,b,c | умножает десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 …… | 1 | |
умножает десятичную дробь на 10; 100; 1000 …… | 1 | |||
умножает десятичные дроби; | 1 | |||
Выполняет деление десятичных дробей | 2,d,e,f | делит десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 …… | 1 | |
делит десятичную дробь на 10; 100; 1000 …… | 1 | |||
делит десятичные дроби; | 1 | |||
Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями | 3 | Составляет краткую запись по условию задачи | 1 | |
составляет уравнение по условию задачи; | 1 | |||
делит десятичную дробь на десятичную дробь/ натуральное число | 1 | |||
умножает десятичную дроюь на десятичную дробь/ натуральное числ | 1 | |||
записывает ответ задачи | 1 | |||
Всего баллов | 12 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам
суммативного оценивания
за раздел"Десятичные дроби и действия над ними"
ФИО обучающегося ____________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания | Затрудняется в сравнении десятичных дробей | Допускает ошибки при сравнении десятичных дробей с одинаковой целой частью | Верно, сравнивает десятичные дроби, располагает их в порядке возрастания/убывания |
Выполняет умножение десятичных дробей | Затрудняется в выполнении умножения десятичных дробей | Использует правило умножения десятичных дробей, допускает ошибки при умножении дроби на дробь/ на 0,01 | Верно, выполняет умножение десятичных дробей |
Выполняет деление десятичных дробей | Затрудняется в выполнении деления десятичных дробей | Использует правило деления десятичных дробей, допускает ошибки при делении дроби на дробь/ на 100/ на 0,1 | Верно, выполняет деление десятичных дробей |
Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями | Затрудняется в решении текстовой задачи | Составляет уравнение по условию задачи, допускает вычислительные ошибки при решении уравнения | Верно, решает текстовую задачу, применяя арифметические действия над десятичными дробями |
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ЗА РАЗДЕЛ «МНОЖЕСТВА»
Тема | Множество. Элементы множества. Изображение множеств Отношения между множествами. Подмножество Объединение и пересечение множеств |
Цель обучения | 5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества 5.5.2.8 использовать символы , , , , , при работе с множествами 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , |
Критерий оценивания | Обучающийся Находит подмножества данного множества Находит объединение и пересечение множеств Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение |
Время выполнения | 25 минут |
ЗАДАНИЯ
Оценивание заданий работы | |||
№ задания | 1 | 2 | 3 |
Количество баллов | 2 | 2 | 5 |
итого | 9 баллов |
-
ВАРИАНТ
-
Определить какие из множеств являются подмножеством множества
К = {5, 15, 25, 35, 45, 55}
Поставьте галочки в соответствующих строчках:
множества | |
{55} | |
{5, 25, 50} | |
{25, 55, 75} | |
{10, 25} | |
{5, 25, 55} | |
2. Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:
а ) ={_____________};
б) ={_____________};
3. Даны два числа: 214264 и 415695
А) Запишите перечислением элементов множество цифр Е первого числа и множество цифр F второго числа:
Е= ________________________________________
F= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств Е и F ________________________________________________________________________
в) Запишите перечислением элементов объединение множеств Е и F
________________________________________________________________________
г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна
-
ВАРИАНТ
-
Определить какие из множеств являются подмножеством множества