Файл: Сборник работ для суммативного оценивания по математике 5 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 1411

Скачиваний: 61

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


суммативного оценивания за раздел"Текстовые задачи"

ФИО обучающегося ____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Решает задачи на нахождение

части числа

Затрудняется в решении задачи на нахождение части числа

Применяет правило нахождения части числа для составления выражения, однако допускает вычислительные ошибки

Верно решает задачи на нахождение части числа



Выполняет умножение обыкновенных дробей

Затрудняется в решении задачи на нахождение величины по ее части

применяет правило нахождения числа по его части для составления выражения, однако допускает вычислительные ошибки

Верно решает задачи на нахождение величины по ее части

Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над обыкновенными

дробями

Затрудняется в решении текстовых задач с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями

Составляет выражение по условию задач, но допускает вычислительные ошибки при решении задачи

Верно решает текстовые задачи, с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями



СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ»

Тема

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей. Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000;... и на 0,1; 0,01; 0,001;.... Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей

Цель обучения

5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби

5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь;

5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь

5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001

5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001

5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями

Критерий оценивания

Обучающийся

Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания

Выполняет умножение десятичных дробей

Выполняет деление десятичных дробей

Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

15 минут


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

Количество баллов

1

6

5

итого

12 баллов


1 ВАРИАНТ
1. Запишите числа в порядке возрастания 7,02; 7,65; 7,028; 7,006; 7,605

  1. Вычислите:







  1. 0,12:0,01=

  2. 69,4:100=

  3. 25,2:3,5=


3.Два поля занимают площадь 79,9га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Найти площадь каждого поля.
2 ВАРИАНТ
1. Запишите числа в порядке убывания 7,01; 7,001; 7,101; 7,110; 7,1

2. Вычислите:







  1. 4,7:0,1=

  2. 586,7:1000=

  3. 17,02:3,7=

3.В двух корзинах 16,8кг помидоров. В одной корзине в 2 раза больше, чем в другой. Сколько кг помидоров в каждой корзине?
3 ВАРИАНТ
1. Запишите числа в порядке убывания 9,01; 9,001; 9,101; 9,110; 9,1

2. Вычислите:







  1. 485,55:100=

  2. 32,12:0,01=

  3. 29,4: 7,5=

3. Вместимость двух сосудов 12,8л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л. Больше, чем второй. Какова вместимость большего сосуда?
4 ВАРИАНТ
1. Сравните 12,02; 12,65; 12,028; 12,006; 12,605

2. Вычислите:







  1. 563,3:1000=

  2. 66,99:0,1=

  3. 11,28: 4,7=

  1. В двух корзинах 18,6 кг яблок. В первой корзине на 2,4 кг яблок меньше, чем во второй корзине. Сколько кг яблок в каждой корзине?



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания


1

записывает числа в порядке возрастания;

1

Выполняет умножение

десятичных дробей


2 a,b,c

умножает десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 ……

1

умножает десятичную дробь на 10; 100; 1000 ……

1

умножает десятичные дроби;

1

Выполняет деление десятичных дробей


2,d,e,f

делит десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 ……

1

делит десятичную дробь на 10; 100; 1000 ……

1

делит десятичные дроби;

1

Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями


3

Составляет краткую запись по условию задачи

1

составляет уравнение по условию задачи;

1

делит десятичную дробь на десятичную дробь/ натуральное число

1

умножает десятичную дроюь на десятичную дробь/ натуральное числ

1

записывает ответ задачи

1

Всего баллов

12



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам

суммативного оценивания

за раздел"Десятичные дроби и действия над ними"

ФИО обучающегося ____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Располагает десятичные дроби в порядке возрастания / убывания

Затрудняется в сравнении десятичных дробей

Допускает ошибки при сравнении десятичных дробей с одинаковой целой частью

Верно, сравнивает десятичные дроби, располагает их в порядке возрастания/убывания


Выполняет умножение десятичных дробей

Затрудняется в выполнении умножения десятичных дробей

Использует правило умножения десятичных дробей, допускает ошибки при умножении дроби на дробь/ на 0,01

Верно, выполняет умножение десятичных дробей

Выполняет деление

десятичных дробей

Затрудняется в выполнении деления десятичных дробей

Использует правило деления десятичных дробей, допускает ошибки при делении дроби на дробь/ на 100/ на 0,1

Верно, выполняет деление десятичных дробей

Решает текстовые задачи, применяя арифметические действия над десятичными дробями

Затрудняется в решении текстовой задачи

Составляет уравнение по условию задачи, допускает вычислительные ошибки при решении уравнения

Верно, решает текстовую задачу, применяя арифметические действия над десятичными дробями

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «МНОЖЕСТВА»

Тема

Множество. Элементы множества. Изображение множеств Отношения между множествами. Подмножество Объединение и пересечение множеств

Цель обучения

5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества

5.5.2.8 использовать символы , , , , ,  при работе с множествами

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , 

Критерий оценивания

Обучающийся

Находит подмножества данного множества

Находит объединение и пересечение множеств

Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

25 минут



ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

Количество баллов

2

2

5

итого

9 баллов




    1. ВАРИАНТ




        1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

К = {5, 15, 25, 35, 45, 55}

Поставьте галочки в соответствующих строчках:

множества



{55}




{5, 25, 50}




{25, 55, 75}




{10, 25}




{5, 25, 55}




2. Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а ) ={_____________};

б) ={_____________};

3. Даны два числа: 214264 и 415695

А) Запишите перечислением элементов множество цифр Е первого числа и множество цифр F второго числа:

Е= ________________________________________

F= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств Е и F ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств Е и F

________________________________________________________________________

г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна




    1. ВАРИАНТ




              1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества