ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 566
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
159
Универсальные
учебные
действия
Метапредметные планируемые результаты
Оценочные
процедуры
Р
3
Прогнозирование
Р
3.1
Оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели
Р
3.2
Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели
Р
3.3
Оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
Р
4
Контроль и коррекция
Р
4.1
Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
Р
5
Оценка
Р
5.1
Сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
Р
6
Познавательная рефлексия
Р
6.1
Владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения
Групповая экспертная оценка
Р
7
Принятие решений
Р
7.1
Самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей
Групповая экспертная оценка
Познавательные универсальные учебные действия
П
8
Познавательные компетенции, включающие навыки учебно- исследовательской и проектной деятельности
П
8.1
Искать и находить обобщенные способы решения задач
П
8.2
Владеть навыками разрешения проблем
П
8.3
Осуществлять самостоятельный поиск методов решения практических задач, применять различных методов познания
П
8.4
Выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения
П
8.5
Менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности
П
8.6
Проявлять способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности, в том числе учебно- исследовательской и проектной деятельности
П
8.7
Самостоятельно применять приобретенные знания и способы действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
160
Универсальные
учебные
действия
Метапредметные планируемые результаты
Оценочные
процедуры
областей, в том числе в учебно-исследовательской и проектной деятельности;
П
8.8
владеть навыками учебно- исследовательской и проектной деятельности, а именно:
П
8.8.1
ставить цели и/или формулировать гипотезу исследования;
П
8.8.2
планировать работу;
П
8.8.3
осуществлять отбор и интерпретацию необходимой информации;
П
8.8.4
структурировать и аргументировать результаты исследования на основе собранных данных;
П
8.8.5
осуществлять презентацию результатов
П
2
Работа с информацией
П
2.1
Осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задач
П
2.2
Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках
П
2.3
Выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия
П
2.4
Осуществлять самостоятельную информационно-познавательную деятельность
П
2.5
Владеть навыками получения необходимой информации из словарей разных типов
П
2.6
Уметь ориентироваться в различных источниках информации
П
2.7
Критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
П
9
Моделирование
П
9.1
Использовать различные модельно- схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках
Групповая экспертная оценка
П
10
ИКТ- компетентность
П
10
Использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
Коммуникативные универсальные учебные действия
К
11
Сотрудничество
К
11.1
Осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри
Групповая экспертная оценка
161
Универсальные
учебные
действия
Метапредметные планируемые результаты
Оценочные
процедуры
образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий
К
11.2
Учитывать позиции других участников деятельности
К
11.3
Находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого
К
11.4
Спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития
К
11.5
При осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.)
1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 49
К
11.6
Координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия
К
11.7
Распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений
К
11.8
Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности
К
12
Коммуникация
К
12
Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
В соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования система оценки МКОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа №1
имени Огненного выпуска 1941 включает описание «организации, критериев оценки и форм представления и учета результатов оценки учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся».
Требования к организации проектной деятельности обучающихся отражаются в Положении об индивидуальном проекте обучающихся 10 класса.
Для оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности используется инструментарий, представленный в информационно-методическом ресурсе
«Модельная региональная основная образовательная программа среднего общего образования».
Количество оценочных процедур по годам обучения
162
Класс
(год
обучени
я)
согласно
учебном
у плану
Наименование
оценочных процедур
Кол-во
Сроки
проведения
*
Ответственные
Форма
представления
результата
10
Индивидуальный проект
2
май
Учителя-
предметники
Аналитическая
информация по
классу
Групповая экспертная оценка
В течение
года
Руководители
проектов
Оценочные материалы
индивидуальный проект
(материалы для обучающихся: лист целеполагания, лист планирования, лист самооценки, требования к проекту / учебному исследованию; материалы для педагогов – карта наблюдений); экспертные листы для 10 класса.
1.3.4.
Оценка предметных результатов освоения основной образовательной
программы среднего общего образования
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным учебным предметам и курсам по выбору, представленным в учебном плане.
В соответствии с требованиями к результатам ФГОС среднего общего образования «предметные планируемые результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами».
Перечень предметных результатов, подлежащих оцениванию в текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, представлен в разделе «Предметные планируемые результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования».
Структура представления предметных планируемых результатов позволяет выделить результаты, которые подлежат формированию в образовательной деятельности и оценке по каждому году обучения.
Для осуществления текущего контроля успеваемости по учебным предметам используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга.
Сроки проведения оценочных процедур фиксируются в рабочих программах учебных предметов в разделе
«Тематическое планирование».
Перечень оценочных материалов для проведения текущего контроля успеваемости представлен в таблице 4.
Таблица 4
Перечень оценочных процедур для текущего контроля
успеваемости по учебным предметам
Предмет
Оценочные процедуры
163
Предмет
Оценочные процедуры
Учебные предметы
Русский язык
–
Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, лабораторная работа, проект
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Литература
–
Устный ответ, самостоятельная работа, анализ текста, контрольная работа, проект, реферат, сочинение
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Родной язык (русский язык)
–
Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, лабораторная работа, проект
–
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Родная литература
(русская)
–
Устный ответ, самостоятельная работа, анализ текста, контрольная работа, проект, реферат, сочинение
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Иностранный
(английский) язык
–
Устный ответ, самостоятельная работа, грамматический практикум, лексический практикум, диагностическая работа, контрольная работа, собеседование
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Математика
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, математический диктант, терминологический диктант
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Физика
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, лабораторная работа, терминологический диктант, самостоятельная работа
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Химия
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, лабораторная работа, практическая работа, терминологический диктант
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Биология
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, лабораторная работа, терминологический диктант
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
История
–
Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Обществознание
–
Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Экономика
– Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся