Файл: Протокол 14 от 22 мая 2020г Утверждено.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 566

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

159
Универсальные
учебные
действия
Метапредметные планируемые результаты
Оценочные
процедуры
Р
3
Прогнозирование
Р
3.1
Оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели
Р
3.2
Организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели
Р
3.3
Оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
Р
4
Контроль и коррекция
Р
4.1
Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
Р
5
Оценка
Р
5.1
Сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
Р
6
Познавательная рефлексия
Р
6.1
Владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения
Групповая экспертная оценка
Р
7
Принятие решений
Р
7.1
Самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей
Групповая экспертная оценка
Познавательные универсальные учебные действия
П
8
Познавательные компетенции, включающие навыки учебно- исследовательской и проектной деятельности
П
8.1
Искать и находить обобщенные способы решения задач
П
8.2
Владеть навыками разрешения проблем
П
8.3
Осуществлять самостоятельный поиск методов решения практических задач, применять различных методов познания
П
8.4
Выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения
П
8.5
Менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности
П
8.6
Проявлять способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности, в том числе учебно- исследовательской и проектной деятельности
П
8.7
Самостоятельно применять приобретенные знания и способы действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка


160
Универсальные
учебные
действия
Метапредметные планируемые результаты
Оценочные
процедуры
областей, в том числе в учебно-исследовательской и проектной деятельности;
П
8.8
владеть навыками учебно- исследовательской и проектной деятельности, а именно:
П
8.8.1
ставить цели и/или формулировать гипотезу исследования;
П
8.8.2
планировать работу;
П
8.8.3
осуществлять отбор и интерпретацию необходимой информации;
П
8.8.4
структурировать и аргументировать результаты исследования на основе собранных данных;
П
8.8.5
осуществлять презентацию результатов
П
2
Работа с информацией
П
2.1
Осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задач
П
2.2
Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках
П
2.3
Выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия
П
2.4
Осуществлять самостоятельную информационно-познавательную деятельность
П
2.5
Владеть навыками получения необходимой информации из словарей разных типов
П
2.6
Уметь ориентироваться в различных источниках информации
П
2.7
Критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
П
9
Моделирование
П
9.1
Использовать различные модельно- схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках
Групповая экспертная оценка
П
10
ИКТ- компетентность
П
10
Использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
Коммуникативные универсальные учебные действия
К
11
Сотрудничество
К
11.1
Осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри
Групповая экспертная оценка


161
Универсальные
учебные
действия
Метапредметные планируемые результаты
Оценочные
процедуры
образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий
К
11.2
Учитывать позиции других участников деятельности
К
11.3
Находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого
К
11.4
Спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития
К
11.5
При осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.)
1   ...   11   12   13   14   15   16   17   18   ...   49

К
11.6
Координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия
К
11.7
Распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений
К
11.8
Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности
К
12
Коммуникация
К
12
Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных
(устных и письменных) языковых средств
Индивидуальный проект
Групповая экспертная оценка
В соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования система оценки МКОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа №1
имени Огненного выпуска 1941 включает описание «организации, критериев оценки и форм представления и учета результатов оценки учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся».
Требования к организации проектной деятельности обучающихся отражаются в Положении об индивидуальном проекте обучающихся 10 класса.
Для оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности используется инструментарий, представленный в информационно-методическом ресурсе
«Модельная региональная основная образовательная программа среднего общего образования».
Количество оценочных процедур по годам обучения

162
Класс
(год
обучени
я)
согласно
учебном
у плану
Наименование
оценочных процедур
Кол-во
Сроки
проведения
*
Ответственные
Форма
представления
результата
10
Индивидуальный проект
2
май
Учителя-
предметники
Аналитическая
информация по
классу
Групповая экспертная оценка
В течение
года
Руководители
проектов
Оценочные материалы
индивидуальный проект
(материалы для обучающихся: лист целеполагания, лист планирования, лист самооценки, требования к проекту / учебному исследованию; материалы для педагогов – карта наблюдений); экспертные листы для 10 класса.
1.3.4.
Оценка предметных результатов освоения основной образовательной
программы среднего общего образования
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным учебным предметам и курсам по выбору, представленным в учебном плане.
В соответствии с требованиями к результатам ФГОС среднего общего образования «предметные планируемые результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами».
Перечень предметных результатов, подлежащих оцениванию в текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, представлен в разделе «Предметные планируемые результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования».
Структура представления предметных планируемых результатов позволяет выделить результаты, которые подлежат формированию в образовательной деятельности и оценке по каждому году обучения.
Для осуществления текущего контроля успеваемости по учебным предметам используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга.
Сроки проведения оценочных процедур фиксируются в рабочих программах учебных предметов в разделе
«Тематическое планирование».
Перечень оценочных материалов для проведения текущего контроля успеваемости представлен в таблице 4.
Таблица 4
Перечень оценочных процедур для текущего контроля
успеваемости по учебным предметам
Предмет
Оценочные процедуры


163
Предмет
Оценочные процедуры
Учебные предметы
Русский язык

Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, лабораторная работа, проект
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Литература

Устный ответ, самостоятельная работа, анализ текста, контрольная работа, проект, реферат, сочинение
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Родной язык (русский язык)

Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, лабораторная работа, проект

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Родная литература
(русская)

Устный ответ, самостоятельная работа, анализ текста, контрольная работа, проект, реферат, сочинение
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Иностранный
(английский) язык

Устный ответ, самостоятельная работа, грамматический практикум, лексический практикум, диагностическая работа, контрольная работа, собеседование
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Математика
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, математический диктант, терминологический диктант
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Физика
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, лабораторная работа, терминологический диктант, самостоятельная работа
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Химия
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, лабораторная работа, практическая работа, терминологический диктант
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Биология
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, лабораторная работа, терминологический диктант
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
История

Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Обществознание

Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Экономика
– Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся