ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 568
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
164
Предмет
Оценочные процедуры
Право
– Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
География
–
Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, практическая работа
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Физическая культура
–
Устный ответ, практическая работа, терминологический диктант, выполнение нормативов
–
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Основы безопасности жизнедеятельности
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, практическая работа, терминологический диктант
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Астрономия
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, практическая работа, терминологический диктант
Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Курсы по выбору
Элективные курсы
Индивидуальный проект
-Устный ответ, анализ текста, проект, сообщение, реферат, презентация
Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10 класса
Математические методы в экономике
– Устный ответ, самостоятельная работа, диагностическая работа, контрольная работа, математический диктант, терминологический диктант
Социальная экология
–
Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, математический диктант, терминологический диктант, сообщение, реферат
Деловой английский
–
Устный ответ, самостоятельная работа, контрольная работа, математический диктант, терминологический диктант, сообщение реферат
Промежуточная аттестация
Форма
(указывается
в учебном плане)
Сроки
(указываются в
календарном
учебном
графике)
Описание в локальных
нормативных актах
Оценочные материалы для
промежуточной аттестации
На основании
результатов
текущего
контроля
успеваемости
В конце
полугодия
Отметка за промежуточную
аттестацию выставляется по
всем
учебным
предметам
учебного плана как среднее
арифметическое
отметок
текущего
контроля
успеваемости
Утверждены в составе
ООП для проведения
оценочных процедур в
рамках:
текущего контроля
успеваемости;
для проведения
оценочной процедуры по
ликвидации академической
задолженности
165
Форма
(указывается
в учебном плане)
Сроки
(указываются в
календарном
учебном
графике)
Описание в локальных
нормативных актах
Оценочные материалы для
промежуточной аттестации
На основании
результатов
текущего
контроля
успеваемости
Май
Отметка за промежуточную
аттестацию выставляется по
всем учебным предметам
учебного плана как среднее
арифметическое полугодовых
отметок
с учетом отметки,
полученной на итоговом занятии в
соответствии с рабочей программой
педагога (контрольная работа,
диктант, тест, изложение и т.д.).
(при неудовлетворительном
результате возникает
академическая задложенность)
Утверждены в составе
ООП для проведения
оценочных процедур в
рамках:
текущего контроля
успеваемости;
для проведения
оценочной процедуры по
ликвидации академической
задолженности
Промежуточная аттестация по итогам года проводится в соответствии со школьным
Положением «О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся». Промежуточная аттестация проводится в соответствии с рабочей программой педагога (контрольная работа, диктант, тест, изложение и т.д.).
Описание организации, содержания и критериев оценки результатов
по учебным предметам, выносимым на итоговую аттестацию
В соответствии со статьей 59 Федерального закона от Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
–
«1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.
–
2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.
–
3.
Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим
Федеральным законом. <…>
–
6.
К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
–
7. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую
166 аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам»
24
В соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования
«освоение обучающимися основной образовательной программы завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников.
Государственная итоговая аттестация обучающихся проводится по всем изучавшимся учебным предметам.
Государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших основную образовательную программу, проводится в форме единого государственного экзамена по окончании 11 класса в обязательном порядке по учебным предметам:
–
«Русский язык;
–
«Математика»;
Также государственная итоговая аттестация обучающихся в форме ЕГЭ проводится и по предметам на выбор выпускника.
Обучающийся может самостоятельно выбрать уровень (базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена.
Допускается прохождение обучающимися государственной итоговой аттестации по завершении изучения отдельных учебных предметов на базовом уровне после 10 класса»
25
Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления
26
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных
результатов является защита индивидуального проекта.
Результаты защиты индивидуального проекта в рамках элективного курса выставляются в аттестат о среднем общем образовании (Отметка
выставляется в аттестат целым числом).
2. Содержательный раздел основной образовательной программы среднего
общего образования
2.1. Программа развития универсальных учебных действий
24
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
25
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
26
Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 № 115 (ред. от 17.12.2018) «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»
167
при получении среднего общего образования, включающая формирование
компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и
проектной деятельности
Программа развития универсальных учебных действий (при получении среднего общего образования (далее – Программа) направлена на:
реализацию требований
Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы;
повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы, а также усвоения знаний и учебных действий;
формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования;
формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.
1. Цели и задачи, включая учебно-исследовательскую и проектную
деятельность
обучающихся
как
средства
совершенствования
их
универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в
реализации требований Стандарта
Целью реализации программы развития универсальных учебных действий (УУД) является создание организационно-методических условий для реализации системно-деятельностного подхода, обеспечивающего обучающимся достижение личностных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
В соответствии с указанной целью программа развития УУД на уровне среднего общего образования обеспечивает решение следующих задач:
1) развитие у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
2) формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий, способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике;
3) формирование умений самостоятельного планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построения индивидуального образовательного маршрута;
4) решение задач общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся;
168 5) повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирование научного типа мышления, компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
6) создание условий для интеграции урочных и внеурочных форм учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по подготовке и защите индивидуальных проектов;
7) формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности
(творческие конкурсы, научные общества, научно-практические конференции, олимпиады, национальные образовательные программы и другие формы), возможность получения практико- ориентированного результата;
8) практическую направленность проводимых исследований и индивидуальных проектов;
9) возможность практического использования приобретенных обучающимися коммуникативных навыков, навыков целеполагания, планирования и самоконтроля;
10) подготовку к осознанному выбору дальнейшего образования и профессиональной деятельности.
Программа развития
УУД является структурным компонентом содержательного раздела основной образовательной программы.
Содержательный раздел определяет общее содержание среднего общего образования и технологии, обеспечивающие достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Программа развития УУД является системообразующим структурным компонентом содержательного раздела, обеспечивая отбор метапредметных и межпредметных технологий реализации системно-деятельностного подхода в урочной, внеурочной и воспитательной деятельности.
1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 49