Файл: Общая часть Характеристика, назначение и классификация грузовых станций Специальная часть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 187

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организация работы СТЦ.


Вопросы данного раздела необходимо разрабатывать в соответствии с ТТП работы грузовой станции.
Суточный план-график и определение норм времени нахождения местных вагонов на станции (лист 3).
После расчета нормативов времени обработки составов в парках, продолжительности операций поездной и маневровой работы, потребного количества маневровых средств, бригад и средств механизации следует комплексно проанализировать работу станции. Для этого составляют суточные планы-графики, т. е. графически изображают работу станции: прием поездов, их обработку в парках приема и отправления, обработку местных вагонов, включая подачу и уборку на грузовые пункты, их погрузку, выгрузку, сортировку контейнеров и мелких отправок.

Цель суточного плана- графика - согласовать (увязать) работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой железнодорожных путей необщего пользования, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов разных категорий обработки, выявить

«узкие» места, усовершенствовать технологический процесс и улучшить показатели работы.


Важно так скомпоновать план график, чтобы взаимодействующие процессы

и элементы на нем были расположены рядом, компактно. Что облегчает контроль возможной враждебности передвижений, последовательности операций.

Суточный план – график составляют после разработки нового технологического процесса, ввода новых графиков движения и плана формирования поездов. Он позволяет уточнить потребность в технических средствах и кадрах для выполнения заданного объема работы, наметить способы использования технических средств, рассчитать нормы времени нахождения поездов и вагонов на станции, показатели использования технических средств.

Время нахождения местных вагонов на станции сводится в таблицу 13.

Таблица 13


Элементы простоя.

Количество

вагонов.

Вагоно-часы

простоя.

Средний

простой вагона.

1.

2.

3.

4.

От прибытия до подачи под грузовые операции:

  1. операции по прибытию

  2. расформирование

  3. ожидание подачи




























Под грузовыми операциями, в том числе:

4. подача, расстановка, ожидание выгрузки, выгрузка, перестановка под погрузку, погрузка, ожидание уборки, сборка вагонов и их уборка










От окончания грузовых операций до отправления, в том числе:

  1. накопление

  2. формирование

  3. операции по отправлению




























Итого:












Данные для расчета суммы вагоно часов простоя местных вагонов на станции рекомендуется определять из суточного плана графика.

Простой местного вагона на станции ( графы 4 вышеприведенной таблицы.


ср.


t
м.

)считываем в строке «Итого»


Простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию



ср.

tср.

определяется по формуле:

tгр.оп. м.

Ксдв.

(2.4.2.)


Коэффициент использования маневровых локомотивов станции





определяется по каждому локомотиву: (2.4.3.)
Клок.

Мtк. , 1440 Tтех

Где  Мtк.

- локомотиво минуты полезной работы, осуществляемой k –ым

локомотивом (из суточного плана графика).
  1. Экономическая часть


    1. Расчет штатного расписания

Контингент работников рассчитывается исходя из классности станции по профессиям, квалификации и должностям. Численность работников станции определяем по количеству обслуживаемых объектов и нормам рабочей силы на объект, по объёму работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников определяем по штатному расписанию с учетом специализации и организационной структуры.

Численность работников зависит от фонда рабочего времени одного работника. Различают явочный и списочный составы контингента работников.

Uяв. - явочный контингент определяем исходя из объема работы, типовых технически обоснованных нормативов численности рабочих или трудоемкости с учетом местных условий, изменений в техническом оснащении и технологии