ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 266
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Регулирование механизмов косилки.
Регулирование тягового предохранителя.
Устройство кормоуборочного комбайна КСК-100А.
Тема: «Подготовка машин для возделывания и уборки овощей и картофеля»
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ посадочного аппарата картофелесажалки СН – 4Б И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Техника безопасности и пожарная безопасность на рабочем месте:
Подготовка к работе и регулировки валковой жатки Типы валковых жаток:
Показатели оценки качества работы жаток:
Подготовка к работе и регулировки платформы-подборщика
Подготовка к работе и регулировки жатки (хедера) зерноуборочного комбайна
Подготовка к работе и регулировки наклонной камеры зерно уборочного комбайна
Подготовка к работе и регулировки молотильного аппарата зерноуборочного комбайна
Подготовка к работе и регулировки системы очистки мелкого вороха зерноуборочного комбайна
Проверка готовности к работе и основные регулировки зерноуборочного комбайна ПО «Гомсельмаш»
Уплотнение мест возможной утечки зерна в комбайнах и проверка их на герметичность
Проверка комбайнов на герметичность
Подготовка к работе и регулировки измельчителя соломы зерноуборочного комбайна
Перечень вопросов для контроля и самоконтроля учащихся:
Техника безопасности и пожарная безопасность на рабочем месте:
только при наличии потоков управления9,19 и20, которые обеспечивают постоянное открытие переливного клапана и снижение давления в нагнетательной магистрали.
С перемещением золотника одного из распределителей поток управления перекрывается (в распределителях с механическим управлением – золотником, в распределителях с электромагнитным управлением – гидро- клапаном с электромагнитным управлением), переливной клапан закрывается, и масло под давлением поступает в соответствующие гидроцилиндры, выполняя работу по управлению одним из вышеперечисленных рабочих органов. Для обеспечения плавности процессов управления скорость поступления масла в цилиндры ограничивается наличием дроссельных отверстий в магистралях.
Масло, выталкиваемое из гидроцилиндров, сливается
через золотники распределителей по потокам12 или18 в масляный бак. При поступлении из сливной магистрали масла очищается, проходя через установленный в резервуаре масляный фильтр.
Изучение устройства и принципа работы, проведение разборки и сборки узлов гидросистемы рулевого управления зерноуборочного комбайна
На комбайнах применяется гидрообъемная с гидроусилителем потока гидросистема рулевого управления. Схема действия гидросистемы приведена на рис. 14. Гидросистема рулевого управления питается из общего с основной гидросистемой масляного резервуара21. Основные агрегаты гидросистемы: шестеренчатый насос НШ-1023, предохранительный клапан22,насос- дозатор17, усилитель потока1 с запорными клапанами2 и25 и клапаном усилителя27,масляный фильтр20 и гидроцилиндры11 и14 поворота управляемых колес. Общий принцип работы гидросистемы управляемых колес состоит в следующем: если рулевое колесо не поворачивают, то золотник 6усилителя потока под действием пружин5 и29 занимает нейтральное положение, и масло, подаваемое в систему шестеренчатым насосом, проходя через насос-дозатор и фильтр20, сливается в бак.
Рис. 14. Принципиальная схема действия гидросистемы рулевого управления (в нейтральном положении) при неподвижном рулевом колесе и насосе-дозаторе:1–
усилитель потока;2 и25 – запорные клапаны усилителя потока;3,28,31,33 и34 – каналы в корпусе усилителя потока;4– корпус усилителя потока;5и29 – пружины;6
-
золотник;7,9,10,12,13,15,18,24 и26 – трубопроводы;8 – канал в золотнике;11 и14 – гидроцилиндры поворота управляемых колес;16–рулевое колесо;17–насос-дозатор;19 -
предохранительный клапан системы слива в баке;20 – фильтр;21 – гидробак:22 – предохранительный клапан переливного устройства;23 – насос;27 – клапан усилителя патока ;30 и32 – дроссели усилителя потока
При повороте рулевого колеса вправо масло подается насосом дозатором 17 в усилитель потока1, перемещая золотник6 влево (рис. 15,а). Каналы8(см. рис. 14) золотника и3корпуса соединяются, пропуская масло к
клапану2, который открывается под давлением масла, и далее к клапану27, смещая его вправо и соединяя каналы24и28.
Масло из правой полости клапана27 вытесняется в гидроцилиндр управляемых колес. Нагнетаемое насосом 23 масло делится на две части, одна из которых идет к насосу-дозатору, а другая – по каналу24, открыв клапан25, направляется через клапан27 в каналы28 и31, а затем по трубопроводу 7, перемещает золотник6 вправо и направляется в канал3. Проходящий по каналу3 поток перемещает клапан27 вправо и каналы24 и28 сообщаются. Масло, проходящее по трубопроводу24, открывает запорный клапан25 и по каналам28 и31 и трубопроводам10 и13 поступает в полости гидроцилиндров поворота колес. Из противоположных полостей по трубопроводам9и12масло направляется на слив через золотник и трубопроводы26 и18.
В практике возможны ситуации, связанные с необходимостью поворота управляемых колес без усилителя (буксировка комбайна, отказ шестеренчатого насоса). В этом случае масло в соответствующие полости гидроцилиндров поворота управляемых колес нагнетается насосом-дозатором за счет мускульной силы, прилагаемой к рулевому колесу, с которым
кинематически связан сателлит насоса-дозатора. Путь масла в этом случае для левого поворота комбайна показан на рис. 15,
Во всех вариантах поворота с прекращением вращения рулевого колеса исчезает давление масла на соответствующий торец золотника, он устанавливается в нейтральное положение за счет пружин5 и29, и каналы, соединяющие корпус усилителя с полостями гидроцилиндров, перекрываются. Запертое в этих полостях масло удерживает управляемые колеса в установленном положении.
Предохранительный клапан по конструкции и принципу действия аналогичен таковому в основной гидросистеме с той лишь разницей, что в нем заглушена полость выхода потока управления, поэтому поток управления в гидросистеме рулевого управления отсутствует. Регулируется клапан на давление 12,5 МПа.