ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 902
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Статья вторая
При первом подходе к ответу на этот вопрос Соловьев обозначает половую (то читай идеальная) любовь как силу, реально преодолевающую человеческий эгоизм, (Я по природе козел, но я потенциально есть философ, т. е. любитель мудрости и человек мыслящий. – Ф.) причём в этом она имеет преимущество перед остальными видами любви - мистической, материнской, дружеской, любовью к искусствам и наукам, любовью к Отечеству или даже всему человечеству.
Примечательно рассуждение философа о сущности эгоизма:
«Основная ложь и зло эгоизма не в этом абсолютном самосознании и самооценке субъекта, а в том, что, приписывая себе по справедливости безусловное значение, он несправедливо отказывает другим в этом значении; признавая себя центром жизни, каков он и есть в самом деле, он других относит к окружности своего бытия, оставляет за ними только внешнюю и относительную ценность... Эгоизм никак не есть самосознание и самоутверждение индивидуальности, а напротив - самоотрицание и гибель. (2, III) (Сущность эгоизма Адама выражается в словах: курица не птица, а баба не человек. То получается мужчина человек, а Ева не человек. Адам прав, что он человек, а Ева не человек, то выше я уже показал, что есть Адам и есть Ева, то после этого у Адама будет бледный вид до тех пор пока он не станет по образу и подобию Философом. – Ф.)
Статья третья
Соловьёв теперь высказывает оригинальнейшую идею: полное осуществление любви между мужчиной и женщиной ещё не имело место в истории. (Но это свершилось 7 ноября в1951 году в г. Свердловсе то русская девушка по имени Александра Федоровна не зачала от козла Адама мальчика, который родился в 5-30 на ВИЗе в г. Свердловске 4.8.1952 года, то наступил не только конец истории духовного становления Адама в Философа, но и конец света, т.к. в мир пришел Святой Дух, а он есть конец и начало бытия сущего, т.к. есть триединство. Но раз пришел конец истории духовного становления Адама в Философа, но тем самым есть начало истории человека, но ныне мир уже живет 63 года в истории человека, но по инерции продолжает жить в истории духовного становления Адама в Философа. Как только Философ родился то в мире началось Мессианское время, т.е. время жизни Бога в мире. Как только Философ уйдет в мир иной, то это будет началом нового цикла бытия сущего в мире, то Философ придет в мир так же, но в конце бытия сущего. Кто желает взглянуть на Богоматерь и ее сына от начала и до настоящего времени, то зайдите в Одноклассники и в Поиске наберите Владимир Бабушкин Екатеринбург, то смотрите фото там помещенные. – Ф.)
Дело её никогда не было завершено до конца. Но такое положение вовсе не является доказательством того, что любовь вовсе неосуществима или иллюзорна сама по себе. Первым шагом к её успеху должно стать выяснение её подлинной цели. Какова же она?
Задача любви состоит в том, чтобы оправдать на деле тот смысл любви, который сначала дан только в чувстве; требуется такое сочетание двух данных ограниченных существ (по мысли В.С. Ева и Адам одинаково ограничены, то разумеется Соловьёв не мог знать сущность любви как дано Философу, то отсюда ошибки моего дважды тески и они простительны. – Ф.), которое создало бы из них одну абсолютную идеальную личность... (В.С. полагает, что в идеальной любви родится Бог, но это не так. Как обычно она влюбленная в него, то отдастся ему, а он сделав свое дело, то бросит ее еще в положении, то она родив сына, то будет воспитывать его одна. А он не по годам духовно развитый мальчишка влюбится в 15 лет по уши в девушку Надю, которая не дождется его из армии и за год до его возвращения выйдет замуж за другого, но если бы она дождалась меня, то я удовлетворенный, что моя любовь со мной, то я бы не стал Философом. А так я всю жизнь старался найти ответ на вопрос в 13 лет: Жизнь почему, ты такая, а не иная?, который стал смыслом и целью жизни и доказать ей, что она зря меня не дождалась! То доказал или нет, то это ей судить. – Ф.) Но истинный человек в полноте своей идеальной личности, очевидно, не может быть только мужчиной или только женщиной (здесь вопрос: кто есть идеальный человек Ева или Философ? Ева став по образу и подобию Философом, т.е. будет знать все что знает и понимает он, то Ева станет идеальным человеком, а Философ стать идеальным человеком не сможет никогда. Почему? Потому что ему никогда не стать матерью детей, а только идей. То история человека есть история идеального человека, т.е. будет матриархат, то только он сможет довести человечество до реализации как спасения мира и души человеческой от небытия. – Ф.), а должен быть высшим единством обоих. (Единство идеального человека в лице женщины и абсосютно разумного, т. е мудрого в лице мужчины есть аьсоютный человек есть абсолютный идеал человека! – Ф.) Осуществить это единство, или создать истинного человека (т.е. Философа. – Ф.), как свободное единство мужского и женского начала, сохраняющих свою формальную обособленность, но преодолевших свою существенную рознь и распадение, - это и есть собственная ближайшая задача любви. (3, I)
(Ближайшая задача любви наступила 7.11.1951 года. А сам В.С. по глупости своей ушел в мир иной 13 августа 1900 года. – Ф.)
А «создание истинного человека», в свою очередь, есть не что иное, как восстановления в человеке и человечестве образа Божия; тема любви между мужчиной и женщиной оказывается наполненной религиозным содержанием. (И еще каким! От Философа зависит все, т.к. он сам есть все! – Ф.) И тут Соловьев высказывает ещё одну из важнейших идей трактата:
Духовно-физический процесс восстановления образа Божия в материальном человечестве никак не может совершиться сам собой, помимо нас... Если неизбежно и невольно присущая любви идеализация показывает нам сквозь эмпирическую видимость далекий идеальный образ любимого предмета, то, конечно, не затем, чтобы мы им только любовались, а затем, чтобы мы силой истинной веры, действующего воображения и реального творчества преобразовали по этому истинному образцу не соответствующую ему действительность, воплотили его в реальном явлении... (3, III) Но абсолютная индивидуальность не может быть преходящей, и она не может быть пустой. Неизбежность смерти и пустота нашей жизни совершенно несовместимы с тем повышенным утверждением индивидуальности своей и другой, которое заключается в чувстве любви. (3, IV)
Философ переходит к теме победы над смертью. (Суть нашего бессмертия мною показана, а ниже будет доказана в разделе Онтология, где речь о сущности происхождения мира из ничего. – Ф.)
Статья четвёртая
Само по себе ясно, что, пока человек размножается, как животное, он и умирает, как животное. Но столь же ясно, с другой стороны, и то, что простое воздержание от родового акта нисколько не избавляет от смерти: лица, сохранившие девство, умирают, умирают и скопцы; ни те, ни другие не пользуются даже особенною долговечностью. Это и понятно. Смерть вообще есть дезинтеграция существа, распадение составляющих его факторов. Но разделение полов, не устраняемое их внешним и преходящим соединением в родовом акте, - это разделение между мужским и женским элементом человеческого существа есть уже само по себе состояние дезинтеграции и начало смерти. Пребывать в половой (т.е. вне идеальной любви человек смертен, а в любви есть бессмертен, т. к. любящие материализуют свою любовь! – Ф.) раздельности - значит пребывать на пути смерти, а кто не хочет или не может сойти с этого пути, должен по естественной необходимости пройти его до конца. Кто поддерживает корень смерти, тот неизбежно вкусит и плода ее. Бессмертным может быть только целый человек (т.е. люди став по образу и подобию Философа обеспечат себе бессмертие, т.к. будут знать, как надо жить по-человечески и какие цели в жизни преследовать и при этом они будут счастливы безмерно, т.к. будут находить свою половину. У человека есть выбор быть или не быть после смерти, т.е. снова родится и жить или больше никогда не родиться и не жить, то последние люди не ведают что творят, т.к. есть мировое зло в лице В.В. Путина, т.к. держит русский народ в черном теле, т.е. наемном рабстве и Запад во главе с США, то последние есть господствующая нация в мире с помощью материальной силы диктуют свою волю как надо жить всем народам в мире, а кто выражает свое несогласие и сопротивляется этому как Россия в частности как никто иной в мире, то она есть враг демократии, прав и свобод человека в мире и её необходимо уничтожить во что бы то ни стало! То могут уничтожить, но победителей в этой войне не будет! Вот почему мир надо спасать и это дано русскому народу, т.к. он есть духовный лидер в мире, т.к. есть творец научной «Философии чистого разума», то его национальная идея есть спасти мир и человеческую душу от небытия. – Ф.), и если физиологическое соединение не может действительно восстановить цельность человеческого существа, то, значит, это ложное соединение должно быть заменено истинным соединением, а никак не воздержанием от всякого соединения, т. е. никак не стремлением удержать in Statu quo разделённую, распавшуюся и, следовательно, смертную человеческую природу. (4, I)
Такое соединение есть акт истинной духовности, силу же для него Бог сообщит человеку по благодати: (Бог есть творец. То творец второй природы разве не есть Бог, т.е. тот или иной народ? А ученые и философы не есть творцы знания не только о том, что есть (ученые и их наука), но и понимания почему есть то, что есть на основе чистого, т.е. врожденного или априорного знания человека от века (философы и их философия)? То есть человек, в сущности, есть не что иное, как Бог. То я различаю субъективных Богов, т.е. творцов второй природы, объективных Богов, т.е. творцов научного и философского знания и абсолютных Богов, т.е. Дух (Философ), Сын (т.е. ученый, который знает как материю превратить в Ничто, а Философу это знание не дано, то он еще потенциально сущий и Отец, т.е. наши потомки, которые при необходимости материю практически превратят в Ничто, то спустя миллиарды лет снова в мире появятся Кроманьонцы в лице несравненной божественной Евы и козла Адама, но который за 20 тысяч лет с помощью девушек- женщин станет Философом. То он поможет стать женщинам идеальными людьми и они возьмут всю власть в свои руки, а мужики будут им служить как золотые рыбки. – Ф.) Ложная духовность есть отрицание плоти, истинная духовность есть ее перерождение, спасение, воскресение. (4, IV) (христианская духовность есть ложная! – Ф.)
Человек может зиждительно восстановлять образ Божий в живом предмете своей любви только так, чтобы вместе с тем восстановить этот образ и в самом себе; а для этого он у самого себя силы не имеет, ибо если б имел, то не нуждался бы и в восстановлении;(Адам без девушек-женщин, т. е матери и дочери стать Богом не в состоянии не смотря на то, что он потенциально есть Бог. То мало родится, но необходимо в любви к дочери духовно родиться. – Ф.) не имея же у себя, должен получить от Бога. (4, V) (а здесь намек на Мать-Природу, которая диктует своим детям, что делать и как для того, чтобы осуществить то, что хочет и желает Мать-Природа. Дети ее есть марионетки, т.е. рабы в ее руках и с их помощью она реализует свой смысл и цель бытия. – Ф.)
Конец четвёртой и пятая статья посвящены развитию идей, проходящих через всё творчество Владимира Соловьёва - учениям о всеединстве и Вечной Женственности.