Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 907

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вл. Соловьев

«Задача философии — писал Гегель в предисловие «Философии права» — постичь то, что есть, ибо то, что есть, разум». То постиг Гегель то, что есть в своей философии абсолютного идеализма? Постиг, но в весьма абстрактной форме, то сущность философии Гегеля никто из современников и потомков адекватно понять не смогли, т.к. не обладали для этого вечно сущим чистым знанием в форме гегелевской абсолютной Идеи, т. е. понятия о предыстории, истории становления и истории человека.

К. Маркс творец пролетарской идеологии в основе которой лежит материализм, то для его представителей представляется, что существующий мир существует от века, т. е. он вечно есть, то не имеет ни начала и ни конца бытия, то эта точка зрения отрицает истинность идеализма, который утверждает в лице идеалистов, что существующий мир не бесконечен, а конечен, то имеет начало и конец бытия в Боге, т.е. абсолютном Духе в основе которого лежит вечно сущее чистое, т. е. врожденное априорное знание, которое Философу принадлежит от века в форме гегелевской абсолютной Идеи то он и есть начало и конец бытия мира, т.к. он есть реальность до бытия мира, то есть творец мира из Ничто. Гегель не имеет понятия о сущности бытия мира в целом, т. е. ∞ ― ‧ ― ‧ ― ∞, где тире (―) есть прошлое бытие мира, а точка (‧) есть бытие Ничто, а заним настоящее бытие мира в котором мы есть и живем, то затем опять Ничто и далее будущее бытие мира, то Шеллинг понимает, что до и после настоящего бытия мира есть Абсо- лют, в котором противоположность субъекта и объекта погашены, то Абсолют Шеллинга есть ни что иное, как реальность Ничто, но Шеллинг не может объяснить как Абсолют-Ничто, т.е. бесконечность вне времени становится Нечто, т.е. пространством во времени в форме бытия миром, т. е. расширяющейся Вселенной и как бытие мира становится Ничто-Абсолютом. То Гегель понимает, что мир вечно есть благодаря абсолютному Духу, который есть субстанция бытия мира, то он потенциально сущий дух Философа, т. е абсолютную Идею, которая есть разум, мышление, разумное мышление мыслить, то она в итоге мышления приходит в абсолютному знанию о себе, то решает и отчуждает себя в природу. Зачем? Чтобы убедиться, что она, т.е. чистое, т.е. врожденное априорное знание есть не иллюзия, а объективная реальность. То философия абсолютного идеализма Гегеля это доказала? Безусловно и абсолютно!

В основе философии Гегеля лежит развитие понятия, то оно должно принять форму абсолют-ной Идеи, в которой заключена сущность не только происхождения человека и мира, но и сущно-сть бытия мира в целом и безусловно Гегель не мог знать сущность её содержания, но Гегель будучи мудрым то угадал что в ней субстанция всего сущего, то Философ есть Бог-Дух, но в не тела, а тем самым природы погашен, т. к. субъект (Абсолютная Идея) и объект (тело в природе) отделены друг от друга, т. к. есть Ничто, то в нем есть потенциально сущее Нечто, т.е. природа, то она по религии есть второе пришествие Иисуса Христа, то все умершие в прошлом бытии природы в новом бытии природы снова родится каждый в свое время и будет жить до смерти, то из реально сущего телесного бытия перейдет в чисто потенциальное существование, а с переходом Нечто, т.е. мира в Ничто становится потенциально сущим, потециально, т.е. в возможности стать реально телесно сущим.


Существующий мир в своем духовном и социальном развитии пришел к исторической необ-

ходимости социалистической революции в России, т.к. она в начале ХХ века материально и духовно созрела для социализма, то Великая Февральская социалистическая революция 1917 года, которая окончательно победила 25 октября и которая уничтожит внешнее рабство народа, то крестьяне обрели свободу от крепостного рабства, а рабочие от наемного рабства и обеспе-чили тем самым сами себе политическую и экономическую свободу для строительства социали- зма, который является переходным обществом от классового к бесклассовому обществу, т.е. коммунизму, то в нем от классового общества была внутренняя классовая борьба не на жизнь, а на смерть не только с господствующим классом рабов вещей в лице дворян и буржуазии, но с рабами вещей из народа, то от коммунизма в социализме была демократия, а тем самым права и свобода человека, то в ходе строительства социализма и его защиты от немецкого нацизма во главе с Адольфом Гитлером, русский народ во главе со Сталиным вышел победителем, то стал иным, чем был в прошлом, а тем самым общество оказалось в духовный кризис. Но при этом русский народ в героическом труде и борьбе за свободу и независимость собственного развития создали сами себе духовный предпосылки коммунизма, т. к. за восемь месяцев до смерти Сталина в 5-30 утра на ВИЗе 4 августа 1952 года в городе Свердловске родился абсолютный Бог-Дух, то наступил конец света. Сталин в 1952 году говорил, что в СССР можно построить коммунизм и стал готовить реформу, по которой власть от партии переходит к Советам снизу до верху, но насильственная смерть Сталина 5 марта 1953 года не была реализованна, а тем самым не произошел переход к подлинной демократии и полным правам и свободам человека, т. е. непосредственному строительству коммунизма, что являлось исторической необходимостью.

Заслуги создания диалектики принадлежит Гегелю. Он, как и Шеллинг, полагал, что ни мате-рия, ни сознание человека не могут рассматриваться как первичные, ибо человеческое сознание невозможно логически вывести из из материи, а материю логически вывести из человеческого сознания.

(т.е. ни материя в форме природы не творит человеческое сознание в основе которого лежит вечно сущее чистое, т .е. врожденное априорное знание присущее философам от века, но и сознание человека вне тела, а тем самым вне природы не творит из себя природу, т. к. они есть первичные сущностями по отношению друг к другу, то материя в форме природы дает вечно сущему чистому знанию тело Кроманьонцу, т.е. телом человек, а душой есть бессознательное животное в лице Адама и Евы, а в теле вечно сущее чистое знание обладает способностью само себя осознавать и в процессе мышления на основе интеллектуальной интуиции приходить к абсолютному знанию не только о сущности происхождения человека и мира, но и сущности бытия мира в целом, которое отражает то, что в действительности есть абсолютно истинно, то на основании абсолютного знания человеческое сознание способно давать материальному миру новое бытие превра-щая мир в Ничто, а Ничто самопроизвольно становится Нечто, т. е. материей, которая все сущее творит из себя на основе присущих материи имманентного закона всемирного тяго-тения в макромире и электро-магнитного закона в микромире и становится расширяющей-ся Вселенной состоящей из галактик и не надо переносить закон микромира на макромир, а закон макромира на микромир. То в галактике «Млечный Путь» образуется Солнечная система, то на Земле вечно беременная жизнью Материя находит благоприятные условия для жизни, то дает бытие растительной форме жизни, то ее эволюция приходит к тому, что от растительная формы жизни отделяется животная форма жизни, то их совместная эволюция приходит к многообразию флоры и фауны, а последняя дает бытие Кроманьонцу из обезьяны за 8-6 млн. лет, то это есть предыстория человека, т.е. есть история телесного становления обезьяны в человека в форме Кроманьонца, т. е. телом человек, в душой есть бессознательное животное в лице Адама и Евы. Родиной Кроманьонцев является Юго-Восточная Африка, то они появились 200 тысяч лет назад то видимо конкуренция привела к тому что они покинули Африку и проникли в Азию и 40 тысяч лет назад пришли в Европу, где столкнулись с аборигенами в лице Неандертальцев, которые есть потомки Питекантропов, которые в свое время тоже покинули Африку и проникли в Азию и Европу и дали потомство в Неандертальцах, то не выдержали конкуренции с потомками и вымерли. То в Европе началось история духовного становления Адама с помощью Евы (мать-дочь) в абсолютно разумного, т. е. мудрого Философа на основе отношений рабства и господства как между людьми в обществе, так и рабства и господства между народами в мире, т. е. внутренней и внешней классовой борьбы не на жизнь, а на смерть между людьми как в обществе, так и между народами, то эти отношения есть добро, т.к. только на них мажет происходить духовное становления мыслящего ума в мыслящий разум, а мыслящий разум становится творцом идеологии и в конце концом творцом научной «Философии чистого разума» Рождение Философа есть конец истории духовного становления человека, а тем самым есть начало истории человека, то первым истинным человеком в мире является Философ, то его рождение есть и конец света, а годы жизни есть Мессианское время, то его рождение ложит конец света, а смерть начало новому циклу бытия мира стать из неразумного мира рано или поздно в разумный мир потому что рождение Философа существующие отношения рабства и господства как между людьми в обществе, так и рабства и господства между народами в мире, т. е. внутренняя и внешняя классовая борьба не на жизнь, а на смерть между людьми как в обществе, так и между народами, то эти отношения из добро становятся нн просто злом, а обсолютным злом, т. к. они ведут народы мира к утрате ими вечного телесного бытия! В истории духовного становления человека в абсолютно разумного в форме мифологической, религиозной и пролетарской идеологии субъективные боги, т. е. трудящиеся массы в лице народа были изначально практическими творцами второй природы, то в истории человека должны стать практическими творцами первой природы, то при возникшей необходимости должны расширяющуюся Вселенную превратить в Ничто, а тем самым цель бытия БОГа в форме Матери-Природы будет ее детьми в лице человечества реализована и произойдет новое бытие мира из Ничто, в котором мы все умершие в прошлом бытие мира снова родимся, но каждый в свое время и будем жить, любить и бороться с рабами вещей, чтобы не утратить наше вечное телесное бытие! – Ф.)
Последнее само должно быть понято как результат всего предшествующего развития некого абсолютного субстанцианального первоначала. (Гегель начинает свою философию абсолютного идеализма ни с материи и ни с челове-ческого сознания, а с чистого разума, то говорит есть чистое бытие, т. е. ничто, то говорит в «Науке логики» в разделе С чего следует начинать науку?:

«Только в новейшее время зародилось сознание, (У кого? Гегеля? Или еще у Фихте, а Шеллинг понял, что начало и конец бытия мира есть Абсолют, в котором различие субъекта и объекта погашены, но он понятия не имеет, как и почему Абсолют, т. е. Ничто становится миром, а мир становится Ничто? То Гегель понимает, что субстанцией бытия мира является чистый разум, то его становление в природе приводит к превращению мира в Ничто, но, как и почему Ничто становится Нечто, а тем самым природой, а природа становится Ничто Гегелю не ясно и не понятно, но ясно и понятно, что философия как наука не должна начинаться с Ничто или Нечто. – Ф.) «Только в новейшее время зародилось сознание, что трудно найти начало в философии, и причина этой трудности, равно как и возможность устранить ее были предметом многократного обсуждения. Начало философии должно быть или чем-то опосредствованным (т.е. реальностью Ничто, как в религии. – Ф.) или чем-то непосредственным (т.е. реальностью Нечто, т.е. природой как у материализма – Ф.); и легко показать, что оно не может быть ни тем, ни другим; (То есть началом для филосо-фии не может быть ни бытие Нечто или бытие Ничто, т.к. нельзя сказать, что сущее нача-лось с бытия Нечто или бытия Ничто, т.к. им предшествует бытие Ничто или бытие Нечто. Но Гегелю ясно, что субстанцией бытия природы является разум, то отсюда Гегель не случайно говорит, что задача философии постичь то, что есть, ибо то, что есть, не есть бытие Ничто и не есть бытие Нечто, а есть потенциальное бытие разума, но этот разум у Гегеля есть чистый разум, но в основе которого не вечно сущее чистое знание, т.к. в чистом бытии, т.е. ничто он есть абсолютно бессознательным, т.к. чистое бытие, т.е. ничто есть нечто принципиально неопределенное, то для потенциально сущего разума нет ни знания о себе, что он есть объективная реальность в форме «Я» и нет знания нечто вне себя, а тем самым есть пустой бессознательный разум, но он становится сознательным только тогда, когда чистое бытие, т. е. ничто становится наличным бытием, т. е. нечто, то это нечто есть качество, которое имеет количество, которое определяется мерой изменения качества. – Ф.)
стало быть, и тот (т.е. Ничто) и другой способ (т.е. Нечто) начинать находит свое опровержение. (т.к. материализм начиная с бытия Нечто, т.е. природы, но при этом упус-кает из вида, что природе предшествует бытие Ничто, а идеализм начинает с бытия Ничто, но упускает из вида, что бытию Ничто предшествует бытие Нечто, т.е. природа, то Гегель начинает бытие ни с бытия Нечто или с бытия Ничто, а с бытия чистого разума, которое в себе есть бессознательное, т.к. не имеет в себе ни знания себя как реальности в форме «Я» будучи в теле и знание нечто вне себя, как реально сущее, но этот потенциально сущий бессознательный разум становится сознательным при условии, что чистое бытие, т.е. Ничто становится наличным бытием, т.е. Нечто (Вспомните, что я писал выше, Ничто, т. е. бесконечность вне времени становится реальностью из Нечто, т. е. пространства во времени, то бесконечность тут же стремится стать противоположностью самой себе, т. к. существовать бесконечности во времени не дано, то она переходит в конечность в форме элементарных частиц вещества на свет, который есть вечно существующая реальность в форме рентгеновских и гамма фотонов и т. д. и т. п.) Нечто в форме качества и тем самым количества, то качество способно изменяться в зависимости от количественного изменения формы вещества в основе которого лежит мера. То потенциально сущий разум знает нечто о вне себя объективной реальности, то развитие этой реальности по присущем ей имманентным законам приходит к абсолютному знанию о вне себя объективной реальности, то потенциально сущий разум приходит к решению и отчуждению себя в природу. Но в действительности существующий потенциально разум Философа не может решать и отчуждать себя в природу, то это делает сама по себе существуюшая реальность, т. е. Ничто само по себе становится Нечто, т. е. природой. Но Гегель в такой абстрактной форме угадал истинную сущность бытия природы в целом! – Ф.)

Правда, принцип какой-нибудь философии также означает некое начало, но не столько субъективное, сколько объективное начало, начало всех вещей. (Начало всех вещей есть Ничто. Но у Гегеля ни Ничто и ни Нечто есть начало философии, а чистый разум Философа! Т.к. Он есть творец мира из Ничто, т.к. он есть начало и конец бытия мира. Становление потенциально сущего чистого разума, т.е. пустого бессознательного в абсолютно разумного, т.е. мудрого у Гегеля происходит не в теле человека живущего в природе, а вне тела и вне природы, а в Ничто, т. е. чистом бытии, то Гегель заставляет потенциально сущий чистый разум в основе которого лежит вечно сущее чистое знание в форме абсолютной Идеи, т. е. понятия о предыстории, истории становления и истории человека разумно мыслить в себе о себе для себя и приходить к абсолютному познанию о себе, то абсолютное знание решает и отчуждает себя в природу, но при этом утрачивает о себе память, что чистое знание есть объективная реальность. У Гегеля чистое знание есть субстанция бытия природы и есть творец мира из Ничто, т. е. абсолютный Дух есть БОГ, но и Природа тоже есть БОГ, т.к. она дает вечно сущему чистому знанию тело Кроманьонца в лице Адама и Евы, но БОГ в форме Матери-Природе являясь не только объектом, но и субъектом, имеет не только смысл, но и цель бытия, которые люди должны осуществить в свое жизни, то они по сути есть средство, орудие осуществления воли БОГа, т. е. есть рабы Божьи то свобода человека в осуществлении воли БОГа, а кто сопротивля-ется воле БОГа, то тот есть абсолютно не свободный человек и такими являются рабы вещей, но в особенности господствующий класс в лице буржуазии во главе с президентом в лице В.В. Путина, то они сами себе есть враги, а тем самым собственной матери и отцу, жене и детям, родным и друзьям со знакомыми, т. е. враги собственному народу и тем самым человечеству и наконец БОГу, т. к. они есть бессознательные, т. е. не знающие не только сущность происхождения человека и мир, но и сущность бытия мира в целом, то являются абсолютно неразумными и делают все, чтобы раз и навсегда положить конец вечному телесному бытию человека в мире, т.к. если мир станет вечно сущим в форме темной материи, а это есть вечная смерть Матери-Природы, а тем самым чисто потенциа-льное существование превращается в вечно чисто потенциальное существование, то телесного существование не будет больше никогда! – Ф.)