Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 922

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бытие (Чистое бытие, т. е. Ничто) есть чистая неопределенность и пустота. (для вечно сущего потенциально чистого разума думает Гегель, но Ничто есть результат прошлого наличного бытия, т. е. Нечто в форме Матери-Природы, в которой жил и творил Философ, то в итоге этого Мать-Природа была превращена в Ничто, то душа Философа есть не бессознательная, как у всех тварей Матери-Природы, в есть не буду говорить, т.к. читатель знает, т.е. начало, основа или субстанция бытия БОГа. – Ф.) – В нем нечего созерцать, (Если бы в вечно сущей душе Философа нечего было бы созерцать вне его сущему, то вообще бы ничего бы не было вообще, но т.к. есть Нечто, а ни Ничто, то значит есть что созерцать в душе Философа вне его вечно сущему бытию! –Ф.) если здесь может итти речь о созерцании, или, иначе говоря, оно есть только само это чистое, пустое созерцание. В нем столь же мало есть нечто такое, что можно было бы мыслить, или, иначе говоря, оно равным образом есть лишь это пустое мышление. (Гегель говорит о вечно потенциально сущем чистом, т. е. бессознательном разуме, т.е. не способным мыслить, т.к. нет ни содержания о чем мыслить, ни предмета мысли, но не смотря на все это тем не менее говорит о пустом мышлении. Пустого мышления не существует, но Гегелю оно необходимо, чтобы заставить мыслить душу Философа и тем самым из идеального Я сотворить природу. – Ф.) Бытие, неопределенное, непосредственное, есть на деле ничто и не более и не менее, чем ничто.
В. Ничто (NICHTS)
Ничто, чистое ничто; оно есть простое равенство с самим собою, совершенная пустота, отсутствие определений и содержания; неразличенность в самом себе. (Все выше сказанное Гегелем о Ничто, чистом ничто, т.е. бытии ясно и понятно не смотря на абстрактность сказанного, т. к. за абстрактными понятиями мы видим конкретно содержание. – Ф.) – Поскольку здесь можно говорить о созерцании или мышлении, (Пока нет становления Ничто в Нечто, т.е. бесконечности вне времени в пространство во времени то ни о каком созерцаниии или мышлении говорить не приходится в вечно потенциально сущем чистым, т. е. бессознательном разуме тем более вне тела и вне природы. Но для души Философа все изначально ясно и понятно, то можно
говорить о созерцании или мышлении. – Ф.) следует сказать, что считается небезразличным, созерцаем ли мы, а также мыслим ли мы нечто или ничто. Выражение «созерцать или мыслить ничто», следовательно, что-то означает. (Безусловно означает, но что конкретно, то об этом ни Гегель и никто иной понятия не имеет кроме БОГа-Духа в лице Философа. – Ф.) Мы проводим различие между этими двумя случаями; (т.е. созерцаем ли мы, а также мыслим ли мы нечто или ничто) таким образом, ничто есть (существует) в нашем созерцании или мышлении; или, вернее, оно и есть само это пустое мышление и созерцание; и «оно есть то же самое пустое созерцание или мышление, что и чистое бытие. – Ничто есть, стало быть, то же самое определение или, вернее, то же самое отсутствие определений и, значит, вообще то же самое, что и чистое бытие.
С. Становление (WERDEN)

1. Единство бытия и ничто
Чистое бытие и чистое ничто есть, следовательно, одно и то же. Истина состоит не в бытии и не в ничто, а в том, что бытие – не переходит, а – перешло в ничто, и ничто – не переходит, а – перешло в бытие. (Гегель по сути говорит о вечном бытии сущего в целом, т. е. ∞ ― ‧ ― ‧ ― ∞, но почему бытие Нечто ‒ не переходит, а перешло в Ничто, и Ничто – не переходит, а – перешло в бытие Нечто конкретного понятия не имеет, но абстрактное, которое отражает то, что есть абсолютно истинно! – Ф.) Но равным образом истина заключается не в их неразличенности, а в том, что они не одно и то же, что они абсолютно различны, но столь же и нераздельны и неотделимы и что каждое из них непосредственно исчезает в своей противоположности. Их истина есть, следовательно, это движение непосредственного исчезновения одного в другом: становление; такое движение, в котором они оба различны, но таким различием, которое столь же непосредственно растворилось.
Примечание 1

[Противоположность бытия и ничто в представлении]¹⁷
(¹⁷В квадратных скобках даются заголовки примечаний, приведенные у Гегеля в оглавлении «Науки логики», но отсутствующие в самом тексте (см. замечание Ленина по этому поводу в «Философских тетрадях», Москва 1933, стр. 122).)

Ничто обыкновенно противополагается [категории] нечто; (То ясно и понятно почему, т. к. Ничто есть бесконечность вне времени, а Нечто есть пространство во времени, то в живой материи в форме высших животных сущее отражает само себя в себе в идеальной форме, то не только осознает, но и знает себя образно, а в человеке из бессознательного животного существа становится сознательным человеком, т.к. первые слова Адаму говорит Мать-Природа, то он учит говорить свою жену и детей, то так образуется род людей и не только речь, но и мышление становится сущностью человека. – Ф.)

но нечто есть уже некое определенное, сущее, отличающееся от другого нечто; таким образом и ничто, противополагаемое [категории] нечто, есть ничто какого-либо нечто, некое определенное ничто. Но здесь должны брать ничто в его неопределенной простоте. – Если бы кто-нибудь считал более правильным противополагать бытию небытие вместо ничто, то мы не имели бы, что возразить против этого в рассуждении получающегося результата, ибо в небытии содержится соотношение с бытием; оно есть и то и другое, бытие и его отрицание, высказанные одним духом, ничто, каково оно в становлении. Но здесь ближайшим образом идет речь не о форме противоположения, т. е. одновременно и о форме соотношения, а об абстрактном, непосредственном отрицании, о ничто, взятом чисто само по себе, о безотносительном отрицании, – что, если угодно, можно было бы выразить также и простым «не». (Субъект увидел впервые нечто в форме явление, то тут же познал сущность нечто в форме идеального образа, но для самосознания Я это не осознается, но увидев нечто снова спустя время, то происходит узнавание нечто, а увидев третий раз, то я знает, что это есть образно. Русский народ совершил революцию в 1917 году то жил и боролся с врагами в лице господствующих классов рабов вещей в лице дворян и буржуазии, который утратив власть стремились вернут восставший народ против своего внешнего рабства, но при этом прийти в конце концов к утрате своего вечного телесного бытия, но народ не зная об этом обретя свободу, то боролся с врагами самим себе, то народа, человечества и БОГа под лозунгом свобода или смерть, то победили, т.к. всех кто сражался с оружием в руках и не только беспощадно их уничтожал и не только дворян и буржуазию, но и рабов вещей из народа, то кто это делал бвли не только сознательные люди, но рабы Божьи, то своим героической борьбой и героическим трудов в строительстве социализма русский народ приближал рождение Философа, а это есть цель БОГа и эта цель оправдывает все средства потраченные на его достижение! Гегель писал в Энциклопедия философских наук. т. 1. С. 16 «Наука логики»: «Люди трудятся, ставят себе ограниченные по своему масштабу цели, реализуют их, но сверх того реализуется нечто другое, чем эти цели людей. Люди «добиваются удовлетворения своих интересов, но благодаря этому осуществляется и нечто дальнейшее, нечто такое, что скрыто содержится в них, но не сознавалось ими и не входило в их намерения». Это и есть то, что Гегель называет бесконечной целью или, иначе, хитростью разума, который держится вне человеческих страстей, интересов и целей, действует за спиной людей, но в то же время скрыто содержится в них, решая бесконечную задачу идеи (§ 209)». Но в действительности хитрит над людьми Сам Господь БОГ в форме Матери-Природы и стоит за спиной людей и принуждает их осуществлять смысл бытия себя и все делать добиваясь осуществление цели дать бытие Философу, то смысл бытия БОГа будет осуществлен!
И пишет еще на С. 22: «Мировой дух не обращает внимания даже на то, что он употребляет многочисленные человеческие поколения для этой работы своего осознания себя, что он делает чудовищные затраты возникающих и гибнущих человеческих сил; он достаточно богат для такой затраты, он ведет свое дело en grand, (широко) y него достаточно народов и индивидуумов для этой траты». БОГ стремясь себя познать абсолютно истинно, то знает, что это дано только Философу, то его цель есть рождение Философа, то надо заставить людей осуществлять цель БОГа, то он это делает на основе отношений рабства и господства как между людьми в обществе, так и рабства и господства между народами в мире, т. е. на основе внутренней и внешней классовой борьбы не на жизнь, а на смерть людей как в обществе, так и между народами в мире, что в истории духовного становления бессознательного Адама с помощью Евы (мать-дочь) в абсолютно разумного, т.е. мудрого Философа есть добро и для Матери-Природы не имеет значения сколько люди в борьбе между рабами вещей и рабами Божьими погибнет как во внутренней классовой борьбе, так и во внешней классовой борьбе чтобы Философ стал реально телесно сущим! То все разговоры, что большевики уничтожили якобы миллионы ни в чем не винных людей есть самообман, т. к. ныне существующие люди есть рабы вещей, как в лице господствующего класса, так и в лице народа и будут так же беспощадно уничтожены, если они восстание народа против рабства, заходят силой удержать в рабстве, то тем самым они подпишут себе смертный приговор! Т.к. они несут народам утрату ими их вечного телесного бытия!! То, что является удивительным, то это есть то, что общественное бытие постоянно развивается, т.к. люди становятся иными, чем были в прошлом, то настоящее общественное бытие постепенно умирает и уходит в прошлое, а но место его рождается новое общественное бытие в форме потенциально должное, но люди ничего этого не замечают, но потенциально должное стремиться стать реальностью, но существующая власть видит в критике духовно развитых личностей видят для себя врагов их человеческого бытия, то вылавливают и судят за дискредитацию социализма, а это есть чушь, а судят и лишают прав и свобод человека их за истину и справедливость, а это есть произвол и абсолютное зло и тем более, что рождение Философа существующие отношений рабства и господства как между людьми в обществе, так и рабства и господства между народами в мире, т. е. на основе внутренней и внешней классовой борьбы не на жизнь, а на смерть людей как в обществе, так и между народами в мире перестают быть добром, но есть не просто зло, а абсолютное зло, т.к. это ведет человечество к утрате ими их вечного телесного бытия! Народ в СССР лишен прав и свобод человека, но при этом на ХХΙ съезде КПСС проходивший в Москве с 27 января по 5 февраля 1959 года в своем выступлении
Н.С. Хрущева говорил: «В мире нет сейчас таких сил, которые смогли бы восстановить капитализм в нашей стране, сокрушить социалистический лагерь. Опасность реставрации капитализма в Советском Союзе исключена. Это значит, что социализм победил не только полностью, но и окончательно». На XXI съезде был сделан вывод о том, что социализм в СССР одержал полную и окончательную победу, что советская страна вступает в период развёрнутого строительства коммунистического общества. Важнейшая задача этого периода — сделать решающий шаг в создании материально-технической базы коммунизма, обеспечить дальнейшее укрепление экономической и оборонной мощи СССР и одновременно добиться более полного удовлетворения растущих материальных и культурных потребностей народа. На съезде были утверждены контрольные цифры развития народного хозяйства СССР на 1959—65. В семилетнем плане экономика программировалась в масштабах, несравнимых с прошлым опытом советского планирования. За 7 лет СССР должен был произвести столько же, сколько за предшествующие 40 лет, и сделать решающий шаг в создании материально-технической базы коммунизма и обеспечении победы СССР в мирном экономическом соревновании с капиталистическими странами. Новый амбициозный план должен был позволить Советскому Союзу «догнать и перегнать» Соединенные Штаты и к 1965 г. выйти на первое место в мире как по абсолютному объёму производства, так и по производству на душу населения. Главным итогом XXI съезда стало провозглашение лозунга о переходе СССР к коммунизму. И был провозглашен лозунг «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизма!» Строительство социализма было провозглашено завершенным, и речь отныне шла о том, чтобы приступить к «созданию в стране коммунистического общества», которое на горизонте 80-х гг. обеспечит полное изобилие и счастье каждого советского гражданина. Я в это время жил в деревне в Восточной Сибири у бабушки Мани и тети Нюры, на родине матери, которая меня привезла трех лет и упросила мать до школы оставить на ее попечение обещая материально помогать и сам лично помню периодически приходили посылки с одеждой, игрушками и угощениями и подарками метери и сестре, то в начале лета 1959 года мама приехала за мной, то я ее совершенно забыл хотя она в отпуск приезжала так например в ноябре 1957 году, то есть фото. Мне говорят приехала твоя мама, то я вижу какую-то тетку, которая подходит ко мне и говорит: «Я твоя мама. Я убегаю от неё не понимаю, что такое мама. А мама обиженная моим поведением растраивается и чуть не плачет. Но в конце концов бабка и тетка меня уговорили и сказали, что с мамао поедешь в город, а приключения для меня подарок желанный, то вечерний Свердловск в огнях и много людей меня поразил до глубины души! Помню атмосферу воодушевления, что строим коммунизм, но затем энтузиазм прошел, т.к. народ не принимал участия в его строительстве, то естественно социализм загнивал на корню и оказался не только во всеобщем кризисе и был реставрирован капитализм, чтобы народ понял, что он по глупости и тупости своей утратил, а теперь стоит вопрос утратить свое вечное телесное бытие, то какой выбор сделает великий и гениальный русский народ? – Ф.