Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 938

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Нечто в определении Ленина поставим Ничто, то оно будет звучать так: Ничто есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая не дана человеку в ощущениях его, которая не копируется, не фотографируется, не отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них. То Ничто для нас потому есть ничто, что это нечто нами не ощущается и не отражается, но при этом существует независимо от нас, т.к. есть объективная реальность. Но, что есть Ничто как сущность? Для Аристотеля Ничто есть первичная материя, однако, не определена (принципиально неопределима) ни одной из категорий, которыми мы определяем реальные (конкретные) состояния сущего. То есть нам не дано понять, что есть Ничто. Но я нашел способ как это можно понять! Зная, что есть Нечто и зная, что Нечто есть противоположность Ничто, то мы можем сказать, что есть Ничто не смотря на то, что Ничто не дано нам в ощущениях и не копируется нами. Почему Нечто нами ощущается и копируется? Потому что Нечто есть пространство во времени. И живое пространство во времени в теле животного и человека способно отражать себя в себе на чувственном (свойства присущие вещи) и идеальном уровне (т.е. вещь вне нас при созерцании в первый раз становится вещью для себя в форме идеального образа). То отсюда логический вывод: Почему Ничто нами не ощущается и не копируется? Потому что Ничто лишено пространства и времени! Если Нечто есть пространство, то Ничто есть нечто лишенное какого бы то ни было пространства, то это есть ни что иное, как бесконечность, если Нечто, т.е. пространство существует во времени, то Ничто, т.е. бесконечность существует вне времени! Итак, Ничто есть бесконечность, существующая вне времени или просто Ничто есть бесконечность вне времени. Что значит Нечто есть пространство во времени, то это ясно, что сущее не смотря на присущее ему движения в различных формах остается при этом пространством во времени. А что значит Ничто есть бесконечность вне времени? Это значит, что бесконечность не может оставаться бесконечностью во времени, то должна стремиться и становиться противоположностью самой себе, т.е. бесконечность должна становится конечностью, а что есть конечность, т.е. начальная форма пространства во времени? Это есть, разумеется, элементарные частицы вещества, т.е. противоположно заряженные шкварки сущего, т.е. вещества. Но, не смотря на то, что Ничто, т.е. бесконечность вне времени нам не дана в ощущениях, то поэтому мы не может иметь об этой объективной реальности некое понятие, т.е. образ, но, тем не менее, я хочу иметь его о Ничто. С точки зрения здравого ума и твердой памяти это есть сумасшествие. Так как это есть напрасный труд и ничего из этого разумного не получится! Не смотря на все это и не догадываясь об этом я ищу в мире нечто, которое лишено пространства, но, тем не менее, нами ощущается. И я нахожу, что это есть ни что иное, как свет! Свет есть электро-магнитая излученик, т. е. энергия, то я по аналогии со светом полагаю, что бесконечность есть некая Энергия, которая существуя вне времени, то всегда самопроизвольно стремится стать из бесконечности конечностью, т.е. пространством во времени в форме элементарных частиц вещества. При этом противоположно заряженные шкварки рождаются на свет, который есть вечно существующая реальность. Для физика мои шкварки есть нечто не существующее, т.к. он знает, что элементарными частицами являются кварки. Но все дело в том, что я нашел, что кварки не являются элементарными, т.е. более не делимыми частицами, но ими являются частицы из которых образуются кварки, то этим элементарным и фундаментальным частицам я дал имя шкварк. То доказать или опровергнуть их реальность может только научный эксперимент. – Ф.
)

Согласно Эрнсту Кассиреру, рефлексия заключается в «способности выделять из всего нерасчленённого потока чувственных феноменов некоторые устойчивые элементы, чтобы, изолировав их, сосредоточить на них внимание».

Одним из первых в психологии рассмотрением рефлексии занялся А. Буземан (1925—1926 гг.), который трактовал её как «всякое перенесение переживания с внешнего мира на самого себя».

В психологических исследованиях рефлексия выступает двояко:

  • как способ осознания исследователем оснований и результатов исследования;

как базовое свойство субъекта, благодаря которому становится возможным осознание и регуляция своей практичности.))

Относительно определения перехода бытия и ничто друг в друга можно еще заметить, что этот переход следует постигать, не прибегая к дальнейшим определениям рефлексии. Он непосредствен и всецело абстрактен из-за абстрактности переходящих моментов, т. е. вследствие того, что в этих моментах еще не положена определенность другого, посредством чего они переходили бы друг в друга; ничто еще не положено в бытии, хотя бытие есть по своему существу ничто, и наоборот. (Переход у Гегеля есть тогда, когда потенциально сущий чистый, т. е. бессодержательный разум пройдя всю диалектическую логику в мышлении и становится абсолютным знанием о себе в форме абсолютно разумного идеального мира, то он решает и отчуждает себя в материальную разумную Природу. Но зачем и почему он (абсолютно чистый разум) это делает? На этот вопрос Гегель не сможет дать разумный ответ, т.к. он происхождение мира представляет в ложной форме, но только Философу дано усмотреть конкретную истину о сущности как происхождения мира, так и сущность бытия мира в целом. – Ф.) Поэтому недопустимо применять здесь дальнейшие определенные опосредствования и понимать бытие и ничто находящимися в каком-то отношении, - этот переход еще не отношение. (Это разумеется отношения между реальностью Ничто и реальностью Нечто и их взаимный переход в друг друга обусловленный особой природой Духа и Природы, как БОГа по отношению друг к другу. То понять философию абсолютного идеализма Гегеля на основе научного творческого воображения абсолютно невозможно, а только на основе спекулятивного мышления (Спекуляция (от нем. Spekulation ← лат. speculatio«выслеживание, высматривание») — в философии это отвлечённое рассуждение, тип теоретического знания, которое выводится без обращения к опыту («

спекулятивное суждение»).Спекулировать (о чём-либо, по какому-либо поводу, на какую-либо тему) — отвлечённо рассуждать; отсюда спекулятивный в значении «умозритель-ный».) Философа, который сам есть творец мира из Ничто, то я ученик Гегеля считаю Геге-ля БОГом-Отцом научной философии, но в весьма абстрактной форме, то понять ее конеч-ным человеческим умом ученых и философов по призванию есть напрасный труд, но такие выдающиеся философы как В. С. Соловьев в статье для Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона «Философия Гегеля», И. А. Ильин в книге «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека» и наш современник М. Ю. Кузнецов в статье «Гегелевская идеалистическая диалектика» адекватно понимают сущность философии Гегеля, но стать им творцом научной философии не дано, т. к. в их душе отсутствует абсолютная Идея, а без познания самого себя человеку не дано познать не только сущность происхождения мира из Ничто и сущность бытия мира в целом. – Ф.) Недозволительно, стало быть, говорить: ничто - основание бытия или бытие - основание ничто; (Именно в этом есть абсолютная истина, а то, как Гегель решает проблему происхождения мира из потенциально сущего чистого разума Философа есть извращенная форма, то реально телесно сущий Философ есть творец мира из Ничто. – Ф.) ничто - причина бытия и т. д.; или сказать: переход в ничто возможен лишь при условии, что нечто есть, или: переход в бытие возможен лишь при условии, что есть небытие. (Гегель, по сути, не осознавая того отрицает абсолютную истину! Он понимает нечто идеальное за реально сущее, то оно есть субстанция материального, т.е. природы. Есть вечно сущее чистое знание в форме Абсолютной идеи, которая есть мышление, разум, разумное мышление, то в познании себя становится абсолютным знанием, то решает и отчуждает себя в природу, т.е. Бог-Отец-Ничто творит из себя Бога-Сына-Нечто, т.е. Ничто становится Нечто. – Ф.) Род соотношения не может получить дальнейшее определение, если бы не были в то же время далее определены соотносящиеся стороны. Связь основания и следствия и т. д. имеет своими сторонами, которые она связывает, уже не просто бытие и просто ничто, а непременно такое бытие, которое есть основание, и нечто такое, что, хотя и есть лишь нечто положенное, несамостоятельное, однако не есть абстрактное ничто.

Примечание 4

[Непостижимость начала]

Из предшествующего ясно видно, как обстоит дело с диалектикой, отрицающей начало мира и [возможность] его гибели, (Здесь мы видим, что Гегель догадывается о сущности бытия природы в целом, то ему остался один шаг чтобы прийти к пониманию вечного существованию человека то, как телесно сущего, то как чисто потенциального сущего! – Ф.) с диалектикой, которая должна была доказать вечность материи, т. е. с диалектикой, отрицающей становление, возникновение или прохождение вообще. - Кантовскую антиномию конечности или бесконечности мира (Мы уже рассмотрели и знаем, что мир есть как вечно сущий, т. к. вечно повторяется и есть конечно суший, то имеет начало и конец бытия в Философе, но с другой стороны Философ и ему подобные философы есит рабы Божьи и осуществляют смысл бытия БОГа и т. д и т.п.) в пространстве и времени мы подробнее рассмотрим ниже, когда будем рассматривать понятие количественной бесконечности. - Указанная простая, тривиальная диалектика основана на отстаивании противоположности между бытием и ничто. Невозможность начала мира или чего бы то ни было доказывается следующим образом. Нет ничего такого, что могло бы иметь начало, ни поскольку нечто есть, ни поскольку его нет; в самом деле, поскольку оно есть, оно уже не начинается, а поскольку его нет, оно также не начинается. (Здесь Гегель использует логику во вред объективному сущему и пытается доказать недоказуемое! – Ф.) - Если бы мир или нечто имели начало, то он имел бы начало в ничто, но в ничто нет начала или, иначе говоря, ничто не есть начало, ведь начало заключает в себе некое бытие, а ничто не содержит никакого бытия. Ничто - это только ничто. В основании, причине и т. д. - если так определяют ничто, - содержится некое утверждение, бытие. На этом же основании нечто не может и прекратиться. Ибо в таком случае бытие должно было бы содержать ничто, но бытие - это только бытие, а не своя противоположность.

Ясно, что против становления или начала и прекращения, против этого единства бытия и ничто здесь не приводится никакого доказательства, а его лишь ассерторически отрицают и приписывают истинность бытию и ничто в их отдельности друг от друга. - Однако эта диалектика по крайней мере последовательнее рефлектирующего представления. Последнее считает полной истиной, что бытие и ничто существуют лишь раздельно, а, с другой стороны, признает начало и прекращение столь же истинными определениями; но, признавая их, оно фактически принимает нераздельность бытия и ничто.