Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 975

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Мастер мелких государственных плутней, виртуоз в вероломстве и предательстве, набивший руку во всевозможных банальных подвохах, низких уловках и гнусном коварстве парламентской борьбы партий;

328

не останавливающийся перед тем, чтобы раздуть революцию, как только слетит с занимаемого поста, и потопить ее в крови, как только захватит власть в свои руки; напичканный классовыми предрассудками вместо идей, вместо сердца наделенный тщеславием, такой же грязный в частной жизни, как гнусный в жизни общественной, даже и теперь, разыгрывая роль французского Суллы, Тьер не может удержаться, чтобы не подчеркнуть мерзости своих деяний своим смешным чванством.»)

Боясь вооруженного народа, Национальное собрание заседало не в революционном Париже, а в провинциальном городе Бордо, потом оно переехало в Версаль.

Французские реакционеры, и прежде всего Тьер, (он мне почему-то так напоминает своей сущностью В.В Путина такой холёный в темных очках супермен, который крепко держит российское общество в своих руках! – Ф.) готовились к заключительному акту измены – к разгрому революционных сил по всей Франции, к подписанию любой ценой мира с пруссаками. 28 февраля был подписан прелиминарный (предварительный) мир, по которому от Франции отторгались важные в стратегическом отношении и богатые сырьевыми ресурсами области – Эльзас и Лотарингия. Выплатить в короткий срок контрибуцию в 5 млрд. франков. Немецким войскам предоставлялось право оккупации Парижа… Коварный замысел Тьера был разгадан руководителями национальной гвардии… Расчет французского правительства на то, что в столкновении с немецкой армией национальная гвардия и революционное население Парижа будут разбиты, не оправдался. Немцы после ратификации Национальным собранием прелиминарного мира 3 марта покинули Париж, заняв позиции на восточной окраине города.

Началась новая осада революционного Парижа, но уже не только немецкими войсками, но и войсками контрреволюции…

На первых порах казалось, что зловещий план Тьера разоружить гвардию и рабочих выполняется идеально. Париж спал, выведенные на улицы войска никаких препятствий не встретили. К 5 часам утра 18 марта 1871 года передовые части генерала Леконта достигли высот Монмартра и Бельвиля.

Но как только контрреволюционные войска Леконта вошли в соприкосновение с кароулом у пушек и раздались первые выстрелы, на высоты Монмартра стали стекаться национальные гвардейцы и парижане… Но здесь как раз и произошло то, что не было учтено контрреволюционерами. Войска начли братание с народом. Генералы Леконт и Клеман Тома собственными солдатами были расстреляны… Поистине это был момент, когда генералы остались без армии. От обороны разбуженный народ Парижа перешел в наступление и к вечеру 18 марта штурмом была захвачена ратуша. Власть буржуазии была свергнута. Так свершилась
(окончательная победа сентябрьской социалистической революции в 1870 г. в Париже. – Ф.) в рамках одного города первая в истории (в истории духовного становления человека в Философа. – Ф.) пролетарская революция.» с. 30 – 38 «Новая История» часть 2 (1871-1917) Москва ∙ «Просвещение» ∙ 1976


(То 46 лет спустя это же в условиях Первой мировой войны произошло в 1917 году в столице Российской империи в г. Санкт-Питербурге, но у народа в лице крестьян лидером был революционный пролетариат, а у пролетариата была революционная партия во главе с гениальным В.И. Лениным! То результаты прямо противоположные! – Ф.), когда впервые политическая власть в продолжение двух месяцев находилась в руках пролетариата, эта программа теперь местами устарела. В особенности Коммуна доказала, что «рабочий класс не может просто овладеть готовой государственной машиной и пустить ее в ход для своих собственных целей» (см. «Гражданская война во Франции; воззвание Генерального Совета Международного Товарищества Рабочих». Лондон, издательство Трулов, 1871, стр. 15, где эта мысль развита полнее) 405 . (405 См. настоящее издание, т. 17, стр. 339. — 368.) Далее, понятно само собой, что критика социалистической литературы для настоящего времени является неполной, так как она доведена только до 1847 года; так же понятно, что замечания об отношении коммунистов к различным оппозиционным партиям (раздел IV), если они в основных чертах правильны и для сегодняшнего дня, то все же для практического осуществления устарели уже потому, что политическое положение совершенно изменилось и большинство перечисленных там партий стерто историческим развитием с лица земли.

Однако «Манифест» является историческим документом, изменять который мы уже не считаем себя вправе» 406. (406 См. настоящее издание, т. 18, стр. 89—90. — 369.) Предлагаемый перевод сделан г-ном Самюэлом Муром, переводчиком большей части «Капитала» Маркса. Мы просмотрели его совместно, и я добавил несколько пояснительных примечаний исторического характера.

Лондон, 30 января 1888 г. (моей бабушке Марии уже 1 месяц от роду! – Ф.) Фридрих Энгельс» См. т. 21, с. 362 – 369

К. МАРКС и Ф. ЭНГЕЛЬС

МАНИФЕСТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ²¹⁷

(²¹⁷«Манифест Коммунистической партии» — величайший программный документ научного коммунизма. «Эта небольшая книжечка стоит целых томов: духом ее живет и движется до сих пор весь организованный и борющийся пролетариат цивилизованного мира» (Ленин). Написанный К. Марксом и Ф. Энгельсом в качестве программы Союза коммунистов, «Манифест Коммунистической партии» был впервые опубликован в Лондоне в феврале 1848 г. отдельным изданием на 23-х страницах. В марте — июле 1848 г. «Манифест Коммунистической партии» печатался в демократическом органе немецких эмигрантов «Deutsche Londoner Zeitung» («Немецкая лондонская газета»). Немецкий текст в том же 1848 г. был перепечатан в Лондоне в виде отдельной брошюры в 30 страниц, в которой были исправлены некоторые опечатки первого выпуска и улучшена пунктуация. Этот текст был в дальнейшем положен Марксом и Энгельсом в основу последующих авторизованных изданий. В 1848 г. были сделаны также переводы «Манифеста» на ряд европейских языков (французский, польский, итальянский, датский, фламандский и шведский). Имена авторов «Манифеста» в изданиях 1848 г. не упоминались; впервые они были указаны в печати в 1850 г. при публикации первого английского перевода в чартистском органе «Red Republican» («Красный республиканец») в предисловии, написанном редактором этого журнала Дж. Гарни.


В 1872 г. было выпущено новое немецкое издание «Манифеста» с небольшими авторскими поправками и с предисловием Маркса и Энгельса. Это издание, как и последующие немецкие издания 1883 и 1890 гг., вышло под заглавием «Коммунистический манифест».

Первое русское издание «Манифеста Коммунистической партии» вышло в 1869 г. в Женеве в переводе Бакунина, который в ряде мест исказил содержание «Манифеста». Недостатки первого издания были устранены в издании, вышедшем в Женеве в 1882 г. в переводе Плеханова. Плехановский перевод положил начало широкому распространению идей «Манифеста» в России. Придавая огромное значение пропаганде, марксизма в России, Маркс и Энгельс написали к этому изданию специальное (пророческое) предисловие.

После смерти Маркса вышел ряд изданий «Манифеста», просмотренных Энгельсом: в 1883 г. немецкое издание с предисловием Энгельса; в 1888 г. английское издание в переводе С. Мура, отредактированное Энгельсом и снабженное им предисловием и примечаниями; в 1890 г. немецкое издание с новым предисловием Энгельса. К последнему изданию Энгельс также написал несколько примечаний. В 1885 г. в газете «Socialiste» («Социалист») был опубликован французский перевод «Манифеста», сделанный дочерью Маркса Лаурой Лафарг и просмотренный Энгельсом. Энгельс написал предисловие к польскому изданию «Манифеста» 1892 г. и к итальянскому изданию 1893 года.)
«Призрак бродит по Европе — призрак коммунизма» писали в декабре 1847 года Маркс и Энгельс, то с 1917 года призрак коммунизма стал бродить по России, а ныне русский народ стоит на пороге коммунизма! И русский народ накануне коммунистической революции, которая даст ему демократию, т.е. демократическое общество в форме коммунизма, который есть результат переходное общества, т.е. социализма от классового е бесклассовому обществу, т. е. коммунизму, то социализм в себе нес как признаки классового общества (классовая борьба между рабами вещей и рабами Божьими в лице большевиков и всех, кто их поддерживал, то последние истребляли врагом для самих себя, а тем самым собственным женам и детям, т.е. родным и знакомым, т. е. врагов народа, а тем самым человечества и БОГА! Кто это не способен уразуметь, то он есть дебил, а доказывающий, что есть заблуждение Философа есть идиот!) и коммунистического общества, то Призрак коммунизма, который бродит по России русский народ выстрадал начиная с 1917 года! Истинная демократия и свобода у русского народа на носу, а он этого не видит, т.к. слепой! И только Философ знает то, что не видит никто!





Вадим в Одноклассниках высказывает свое мнение: Почему этого ублюдка в сортире не замочили в детстве...

Ответ Философа: -Истории человека В.В. Путин нужен для того, кто родился ранее его (Философ), а тем самым положить конец истории духовного становления человека в Философа на практике. Но для чего Путин нужен России? Чтобы убедить народ, что капитализм, который есть тупиковое социальное бытие и которое ведет народы в никуда и он был навязан русскому народу вопреки сущности его стремится не к материальному, а духовному богатству, то спасти мир и душу от небытия, то капитализм навязанный Ельциным и бесами есть движение назад и в прошлое, т.к. это было выгодно обуржуазившейся телом и душой части коммунистов в условиях еще не до конца созревших духовных предпосылок коммунизма в уме и разуме Философа, но не смотря на это историческая необходимость, т.е. воля Бога требовала от общества идти вперед и в будущее, т.е. в коммунизм, т.к. после социалистической революции 1917 года русский народ обретя свободу от рабства (крестьяне от крепостного рабства, а рабочие от наемного рабства) не осознавая того оказался в переходном обществе от классового к бесклассовому обществу, т.е. в социализме, который есть низшая фаза коммунизма, то переходное общество несет в себе как признаки коммунизма, так и капитализма, то его задача была в том, чтобы русский народ на основе строительства социализма создал духовные (научная «Философия чистого разума») и материальные (нищий душой и телом народ) предпосылки коммунизма. То духовные предпосылки были обеспечены мудрой политикой Сталина, т.к. Философ родился за 8 месяцев до смерти Великого Спасителя И.В. Сталина от физического уничтожения русского народа как нации в случае победы нацистской Германии во главе с Адольфом Гитлером, а материальные предпосылки коммунизма сотворил Антихрист Б.Н. Ельцин, а его приемник сын Антихриста В.В. Путин, который за три Президентских срока вырос в Антихриста, т.к. возомнил из себя Бога, но им абсолютно не является, то не пущает народ к свободе политической и экономической на основе духовной свободы, которая гарантируется научной «Философией чистого разума», которую русский народ выстрадал и не жалел своего живота и крови ради рождения в мир Философа главным образом начиная с 1917 года, но на самом деле это есть заслуга всех народов Европы, начиная с появления 40 тысяч лет назад в Европе Кроманьонцев в лице Адама и Евы.