Файл: Философия чистого разума.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 977

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


*** Цеховой мастер — это полноправный член цеха, мастер внутри цеха, а не старшина его. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.)

В предшествующие исторические эпохи мы находим почти повсюду полное расчленение общества на различные сословия, — целую лестницу различных общественных положений. В Древнем Риме мы встречаем патрициев, всадников, плебеев, рабов; в средние века — феодальных господ, вассалов, цеховых мастеров, подмастерьев, крепостных, и к тому же почти в каждом из этих классов — еще особые градации.

Вышедшее из недр погибшего феодального общества современное буржуазное общество не уничтожило классовых противоречий. (То по убеждению Маркса по аналогии, что духовные и материальные предпосылки капитализма созрели в недрах феодализма, то капитализм создает духовные (марксизм) и материальные предпосылки социализма. А духовными предпосылками социализма является марксизм, т.е. диалектический и исторический материализм, который и есть научная философия. Но вот советское «социалистическое» общество (т.е. переходное общество от классового к бесклассовому обществу, т.е. коммунизму) вдруг почему-то оказалось во всеобщем, т.е. духовном, экономическом и политическом кризисе, то философы по призванию мнившие, что они обладают научной философией в форме марксизма-ленинизма, но почему-то оказались абсолютно неспособными понять, что произошло в обществе и что необходимо делать, чтобы выйти из всеобщего кризиса? Мыслящие философы, изучая прошлое, то поняли, что Ленин совершил ошибку, т.к. при отсутствии материальных предпосылок социализма после Февральской буржуазно-демократической революции повел борьбу за перерастание ее в социалистическую, а это явная авантюра! Плеханов предупреждал русский народ, но его никто не услышал. Отдал дань данной точке зрения и я после чтения книги К. Маркс Ф. Энгельс В.И. Ленин «О коммунистической общественной формации». Но изучая более досконально сущность происшедшего, то только на третьей попытке уразумел ее ложность, обретя истину. Перестройка Горбачева переходного общества во всеобщем кризисе в коммунизм оказалась невозможной, т.к. отсутствовало новое научное мышление, которое стало становиться с октября 1987 года, то революционная Перестройка забуксовала вылившись в слова, которым не было конца, то этим воспользовались антикоммунисты обуржуазившееся телом и душой, то повели борьбу с Советской властью за реставрацию капитализма, т.к. рыночным отношениям якобы альтернативы нет! Народ увидел в Ельцине Христа, т.е. Спасителя или Освободителя от ненавистной коммунистической власти и пошел за Ельциным в огонь и в воду в надежде, что он даст то, что они хотят, т.е. Свободу, Равенство, Братство, а он им дал не свободу, не равенство и не братство, а рабство! То есть он был не Христом, а Антихристом! Я только удивляюсь, до какой степени можно быть народу таким тупым и глупым, чтобы не понять, кто есть кто после первого Президентского срока Ельцина? Рейтинг Ельцина упал до минимума. Но, не смотря, на это, Ельцин выставил свою кандидатуру на второй срок. Все было брошено на то, чтобы выиграл Ельцин, но не дай Бог, если победит Зюганов, то наступит конец света! Но никто не знает, что конец света уже был в 5-30 утра на ВИЗе 4 августа 1952 года в городе Свердловске, то Владимир уже овладел миром, т.е. стал триединством и наблюдает со стороны, как лишенный ума и разума через СМИ, а тем самым бессознательный великий и гениальный в себе русский народ так запугали, что если они проголосуют за Зюганова, то наступит конец света и все погибнем, т.к. конец света якобы есть конец бытия мира, то народ голосовал за Ельцина. Но не известно точно кто победил, но сообщили, что большинство за Ельцина. К началу ХХІ века Ельцин Иуда и Антихрист свое черное дело сделал, то решил, что пока народ не сообразил, что его надули, как лоха, то ушел в отставку оставив после себя сына с задачей обеспечить ему спокойную старость и смерть среди родных и защитить священную и неприкосновенную частную собственность от покушений на нее народа. А сущность частной собственности есть рабство народа, то власть под страхом смерти запрещает рабам стремиться освободиться от рабства, т.к. этим они людям, т.е. своим господам доставят такие муки, что жизнь им уже не будет раем, а станет адом, т.к. придется жить за счет собственного труда, а работать руками они не умеют, то придется умирать с голоду, но этого допустить власть придержащие ну ни как не могут, то только через наш труп! То надо признать, что сын в лице В.В. Путина весьма успешно справляется с принятыми на себя обязательствами. Народ как женщина обманываться рада словам любимого, то должен найти в себе силы выбраться из помойной ямы капитализма, в которую сам слепой угодил, избрав в поводыри слепого. А Бог народу поможет, то с Божьей помощью Царство Божье на земле станет реальностью, т.е. коммунизм. – Ф.)
Оно только поставило новые классы, новые условия угнетения и новые формы борьбы на место старых.


(Все мы знаем по истории (кто понимает сущность происхождения человека, то должен понимать о какой истории идет конкретно речь, т.е. истории телесного становления обезьяны в человека телесного, т.е. Кроманьонца или истории духовного становления человека или истории человека, то в данном случае речь идет об истории духовного становления человека). Итак, все мы знаем по истории духовного становления человека, что когда-то существовало рабовладельческой общество, где были рабы и рабовладельцы, то с гибелью рабовладельческого общества рабство и господство рабовладельцев не исчезло, а сначала приняло новую, а затем завуалированную форму, т.е. на смену античного рабства пришло крепостное рабство крестьян при феодализме, а на смену крепостного рабства пришло наемное рабство при капитализме, то соответственно рабовладельцами при феодализме стали помещики-дворяне во главе с царем-батюшкой, а при капитализме рабовладельцами стали капиталисты во главе кумира, т. е. ложного бога народа раба вещей в лице В.В. Путина. Наемному рабочему или служащему может казаться, что он свободный от рабства человек, но, чтобы жить, он должен найти себе хозяина, который нуждается в рабах, которые будут приносить ему прибыль. Если в рабовладельческом обществе у раба был один хозяин, то у наемного раба хозяином является господствующий класс рабовладельцев, то каждый эксплуатирует столько рабов, сколько ему необходимо. Класс рабов при капитализме есть не частная, а общественная собственность рабовладельцев. Каждый раб как будто никому не принадлежит, то есть свободный от рабства человек. Но это есть иллюзия рабов! Чем скорее рабы избавятся от этого субъективного заблуждения, то тем лучше для них. Как об этом же и не только писал Ф. Энгельс. Смотри ниже. – Ф.)

Наша эпоха, эпоха буржуазии, отличается, однако, тем, что она упростила классовые противоречия: общество все более и более раскалывается на два большие враждебные лагеря, на два большие, стоящие друг против друга, класса — буржуазию и пролетариат…

Современная государственная власть — это только комитет, управляющий общими делами всего класса буржуазии. (А возглавляет этот комитет В.В. Путин на благо собственников рабов, т.е. господствую- щего класса богатых рабов вещей. Но для большого количества рабов Путин благодетель народа! Почему? Потому что возродил Россию, поднял с колен. (Как можно рабов существующих в инобытии поднять с колен? Т.е. народ есть ничто в мире, т. к. телом сам себе не принадлежит и лишенный Отечества, т.е. в обществе ему ничего не принадлежит может встать с колен? Это могут только идиоты представлять как нечто реальное!) Но как можно раба поднять с колен, если он стоит на четвереньках, т.к. есть абсолютная собственность класса господ? Ельцин развалил Россию до ручки, а Путин чуть-чуть поднял потребление народа, а раньше вообще за труд не платили, то люди голодали, то это есть возрождение России! Есть обогащение богатых и обнищание рабов! – Ф.)


Буржуазия сыграла в истории чрезвычайно революционную роль… (14-52 9.4.15) (11-58 11.7.16: Какую? Уничтожила феодализм, а его духовный кризис породил утопическую идею общество без классов и частной собственности, т.е. рабства, то все французские философы были убеждены, что грядет разумное общество, а получился капитализм, который есть тупиковый социальный путь развития в никуда, т.к. есть закрытое общество. Только Россия есть открытое общество! – Ф.)

Буржуазия не может существовать, не вызывая постоянно переворотов в орудиях производства, не революционизируя, следовательно, производственных отношений, а стало быть, и всей совокупности общественных отношений. (Это марксистское понимание есть абстрактное и не говорит конкретно почему раб есть в собственности другого раба, то последний удовлетворен своим рабским положением, то стремится большинство на вечно удержать в рабстве и не ведая при этом, что он тем самым положит конец своему и всем другим конец вечному до сих пор телесному бытию! Господствующий класс рабов вещей живет по принципу после нас хоть трава не расти и действительно расти не будет, т. к. Мать-Природа есть бесконечно сущая в форме темной материи!) Напротив, первым условием существования всех прежних беспрестанные перевороты в производстве, непрерывное потрясение всех общественных отношений, вечная неуверенность и движение отличают буржуазную эпоху от всех других. Все застывшие, покрывшиеся ржавчиной отношения, вместе с сопутствующими им, веками освященными представлениями и воззрениями, разрушаются, все возникающие вновь оказываются устарелыми, прежде чем успевают окостенеть…

На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга. Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству. Плоды духовной деятельности отдельных наций (например, немцев – марксизм. – Ф.) становятся общим достоянием (и русского общества в частности. Без марксизма русская социалистическая революция была бы невозможной! – Ф).

Буржуазия менее чем за сто лет своего классового господства создала более многочисленные и более грандиозные производительные силы, чем все предшествовавшие поколения, вместе взятые. Покорение сил природы, машинное производство, применение химии в промышленности и земледелии, пароходство, железные дороги, электрический телеграф, освоение для земледелия целых частей света, приспособление рек для судоходства, целые, словно вызванные из-под земли, массы населения, — какое из прежних столетий могло подозревать, что такие производительные силы дремлют в недрах общественного труда!


Итак, мы видели, что средства производства и обмена, на основе которых сложилась буржуазия, были созданы в феодальном обществе. (в высшей степени превосходно, то ясно и понятно это показал в своей прекрасной работе Б.Ф. Поршнев «Феодализм и народные массы»! То Борис Федорович Поршнев есть начало и конец моего понимания того, что есть в действительности! 7-55 1.5.20) На известной ступени развития этих средств производства и обмена отношения, в которых происходили производство и обмен феодального общества, феодальная организация земледелия и промышленности, одним словом, феодальные отношения собственности, уже перестали соответствовать развившимся производительным силам. Они тормозили ( Они тормозили сначала развитие производительные силы общества, но затем превратились в оковы для их развития, то власть всеми осознавалось как абсолютное зло и его необходимо уничтожить, а иначе власть всех уничтожит используя произвол и силу для подавления любого протеста против произвола власти. ) производство, вместо того чтобы его развивать. Они превратились в его оковы. Их необходимо было разбить, и они были разбиты

Оружие, которым буржуазия ниспровергла феодализм, направляется теперь против самой буржуазии.

Но буржуазия не только выковала оружие, несущее ей смерть; она породила и людей, которые направят против нее это оружие, — современных рабочих, пролетариев.

В той же самой степени, в какой развивается буржуазия, т. е. капитал, развивается и пролетариат, класс современных рабочих, которые только тогда и могут существовать, когда находят работу, а находят ее лишь до тех пор, пока их труд увеличивает капитал. Эти рабочие, вынужденные продавать себя поштучно, представляют собой такой же товар, как и всякий другой предмет торговли, а потому в равной мере подвержены всем случайностям конкуренции, всем колебаниям рынка… (что раб есть товар, который он якобы продает капиталисту, а капиталист якобы покупает, то это есть видимость и Маркс здесь ошибся, полагая, что труд создает меновую стоимость, а он создает лишь потребительную стоимость, а меновая стоимость зависит от субъективной оценки стоимости, которая зависит от количества товаров на рынке. Продажа рабом способности к труду и её покупка капиталистом есть иллюзорная видимость, а сущность такова, что все рабочее время раб работает на капиталиста. То пусть найдется политэконом, который поймет сущность моего утверждения. Все полагают, что «Капитал» Маркса есть истина, а я говорю есть ложь! Маркс в предисловии к первому тому «Капитала» писал: